Вам нужна курсовая работа?
Интересует Высшая Математика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

ДТП ( дорожно-транспортные происшествий) в Москве и М О

  • 29 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 04.08.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
Глава 2. Расчетная часть
2.1. Анализ дорожно-транспортных происшествий в Москве и Московской области
2.2. Меры по предотвращению дорожно-транспортных происшествий
Заключение
Список используемой литературы:
Фрагмент для ознакомления

Основными задачами ГИБДД по пропаганде являются:
- информирование населения о состоянии безопасности дорожного движения;
- формирование у участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, установление партнерских взаимоотношений между участниками дорожного движения и сотрудниками Госавтоинспекции;
- воспитание дисциплинированности граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения.
Основные направления деятельности подразделений ГИБДД по пропаганде:
1. Разъяснение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения с целью предупреждения ДТП и правонарушений, воспитание дисциплинированности граждан, ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения.
2. Информирование участников дорожного движения о проблемах обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе о ДТП и причинах их возникновения, дорожных заторах, а также иных актуальных вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Проведение мероприятий, направленных на профилактику ДТП и снижение тяжести их последствий.
При проведении массовых мероприятий, направленных на профилактику безопасности дорожного движения (смотров, конкурсов, рейдов, операций), основное внимание уделяется:
разработке планов по их проведению;
оповещению населения о целях и задачах мероприятий, ходе и результатах их проведения;
разработке и изданию печатных материалов, информирующих о проводимых мероприятиях;
проведению целевых профилактических пробегов;
привлечению к активному участию в проведении массовых мероприятий заинтересованных государственных и общественных организаций и объединений.
4. Укрепление авторитета и доверия среди населения к деятельности ГИБДД, а также привлечение внимания широких слоев населения к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения.
При осуществлении деятельности по пропаганде подразделения ГИБДД используют следующие формы и методы:
организация проведения в субъектах Российской Федерации автомотовелопробегов, конкурсов, выставок, викторин и других массовых профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения;
организация издания и распространения брошюр, плакатов, листовок, памяток, рисунков и обращений к населению по безопасности дорожного движения, деятельности Госавтоинспекции;
организация проведения конкурсов-смотров на лучшие издания, пропагандирующие безопасность дорожного движения;
участие в качестве консультантов и рецензентов изданий, кино-, видеопродукции, социальной рекламы, сценических постановок по безопасности дорожного движения, а также содействие в организации дальнейшего их использования;
использование возможностей СМИ, социальной рекламы, печатной и сувенирной продукции;
организация трансляций обращений к участникам дорожного движения посредством радиоустановок (громкоговорящих установок) на вокзалах, предприятиях, в общественном транспорте, крупных торговых центрах, а также в иных общественных местах;
проведение лекций и бесед с различными категориями участников дорожного движения в организациях и общественных формированиях;
принятие участия в организации и проведении конференций и методических семинаров по безопасности дорожного движения;
обобщение передового опыта работы и внедрение новых форм пропаганды безопасности дорожного движения.
Программа "Десятилетие действий" официально стартует во всем мире 11 мая. Цель этой масштабной кампании, рассчитанной до 2020 года, - в разы сократить аварийность на дорогах. Лозунг "Десятилетия" - "Вместе мы можем спасти миллионы жизней" - сегодня актуален для всех стран, так как высокий уровень аварийности во многих из них является проблемой "номер один". Ежегодно во всем мире в ДТП погибают 1,3 млн. человек, еще 50 млн. - получают травмы или остаются инвалидами. "Дорожно-транспортный травматизм является одной из важнейших проблем общественного здравоохранения и одной из основных причин смертности во всем мире, особенно это касается детей и молодых людей в возрасте до 29 лет, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Если и дальше продолжать бездействовать, то, по прогнозам специалистов, к 2020 году дорожный травматизм станет основной причиной смертности в странах с низким и средним уровнями дохода".

