Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.

  • 30 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 01.02.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС
1.1 Маркетинг и его особенности
1.2 Макро и микросреда предприятия . Особенности маркетинг-микса
1.3 Конкуренция и ее основные виды
1.4 Основные направления повышения конкуренции российских компаний и их характеристика
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПОЛИКЛИНИКИ Г. НОВОСИБИРСК
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ макросреды. PEST-анализ
2.3 Анализ микросреды. Определение рынка. Матрица М. Портера
2.4 Ранжирование внешних стратегических задач. Матрица управления стратегическими неопределенностями внешней среды
3 ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ
3.1 SWOT-анализ
3.2 Обоснование сценариев развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления
1.Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
2.Аширов Д.А. Организационное поведение.- М.: Проспект, 2006.- 360 с.
3.Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля
4.Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
5.Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
6.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
7.Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.- 399 с.
8.Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта
9.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.-394 с.
10.Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2007.-512 с.
11.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА-М, 2010.- 514 с.
12.Макконнелл К., Брю С. Экономикс. - М. Проспект-М, 2008, т. 2, гл. 27, 34.-478 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
14.Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке.- М.: «Слово-МБ», 2011.-172 с.
15.Никольский Ю. Конкуренция // Технология и практика.- 2009.- январь
16.Общественное здоровье и здравоохранение // Тищенко Е.М., Заборовский Г.И.- М.: «ВИД», 2006.- 419 с.
17.Печерский А. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Бизнес.- 2009.- 27 декабря
18.Стратегия роста: быстро бежать и не падать // Финансы.- 2008.- №11
19.Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с.
20.Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.

Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы












РЕФЕРАТ

по курсу "Основы маркетинга"

"Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы"

Содержание

Введение

1. Структура микросреды маркетинга

1.1 Общая характеристика микросреды

1.2 Внутренняя среда фирмы

2. Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга

2.1 Поставщики

2.2 Клиентами

2.3 Маркетинговые посредники

2.4 Конкуренты

2.5 Аудитории

3. Взаимодействие микросреды с макросредой

Вывод

библиография

Введение

Для достижения успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Таким образом, первая и первая цель маркетинга состоит в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок-это среда, в которой только и могут быть реализованы инструменты маркетинга.

Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, вы должны тщательно образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в котором она должна действовать. Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т. е. внутренней среды. Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия.

Составной частью внешней среды предприятия являются микро - и макросреда предприятия.

Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга.

Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть компоненты микросреды, взаимосвязь с макросредой и факторы, которые действуют внутри составных элементов микросреды.

1. Структура микросреды маркетинга

1.1 Общая характеристика микросреды

Микросреда маркетинга – область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер. Микросреда маркетинга-это те элементы в окружении фирмы, которые находятся под ее контролем и которые она может выбрать при определенных условиях.

К микросреде маркетинга относятся (рис. 1.1.):

·   фирмы и подразделений управления;

Узнать стоимость работы