МТС

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Информатика
  • 77 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.12.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В мае бренд МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международного исследовательского агентства MillwardBrownOptimorВ мае МТС совместно с MasterCard и МТС Банком представили первое в России решение на основе технологии NFC, которое позволяет абоненту МТС с помощью эмулированной на SIM-карте телефона банковской карты оплачивать покупки и услуги в «одно касание», просто приложив телефон к NFC-считывателю на кассе.В июле МТС запустила цифровое телевизионное вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС и предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам.В сентябре МТС приступила к коммерческой эксплуатации первой российской сети четвертого поколения стандарта TDD LTE в Москве и Подмосковье.В сентябре МТС перешла на новый стандарт кодирования сигнала при передаче голосового трафика в сетях 3G – WideBand AMR, который обеспечивает трансляцию голоса в высоком качестве – HD-Voice.В декабре МТС и МТС Банк открыли в Москве первый салон нового формата в рамках проекта по продвижению банковских и финансовых услуг на базе розницы МТС.Современное состояние компанииВ 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» («данные, дифференциация дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.Для достижения поставленных целей МТС активно строит высокоскоростные мобильные сети и развивает собственную транспортную инфраструктуру. На конец 2014 года сети LТЕ МТС действовали в 76 регионах России. В рамках реализации проекта GPON МТС предоставляла в Москве жителям более 3,5 миллиона квартир возможность подключиться к волоконно-оптической линии, что позволяет пользоваться фиксированным интернетом на скорости до одного Гбит/с. Кроме того, МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь.МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». Консолидированная выручка Группы МТС за первые девять месяцев 2014 года выросла до 303,6 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA за первые девять месяцев 2014 года увеличился до 132,9 миллиарда рублей, маржа OIBDA за этот период составила 43,8%.МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.Конец формы

Авторская работа

Вопрос-ответ:

Что такое МТС?

МТС - это крупнейший российский телекоммуникационный бренд.

Какой рейтинг занял МТС в рейтинге BRANDZ?

МТС стал единственным российским телекоммуникационным брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ.

Что такое технология NFC?

NFC - это технология бесконтактной передачи данных, используемая для оплаты покупок и услуг.

Как работает технология NFC в МТС?

МТС представили решение на основе технологии NFC, которое позволяет абоненту использовать эмулированную банковскую карту на SIM-карте телефона для оплаты покупок и услуг одним касанием.

С какими компаниями сотрудничает МТС для разработки технологии NFC?

МТС сотрудничает с компаниями MasterCard и МТС Банк для разработки технологии NFC.

Каким образом можно оплатить покупки и услуги с помощью телефона?

МТС представил решение на основе технологии NFC, которое позволяет абонентам оплачивать покупки и услуги просто приложив телефон к NFC считывателю.

Какие компании вошли в рейтинг ста лидирующих мировых брендов?

МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, проводимый MillwardBrownOptimor.

С кем МТС сотрудничает для разработки технологии NFC?

МТС совместно с MasterCard и МТС Банком разработали первое в России решение на основе технологии NFC, позволяющее абонентам оплачивать покупки и услуги с помощью эмулированной на SIM карте телефона банковской карты.

Какая была цель МТС при разработке решения на основе технологии NFC?

Целью МТС было предоставить своим абонентам удобный и безопасный способ оплаты покупок и услуг, просто приложив телефон к NFC считывателю.

Что такое технология NFC?

NFC (Near Field Communication) это беспроводная технология, позволяющая передавать данные на небольшие расстояния (до 4 см) между устройствами, такими как телефоны, планшеты, банковские карты и т.д.

Какой рейтинг занял бренд МТС в исследовании BRANDZ?

В мае бренд МТС занял место в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ.