Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Создание организации в сфере ресторанного бизнеса: расчетная поддержка бизнес- планирования

  • 48 страниц
  • 38 источников
  • Добавлена 15.12.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Бизнес-план в системе стратегического планирования
1.1. Характеристика планирования на современном этапе
1.2. Структура бизнес-плана
1.3. Особенности бизнес-планирования в ресторанном бизнесе
Глава 2. Расчётная поддержка создания предприятия в сфере ресторанного бизнеса
2.1. Сущность предлагаемого проекта
2.2. Анализ основных структурных разделов бизнес-плана
2.3 Экономическое обоснование открытия ресторана
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2



Фрагмент для ознакомления

Смета затрат ООО «Фанто» за первый год работы представлена в таблице 2.8.
Таблица 2.8
Смета затрат на первый год работы ресторана «Фанто»
№ Наименование статьи Сумма, тыс. руб. Уровень расходов в % к товарообороту 1 Автотранспортные расходы 270,00 0,83 2 Расходы на о плату труда 15285,6 4,72 3 Отчисления на социальные нужды 5471,5 1,69 4 Расходы на содержание зданий, сооружений 1410,7 0,44 5 Амортизация основных средств 1129,42 3,48 6 Расходы на ремонт основных средств 795,18 2,45 7 Износ посуды, приборов, белья и др. 534,84 1,65 8 Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд 411,8 0,13 9 Расходы на хранение, переработку и упаковку товаров 64,83 0,20 10 Расходы на рекламу 1296,6 0,40 11 Затраты по оплате % за пользование кредитом 0,00 0,00 12 Потери товаров при перевозке, хранении и реализации 48,62 0,15 13 Расходы на тару 0,00 0,00 14 Прочие расходы 129,66 0,40 Всего стоимость проекта 26848,75 82,5
На основании СниП II Л-8-71 принимаем:
кладовую и моечную тары – 6 м2;
загрузочная – 12 м2;
моечная столовой посуды – 24 м2;
моечная кухонной посуды – 6 м2;
сервизная – 7 м2;
хлеборезка - 7 м2;
административно-бытовые – 42м2.
Итого: 104 кв.м.
Площадь торгового зала рассчитывается по формуле:
Sзала = Р х а = 60*1,7 = 102 м2
Где Р – количество посадочных мест;
а – норма S на одно место = 1,7,
В Ресторан ООО «Фанто» имеется танцплощадка. Площадь танцплощадки рассчитывается по формуле:
Sзала = Р х а = 60*0,12 = 7,2 м2
а – норма S на одно место = 0,12;
Гардероб в Ресторан ООО «Фанто» расположен при в входе в вестибюль.
Площадь гардероба рассчитывается по формуле:
Sгардероба = Р х а = 60*0,08 = 4,8 м2
а – норма S на одно место = 0,08;
Вестибюль – это помещение, куда прежде всего попадает посетитель. При планировании вестибюля необходимо учитывать площадь зала ресторана. Недопустима малая площадь вестибюля, когда гостям приходится ждать обслуживания в гардеробе и свободных мест в зале в тесном помещении. Площадь вестибюля рассчитывается по формуле:
Sвестибюля = Р х а = 60*0,4 = 24 м2
а – норма S на одно место = 0,4.
Итого общая площадь ресторана: 104+102+7,2+4,8+24=242 м2
Следовательно, стоимость 1 кв. м. составляет: 1410,7 тыс. руб/242=5,8 тыс. рублей.
Расчет стоимости среднего чека на одного посетителя представлен в табл.2.9. Расчет произведен исходя из стандартного заказа, наиболее типичного для Ресторан ООО «Фанто», с учетом вкусов потребителей.
Таблица 2.9
Расчет стоимости среднего чека на одного посетителя Ресторан ООО «Фанто»
№п/п Блюдо Средняя стоимость, руб. Салат 155 Горячее блюдо 230 Закуски 180 Десерт 70 Горячий напиток 60 Алкогольный напиток 120 Итого 815 Руководствуясь действующим законодательством в отношении налоговых льгот для малых предприятий (глава 26.2 Налогового Кодекса РФ), планируется перейти на упрощенную систему налогообложения, суть которой состоит в замене налога на прибыль, НДС, налога на имущество организации и ЕСН единым налогом на доходы по ставке 6%. Организация имеет на это право, если по итогам девяти месяцев того года, в котором она подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации не превысил 11 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
Итак, исходя из рассчитанных величин предполагаемой выручки и себестоимости за первый год работы ресторана, составляется план доходов и расходов, в табл.2.10.


Таблица 2.10
План доходов и расходов
наименование показателей Уровень дохода за 1 год/ руб. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 Выручка 1245244 1203503 1299811 1404174 2 Себестоимость 876678 860187 893169 942640 3 Прибыль 368566 343315 406643 461534 4 Единый налог на доходы по ставке 6% 74715 72210 77989 84250 5 Чистая прибыль 293852 271105 328654 377283 Динамика чистой прибыли такая же, как и выручки, и ее значение положительно в каждом квартале первого года работы ресторана, то есть предприятие изначально не работает себе в убыток.
Следующим этапом в этом разделе является составление плана движения денежных средств, отражающего денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности за рассматриваемый период. Поток реальных денег от каждой из указанных видов деятельности представляет собой разницу притока и оттока денежных средств.
Таблица 2.11
План денежных поступлений от инвестиционной деятельности
Приток Отток Уставный капитал:
  Приобретение основных средств 3051100 Собственные средства 2600000 Приобретение материальных ресурсов 135582 Заемные средства 600000 Реклама 1000 Итого: 3200000 Итого: 3187682 Ф1=3187682-320000=12318 руб.
Именно такое количество средств остается на счете предприятия после освоения первоначального капитала, необходимого для начала работы ресторана.
Таблица 2.12
План денежных поступлений от операционной деятельности
  Приток Отток Выручка от реализации Себестоимость Единый налог на доходы Итого: 1 кв. 1245244 876678 74715 951393 2 кв. 1203503 860187 72210 932397 3 кв. 1299811 893169 77989 971157 4 кв. 1404174 942640 84250 1026891 Итого: 5152732     3881838
Ф2=5152732-3881838=1270894 руб.
Такова сумма чистой прибыли за первый год работы ресторана, которая направляется на дальнейшее функционирование предприятия, возмещение текущих затрат.
Таблица 2.13
План денежных поступлений от финансовой деятельности
Приток Отток Собственный капитал 2600000 Погашение основного долга 200000 Заемный капитал 600000 Погашение % по кредиту 96309 Итого: 3200000 Итого: 296309
Ф3=2903691 руб.
Из всех денежных потоков этот имеет наибольшее значение.
Далее необходимо составить балансовый план на конец рассматриваемого периода (табл. 2.14).
Таблица 2.14
Баланс на конец планируемого года
Актив Пассив Внеоборотные активы Капитал и резервы Основные средства 3051100 Уставный капитал 2600000 Оборотные активы Нераспределенная прибыль отчетного года 1270894 Запасы 1649063 Долгосрочные пассивы Заемные средства 600000 Денежные средства 1419794 Краткосрочные пассивы Кредиторская задолженность 1649063 Баланс 6119957 Баланс 6119957 Когда давалась оценка плана доходов и расходов, было замечено, что ресторана не убыточно, а напротив, дает доход с первого дня своей работы. Но для того чтобы знать насколько в безопасном состоянии с точки зрения прибыльности находится предприятие, необходимо провести анализ безубыточности. Сделать его можно путем расчета порога рентабельности или так называемой точки безубыточности, представляющей собой такое значение выручки, при котором предприятие уже не несет убытков, но и не получает прибыли. Формула для расчета следующая:
,
Где ПосЗ – Постоянные затраты ресторана, не зависящие от объема производства;
ПерЗ – Переменные затраты ресторана, напротив напрямую зависящие от объема производства;
Вр – Выручка от реализации продукции.
Прежде чем рассчитать этот показатель необходимо все затраты ресторана поделить на постоянные и переменные (табл. 2.15).

Таблица 2.15
План по источникам и использованию средств на конец года
Постоянные затраты Переменные затраты амортизационные отчисления 106947 Материальные затраты 1649063 погашение основного долга 200000 зарплата основных рабочих 565440 проценты по кредиту 96309 затраты на рекламу 11000 отчисления в пенсионный фонд 185359 зарплата специалистов и вспомогательных рабочих 758556 Итого: 1172812 Итого: 2399862 Выручка за год составляет 5152732 руб.
=2195231 руб.
Для относительной оценки данного показателя следует рассчитать запас финансовой прочности:

*100%=57%, то есть предприятие может выдержать снижение выручки от реализации более чем в половину, это является чрезвычайно важным моментом в условиях нестабильности рынка и инфляции.

























