Вам нужна курсовая работа?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Локальные нормативно-правовые акты в системе управления персоналом.

  • 24 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 02.07.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Законодательные и нормативно-методические документы в системе управления персоналом в Российской федерации.
1.1. Законодательные акты и методические документы как рекомендация к составлению локальных нормативно-правовых актов в системе управления персоналом
1.2. Локальные нормативно-правовые акты в системе управления персоналом в организациях и на предприятиях в Российской Федерации.

Глава 2. . Анализ локальных нормативно-правовых актов в системе управления персоналом ООО «Инвест-Строй-463»
2.1. Локальные нормативно-правовые акты ООО «Инвест-Строй-463»

Заключение
Список литературы




8
Фрагмент для ознакомления

своевременно доводит до подчиненных сотрудников указания и распоряжения руководства;
организует работу по регистрации, технической обработке поступающей в ООО «Инвест-Строй-463» корреспонденции, доведению ее до исполнителей, по отправке исходящей корреспонденции адресатам, обеспечивает ведение регистрационных карточек в системе АИСКЭД;
подготавливает проекты договоров любых форм по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, а также по отдельным распоряжениям руководителя организационно-информационного управления;
решает вопросы оформления командировочных документов,
обеспечивает четкое исполнение сотрудниками Отдела инструкции по делопроизводству в ООО «Инвест-Строй-463»,
взаимодействует с руководителями и сотрудниками других отделов аппарата и комитетов ООО «Инвест-Строй-463» с целью согласования и определения наиболее эффективных действий для реализации поставленных задач и выполнения распоряжений руководства и функций Отдела;
ведет организационную работу с сотрудниками коллектива, направленную на повышение их квалификации, профессионализма, качества выполняемых работ;
получает в рамках своих полномочий информацию от управлений и отделов аппарата Думы, необходимую для выполнения задач, возложенных на Отдел настоящим положением или по поручению руководителя организационно-информационного управления;
вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Отдела;
вносит предложения об изменениях в организационных положениях Отдела в части, касающейся изменения структуры и обязанностей сотрудников отдела;
вносит предложения о материальном и административном поощрении (взыскании) сотрудников отдела;
выполняет другие обязанности.
4.4. Начальник Отдела несет ответственность за надлежащее выполнение задач и осуществление функций Отдела.
4.5. В случае временного отсутствия начальника Отдела осуществление его полномочий поручается одному из работников Отдела.

5. Заключительные положения

5.1. Правовое, информационное, транспортное, материально-техническое и иное обеспечение Отдела осуществляется в соответствии с законодательством РФ,
5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжениемгенерального директора ООО «Инвест-Строй-463».











УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Инвест-Строй-463» _____________ Л.И.Дурова
« 06 » ____ марта___2004 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 167
ведущего специалиста (канцелярия)
отдела документационного обеспечения организационно-информационного управления ООО «Инвест-Строй-463»

