Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Принятие решений в условиях риска на примере ОГВ или МСУ

  • 13 страниц
  • 17 источников
  • Добавлена 09.02.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Понятие риска и его роль при принятии решений
1.1. Понятие риска и политического риска
1.2.Принятие решений и риск
2. Принятие решений в условиях риска на примере Екатеринбургской Городской Думы
2.1. Общая характеристика принятия решений ОГВ Екатеринбургской Городской Думы
2.2. Риск принятия решений Екатеринбургской Городской Думы
2.3. Конкретизация риска принятия решений Екатеринбургской Городской Думы
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Принимая тот или иной закон, всегда есть понятие неопределенности. Например примет ЕГД закон в области регулирования ЖКХ, а закон не найдет понимания среди граждан (населения), что будет выражаться в непонимании, жалобах, митингах или другого рода действий.
Это будет означать, что ЕГД не просчитает данный риск, не сможет разъяснить суть и логику принятого решения.
В этом смысле, принятие решений ЕГД является достаточно сложным процессом, поскольку это законотворческая деятельность, которая наиболее подвержена возможным рискам. Депутаты, во многом далеки от конкретных проблем отдельного человека, района города и при принятии закона, всегда существует риск нереализации закона, непонимания, непринятия его.
ЕГД принимает законы, касающиеся развития конкретной территории – Екатеринбурга, например, наиболее уязвимой сферой является социальная, где риск, как и в экономике, очень велик при принятии решений ЕГД. В частности, это например, касается вопросов льгот, транспортного обслуживания.
Существует риск непроработанности того или иного нормативного акта, который принимает ЕГД, также можно назвать и коррупциогенный фактор риска в законодательстве, которое может принять ЕГД, то же касается и антимонопольного развития.

2.3. Конкретизация риска принятия решений Екатеринбургской Городской Думы


Так, например, в бюджете на 2012 г. по сравнению с 2011 г. урезана статья на развитие культуры Екатеринбурга, в этом решении существует риск того, что некоторые учреждения культуры могут просто напросто закрываться, а памятники культуры разрушаться без возможного восстановления.
В ЕГД принято решение о нормативах потребления тепловой энергии в домах с централизованной системой теплоснабжения, что может выразиться в негативном отношении граждан к принятому решению к отказу платить за услуги ЖКХ.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.04.2010 №44/22 утверждено Положение "О порядке предоставления земельных участков и организации учета граждан, имеющих право на приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории МО "город Екатеринбург" (вступило в силу 25.05.2010). Постановлением Главы Екатеринбурга от 24.06.2010 № 2658 "Об организации работы по постановке на учет граждан, имеющих право на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" утверждены: состав комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства; регламент работы комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, форма журнала регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
Однако практика показала, что имеет место систематическое нарушение сроков принятия Постановлений Главы Екатеринбурга о включении заявителя в очередь на предоставление земельного участка для индивидуального строительства в собственность бесплатно (далее - очередь) либо об отказе во включении заявителя в очередь, и соответственно, направления уведомлений о принятом решении, обнародования очереди и списков. Таким образом, ЕГД, не просчитан риск контроля за выделением участков в собственность бесплатно.


Заключение

Принятие решений (напряду с процессами коммуникации) является элементом, связующим такие элементы деятельности, как её планирование, организация, мотивация персонала и контроль.
Политические риски проявляются при угрозах социально-политической стабильности всем формам власти. При этом они оказывают влияние на взаимодействие власти и различных форм организации гражданского общества.
Деятельность Екатеринбургской Городской Думы основывается как на федеральном законодательстве (Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131 и иные законы), так и на региональном законодательстве (Уставе Екатеринбурга и иных законах)
Важнейшей организационной формой осуществления полномочий Екатеринбургской Городской Думой является заседательная деятельность.
Компетенция Екатеринбургской Городской Думы определяется согласно ст. 26 Устава Екатеринбурга. В частности, существуют исключительная компетенция и иная компетенция Екатеринбургской Городской Думы.
Анализ компетенции и деятельности Екатеринбургской Городской Думы показал, что ее полномочия не ограничиваются нормативной деятельностью, она является представительным органом, и в своей деятельности осуществляет сопутствующие функции в виде контроля, сотрудничества с другими органами.
Ответственность Екатеринбургской Городской Думы перед государством наступает на основании Согласно ст. 66. Устава Екатеринбурга.