Заключение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления порядка оказания услуг или предоставления работ с учетом спроса и предложения; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение и т. д. В условиях рыночных отношений диапазон использования этих факторов чрезвычайно широкий, поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов взаимодействия. Такой формой является бизнес-планирование. Опыт многих преуспевающих компаний показывает, что в условиях рынка с жесткой конкуренцией бизнес-план является важнейшим условием выживаемости, экономического роста и процветания.
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: понимания общего состояния дел на данный момент; представления того уровня, который предприниматель собирается достичь; планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Список литературы

ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
ГОСТ Р 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения».
ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
Письмо Комитета РФ по торговле «Об аттестации предприятий торговли и общественного питания» от 11 июля 1995 года № 1-952/32-9.
Постановление Минтруда РФ от 6 июня 1996г. №3 «Тарифно-квалификационные характеристики (требования) работников предприятия общественного питания».
Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 года № 389).
Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ).
Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ).
Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с.
Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. – 205 с.
Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с.
Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с.
Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М., 2008. – 114 с.
Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с.
Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с.
Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с.
Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm
Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с
Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49
Приложение 1
Планируемая производственная программа
Наименование 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Объем производства Цена (руб.) Выручка Объем производства Цена (руб.) Выру-чка Объем производства Цена (руб.) Выручка Объем производства Цена (руб.) Выру-чка Пицца Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр) 1300 65 84500 1250 60 75000 1300 60 78000 1500 65 97500 Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр) 780 80 62400 740 80 59200 750 80 60000 800 80 64000 Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр ) 840 80 67200 800 80 64000 850 80 68000 920 80 73600 Деревенская (ветчина, шампиньоны, помидоры сыр) 1300 73 94900 1300 70 91000 1370 70 95900 1400 73 102200 Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр) 600 100 60000 600 100 60000 700 100 70000 900 100 90000 Салаты Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло ) 650 50 32500 645 50 32250 657 50 32850 650 50 32500 Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, оливковое масло, зелень, пряности ) 450 65 29250 437 65 28405 458 65 29770 452 65 29380 Салат «Летний» 670 40 26800 658 35 23030 700 35 24500 650 40 26000 Мясное ассорти 400 70 28000 393 70 27510 390 70 27300 385 70 26950 Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры) 325 60 19500 320 60 19200 340 60 20400 320 60 19200 Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель ) 350 75 26250 337 75 25275 350 75 26250 340 75 25500 Горячие блюда и закуски «Гладиатор»(мясо, фаршированное черносливом и грецким орехом ) 440 110 48400 425 110 46750 420 110 46200 425 110 46750 Спагетти с томатно-мясным соусом баланез 360 100 36000 395 100 39500 390 100 39000 400 100 40000 Бифштекс натуральный 460 100 46000 465 100 46500 450 100 45000 475 100 47500 Котлета по-киевски 340 40 13600 340 40 13600 340 40 13600 350 40 14000 Шницель 365 40 14600 380 40 15200 373 40 14900 375 40 15000 Грибы в кокошнице 335 55 18425 400 55 22000 413 55 22687,5 415 55 22825 Десерты Овощи натуральные (помидоры, огурцы, перец, зелень) 690 35 24150 722 30 21645 716 30 21465 732 35 25620 Картофель «Фри» 1380 25 34500 1443 25 36075 1431 25 35775 1464 25 36600 Рис отварной 230 20 4600 241 20 4810 239 20 4770 244 20 4880 Сладкие блюда                         Компот яблочный 161 25 4018 163 25 4062,5 113 25 2812,5 126 25 3143 Груша с сиропом 154 25 3839 150 25 3750 106 25 2656,25 123 25 3071 Молочный коктейль 261 30 7821 250 30 7500 388 30 11625 414 30 12429 Мороженое с наполнителями( тертый шоколад, джем, орехи) 714 20 14286 700 20 14000 750 20 15000 629 20 12571 Горячие напитки Чай 1800 10 18000 1810 10 18100 1700 10 17000 1800 10 18000 Кофе 2100 15 31500 2150 15 32250 2000 15 30000 2130 15 31950 Зеленый чай 1300 12 15600 1250 12 15000 1260 12 15120 1230 12 14760 Холодные напитки Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) 1,0 845 40 33800 950 40 38000 1050 40 42000 850 40 34000 Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5 950 20 19000 1000 20 20000 1300 20 26000 1010 20 20200 Минеральная вода Гелиос 0,5 550 13 7150 560 13 7280 610 13 7930 550 13 7150 Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0 450 40 18000 420 40 16800 465 40 18600 430 40 17200 Алкогольные напитки пиво (0,5):                         Сибирская корона 450 30 13500 490 30 14700 500 30 15000 450 30 13500 Сокол 430 35 15050 440 35 15400 450 35 15750 430 35 15050 Братское 440 25 11000 445 25 11125 450 25 11250 440 25 11000 Клинское 445 35 15575 450 35 15750 460 35 16100 445 35 15575 Брама 400 60 24000 400 40 16000 420 40 16800 400 40 16000 Миллер 280 50 14000 290 50 14500 300 50 15000 280 50 14000 Эфес пилсенер 390 52 20280 390 40 15600 400 40 16000 390 40 15600 вино: Мартини Бианко 0,5 20 530 10600 27 530 14310 24 530 12720 28 530 14840 Шампанское советское п\сл 0,75 80 195 15600 75 195 14625 78 195 15210 140 195 27300 Саперави,Талисман, кр\сух 0,75 40 390 15600 35 390 13650 39 390 15210 110 390 42900 Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75 35 390 13650 27 390 10530 80 390 31200 85 390 33150 Шардоне п\сл 0,75 70 200 14000 65 200 13000 123 200 24600 132 200 26400 Алиготе сух. 0,75 60 200 12000 50 200 10000 120 200 24000 130 200 26000 Молоко любимой женщины п\сл 0,75 55 250 13750 45 250 11250 100 250 25000 110 250 27500 водка: Исток 0,5 110 150 16500 85 150 12750 80 150 12000 100 150 15000 Немиров 0,5 80 300 24000 75 300 22500 70 300 21000 80 300 24000 Русский размер 0,5 70 170 11900 68 170 11560 65 170 11050 75 170 12750 Горилка 0,5 60 300 18000 60 300 18000 58 300 17400 59 300 17700 Главспирттрест 0,5 85 170 14450 80 170 13600 75 170 12750 83 170 14110 Хлеб (бул.) 600 12 7200 580 12 6960 555 12 6660 610 12 7320 Итого:     1245244     1203502     1299811     140417