1. Общие положения
1.1. Ведущий специалист (канцелярия) общего отдела аппарата ООО «Инвест-Строй-463» назначается и освобождается от должности распоряжением генерального диретора по представлению начальника общего отдела аппарата ООО «Инвест-Строй-463».
1.2. На должность ведущего специалиста общего отдела аппарата ООО «Инвест-Строй-463» принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, или образование, считающееся равноценным, опыт работы на персональном компьютере, опыт работы на аналогичных должностях на предприятии, в организациях.
1.3. Ведущий специалист непосредственно подчиняется заведующему канцелярией общего отдела аппарата ООО «Инвест-Строй-463».
1.4. В своей деятельности ведущий специалист общего отдела аппарата руководствуется: Конституцией РФ, федеральными законами РФ, Уставом ООО «Инвест-Строй-463», правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Ведущий специалист общего отдела работает под руководством заведующего канцелярией общего отдела и по его поручению организует работу по вопросам:
2.2. Обеспечивает рассылку документов, вносимых на рассмотрение ООО «Инвест-Строй-463», других материалов, выдерживая порядок и сроки, установленные Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
2.3. Обеспечивает регистрацию и отправку исходящей корреспонденции адресатам, строго соблюдая формы, сроки и качество, установленные Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
2.4. Вносит в информационно-поисковую систему компьютера канцелярии регистрационные данные исходящих документов.
2.5. Составляет опись вложений в отправляемые пакеты, оформляет и отправляет письма, пакеты и телеграммы.
2.7. Оформляет законченные делопроизводством документы и готовит их к сдаче в архив.
2.8. Следит за исправность оргтехники, мебели, множительной техники и компьютеров, находящихся в канцелярии.
2.9. Соблюдает установленные в ООО «Инвест-Строй-463» Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.
2.10. Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения своих обязанностей.
2.11. Хранит государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашает ставшие ему известные в связи с исполнением должностных обязанностей, служебные сведения.
2.12. Выполняет другие обязанности, поручаемые заведующим канцелярии, начальником общего отдела и начальником управления делами ООО «Инвест-Строй-463».

3. ПРАВА
Ведущий специалист общего отдела имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение начальника общего отдела предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений ООО «Инвест-Строй-463», получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Ведущий специалист общего отдела несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение, некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него обязанностей, указаний руководства.



С инструкцией ознакомлен
____________ ____________________
подпись ФИО

«___» __________ 200 г




































ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ ПЕРСОНАЛА


1. Общие положения

1.1. Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества Филиала.
1.2. Основные цели обучения персонала:
подготовка персонала к выполнению новых производственных задач, работа на опережение;
систематическое обновление знаний сотрудников;
повышение профессиональной культуры персонала;
подготовка кандидатов кадрового резерва;
повышение профессионального рейтинга сотрудников в Обществе и на рынке труда.
1.3. Обучение является стимулирующим фактором:
как неотъемлемый атрибут карьерного продвижения;
как часть компенсационного пакета;
как составляющая часть корпоративной культуры.
1.4. Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от его категории:
программы обучения руководящего персонала;
переподготовка, повышение квалификации, допуски, аттестации специалистов, ИТР;
повышение квалификации, освоение смежных профессий, повторные проверки знаний административного персонала.
1.5. Формы обучения персонала:
индивидуальное и групповое;
внешнее и внутреннее.
Внешнее обучение:
обучение по долгосрочным академическим программам учебных заведений (программы среднего специального образования, бакалавриата, специалистов, магистратуры, МВА);
обучение по специальным многоуровневым программам учебных центров (курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги, семинары и т. п.);
аттестации, допуски для ИТР;
обучение и аттестация сотрудников, связанных с правилами охраны труда и техники безопасности.
Внутреннее обучение (обучение проводится на территории Филиала в специально выделенных для этих целей помещениях или на арендуемых площадях):
лекции, семинары для руководящего персонала;
обучение персонала подразделений в группах до 8 человек;
адаптационное обучение для вновь принятых работников;
индивидуальные и групповые программы наставничества;
интерактивное обучение Интранет-проект (образовательная часть).
1.6. Методы обучения:
долгосрочные академические программы учебных заведений (программы среднего специального образования, программы бакалавриата, специалистов, магистратуры, МВА);
семинары;
тренинги;
видеокурсы;
наставничество;
стажировки;
интерактивное обучение Интранет-проект;
самообучение и саморазвитие.
1.7. План и бюджет обучения на учебный год утверждается директором Филиала ежегодно в декабре по представлению Начальника отдела по работе с персоналом.
1.8. Ответственность за исполнение плана обучения и четкое следование бюджету несет начальник отдела по работе с персоналом