В российских регионах проходят социальные кампании и акции, направленные на сокращение аварийности и повышение безопасности дорожного движения. Все они приурочены к стартовавшему 11 мая "Десятилетию действий по обеспечению безопасности дорожного движения" - к нему уже присоединились более 150 государств.
"Проблема высокого уровня аварийности актуальная сегодня для всех стран мира и России, к сожалению, не является исключением, - сообщил начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. – С помощью проводимых информационных кампаний мы стараемся предостеречь водителей и пешеходов от последствий нарушения ПДД, предупредить заранее самых маленьких участников дорожного движения, к чему может привести невнимательность на дороге".
"Эти мероприятия, как показывает практика, приносят хороший эффект – многочисленные соцопросы свидетельствуют, что водители стали реже нарушать Правила дорожного движения, обществом приветствуется именно законопослушное поведение на дороге, - сказал полковник Шевченко. – Эти данные подтверждает и статистика – число ДТП, а также погибших и пострадавших в них людей неуклонно снижается".
Также в рамках предотвращения аварий сотрудниками ГИБДД города Москвы были разработаны методические рекомендации по обучению школьников правилам дорожного движения.
Общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования являются основными звеньями системы обучения и воспитания детей и подростков, где они могут и должны получить необходимые знания, умения, навыки и привычки безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.
Правила дорожного движения регламентируют единый порядок дорожного движения для всех его участников, в том числе и детей. Поэтому ребенок воспринимается водителем как «модель» взрослого человека, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Однако дети – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как ко взрослым, а потому дословная трактовка Правил дорожного движения для них неприемлема. Нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной, особенно младшим школьникам, лексике, затрудняет их обучение и воспитание.
Заключение
Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин считает, что программа "Десятилетие действий" позволит создать в мире новую архитектуру безопасности дорожного движения. "Наша общая цель - прекратить или переломить тенденцию растущей смертности на дорогах и во всем мире, - отметил он. - В России уже несколько лет успешно действует Федеральная целевая программа, направленная на повышение безопасности дорожного движения, она уже принесла неплохие результаты - число аварий, а также погибших и пострадавших в них людей сокращается. Сейчас ведется разработка новой аналогичной программы, которая ставит амбициозную задачу - сокращение в 1,5 раза числа смертей на дорогах".
По словам Владимира Кузина, в прошлом году в России было зафиксировано около 200 тысяч ДТП, в результате которых погибли порядка 26,6 тысяч человек. "Цифры значительно меньше чем в 2004 году, но при этом данные показатели в несколько раз выше, чем в развитых странах", - подчеркнул генерал. Он отметил, что нашей стране в последние годы удалось добиться значительных успехов в борьбе с аварийностью. "Пешеходы стали чувствовать себя на дороге в большей безопасности, в два раза сократилось число пьяных аварий, детских смертей, фактов несоблюдения скоростного режима".
В то же время Владимир Кузин признал, что темпы снижения аварийности несколько замедлились. "Ситуация на дорогах по-прежнему сложная, - отметил он. - К сожалению, тенденция по сокращению числа аварий затормозилась. Причины - плохое состояние дорог и новые автомобили, обладающие большими скоростными режимами".
Анализ, проведенный в данной работе подтверждает, все сказанное выше. Неудовлетворительное состояние дорог является одной из главных причин аварийности на дорогах.
Список используемой литературы:
Федеральный закон о безопасности дорожного движения № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года
Приказ от 2 декабря 2003 г. N 930 «Об организации работы ГИБДД МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения
Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов /Пол рел. проф. Б.И. Башкатова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 703 с.
Официальный сайт ГИБДД МВД РФ: http://www.gibdd.ru/
Официальный сайт ГИБДД г.Москвы: http://gibddmoscow.ru/


Официальный сайт ГИБДД: http://www.gibdd.ru/info/history/
Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов /Пол рел. проф. Б.И. Башкатова.
Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов /Пол рел. проф. Б.И. Башкатова.

Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов /Пол рел. проф. Б.И. Башкатова.

Официальный сайт ГИБДД России: http://www.gibdd.ru/
Официальный сайт ГИБДД г.Москвы: http://gibddmoscow.ru/
Официальный сайт ГИБДД г.Москвы: http://gibddmoscow.ru/

Официальный сайт ГИБДД России: http://www.gibdd.ru/
Официальный сайт ГИБДД России: http://www.gibdd.ru/












2

1.Федеральный закон о безопасности дорожного движения № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года
2.Приказ от 2 декабря 2003 г. N 930 «Об организации работы ГИБДД МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения
3.Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов /Пол рел. проф. Б.И. Башкатова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 703 с.
4.Официальный сайт ГИБДД МВД РФ: http://www.gibdd.ru/
5.Официальный сайт ГИБДД г.Москвы: http://gibddmoscow.ru/

Содержание

Введение

1. Основные проблемы расследования дорожно-транспортных происшествий

2. Первоначальные следственные действия при расследовании дорожно-транспортных происшествий,

3. Последующие следственные действия при расследовании дорожно-транспортных происшествий,

Вывод

Список литературы

Введение

События, в результате нарушения определенных правил безопасности дорожного движения, в котором обязательно участвовало транспортное средство и после того, как пришел вредные последствия, называется дорожно-транспортные аварии (ДТП). Однако, не все, а лишь те дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пришли серьезные вредные последствия, менее тяжкие или тяжкие телесные повреждения либо смерть потерпевшего, именуется дорожно-транспортными преступлениями, то есть с фактами, влекущими уголовную ответственность в соответствии с УГОЛОВНЫМ кодексом. Остальные случаи дорожно-транспортных происшествий являются, как правило, основанием дисциплинарной, административной и гражданско-правовой ответственности.

Типы АВАРИЙ являются: а) наезд транспортного средства на пешеходов, велосипедистов, тяги и перевозки животных; б) столкновение транспортных средств;) опрокидывание транспортного средства; г) наезд транспортного средства на препятствие; d) падение пассажиров; e) другие несчастные случаи.

В подавляющем большинстве случаев ДТП возникают в результате нарушения правил дорожного движения (ПДД) водителями, пешеходами, пассажирами, велосипедистами, а также вследствие грубых нарушений работниками транспортных хозяйств правил технической эксплуатации и плохого контроля за состоянием дорог и организации регулирования дорожного движения.

В этой работе будет анализ наиболее важных, на мой взгляд, аспектов и положений, касающихся методики расследования дорожно-транспортных происшествий.

Целью данной работы является выявить проблемы расследования дорожно-транспортных происшествий, а также описана методика расследования дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ.

Для достижения цели данной работы были поставлены следующие задачи:

1. Исправить проблемы расследования дорожно-транспортных происшествий;

2. Изучить первичные следственные действия в расследовании дорожно-транспортных происшествий;

3. Изучить последующие следственные действия при расследовании дорожно-транспортных происшествий.

особое внимание исследования запаховых следов предоставлен Бунина А. Ю., Герасимов В. Н., Еленюк, А., Ищенко п. П., Ярослав Ю. Ю., Ищенко Е. П., Топорков А. А., Н. Яблоков.Н., Онучин А. П., Россинская Е. Р., Савельева М. В., Смушкин А. Б., Спицын далее, Суняев Л. В., Федосюткин Б. А., Шамонова Т. Н. и другие.

Узнать стоимость работы