Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Бюрократизм и коррупция в государственном механизме.

  • 43 страницы
  • 23 источника
  • Добавлена 28.02.2011
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление:
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВА, ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и особенности механизма государства
1.2. Структура механизма государства
1.3. Принципы образования и функционирования государственного механизма
1.4. Понятие и признаки бюрократии
Глава 2. ПОНЯТИЕ БЮРОКРАТИЗМА И КОРРУПЦИИ,
ИХ ОСОБЕННОСТИ
2.1. Понятие бюрократизма, отличие от бюрократии
2.2. Понятие, признаки, виды коррупции
2.3. Причины, опасность коррупции
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
БЮРОКРАТИЗМУ И КОРРУПЦИИ
3.1. Борьба с бюрократизмом и коррупцией
3.2. Проблемы противодействия бюрократизму и коррупции в Российской Федерации
Выводы
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Рассматриваемая модель борьбы с коррупцией мотивирует стремление попасть во властные структуры из соображений собственной безопасности и безнаказанности; поэтому в ней заложены процессы деградации власти и ее последовательного коррумпирования.
3. Олигархическая модель борьбы с коррупцией. Здесь реализация ответственности осуществляется в соответствии с клановым подходом - по принципу "свой - чужой" ("наш - не наш"). Поскольку власть осуществляется "командами", то "своих" защищают от ответственности всеми возможными способами, зато в отношении "чужих" собирают компрометирующий материал и пытаются дать ему законный ход. Такая модель типична для борьбы с коррупцией в России в настоящее время. Борьба с коррупцией приобретает инструментальный характер и рассматривается как орудие в межклановых схватках за власть. Отсутствие контроля порождает широкомасштабную коррупцию в нижестоящих структурах власти.
4. Либеральная модель борьбы с коррупцией означает полную безответственность, безнаказанность и вседозволенность. Такая обстановка складывается в периоды революционных потрясений, когда новая власть еще не овладела функциями управления либо сознательно инициирует разрушительные процессы.
Представленные модели борьбы с коррупцией динамичны и тяготеют к превращению из одного типа в другой: высока вероятность модификации либеральной модели в авторитарную, авторитарной в олигархическую, олигархической в тоталитарную..
Как указывают С.С. Сартаев и Д.К. Нурпеисов, борьба с коррупцией не должна сводиться к политической борьбе, борьбе с ее проявлениями или к простым кадровым перестановкам чиновников, замешанных в коррупционных преступлениях. Такие методы борьбы с коррупцией могут превратиться в очередную рекламную кампанию. Антикоррупционная политика должна быть намного шире, чем просто борьба с отдельными взяточниками. Целью борьбы с коррупцией должны быть меры, направленные в первую очередь на изменение отношения общественности к коррупции путем формирования атмосферы неприятия коррупции во всех ее проявлениях и создание условий, препятствующих коррупции.
В борьбе с коррупцией ключевое значение имеют гуманитарное образование, воспитание здоровой ценностной ориентации людей, начиная со школьной скамьи, повышение интеллекта населения на основе обеспечения доступа всех его слоев, каждого человека к образованию и культуре, консолидация усилий государства, политических сил и СМИ, направленных на искоренение причин и условий коррупции, создание обстановки нетерпимости в отношении этого явления, формирование гражданского общества, институты которого обладают наибольшим антикоррупционным потенциалом.