2. Определение потребности в обучении

2.1. Ежегодно в первой декаде июля издается приказ, где провозглашается заявочная кампания: до 5 августа всем структурным подразделениям необходимо сформулировать в письменном виде на стандартном бланке (приложение 1) свои потребности в обучении.
2.2. Заявки от структурных подразделений поступают в ОУП Филиала.
2.3. Также источником данных для планирования обучения служат личные планы развития кандидатов кадрового резерва, рекомендации комиссии по деловой оценке, аттестации.
2.4. На основании заявок, с точки зрения целесообразности для Филиала, создаются программа и бюджет обучения на учебный год.
2.5. Специалисты ОУП проводят мониторинг учебных центров и представленных на рынке программ, выбирают центры по критерию “качество – цена”.
2.6. Личная инициатива работника в отношении получения высшего образования, второго высшего образования, переподготовки (в случае отказа в рекомендации непосредственного руководителя) может быть удовлетворена лишь по распоряжению директора Филиала (виза на заявлении работника, которая может быть получена на приеме по личным вопросам).
2.7. Заявки от подразделений, не подавших в указанные сроки план обучения на текущий учебный год, будут исполняться по мере выделения дополнительных средств в бюджет ОУП. В данном случае ответственность за срыв обучения несет руководитель соответствующего подразделения.
2.8. Проведение дополнительных учебных мероприятий и выделение дополнительных материальных средств возможно только при утверждении данных изменений директором филиала по представлению начальника отдела персонала.

3. Организационные мероприятия

3.1. Внутренние (корпоративные) лекционно-семинарские и тренинговые программы объявляются приказом по Филиалу за подписью директора. Приказ выходит не менее, чем за неделю до начала занятий, в нем указываются подробная тематика занятий, время и место их проведения, ответственное лицо. Данные могут дублироваться через Интранет, Доску объявлений.
3.2. Желающие принять участие в программе группового обучения (но не заявленные в первичный список) заявляют свое участие сотрудникам ОУП и с разрешения непосредственного руководителя могут быть включены в список обучающихся.
3.3. По окончании обучения по корпоративным программам участники семинара/тренинга в письменном виде заполняют стандартный бланк обратной связи (приложение 3).
3.4. Любые виды внешнего обучения с отрывом от производства оформляются на основании объяснительной документации кадровым приказом.
3.5. Учебный отпуск предоставляется обучающимся на основании справки-вызова с оригинальной печатью учебного заведения и оформляется кадровым приказом.
3.6. По окончании обучения сотрудник должен представить подлинник документа об окончании образовательных программ и отчет в ОУП.
3.7. На период сессий, написания дипломного проекта сотруднику предоставляется административный отпуск по представлению справки-вызова.

4. Адаптационое обучение в период испытательного срока

4.1. Первичное обучение – неотъемлемая часть программы адаптации сотрудника.
4.2. Программа первичного обучения направлена на формирование у нового сотрудника знаний об Обществе, системе его норм и ценностей, технологических и конструктивных особенностях продукта Филиала.
4.3. Программа в обязательном порядке должна содержать экскурс в историю развития Филиала, актуальное состояние Филиала на данном этапе (количество человек, оргструктура, доля рынка, основные конкуренты, основополагающие направления бизнеса), освещение корпоративных норм и ценностей, правила обращения с коммерческой конфиденциальной информацией, технологические и конструктивные особенности продукции.
4.4. В течение месяца со дня зачисления сотрудника на работу для него ОУП организует обязательное первичное обучение сроком не более 3 рабочих дней (видеокурс или лекция).
4.5. Программы первичного обучения разрабатываются сотрудниками ОУП предприятия для различных категорий персонала с учетом специфики подразделений.

5. Наставничество

5.1. Наставничество служит для поддержания духа преемственности в Обществе, воспитания лояльности сотрудников, возможности дополнительной реализации потенциала сотрудников.
5.2. Наставники выбираются из числа сотрудников Филиала, которые проработали в нем не менее трех лет и являются экспертами в своих областях деятельности.
5.3. Наставники обязательно разрабатывают программу лекционных или семинарских занятий совместно с Директором по персоналу, которая утверждается директором Филиала.
5.4. Наставничество может быть реализовано и через Интранет-проект посредством написания статей по заданной тематике.
5.5. Наставничество мотивируется материально в зависимости от квалификационного уровня сотрудника, уровня его заработной платы, продолжительности курса обучения. Сетка размера оплаты формируется ОУП организации и утверждается директором Филиала.

