Продвижение продукции: состояние, проблемы, разработка мероприятий

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 7272 страницы
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 31.12.2016
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения продукции в современных организациях 5
1.1. Понятие, цели, функции и принципы продвижения продукции 5
1.2. Виды и инструменты продвижения продукции 9
1.3. Методы и оценки эффективности продвижения продукции 17
2. Методы и алгоритм продвижения продукции ООО «Амвэй» 24
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Амвэй» 24
2.2. Маркетинговое исследование деятельности ООО «Амвэй» 28
2.3. Методы продвижения, используемые ООО «Амвэй» и оценка их эффективности 51
3. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии продвижения продукции ООО «Амвэй» 55
3.1. Разработка практических рекомендаций, направленных на улучшения технологии продвижения продукции (в приложении обязательно бриф) 55
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций (с расчётами, обоснованием, сметами, и прогнозируемой выгодой) 62
Заключение 70
Список литературы 73

Фрагмент для ознакомления

То есть квалифицированные маркетинговые исследования позволят провести дифференциацию покупателей, что позволит увеличить лояльность желаемой категории покупателей Слабости и угрозы
Стимулирование покупательского спроса за счет увеличения расходов на рекламу. Увеличение расходов на рекламу позволит увеличить информированность покупателей о новой технике и позволит увеличить тем самым объем продаж. Устойчивое финансовое состояние компании позволит найти источники финансирования в случае необходимости реагирования на рост спроса Таблица 6
Проблемы в продвижении продукции ООО Амвей», их причины и пути решения
Проблемы сбытовой деятельности Причины проблем Пути решения Непрофессиональный подход к продвижению продукции Нет отдела сбыта и специалистов, которые бы занимались сбытом Реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта Продвижение и сбыт не связаны с остальной деятельностью предприятия Отсутствие системного подхода к сбыту Разработать мероприятия по стимулированию сбыта У работников, занимающихся продвижением и сбытом нет заинтересованности в эффективной работе Отсутствие разработанной системы стимулирования сбытовой деятельности Разработать мероприятия по стимулированию работников отдела сбыта











Рис. 17. Предлагаемая организационная структура ООО Амвей»

Должностные обязанности сотрудников занимающиеся продажами в компании «Амвей»
Должность Должностные обязанности Начальник отдела продаж Формирование стратегии стимулирования сбыта, основных направлений развития сбыта организации Специалист по общим продажам Продажи новым клиентам и организация сбыта новым клиентам Специалист по работе с VIP клиентами Организация сбыта VIP клиентам и постоянным клиентам














Рис. 18. Предлагаемая организация системы продаж в ООО Амвей»


Таблица 7
Распределение обязанностей по продаже продукции по видам клиентов
Виды клиентов Кто осуществляет продажи Количество человек VIP клиенты Специалист по работе с VIP клиентами 1 постоянные клиенты Специалист по работе с постоянными клиентами 1 новые клиенты 1 с объемом продаж свыше 100 тыс. руб. Начальник отдела сбыта 1 новые клиенты с объемом продаж 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Ведущий специалист по работе с новыми клиентами 1 новые клиенты с объемом продаж менее 50 тыс. руб. Специалист по сбыту 1 Итого 5
Таблица 8
Зависимость окладов сотрудников от типа клиентов
Виды клиентов Количество, человек Оклад, тыс. руб. Месячный ФОТ, тыс. руб. VIP клиенты (специалист по работе с VIP клиентами) 1 15 15 постоянные клиенты (специалист по работе с постоянными клиентами) 1 10 10 новые клиенты 1 с объемом продаж свыше 100 тыс. руб. (начальник отдела сбыта) 1 20 20 новые клиенты с объемом продаж 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. (ведущий специалист по сбыту) 1 8 8 новые клиенты с объемом продаж менее 50 тыс. руб. (специалист по сбыту) 1 5 5 Итого 5 58 Таблица 9
Процент премии от объемов продаж
Виды клиентов Процент премии от объема продаж  5% 10% 15% VIP клиенты 0,10 0,12 0,12 постоянные клиенты 0,10 0,12 0,13 новые клиенты 1 с объемом продаж свыше 100 тыс. руб. 0,10 0,12 0,12 новые клиенты с объемом продаж 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. 0,10 0,12 0,20 новые клиенты с объемом продаж менее 50 тыс. руб. 0,10 0,12 0,30
Таблица 10
Предлагаемые мероприятия по стимулированию сбыта
 Виды скидок При наличии долгосрочного договора Постоянным клиентам За объем продаж Итого Скидка при сумме продаж свыше 200 тыс. руб. 5% 5% 5% 15% Скидка при сумме продаж от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. 4% 3% 3% 10% Скидка при сумме продаж от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. 0% 3% 2% 5%
Таблица 11
Дифференциация рекомендаций по группам клиентов
Группа клиентов Полномочия в предоставлении скидки Предлагаемые мероприятия по стимулированию сбыта А Специалисты по сбыту VIP клиентам и постоянным клиентам Скидки за долгосрочные договора -5%, скидки постоянным клиентам – 5%, скидки за объем продаж – 5% В Начальник отдела сбыта Скидки за долгосрочные договора -4%, скидки постоянным клиентам – 4%, скидки за объем продаж – 3% С Ведущий специалист по сбыту скидки постоянным клиентам – 3%, скидки за объем продаж – 2%