Высказывается также мнение, что антикоррупционную деятельность можно представить в виде совокупности разовых и постоянных мер. Разовые меры могут осуществляться в различных сегментах государственной и общественной жизни. Они рождаются в зависимости от конкретного состояния политической системы данного государства, масштабов коррупции, состояния законодательства. К разовым мерам в современной России можно отнести, например, такие, как: законодательное приведение допустимого размера избирательных фондов в соответствие с реальными затратами на избирательные кампании; принятие закона о лоббировании в целях создания прозрачной системы отстаивания интересов в законодательных органах; введение кодифицированной системы процедур подготовки и принятия административных решений, иной административной деятельности, связанной с отношениями госслужащих с физическими и юридическими лицами.
Постоянные меры являются мерами, универсальными для разных государств, то есть не зависят от масштабов коррупции, политического и экономического устройства. К постоянным мерам антикоррупционной деятельности следует отнести: разработку на определенный период самой антикоррупционной программы; деятельность специализированного антикоррупционного органа по противодействию коррупции; деятельность правоохранительных органов по выявлению, пресечению и расследованию фактов коррупции; деятельность контролирующих инстанций; мониторинг состояния коррупции, антикоррупционное просвещение и воспитание.
Наиболее эффективна в противодействии бюрократизму и коррупции деятельность структур гражданского общества, которая направлена на обеспечение информационной прозрачности процесса принятия решений органами муниципальной власти; введение механизмов общественного влияния на деятельность ведомств; придание гласности фактов коррупции во властных структурах путем создания специальных информационных каналов (телефонов доверия), создания в Интернет пространстве обсуждений (форумов) по минимизации коррупционных отношений.
Авторами предлагаются дополнительные меры борьбы с бюрократизмом и коррупцией в механизме Российского государства: прозрачность, в разумных пределах, сделок, финансовых потоков; эффективный контроль за деятельностью государственных и муниципальных служащих; повышение уровня принимаемых решений, в зависимости от их значения, до правительственного или межведомственного уровня; значительное сокращение чиновничества; строгое соблюдение принципа индивидуальной ответственности за исполнение принятых решений; сужение дискреционных полномочий чиновников; введение обязательной антикоррупционной экспертизы всех принимаемых законов и подзаконных актов, поручив ее производство независимым и высококвалифицированным юристам, экономистам, управленцам и другим специалистам; принятие всех возможных мер по обнаружению, конфискации и возвращению государству похищенных денежных средств и иных ценностей; разработка и осуществление программы для преподавания студентам курса борьбы с коррупцией в вузах страны; создание органа, занимающегося контролем и анализом результатов прокурорских проверок, сведений различных контролирующих органов, писем и жалоб граждан, сообщений средств массовой информации; создание контрольного органа за деятельностью государственных и муниципальных служащих и принимаемых ими решений. Исследователями также отмечается, что важную роль в деле профилактики коррупции и борьбы с ней выполняют СМИ. Сегодня они стали широким полем, на котором постоянно показываются коррупционные отношения власть имущих и их окружения.
Борьба с бюрократизмом и коррупцией - дело сложное, и антикоррупционная политика обязана стать постоянной частью государственной политики. Антикоррупционные меры должны пронизывать всю систему законодательства и ни в коем случае не ограничиваться одним специальным законом либо законодательным актом.
Полностью искоренить коррупцию не удалось ни одному государству. Но снизить порог коррупционности общества до уровня, когда она теряет характер всепроникающего явления, представляющего угрозу национальной безопасности, и перестает определять облик власти и сущность государства, можно и должно. Этого достигли многие государства, в частности бывшая социалистическая Польша, Скандинавские страны, Сингапур, Малайзия, Тайвань, Англия, Дания и др.