6. Ответственность сотрудника за обучение

6.1. Затраты на обучение сотрудников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы.
6.2. Ответственность сотрудника за предоставленное обучение состоит в подготовке отчета о прослушанном курсе (составляется в свободной форме), передаче сотрудникам методических, инструктивных и нормативных материалов.

7. Общие положения о центре обучения

7.1. Центр обучения и развития персонала (далее – Центр) – это учебный центр, основными целями которого являются:
подготовка персонала к выполнению новых производственных задач;
систематическое обновление знаний работников;
повышение профессиональной культуры сотрудников Филиала.
7.2. Настоящее положение утверждается директором.
7.3. Руководителем Центра является начальник отдела управления персоналом.
7.4. Обучение в Центре проводится по двум независимым направлениям:
обучение групп топ-менеджеров и среднего управленческого персонала;
обучение персонала подразделений (АУП, ИТР, специалистов) в группах до 8 человек.
7.5. План и бюджет обучения в Центре утверждается директором по согласованию с начальником финансового управления и руководством Филиала ежегодно в августе и феврале.
7.6. Занятия в Центре проводятся еженедельно в течение учебного года: с сентября по июль (включительно), кроме августа и января.
7.7. Продолжительность ежедневного обучения для одной группы составляет 4 академических часа (1 час = 45 минут).
7.8. Статус учебных программ – повышение квалификации.
7.9. Содержательная сторона обучения: лекционно-семинарские занятия, подразделяющиеся на два блока:
специализированный, отражающий специфику обучающегося подразделения, группы;
блок развития профессиональной культуры (этические нормы, основы делового общения, личностная успешность, психология бизнеса и управления, основы российского законодательства).
7.10. По окончании обучения выдается документ, подтверждающий повышение квалификации:
сертификат Центра обучения и развития с подписью директора филиала и начальника отдела персонала.
7.11. Обучение проводится на территории филиала:
переговорная;
конференц-зал;
учебный класс.

8. Организационные мероприятия

8.1. Ежегодно в последних числах июля издается приказ, где провозглашается заявочная кампания: до 15 августа всем структурным подразделениям необходимо сформулировать в письменном виде на стандартном бланке (приложение 1) свои потребности в обучении.
8.2. Заявки от структурных подразделений поступают в ОУП.
8.3. На основании заявок, с точки зрения целесообразности для филиала, создаются и утверждаются программа и бюджет обучения на учебный год.
8.4. Не менее чем за две недели сотрудник ОУП знакомит группу с уточненной программой обучения, содержащей:
график обучения (дата, часы занятий);
количество часов занятий в день;
название курсов и имя преподавателя, читающего программу;
место проведения занятий;
время начала и окончания занятий.
8.5. Не менее чем за 1 неделю утверждается список группы.
8.6. Ответственность за посещаемость возлагается на руководителя подразделения. Сотрудник ОУП ведет журнал посещаемости.
8.7. Для получения сертификата Центра допускается не более двух дней пропуска за все время проведения занятий по заявленной программе.
8.9. В двухнедельный (месячный) срок со дня окончания занятий выдается сертификат Центра.
Общество с ограниченной ответственностью                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ
ООО «Строй-Инвест-463».
Директор ООО «Строй-Инвест-463».