Приложение 2

Потребность в материальных ресурсах
Ресурс 1 год Кол-во нат ед-ц за 1-й месяц Цена ед., руб Стоимость за мес., руб Кол-во нат ед-ц за год Стоимость за год, руб. Электроэнергия, Квт/ч 1100 0,36+18% 467 13380 5862,24 Материальные ресурсы: грибы, кг 77 62,5 4818 938 58625 кукуруза, кг 13 52,5 693 160,5 8426,25 помидоры, кг 105 50 5260 1280 64000 сладкий перец, кг 54 70 3745 651 45570 сыр, кг 34 120 4044 410 49200 курица (филе),кг 15 90 1361 184 16560 колбаса, кг 16 120 1973 200 24000 ветчина, кг 30 135 4105 370 49950 креветки, кг 19 140 2658 231 32340 кальмары, кг 14 75 1036 168 12600 оливки, кг 12 84 1036 150 12600 огурцы, кг 29 50 1451 353 17650 брынза, кг 11 175 1870 130 22750 оливковое масло, (бут., 0,5л) 15 140 2048 178 24920 яйца, дес. 7 21 155 90 1890 мука, кг 214 10 2137 2600 26000 дрожжи, кг 11 170 1858 133 22610 масло растительное, бут, 1,0л 28 35 967 336 11760 сахар, кг 16 19 305 195 3705 зелень, кг 6 800 4800 73 58400 специи, кг 4 500 1849 45 22500 нарезка мясная, кг 6 170 1034 74 12580 куры копченые, кг 3 130 427 40 5200 ананас, кг 2 70 150 26 1820 семга, кг 3 190 500 32 6080 яблоки, кг 3 40 105 32 1280 картофель, кг 76 8 605 920,5 7364 мясо, кг 60 100 6012 731,5 73150 чернослив, кг 3 75 210 34 2550 грецкий орех, кг 4 125 545 53 6625 спагетти, кг 13 14 178 154,5 2163 майонез, бан., 0,5л 15 24 359 182 4368 рис, кг 4 12 47 48 576 компот (яблоко, груша), кг 18 35 630 219 7665 молоко, л 11 16 172 131 2096 мороженое, кг 17 70 1179 205 14350 шоколад, плитка 100гр. 15 15 229 186 2790 джем, кг 2 50 78 19 950 соль, кг 8 5 41 100 500 Чай, пакетик 584 1,2 701 7110 8532 Кофе, пакетик 689 3,5 2411 8380 29330 Зеленый чай, пакетик 414 1,5 621 5040 7560 Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) упаковка, 1,0, л 304 28 8504 3695 103460 Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) бут, 0,5л 350 15 5252 4260 63900 Минеральная вода Гелиос, бут., 0,5л 187 3,5 653 2270 7945 Газированные напитки (кола, спрайт, фанта), бут., 1,0л 145 26 3772 1765 45890 пиво, бут(0,5л):         Сибирская корона 155 12,5 1942 1890 23625 Сокол 144 12,5 1798 1750 21875 Братское 146 12,5 1824 1775 22187,5 Клинское 148 12,5 1849 1800 22500 Брама 133 28 3728 1620 45360 Миллер 95 27 2552 1150 31050 Эфес пилсенер 129 24 3097 1570 37680 вино (бут):           Мартини Бианко 0,5 8 224 1823 99 22176 Шампанское советское п\сл 0,75 31 81 2483 373 30213 Саперави,Талисман, кр\сух 0,75 18 164 3019 224 36736 Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75 19 164 3060 227 37228 Шардоне п\сл 0,75 32 85 2725 390 33150 Алиготе сух. 0,75 30 85 2515 360 30600 Молоко любимой женщины п\сл 0,75 25 122 3108 310 37820 водка (бут.):           Исток 0,5 31 65 2003 375 24375 Немиров 0,5 25 120 3008 305 36600 Русский размер 0,5 23 70 1599 278 19460 Горилка 0,5 19 120 2338 237 28440 Главспирттрест 0,5 27 80 2124 323 25840 Хлеб (бул.) 193 9 1735 2345 21105 Топливо (бензин АИ 92)  240  17,5 4200 2880 50400 итого: 135582   1649063

































