Нарушения чтения и письма при локальных поражениях коры головного мозга

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Нейропсихология
  • 1313 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 21.12.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Алексия 4
Аграфия 6
Диагностика 8
Лечение 10
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

Картина осложняется тем, что большинство пациентов, согласно сообщениям, помимо алексии имеет и другие неврологические расстройства.В качестве реабилитации используется тактильно-кинестетическое обучение,метод перечитывания (re-reading , MOR), глазодвигательная реабилитация (чтение "Times-square") - это специальные видео материалы с бегающим текстом с меняющимися скоростями, также подтверждена эффективность методов с вызыванием саккад с низкой амплитудой [3].Так же в терапии используется речево-языковая методика, которая помогает использовать оставшиеся навыки общения, научиться компенсировать и восстанавливать утраченные способности. Важным для лечения является консультирование пациентов и членов его семьи с целью помочь пациенту справиться с заболеванием и обучить близких правильному общению с больным.Однако основным методом лечения и реабилитации пациентов с аграфией и алексией является терапия основного заболевания, приведшего к развитию данного вида очаговой симптоматики!ЗаключениеАлексия и аграфия- тяжелые неврологические проблемы, которые редко являются единственным симптомом заболевания, однако способны значительно снижать качество жизни или даже приводить к инвалидизации больного.Диагностика этих состояний не представляет затруднений, в отличие от лечения, в качестве которого используются различные психотерапевтические методики. Важно отметить, что для лечения алексии и аграфии наиболее важным является терапия основного заболевания, приведшего к развитию данного вида очаговой симптоматики.Список литературыИнновационные формы и технологии и комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии: материалы Международной научно-практическойконференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 11–12 ноября 2014 г.) / сост.А.И. Ахметзянова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – 360 с.Клиническая психология. Учебно – методический комплекс дисциплины / Авт.-сост. кандидат психологических наук, доцент Н.И. Шелковникова – СПб.: НОУ ВПО АИГО, 2012. – 46 с.Kim E.S.,Risin K., Rapcsak S.Z. Treatment for Alexia With AgraphiaFollowing Left Ventral Occipito-TemporalDamage: Strengthening OrthographicRepresentations Common toReading and Spelling // Journal of Speech, Language, and Hearing Research .- Vol. 58 .- p. 1521–1537Starrfelt R. , Rannveig Ro, Arendt I.M. Rehabilitation of pure alexia: A review // Neuropsychological Rehabilitation, 2013.-Vol. 23.-№ 5.- P.755–779.Weekes B.S.. Acquired dyslexia and dysgraphia across scripts // Behavioural Neurology 25 (2012) 159–163Хомская Е. Д.  Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.:  Питер-2005. -496 с: ил.  (Серия «Классический университетский учебник»).

1. Инновационные формы и технологии и комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии: материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 11–12 ноября 2014 г.) / сост. А.И. Ахметзянова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – 360 с.
2. Клиническая психология. Учебно – методический комплекс дисциплины / Авт.-сост. кандидат психологических наук, доцент Н.И. Шелковникова – СПб.: НОУ ВПО АИГО, 2012. – 46 с.
3. Kim E.S., Risin K., Rapcsak S.Z. Treatment for Alexia With Agraphia
Following Left Ventral Occipito-Temporal Damage: Strengthening Orthographic Representations Common to Reading and Spelling // Journal of Speech, Language, and Hearing Research .- Vol. 58 .- p. 1521–1537
4. Starrfelt R. , Rannveig Ro, Arendt I.M. Rehabilitation of pure alexia: A review // Neuropsychological Rehabilitation, 2013.-Vol. 23.-№ 5.- P.755–779.
5. Weekes B.S.. Acquired dyslexia and dysgraphia across scripts // Behavioural Neurology 25 (2012) 159–163
6. Хомская Е. Д. Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер-2005. -496 с: ил. (Серия «Классический университетский учебник»).

Иммуногистохимические изменения в нейронах коры головного мозга при холестазе















Иммуногистохимические изменения в нейронах коры головного мозга при холестазе

РЕФЕРАТ

работа:37 страниц, 23рисунка, 2 таблицы.

Ключевые слова: мозга, по сравнению с кора, теменная кора, нейроны, структура, цитотохимия, холестаз.

Цель исследования-оценить иммуногистохимические показатели нейронов лобной и теменной коры больших полушарий головного мозга в различные периоды подпеченочного холестаза у крыс.

Объект исследования:мозг крысы при холестазе.

Объект исследования:гистохимические изменения нейронов мозга крысы при холестазе.

Методы и методики исследования:

Для изучения влияния холестаза в различных отделах мозга эксперименты были проведены мужчин крыс Wistar с весом 200 ± 25 g. Все экспериментальные процедуры должны соответствовать Директиве Совета Европейского сообщества (86/609 / EEC) по уходу и использованию лабораторных животных.

Экспериментальных крыс анестезируют этиловый эфир, а общий желчный проток лигируют с 3-5 мм ниже слияния лобарных трубопроводов путем применения двух лигатур с последующим пересечения между ними. Животные из контрольной группы подвергаются операции, фиктивные. На 2-й, 5-й, 10-й, 20-й, 45-й и 90-й день животных в контрольной группе и группе с холестазом декапитировали, доказательства их мозжечка, собранных и зарегистрированных в цинк-этанол-формалине при 4 ° С (ночь), а затем заливают в парафин.

Блоки парафин (7 мкм) были вырезаны LeicaRM2125 (микротомом РТС, Германия). Иммуногистохимическое обнаружение проводили с использованием поликлональных антител кролика, воздействия, в течение 20 часов влажной камеры. Связывание первичных антител был обнаружен с помощью Thermo Scientific Super Picture ™ Polymer Detection Kit. Связывание первичных антител был обнаружен с помощью контейнера Воздействия Мыши и Rabbit Specific HRP / DAB IHC Kit ab. 80436 (Abcam, UK).

Для стандартизации исследования всех образцов была исследована латеральная область задней доли мозжечковых полушарий. Коры головного мозга этой области двустороннего связан с сенсомоторной коре головного мозга, что позволяет планировать и координировать быстрых движений тела, следующие один за другим. Гистохимические препараты были исследованы, сфотографированы и изучены морфометрически с помощью микроскопа Axioscop 2 plus (Zeiss, Германия) с цифровой камерой LeicaDFC 320 (Leica, Германия) и программы анализа изображений ImageWarp (Bitflow, соединенные ШТАТЫ америки).