Подпись       А.М.Петров
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       18.01.2009 
ПОЛОЖЕНИЕ
17.05.2009  № 2
Москва
об аттестации работников
1 Общие положения
1.1 Настоящее Положение об аттестации работников (далее - Положение) регулирует порядок проведения аттестации работников общества с ограниченной ответственностью «Подснежник» (далее - Общество).
1.2 Целью аттестации является определение соответствия работников Общества занимаемой должности (выполняемой работе) и степени их квалификации на основе объективной оценки результатов их деятельности.
1.3 Основными задачами аттестации являются:
формирование резерва кадров на выдвижение;
определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работников Общества;
совершенствование организации работы и улучшение эффективности труда;
оптимизация подбора и расстановки кадров;
стимулирование профессионального роста и деловой карьеры работников Общества.
1.4 В соответствии с настоящим Положением аттестации может подлежать любой работник Общества, кроме лиц, указанных в подп. 1.5 Положения.
1.5 От аттестации освобождаются:
лица, проработавшие в данной должности либо по данной профессии менее одного года;
выпускники дневных учебных заведений в течение первого года работы после окончания учебы;
беременные женщины;
работники, находящиеся на длительном излечении;
женщины, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в течение первого года после выхода их на работу.
1.6 Плановые аттестации проводятся каждые три года на основании приказа директора Общества.
1.7 Внеплановая аттестация проводится в соответствии с приказом директора Общества. Приказ издается на основании докладной записки руководителя структурного подразделения Общества либо по решению директора Общества.
Внеплановая аттестация проводится, если имеются основания для установления, повышения или понижения квалификационной категории, для решения вопроса о назначении работника на другую должность, а также при наличии оснований для сомнения в соответствии занимаемой должности.
1.8 Аттестуемый работник имеет право:
знакомиться с материалами, связанными с его аттестацией, - приказами, иными документами, аттестационным листом и пр.;
дать пояснения, замечания, возражения по материалам, представленным в аттестационную комиссию;
представлять аттестационной комиссии дополнительные материалы, характеризующие его трудовую деятельность.
1.9 Аттестуемый работник обязан:
явиться на заседание аттестационной комиссии;
выполнить задания, данные аттестационной комиссией, в рамках проведения аттестации;
давать пояснения, связанные с его трудовой деятельностью, по просьбе членов аттестационной комиссии.
1.10 При неявке аттестуемого работника на заседание комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
В случае неявки работника на заседание комиссии по уважительной причине проведение аттестации переносится на другой срок, определяемый комиссией.
1.11 План проведения аттестации, перечень работников, подлежащих аттестации, содержание заданий для квалификационных испытаний, а также результаты проведенной аттестации утверждаются директором Общества.
1.12 Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении служебных обязанностей.
1.13 Результаты аттестации носят рекомендательный характер.
В обязательном порядке результаты аттестации учитываются при решении вопроса об увольнении работника по п. 3 ст. 42 Трудового кодекса Республики Беларусь за несоответствие занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы.
1.14 _______________________________________________________________________________________ .
 