Таблица 12
Планируемый объем продаж
Виды клиен-
тов


Факт Общий план Скидка, % Кол-во клиентов Средний объем продаж, тыс. руб. Общий объем продаж, тыс. руб. Кол-во Средний объем продаж на 1 клиента, тыс. руб. Общий объем продаж, тыс. руб. Объем продаж с учетом скидки, тыс. руб. VIP клиенты с объемом заказов свыше 200 тыс. руб. 15 6 238 1428 10 250 2499 2124 постоянные клиенты с объемом заказов от 100 до 200 тыс. руб. 10 42 186 7798 50 195 9747 8772 новые клиенты 1 с объемом продаж от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. 5 178 87 15486 180 91 16443 15621 новые клиенты 2 с объемом продаж от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб. 3 45 18 814 50 19 950 921 новые клиенты с объемом продаж от 1,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. 0 37 5 184 60 5 300 300 Итого   308 83 25710     29939 27739
Таблица 13
Планируемая эффективность продаж
Наименование показателя 2014 2015 факт Общий план план 2 план 3 Чистая прибыль, тыс. руб. -228 69 287 364 Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 25710 27739 35452 40594 Рентабельность продаж, % 0,89 0,25 0,81 0,90

Генеральный директор

Отдел по сбыту

Зам. директора по производству

Главный бухгалтер

Специалист по сбыту

Главный инженер

Зав. складом

Инженер

Рабочие

Уборщица

Грузчик

Сторож

Начальник отдела продаж – формирование стратегии сбыта, организация сбыта исследование рынка, анализ конкурентов, выявление потенциальных клиентов, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью

Специалист по общим продажам – организация продаж новым клиентам

Специалист по сбыту VIP клиентам и постоянным клиентам

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: приняты Государственной Думой 21.10.1994 г., 22.12.1995 г. и 01.01.2006 г. (ред. от 03.01.2007 г.).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: принят Государственной Думой 21.12.2001 г. (в ред.30.02.2008 г.).
3. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Экономистъ, 2013. – 272 с.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 2013. – 80 с.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014. – 712 с.
6. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2013. - 280 с.
7. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2012. – 784 с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 416с.
9. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.:Экономист,2015. – 223 с.
10. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: ИФ «Общественное мнение», 2014. - 396 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 275 с.
12. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 604 с.
13. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2013. - 604 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2015. - 189 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 496 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.-М.: Изд-во «Фин-пресс», 2013. – 656 с.
17. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – C. 25-34
18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга,2012 - 598 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
20. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2015, - 320 с.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с.
22. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015. - 162 с.
23. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы //Маркетинг в России и за рубежом. 2013., № 2 - 68с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, 2013. - 378 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2014. - 425 с.
26. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012., № 4 - 76 с.
27. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 341 с.
28. Бебрис А.О. Маркетинговая составляющая повышения конкурентоспособности Интернет-магазинов - //Проблемы современной экономики (Новосибирск), - 2013, - № 14, - с.105-107
29. Шурчкова ю. В. Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности компании - //Проблемы современной экономики (Новосибирск), - 2013, - №14, - с. 105-107.
30. Ли Цзюньлян информационные технологии продвижения продукции - //Качество науки - качество жизни, - 2013, - №2, с. 9-10.
31. Орлова К.Е. Продвижение бренда и public relations - //European research- 2015, - № 3 (4), - с. 57-59.
32. Королькова Е.А. Интернет-технологии электронной торговли и продвижения товаров в современном маркетинге - // Вестник ростовского государственного экономического университета (ринх), - 2015, - №1, - с. 37-41.
33. Ершов В.Е. Особенности использования swot-анализа при применении social media marketing в системе продвижения бренда - //Интернет-журнал науковедение, - том: 7 номер: 3 (28) год: 2015 с: 24.
34. Бриллиант Е.В. Реклама как маркетинговый инструмент продвижения Интернет-магазина //Вестник Ессентукского института управления, бизнеса и права, - 2015, №9, с. 121-123.
35. Полякова А.В. Применение мерчандайзинг-бук как эффективное средство комплексного продвижения товара //Маркетинг и логистика, - 2016, - № 3 (5), - с. 76-81
36. Либрам Л.А. Анализ комплекса маркетинга в розничной торговле потребительской кооперации //Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права, - 2016, - № 3 (59), - с237-256.
37. Юлдашев тимур фуркатович способы продвижения услуг розничного предприятия apriori. Cерия: гуманитарные науки 4 год: 2016 страницы: 2
38. володин роман сергеевич 1, володина кристина юрьевна продвижение бизнеса в социальных сетях журнал у. Экономика. Управление. Финансы номер: 4 год: 2016 страницы: 6-15