3.2. Проблемы противодействия бюрократизму и коррупции в Российской Федерации
Несмотря на проводимую в нашей стране антикоррупционную политику, авторами выделяются следующие тенденции развития коррупционных процессов в Российской Федерации:
– активизация рейдерства, которое характеризуется враждебным поглощением, перехватом оперативного управления или собственности предприятия с помощью специально инициированного бизнес-конфликта, в котором участвуют и правоохранительные органы;
– непомерная бюрократизация регулирующих и контролирующих процедур государства в различных сферах общественной жизни, способствующая живучести и развитию новых форм и видов коррупции;
– развитие связей между коррупцией и другими формами преступности, в частности организованной преступностью и экономической преступностью, включая отмывание денежных средств;
– наличие и рост коррупциогенных норм в российском законодательстве;
– появление и функционирование коррупционного сектора навязываемых услуг, в деятельности которого активное участие принимают представители государственной власти, чиновники различного уровня..
Исследователями отмечаются обстоятельства, по-прежнему предоставляющие значительный простор для коррупции. Так, в отдельных случаях в нашем государстве не проведена резкая грань между бизнесом и государственной службой, что размывает границы между частным и государственным интересом. Государственным служащим запрещено замещать должности в органах управления коммерческих организаций, за исключением ситуаций, когда занятие такой должности предусмотрено федеральным законодательством.
В результате сотни лиц, замещающих должности государственной службы различного уровня, входят в советы директоров акционерных обществ и компаний. Это создает широкие возможности для коррупционных деяний. Государственные служащие высокого ранга "срастаются" с предпринимателями, создавая новые изощренные законспирированные коррупционные технологии.
В штатное расписание государственных органов включаются должности, не относящиеся к должностям государственной службы; на лиц, их замещающих, не распространяются антикоррупционные ограничения. Лица, замещающие должности, не включенные в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы, не являются государственными служащими и, таким образом, могут участвовать в коррупционных схемах.
Финансовый контроль за доходами и имуществом государственных служащих и членов их семей существует во всем мире. В нашей стране распространена практика регистрации коррупционерами имущества на своих близких. Отмечается необходимоть законодательного закрепления требования о предоставлении сведений об имущественном положении не только государственных служащих, но и членов их семей. Такая норма не может быть отвергнута под предлогом якобы нарушения права частной жизни.
Государственным служащим запрещено замещать должности в коммерческих организациях в течение двух лет после увольнения с государственной службы, если осуществление функции государственного управления входило в их служебные обязанности. Однако отсутствует контроль исполнения указанного положения.
Также выделяется целый ряд как объективных, так и субъективных факторов, крайне неблагоприятно сказывающихся на деятельности правоохранительных органов России, не позволяют последним в полной мере направить усилия как на борьбу с коррупционными правонарушениями, так и на их профилактику. Это связано прежде всего со следующими причинами:
– в системе МВД России совершенно отсутствуют профильные специалисты, понимающие на современном уровне природу коррупции, а значит, методы борьбы и профилактики этого явления;
– не только федеральные, но и ведомственные программы по борьбе с коррупцией зачастую опираются на неверное объяснение причин, порождающих коррупцию как явление;
– сама система МВД поражена коррупцией и зачастую смыкается с организованной преступностью.
Таким образом, несмотря на то, что около двух десятков лет в нашей стране проводится довольно активная политика по борьбе с бюрократизмом и коррупцией, остается достаточно много сфер, где указанные негативные проявления механизма государства процветают.
Выводы
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Бюрократизм и коррупция существовали и продолжает существовать во всех государствах. В любой стране политическая и правящая элита, государственные должностные лица различного уровня имеют значительные возможности для использования своего положения в личных корыстных целях. В настоящее время коррупция (продажность власти) стала мировой проблемой.
Аппарат современных государств, как правило, весьма громоздок и сложен в организационном отношении; постоянно растет численность чиновников, работающих в различных административных органах, ведомствах и т.п. Объясняется это, прежде всего, тем, что государственный аппарат приспособлен для осуществления усложнившихся многообразных функций государства в современных условиях. Данное обстоятельство ставит перед государством двоякую задачу: с одной стороны, деятельность разных звеньев государственного аппарата должна быть хорошо скоординирована; с другой - государство должно укреплять демократические методы управления обществом и, соответственно, совершенствовать стиль работы государственного аппарата.
Понятия «бюрократия» и «бюрократизм» существенно различаются. Первое служит для обозначения определенной организации, системы работы аппарата управления, второе применяется в негативном смысле как
невыполнение управленческим аппаратом тех общественно полезных функций, которые на него возлагаются и ради которых он создается.
Молодой механизм (аппарат) Российского государства уже успел «приобрести» тяжелые и разрушительные болезни в виде бюрократизма и коррупции. Коррупция представляет собой непосредственную угрозу национальной безопасности Российской Федерации, препятствует развитию в нашей стране институтов демократии и гражданского общества, реализации гражданами своих конституционных прав в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, имущественных отношений. Кроме того, коррупция самым негативным образом сказывается на развитии экономики, а также финансовой системы и всей инфраструктуры Российского государства.
Задача общества заключается в том, чтобы подчинить государственную бюрократию со свойствами бюрократизма и коррупции правовым и нравственным нормам, т.е. побудить их служить интересам общества, а не групповым бюрократическим интересам.
Вместе с тем, в Российском государстве остается достаточно много сфер, где указанные негативные проявления механизма государства процветают.