2 Аттестационная комиссия
2.1 Работа аттестационной комиссии (далее - комиссия) строится на принципах соблюдения прав и свобод работников, соблюдения норм законодательства, коллегиальности, демократичности, полноты и всесторонности исследования уровня квалификации работника, объективности, индивидуального подхода к оценке достижений и недостатков аттестуемых работников, учета мнения коллектива.
2.2 В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии - руководители структурных подразделений Общества, иные высококвалифицированные специалисты.
2.3 При необходимости для проведения аттестации может быть образовано несколько комиссий.
2.4 Количество комиссий и их персональный состав устанавливается и изменяется приказом директора Общества.
2.5 Комиссия может образовываться как на постоянной основе, так и для проведения аттестации конкретного работника или группы работников.
2.6 Члены комиссии включаются в ее состав только с их согласия.
2.7 За участие в заседаниях комиссии, подготовке проведения аттестации члены комиссии премируются в соответствии с Положением о премировании, действующим в Обществе.
2.8 Члены комиссии в период участия в заседаниях имеют право:
на освобождение от исполнения непосредственных трудовых обязанностей;
изучать материалы аттестации, присутствовать во время квалификационного испытания каждого работника, задавать ему вопросы, участвовать в составлении заданий;
вносить председателю комиссии предложения;
участвовать в обсуждении результатов квалификационного испытания каждого работника, высказывать свое мнение;
участвовать в голосовании с правом голоса при принятии решений.
2.9 Члены комиссии обязаны:
являться на заседания комиссии;
незамедлительно уведомлять председателя комиссии о невозможности участия в заседании;
не воздерживаться от голосования при принятии комиссией решений;
добросовестно относиться к своим обязанностям, быть максимально объективными и беспристрастными.
2.10 Председатель комиссии:
председательствует на заседаниях комиссии;
организует подготовку заседаний и извещение работников о проведении аттестации;
при принятии решений при равном количестве голосов его голос является решающим.
2.11 Секретарь комиссии:
выполняет поручения председателя комиссии, связанные с деятельностью комиссии;
извещает работников под расписку о времени и месте их аттестации согласно утвержденному графику;
извещает иных лиц, приглашенных на заседание комиссии;
оформляет аттестационные листы и иные документы, связанные с аттестацией.
2.12 По решению председателя комиссии на ее заседания могут быть приглашены руководящие работники Общества, представители других организаций, иные лица.
2.13 Члены комиссии могут быть выведены из ее состава приказом директора Общества по их заявлению или в связи с необходимостью выполнения срочной и важной работы, исключающей их деятельность в комиссии, их командировками, а также в связи с недобросовестным исполнением обязанностей и по иным причинам, определяемым директором Общества.
2.14 Аттестуемый работник вправе заявить отвод одному или нескольким членам комиссии путем подачи заявления директору Общества.
2.15 На время аттестации работника Общества, являющегося членом комиссии, назначается другой член комиссии.
2.16 _______________________________________________________________________________________ .
 