Список использованной литературы
Нормативные
ФЗ от 06 октября 2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. от 27.07.10) - ст.35, 73 // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822. Изменения и дополнения от 27.12.2009 г.
Устав МО г.Екатеринбург (гл.4, ст.25-28)
Регламент Екатеринбургской Городской Думы (утв. решением Екатеринбургской гор. Думы от 12.07.96. №1 с поел. изм. и док.)
Теоретические

Акмеология - М.: РАГС, 2004
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Словарь конфликтолога: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.
Кудилинский М.Н., Шевелева И. А. Муниципальное право России – учебник – М.: СПГУ, 2010.
Ефимовских В.С. Риск как категория социальной философии // IV Садыковские чтения: Материалы Международной конференции (16 июня 2008 года). – Уфа: РИЦ БашГУ, 2008.
Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004.
Кузько, А. В. Конституционно-правовая ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.. -М.,2008
Тигин С.Г. Политический риск в обеспечении национальной безопасности // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2006.



Ефимовских В.С. Риск как категория социальной философии // IV Садыковские чтения: Материалы Международной конференции (16 июня 2008 года). – Уфа: РИЦ БашГУ, 2008. – С. 177-180.
Тигин С.Г. Политический риск в обеспечении национальной безопасности // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2006. С. 14
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Словарь конфликтолога: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. С. 373
Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности //
– М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. С. 127-129
См.: Акмеология - М.: РАГС, 2004
Устав МО г.Екатеринбург (гл.4, ст.25-28)









18

Список использованной литературы
Нормативные
1.ФЗ от 06 октября 2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. от 27.07.10) - ст.35, 73 // СЗ РФ 2003. - № 40. Ст. 3822. Изменения и дополнения от 27.12.2009 г.
2.Устав МО г.Екатеринбург (гл.4, ст.25-28)
3.Регламент Екатеринбургской Городской Думы (утв. решением Екатеринбургской гор. Думы от 12.07.96. №1 с поел. изм. и док.)
Теоретические

4.Акмеология - М.: РАГС, 2004
5.Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Словарь конфликтолога: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.
6.Кудилинский М.Н., Шевелева И. А. Муниципальное право России – учебник – М.: СПГУ, 2010.
7.Ефимовских В.С. Риск как категория социальной философии // IV Садыковские чтения: Материалы Международной конференции (16 июня 2008 года). – Уфа: РИЦ БашГУ, 2008.
8.Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004.
9.Кузько, А. В. Конституционно-правовая ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.. -М.,2008
10.Тигин С.Г. Политический риск в обеспечении национальной безопасности // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2006.

Оптимизация деятельности органов МСУ по профилактике и преодолению стресса на работе-среде (например, МП 'ТТУ' Управление транспорта и связи Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии, на о. Тольятти)















Оптимизация деятельности органов МСУ по профилактике и преодолению стресса в службу поддержки (например, МП «ТТУ» Управления транспорта и связи Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии, на о. Тольятти)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы профессионального стресса

.1 Определение стресса

.2 Реакция на стресс

.3 Возможные последствия стресса

.4 Профессиональный стресс

Глава 2. Характеристики особенностей деятельности и условий труда МП «ТТУ» Управления транспорта и связи Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии, на о. Тольятти

.1 Общая характеристика Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии, на о. Тольятти

.2 Основные функции и структура Департамента

.3 Характеристика Тольяттинского троллейбусного управления

.4 Изучение профессионального стресса у сотрудников МП «Тольяттинского троллейбусного управления»

Глава 3. Оптимизация деятельности МП «Тольяттинское троллейбусное управление»

.1 Факторы, влияющие на устойчивость к стрессу

.2 Методы управления стрессом, профессионально

3.3 Рекомендации сотрудникам по профилактике и преодолению профессионального стресса

Вывод

библиография

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек на протяжении жизни подвергается стрессам, возникают из-за множества причин: финансовых и семейных проблем, нагрузки на работе и так далее. Стресс также вызывается воздействием среды обитания: отсутствие естественного света и чистого воздуха, химикатами из пищи, употребления стимуляторов, включая кофе, табак и алкоголь.

часто, люди даже не задумываются о том, что они находятся в состоянии постоянного стресса. Стресс-это состояние организма (по большей части психическое), когда чрезмерное переутомление мешает полное восстановление сил, и, иногда, приводит к истощению.

Перед тем профессиям, наиболее часто вызывающие стресс, относили те, на которых люди должны были постоянно находиться в сосредоточенном напряженном состоянии. А также наиболее стрессовой работой считалась работа сотрудников экстренных служб. Теперь другой взгляд на эти вещи изменился. В стрессовых профессий, также включает в себя работу преподавателей, менеджеров, сотрудников области услуг, т. е. в тех отраслях, где приходится общаться с другими людьми. Довольно часто сталкивается с недоброжелательными, некоммуникабельными людьми, что, очевидно, приводит к состоянию стресса посттравматического стресса.

Узнать стоимость работы