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы продвижения продукции в современных организациях?

Основными принципами продвижения продукции в современных организациях являются целенаправленность, комплексность, системность и инновационность. Это означает, что при продвижении продукции необходимо иметь четко определенные цели, использовать комплексный подход, учитывая все аспекты маркетинга, действовать системно и постоянно совершенствовать и развивать методы продвижения.

Какие виды продвижения продукции существуют?

Существуют различные виды продвижения продукции, такие как реклама, личные продажи, прямой маркетинг, публичные отношения, продвижение через интернет и социальные сети, спонсорство и многое другое. Каждый вид продвижения имеет свои особенности и может быть эффективным в определенных ситуациях.

Какая роль маркетингового исследования в деятельности ООО Амвэй?

Маркетинговое исследование играет важную роль в деятельности ООО Амвэй. Это позволяет компании анализировать рынок, потребности и предпочтения потребителей, определять эффективность своих маркетинговых стратегий и делать осмысленные решения в продвижении продукции.

Какие методы оценки эффективности продвижения продукции существуют?

Существует несколько методов оценки эффективности продвижения продукции, такие как анализ продаж, измерение уровня узнаваемости бренда, опросы потребителей, маркетинговые исследования, анализ конкурентов и другие. Каждый метод имеет свои преимущества и может быть применен в зависимости от конкретных целей и задач компании.

Какие методы продвижения продукции использует ООО Амвэй?

ООО Амвэй использует разнообразные методы продвижения продукции, включая рекламу на телевидении, в печатных изданиях и в интернете, организацию промо-акций и скидок, проведение презентаций и демонстраций продукции, а также работу с лидерами мнений и блогерами. Компания активно использует социальные сети и другие онлайн-платформы для продвижения своей продукции.

Какие проблемы возникают при продвижении продукции?

Проблемы, связанные с продвижением продукции, могут быть различными и варьироваться в зависимости от отрасли и особенностей конкретной организации. Некоторые из основных проблем включают недостаточное знание целевой аудитории, неэффективное использование инструментов и методов продвижения, конкуренцию на рынке, проблемы с брендингом и позиционированием продукта.

Какие мероприятия можно разработать для продвижения продукции?

Для разработки мероприятий по продвижению продукции необходимо провести маркетинговое исследование, определить цели продвижения, выбрать подходящие инструменты и методы продвижения, разработать рекламную кампанию, установить партнерские отношения с другими организациями, провести акции и розыгрыши, создать уникальное предложение и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Какие основные виды продвижения продукции существуют?

Основные виды продвижения продукции включают рекламу, продажи, публичные отношения, прямой маркетинг, персональную продажу, торговый маркетинг, интернет-маркетинг, событийный маркетинг, спонсорство, а также создание и поддержание бренда.

Какие методы оценки эффективности продвижения продукции существуют?

Для оценки эффективности продвижения продукции можно использовать различные методы, такие как анализ продаж, измерение уровня узнаваемости бренда, изучение отзывов и реакций клиентов, анализ данных о конкурентной среде, проведение маркетинговых исследований, а также оценка влияния проведенных мероприятий на целевую аудиторию.

Чем занимается ООО Амвэй и как они продвигают свою продукцию?

ООО Амвэй занимается производством и продажей товаров для дома, красоты и здоровья. Для продвижения своей продукции они используют маркетинговые исследования, рекламу, интернет-маркетинг, прямые продажи, а также строят партнерские отношения с другими организациями и проводят акции и розыгрыши для привлечения клиентов.

Что такое продвижение продукции?

Продвижение продукции - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж и популярности товара или услуги. Оно включает в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, рекламных кампаний, работы с дистрибьюторами и продавцами, а также анализ и оценку эффективности проводимых мероприятий.