3 Порядок подготовки и проведения аттестации
3.1 Подготовка к проведению аттестации организуется начальником отдела кадров.
3.2 Директор Общества по представлению начальника отдела кадров утверждает состав аттестационной комиссии.
3.3 Отдел кадров в рамках проведения подготовки к аттестации осуществляет:
подготовку необходимых документов на работников, подлежащих аттестации;
составление графика проведения аттестации по форме согласно Приложению 1;
составление графика заседаний аттестационной комиссии;
организацию разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации;
подготовку заданий для аттестационных испытаний.
3.4 Отдел кадров доводит до сведения работников, подлежащих аттестации, график проведения аттестации под роспись не позднее чем за один месяц до начала аттестации.
3.5 В случае отказа работника от ознакомления с графиком проведения аттестации составляется соответствующий акт с указанием присутствующих при этом свидетелей (не менее двух работников Общества), который является основанием считать, что работник с графиком ознакомлен.
3.6 В графике проведения аттестации указываются:
фамилии, имена, отчества работников, подлежащих аттестации, их должности с указанием квалификации, наименования их структурных подразделений;
период проведения аттестации, сроки предоставления комиссии необходимых документов, дата, время и место проведения заседаний комиссии;
ответственные за подготовку аттестации.
3.7 Приказом директора Общества утверждаются сроки и график проведения аттестации, список аттестуемых работников, состав комиссии, перечень необходимых материалов на аттестуемых работников и порядок их предоставления. Приказ доводится до сведения работников не менее чем за месяц до начала аттестации.
3.8 На каждого работника, подлежащего аттестации, непосредственным руководителем подготавливается представление (по форме согласно Приложению 2), содержащее всестороннюю оценку профессиональноделовых и личностных качеств аттестуемого работника, выполнения должностных обязанностей, результатов его практической деятельности.
Аттестуемый работник должен быть ознакомлен с представлением не позднее чем за неделю до начала аттестации.
3.9 При каждой последующей аттестации в комиссию подается аттестационный лист с данными предыдущей аттестации работника.
3.10 _______________________________________________________________________________________ .
4 Проведение аттестации
4.1 Комиссия проводит свои заседания в соответствии с графиком, предварительно изучив поступившие на аттестуемых работников документы.
На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.2 В ходе заседания комиссия:
рассматривает представленные материалы и делает предварительные выводы о результатах профессиональной деятельности работника и его деловых качествах;
заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого работника и самого работника, задает им вопросы;
проводит при необходимости тестирование (возможно выполнение задания, определенного комиссией, в присутствии ее членов);
дает оценку деловым качествам аттестуемого работника и результатам его профессиональной деятельности;
дает рекомендации по дальнейшей деловой карьере аттестуемого работника;
принимает решение об аттестации (неаттестации) работника.
4.3 Аттестация проводится, как правило, с участием аттестуемого работника и его непосредственного руководителя.
4.4 На основании представления, с учетом результатов выполненных аттестуемым работником аттестационных испытаний, комиссия, приняв решение о порядке голосования (открытое, тайное), дает одну из следующих оценок деятельности работника:
соответствует занимаемой должности (выполняемой работе);
соответствует занимаемой должности (выполняемой работе) и рекомендуется в резерв руководящих кадров Общества;
соответствует занимаемой должности при условии повышения квалификации, улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии, с повторной аттестацией через 3 месяца после прохождения повышения квалификации;
не соответствует занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации.
Комиссия может давать рекомендации:
о выдвижении на вышестоящую должность;
о повышении квалификационной категории;
о переводе аттестуемого работника в другие подразделения с учетом его профессиональных наклонностей, уровня и профиля специальной подготовки, деловых и личностных качеств;
о повышении должностных окладов;
о необходимости повышения квалификации, переподготовки работников и пр.
4.5 Аттестация членов комиссии проводится на общих основаниях в составе тех подразделений, руководителями или специалистами которых они являются.
4.6 Аттестация и голосование проводятся при участии на заседании не менее двух третей числа членов комиссии.
Решение и рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение в пользу аттестуемого.
4.7 По результатам аттестации оформляется аттестационный лист.
4.8 Решение об оценке деятельности работника и рекомендации принимаются в отсутствие аттестуемого и объявляются непосредственно после голосования.
4.9 Предложения аттестуемых работников заносятся секретарем комиссии в специальную форму учета для их дальнейшего рассмотрения с целью определения необходимости и возможности практического использования.
4.10 Материалы аттестации в недельный срок после ее завершения передаются директору Общества.
4.11 Аттестационный лист после завершения аттестации передается в кадровую службу для хранения в личном деле аттестуемого.
4.12 _______________________________________________________________________________________ .
 
5 Результаты аттестации
5.1 Директор Общества по материалам аттестации, на основании рекомендаций комиссии, в месячный срок принимает решение, оформляемое приказом.
5.2 На основании данного приказа в отношении аттестованных работников отдел кадров готовит приказы о повышении их в должности, поощрении, переводе на другую работу, направлении на повышение квалификации и др.
На основании оценки аттестационной комиссии о несоответствии занимаемой должности директор Общества вправе оставить работника в прежней должности, перевести с его согласия на другую работу, а при невозможности перевода принять решение об увольнении работника по п. 3 ст. 42 ТК за несоответствие занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы.

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002; Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002.; Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 01.10.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - N 1 (часть I). - Ст. 15.

Курноскина О.Г. «Современное делопроизводство компании: постановка и ведение». –М., 2009. С.270 с, Рогожин М. Ю. «Образцыорганизационных, распорядительных и информационно-справочных документов», М. – 2009. 346 с.

Кайдас Э. Почему новички уходят или как построить эффективную систему адаптации//Управление персоналом, №23, 2005, С. 18-26; Ефремов А. О человеке нужно говорить, или значение нематериального стимулирования работников в условиях кризиса//Управление персоналом № 12, 2009. С. – 28; Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2010, С. 40-41.