Список использованной литературы

Алексеев С.С. Теория государства и права. Учебник - 3 изд. М., 2009. 496 с.
Большая юридическая энциклопедия – М.: Изд-во Эксмо. 2007.
Кожевников С.Н. Проблемы теории государства: Курс лекций. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2009 – 185 с.
Васильев А.А. / Бюрократизм на государственной гражданской службе (социологический анализ) // Среднерусский вестник общественных наук. 2008. № 3. С. 19-24.
Воротников. А.А. Политология: учебник для ВУЗов. - М.: "Издательство ПРИОР", 2006.С.371.
Гончаренко О. /Демократия в современном мире. Демократия versus бюрократия // Власть. 2008. № 2. С. 79-90.
Гончаренко Г.С. / Основные виды и механизмы коррупции с точки зрения правовых институтов // Юристъ - Правоведъ. 2009. № 4. С. 36-38.
Гридякин Д.А. / Коррупция в государственном механизме современной России // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2009. Т. 10. № 7. С. 230-235.
Дорохов Н.И. / Некоторые аспекты оценки коррупции как социально-правового явления // Военно-юридический журнал. 2006. № 4. С. 23-30.
Карасев В.В. / Методы профилактики и противодействия коррупции // Власть. 2008. № 8. С. 109-112.
Короткова О.И / Коррупция как кризис системы управления государственной собственностью // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 5. С. 44-48.
Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. / Еще раз о правовом понятии коррупции // Современное право, 2010, N 6. С.3-8.
Кузьмин Н.А. / К вопросу о понятии и природе коррупции // Российский следователь. 2009 № 24. С. 23-25.
Куракин А.В. Современные формы проявления коррупции в системе государственной службы Российской Федерации // Гражданин и право. 2008. N 2.С.15-25.
Куракин А.В., Колчеманов Д.Н., Марьян А.В. / Проблемы реализации института административной юстиции в предупреждении и пресечении коррупции // Российская юстиция. 2010. - № 3. - С. 24 - 26.
Летуновский В.В., Агеев А.А. / О противодействии коррупции // Российская юстиция, 2010, N 1, С.47-49
Минаков П.А. / Публичная власть и коррупция // Право и политика. -2007. - № 3. С.5-12.
Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М., 2009- 552 с.
Ноздрачев А.Ф. / Коррупция как правовая проблема в вопросах и ответах // Следователь. 2008. № 8. С. 28-39.
Ромашов Р.А. Теория государства и права (Серия «Краткий курс»). СПб: Питер, 2008 - 256 с.
Соколов А.Н., Бочаров В.М. / Борьба с коррупцией: политико-правовые и социальные аспекты // Юристъ - Правоведъ. 2009. № 3. С. 5-10.
Теория государства и права : учебное пособие / И.В. Григорьева. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 304 с.
Терещенко И. / Личность, общество, государство в контексте проблемы борьбы с коррупцией // Власть. 2009. № 3. С. 88-92.
См.: Большая юридическая энциклопедия – М.: Изд-во Эксмо. 2007. С. 302.
Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М., 2009. С. 69.
Кожевников С.Н. Проблемы теории государства: Курс лекций. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2009. С.58.
См.: Ромашов Р.А. Теория государства и права (Серия «Краткий курс»). СПб: Питер, 2008. С. 64.
Кожевников С.Н. Указ.работа. С.60
Теория государства и права : учебное пособие / И.В. Григорьева. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. С.147
Большой юридический словарь /под ред. А.В. Малько. М.: "Проспект", 2009.С.115
Теория государства и права : учебное пособие / И.В. Григорьева. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. С.150