3

1.ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
2.ГОСТ Р 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения».
3.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
4.ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реали-зуемая населению».
5.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
6.Письмо Комитета РФ по торговле «Об аттестации предприятий торговли и общественного питания» от 11 июля 1995 года № 1-952/32-9.
7.Постановление Минтруда РФ от 6 июня 1996г. №3 «Тарифно-квалификационные характеристики (требования) работников предприятия общественного питания».
8.Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постанов-лением правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 (в ред. Постанов-ления Правительства РФ от 21.05.2001 года № 389).
9.Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ).
10.Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ).
11.Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айва-зова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14
12.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Але-шина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
13.Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
14.Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
15.Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с.
16.Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. – 205 с.
17.Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
18.Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с.
19.Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
20.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
21.Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
22.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
23.Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
24.М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ струк-туры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
25.Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
26.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское со-глашение, 2006. . – 215 с.
27.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с.
28.Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с.
29.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М., 2008. – 114 с.
30.Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с.
31.Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
32.Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с.
33.Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Эконо-мика,2007. – 138 с.
34.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Ин-ститута личности. 2005. – 137 с.
35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с.
36.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm
37.Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с
38.Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Жур-налистика. – 2008. - № 6. - С. 49

Введение

1. Анализ рынка пищевого поведения

1.1 Описание фирмы и представляемых ею услуг

1.2 план Организации

2. Маркетинг-план

2.1 Инвестиционный план

2.2 Финансовый план

2.3 Анализ рисков

Выводы и рекомендации

Список использованной литературы и источников

Введение

Актуальность выбранной темы диссертации обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционально, должен не только ясно, представьте себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственной и хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться успеха в малом бизнесе без планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана дает немало выгод, например:

Заставляет руководителей активно заниматься перспективами фирмы.

Позволяет лучше координации усилий в целях достижения поставленных целей.

Устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.

Сделать менеджер более четко и конкретнее определить цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

Делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций, то есть уменьшает время адаптации.

Устанавливает обязанности и персональную ответственность всех руководителей фирмы по обеспечению достижения поставленных целей.

Правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос - стоит ли вкладывать деньги в этот бизнес, и если он принесет доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Таким образом, важным моментом при составлении бизнес-плана является степень участия в этом процессе самого предпринимателя. Потребность в подготовке бизнес-плана четко прослеживается при решении таких актуальных задач деятельности фирмы, таких как:

Подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерных фирм на получение кредитов.

Обоснование предложений по приватизации государственных предприятий.

Открытие нового дела и определение профиля будущей фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности.

Узнать стоимость работы