Кузнецова Т.В. Делопроизводство. –М., 2008, С. 186-190.

Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002, С. 321-322. – Непонятное форматирование текста.

Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд.3-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2005, С 73-74.

Кузнецова Т. В. Кадровое делопроизводство. М.:2008., С.178-180.
Ефремов А. О человеке нужно говорить, или значение нематериального стимулирования работников в условиях кризиса//Управление персоналом № 12, 2009. С. – 28.

Кодекс чести сотрудника предприятия общественного питания// РП Технологии. Инновации и ресурсосбережение [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.rprest.ru/personell/4169.html - Заглавие с экрана.

Кайдас Э. Почему новички уходят или как построить эффективную систему адаптации//Управление персоналом, №23, 2005, С. 18-26.

Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2010, С. 40-41.

Курноскиной О.Г. Современное делопроизводство компании: постановка и ведение. –М., 2009. С.72.
Курноскина О.Г. Современное делопроизводство компании: постановка и ведение. –М., 2009.С. 81
Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе – М.: ИНФРА –М,2008.С.69
Кузнецова Т. В. Кадровое делопроизводство. М.:2008., С.178-180.
Ефремов А. О человеке нужно говорить, или значение нематериального стимулирования работников в условиях кризиса//Управление персоналом № 12, 2009. С. – 28.

Кодекс чести сотрудника предприятия общественного питания// РП Технологии. Инновации и ресурсосбережение [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.rprest.ru/personell/4169.html - Заглавие с экрана.

Кайдас Э. Почему новички уходят или как построить эффективную систему адаптации//Управление персоналом, №23, 2005, С. 18-26.

Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2010, С. 40-41.











Законодательная и административная база ведения делопроизводства в РФ

Опубликованные источники


Локальные источники

Конституция РФ, Трудовой Кодекс РФ, Федеральные законы, Постановления Правительства, Классификаторы, ГОСТы, ОСТы и т.д.





Устав организации, Положение о подразделении, Штатное расписание, Коллективный договор, Должностные инструкции и т.д.

Локальные нормативно-правовые акты библиотеки

Содержание

1. Локальные нормативно-правовые акты библиотеки

2. Нормативная база регулирования деятельности библиотек

библиографический список литературы

1. Локальные нормативно-правовые акты библиотеки

Правовое регулирование, закрепленное на федеральном уровне, региональном и муниципальном уровнях, библиотеки, законодательством, а также отраслевых правил, не соответствует современным правоотношениям, развиваемым в библиотеках. Таким образом, с одной стороны, появляются проблемы совершенствования действующего законодательства, внесении изменений, ликвидации юридических лакун. С другой, решение многих проблем, в нынешних условиях приводит местный (внутрибиблиотечный) уровне.

Локальные нормативные акты-это положения общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение, принятые на определенном уровне учреждения или организации и содержащие нормы права, направленные на регулирование определенных общественных отношений.

Локальные нормативные акты - один из видов корпоративных документов, электронные документы внутреннего управления библиотекой. Принятие таких актов, как правило, предшествуют процедуры учета мнения сотрудников и пользователей библиотеки. В них отражается решений коллегиальных и единоличных органов управления учреждением.

Это могут быть решения общего собрания или трудового коллектива, методический или редакционно-издательского совета, или распоряжения руководителя библиотеки. Волеизъявление государства в таких актах выражается в очень опосредованном виде - через допускаемую законодательством библиотеке можно регулировать с помощью документов, их разнообразные отношения или конкретные направления деятельности.

В современных условиях, роль локальных нормативных актов библиотеки значительно увеличивается, так как по юридической силе они являются актами подзаконными, то есть, официальных документов, которые юридически значимой информации, которые имеют обязательный характер на уровне конкретной библиотеки. Сфера их действия ограничена и направлена на урегулирование внутренней деятельности или определенных отношений, которые возникают в конкретной библиотеке, на определенной территории.

Узнать стоимость работы