Алексеев С.С. Теория государства и права. Учебник - 3 изд. М., 2009. С.222.
Гончаренко О. /Демократия в современном мире. Демократия versus бюрократия // Власть. 2008. № 2. С. 79-80.
Кожевников С.Н. Указ.работа С.73.
Кожевников С.Н. Указ.работа С.73.
Васильев А.А. / Бюрократизм на государственной гражданской службе (социологический анализ) // Среднерусский вестник общественных наук. 2008. № 3. С. 19.
Кожевников С.Н. Указ.работа С.73.
Васильев А.А. Указ.работа С.19.
Алексеев С.С. Указ.работа С.222
Воротников. А.А. Политология: учебник для ВУЗов. - М.: "Издательство ПРИОР", 2006.С.371.
Кузьмин Н.А. / К вопросу о понятии и природе коррупции // Российский следователь. 2009 № 24. С. 23-25.
Соколов А.Н., Бочаров В.М. / Борьба с коррупцией: политико-правовые и социальные аспекты // Юристъ - Правоведъ. 2009. № 3. С. 5.
Терещенко И. / Личность, общество, государство в контексте проблемы борьбы с коррупцией // Власть. 2009. № 3. С. 90.
Короткова О.И / Коррупция как кризис системы управления государственной собственностью // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 5. С. 44.
Гончаренко Г.С. / Основные виды и механизмы коррупции с точки зрения правовых институтов // Юристъ - Правоведъ. 2009. № 4. С. 36.
Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. / ЕЩЕ РАЗ О ПРАВОВОМ ПОНЯТИИ КОРРУПЦИИ // Современное право, 2010, N 6. С.4.
Куракин А.В. / Современные формы проявления коррупции в системе государственной службы Российской Федерации // Гражданин и право. 2008. N 2.С.15-20.
Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. Указ. работа. С.4.
Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. Указ. работа. С.6.
Кузьмин Н.А. Указ. работа. С.23.
Короткова О.И. Указ.работа. С.46-47.
Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. Указ. работа. С.6.


См. Летуновский В.В., Агеев А.А. / О противодействии коррупции // Российская юстиция, 2010, N 1, С.47-49, Гончаренко Г.С.Указ.рабта. С.38.

Короткова О.И. Указ.работа. С.46-47.
См. Короткова О.И. Указ.работа. С.47, Куракин А.В., Колчеманов Д.Н., Марьян А.В. / Проблемы реализации института административной юстиции в предупреждении и пресечении коррупции // Российская юстиция. 2010. - № 3. - С. 24 - 26.
Дорохов Н.И. / Некоторые аспекты оценки коррупции как социально-правового явления // Военно-юридический журнал. 2006. № 4. С. 23-30.
Куракин А.В., Колчеманов Д.Н., Марьян А.В. Указ.работа. С.25-26.

Минаков П.А. / Публичная власть и коррупция // Право и политика. -2007. - № 3. С.5-12.
Воротников. А.А. указ соч. С. 376-377.
Короткова О.И. Указ.работа. С.45.
Гридякин Д.А. / Коррупция в государственном механизме современной России // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2009. Т. 10. № 7. С. 230-235.
См. Короткова О.И. Указ.работа. С.48., Карасев В.В. / Методы профилактики и противодействия коррупции // Власть. 2008. № 8. С. 109-112.
Терещенко И. Указ.работа. С.90.
Ноздрачев А.Ф. / Коррупция как правовая проблема в вопросах и ответах // Следователь. 2008. № 8. С. 28-39.
Карасев В.В. Указ.работа. С.112.












