Вам нуженреферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Исследование удовлетворенности сотрудников

  • 7 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 17.12.2016
616 руб.770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 3. Иллюстрация ответов сотрудников о карьерных устремленияхУчитывая результат, можно сделать вывод о том, что в ближайшие годы те 41%, не связывающих свою карьеру с государственной службой, в которой работают, покинут её в поисках лучшего места.Следующим вопросом выяснялось: ощущают ли служащие реальную возможность карьерного роста в ДТЗН? Иллюстрация ответов на рисунке 4.Рисунок 4. Иллюстрации ответов сотрудников о реальной возможности карьерного роста в муниципальной службе Как видно из анализа полученных ответов, большинство не ощущает реальной возможности карьерного роста в государственной службе (62%), 27% (почти треть) затруднилась ответить на вопрос, и только 11% работников реально имеют цель и знают, как построить свою карьеру в органах власти.ЗакЛЮЧЕНИЕОценка принятой кадровой политики проведена также методом опроса служащих, который показал, что служащих помимо оплаты труда, стимулирует к плодотворной работе возможность профессионального (69%) и карьерного (62%) роста. Большинство сотрудников не удовлетворены сложившейся системой профессионального развития в ДТЗН. Подавляющему большинству служащих хочется видеть перспективу карьерного роста и иметь возможность построения индивидуальной карьеры с целью достижения вершины своей карьеры.Таким образом, проблемой кадровой политики государственных служащих ДТЗН является неудовлетворенность государственных служащих сложившейся системой должностного развития.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫГосударственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение. Издательство РАГС. 2009.Игнатов В.Г., Сулемов В.А.. Радченко А.И. и др. Кадровое обеспечение государственной службы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М:Юнити-Дана, 2010Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма. 2009Нуртдинова А.Ф., Ноздрачев А.Ф., Чиканова Л.А. Кадровику госслужбы. М.: МЦФЭР, 2008. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов // В.В. Черепанов. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.Турчинов А.И., Управление государственной гражданской службой РФ.М:РАГС, 2009Турчинов А.И., Магомедов К.О. Кадровый потенциал государственной гражданской службы: духовно-нравственные проблемы М.: Изд-во РАГС, 2010.Черепанов В.В. Иванов В.П. Основы государственной службы и кадровой политики. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2011Положение о департаменте труда и занятости населения города Москвы(приложение к постановлению правительства Москвы от 8 февраля 2012 г. n 33-пп )Данные опроса служащих ДТЗН, 2016 г

1. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение. Издательство РАГС. 2009.
2. Игнатов В.Г., Сулемов В.А.. Радченко А.И. и др. Кадровое обеспечение государственной службы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М:Юнити-Дана, 2010
4. Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма. 2009
5. Нуртдинова А.Ф., Ноздрачев А.Ф., Чиканова Л.А. Кадровику госслужбы. М.: МЦФЭР, 2008.
6. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов // В.В. Черепанов. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
7. Турчинов А.И., Управление государственной гражданской службой РФ.М:РАГС, 2009
8. Турчинов А.И., Магомедов К.О. Кадровый потенциал государственной гражданской службы: духовно-нравственные проблемы М.: Изд-во РАГС, 2010.
9. Черепанов В.В. Иванов В.П. Основы государственной службы и кадровой политики. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2011
10. Положение о департаменте труда и занятости населения города Москвы(приложение к постановлению правительства Москвы от 8 февраля 2012 г. n 33-пп )
11. Данные опроса служащих ДТЗН, 2016 г

Исследование удовлетворенности потребителя

Министерство образования и науки Российской Федерации

Калининградский Государственный Университет

Кафедра " автосервис






КУРСЫ

По дисциплине "Управление Качеством"

На тему "Исследование удовлетворенности потребителя"




и Выполнил

Студентка 2 группы Ващук Н. В.

Чтобы

Доцент, К. Т. Н. Нордин В. В.




Калининград

2004

Содержание

Введение............................................................................................... 3

1.   Определение потребностей. Качество и удовлетворенность потребителя...... .3

  Важность удовлетворения потребителя.................................................6

  Защиты прав потребителей................................................................. 7

  Определение степени удовлетворенности потребителя. Значение для бизнеса.....9

2. Характеристики продукции и услуг автосервисного предприятия...................15

2.1. Изучение потребностей клиентов автосервисного предприятия..................18

2.2. Исследование удовлетворенности клиентов автоцентра БГА ....................22

Заключение................................................................................................29

Список источников...................................................................................31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Введение

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействуют с товарами и услугами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе употребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них, он складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.

Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения обусловлены необходимостью, может быть, более эффективно и более быстро, если бы полагались на опыт и знания. Однако, ни один и ни другой рынок в нашей практике еще не имеет.

Нужно знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя для удовлетворения его потребностей.

таким Образом, целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.

В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать

Узнать стоимость работы