7

Список использованной литературы

1.Алексеев С.С. Теория государства и права. Учебник - 3 изд. М., 2009. 496 с.
2.Большая юридическая энциклопедия – М.: Изд-во Эксмо. 2007.
3.Кожевников С.Н. Проблемы теории государства: Курс лекций. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2009 – 185 с.
4.Васильев А.А. / Бюрократизм на государственной гражданской службе (социологический анализ) // Среднерусский вестник общественных на-ук. 2008. № 3. С. 19-24.
5.Воротников. А.А. Политология: учебник для ВУЗов. - М.: "Издатель-ство ПРИОР", 2006.С.371.
6.Гончаренко О. /Демократия в современном мире. Демократия versus бюрократия // Власть. 2008. № 2. С. 79-90.
7.Гончаренко Г.С. / Основные виды и механизмы коррупции с точки зрения правовых институтов // Юристъ - Правоведъ. 2009. № 4. С. 36-38.
8.Гридякин Д.А. / Коррупция в государственном механизме совре-менной России // Научные ведомости Белгородского государственного универ-ситета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2009. Т. 10. № 7. С. 230-235.
9.Дорохов Н.И. / Некоторые аспекты оценки коррупции как социаль-но-правового явления // Военно-юридический журнал. 2006. № 4. С. 23-30.
10.Карасев В.В. / Методы профилактики и противодействия коррупции // Власть. 2008. № 8. С. 109-112.
11.Короткова О.И / Коррупция как кризис системы управления госу-дарственной собственностью // Государственная власть и местное самоуправ-ление. 2010. № 5. С. 44-48.
12.Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. / Еще раз о правовом понятии корруп-ции // Современное право, 2010, N 6. С.3-8.
13.Кузьмин Н.А. / К вопросу о понятии и природе коррупции // Рос-сийский следователь. 2009 № 24. С. 23-25.
14.Куракин А.В. Современные формы проявления коррупции в систе-ме государственной службы Российской Федерации // Гражданин и право. 2008. N 2.С.15-25.
15.Куракин А.В., Колчеманов Д.Н., Марьян А.В. / Проблемы реализа-ции института административной юстиции в предупреждении и пресечении коррупции // Российская юстиция. 2010. - № 3. - С. 24 - 26.
16.Летуновский В.В., Агеев А.А. / О противодействии коррупции // Российская юстиция, 2010, N 1, С.47-49
17.Минаков П.А. / Публичная власть и коррупция // Право и политика. -2007. - № 3. С.5-12.
18.Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М., 2009- 552 с.
19.Ноздрачев А.Ф. / Коррупция как правовая проблема в вопросах и ответах // Следователь. 2008. № 8. С. 28-39.
20.Ромашов Р.А. Теория государства и права (Серия «Краткий курс»). СПб: Питер, 2008 - 256 с.
21.Соколов А.Н., Бочаров В.М. / Борьба с коррупцией: политико-правовые и социальные аспекты // Юристъ - Правоведъ. 2009. № 3. С. 5-10.
22.Теория государства и права : учебное пособие / И.В. Григорьева. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 304 с.
23.Терещенко И. / Личность, общество, государство в контексте про-блемы борьбы с коррупцией // Власть. 2009. № 3. С. 88-92.

Бюрократизм и коррупция в государственном аппарате















&';Бюрократизм и коррупция в государственном аппарате&';


Введение

бюрократией иерархии коррупция

Процесс формирования государства начал выходить 12 тысяч лет назад и длился шесть-восемь тысячелетий. На разных географических координат и у разных народов этот процесс не был одновременен и пошли разными путями. Как известно, восточного и западного пути возникновения государств, которые прошли тысячелетнюю историю, прежде чем стать такими, какими они являются в современной модели государственного устройства.

Современная история российского государства неразрывно связана с появлением киевской руси, которые хронологически вписывается в процесс государствообразования, протекавший в IX - X веке на территории Северной, Центральной и Восточной европы.

С тех пор начинается «точку» современного российского государства, с все признаки, сущность, последовательным и другие особенности, незаменимыми, период обучения, которая включает в себя тысячелетнюю историю. Среди этих функций в определенной группе, можно выделить «системы управления» государства. Система управления - совокупность звеньев, осуществляющих управление, и связей между ними. В нашем случае, под кольчугу понимается совокупность государственных и общественных органов и организаций, с помощью которых осуществляется государственная (политическая) власть. Таким образом, система управления государством, предстает перед нами авто-саморегулирующейся машины, что позволяет обеспечить стабильное функционирование и взаимодействие всех государственных органов и организаций.

Во все времена одним из самых мощных таких машин была бюрократия. Будучи интегрирована в государственный аппарат российского контроля еще в 18 веке, бюрократия стала значительно расширяться. Но больше «расширен», тем более она была в силу административный застой, тем самым эффективность управления. Это связано с тем, что принципы бюрократической организации являются более небезопасными, чем думали, они родоначальники, и их сопровождают значительные «дисфункциональные» последствия, которые тем более выражены, чем более последовательно применяются эти принципы. Один из этих разрушительных эффектов стала «коррупция», который определяется патологическим проявлением принципа строгого соблюдения действующих положений и регламентов.

Узнать стоимость работы