Вам нужно эссе?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Локальные нормативные акты гос. органов по вопросам государственной гражданской службы

  • 5 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 20.01.2011
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Вторым обязательным признаком локального нормативного акта следовало бы отметить его локальную юрисдикцию, то есть направленность действия. Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права, не могут распространяться на работников других организаций. А в соответствии с ч. 4 ст. 13 ТК РФ принимаемые работодателем локальные нормативные акты действуют в отношении работников данного работодателя независимо от места выполнения ими работы.(3)
Третьим признаком локального нормативного акта является его волевое содержание, то есть выражение воли работодателя. Несмотря на то что при разработке и принятии некоторых локальных нормативных актов необходимо учитывать мнение представительного органа работников в порядке, установленном ст. 372 ТК РФ, это нисколько не противоречит утверждению, что в локальном нормативном акте в первую очередь воплощается воля работодателя.
Четвертый признак: локальный нормативный акт - это всегда письменный документ.
Наличие вышеперечисленных признаков ЛНА дает возможность отличать локальный нормативный акт, подписанный руководителем, от информационно-справочных документов, таких как протокол заседания, письмо, докладная и объяснительная записка, справка и т.д.(4).
Принципами, выражающими особенности правового регулирования поступления на государственную службу и прохождения службы, являются свободный доступ граждан к государственной службе и последующее продвижение по службе на основе объективного учета уровня их профессионального соответствия нормативно установленным требованиям; плановость и непрерывность подбора и профессиональной подготовки и переподготовки кадров государственных служащих. Правовое положение служащих в организационной структуре государственного аппарата характеризуется принципом сочетания служебной субординации с публично-правовой ответственностью государственных служащих.
Отмеченные особенности правового регулирования государственной службы позволяют, на наш взгляд, рассматривать его в качестве относительно автономной системы в общей системе правового регулирования труда. Правовое регулирование государственной службы - зарождающаяся система, которая возникает на основе трудоправового и административно-правового регулирования. Новая система возникает на основе старых не сразу, не в готовом, уже сформировавшемся виде, а сначала в виде определенных предпосылок, зачастую разрозненных компонентов. «Материнские» отрасли способны еще долго держать в сфере своего «притяжения» вновь возникающую систему, не только распространяя на нее свои правовые режимы, но и прямое действие отраслевых правовых норм. Именно такой, несформировавшейся системой является правовое регулирование российской государственной службы.
Еще сравнительно недавно правового регулирования государственной службы как явления не существовало вообще, а его отдельные компоненты были полностью поглощены отраслями трудового и административного права. Однако по мере развития законодательства о государственной службе и реформирования трудового законодательства различия между ними будут становиться все более очевидными. Сохранение правового регулирования государственной службы в системе трудоправового регулирования способно привести к «размыванию» качественного своеобразия отрасли трудового права, разрушению ее монолитности, превращению ее в совокупность мало связанных между собой норм, различных режимов регулирования труда.



Список использованной литературы

Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ // СПС Консультант Плюс.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации // СПС Консультант Плюс.
Шкатулла В.И. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. 5-е изд., - М., 2007. С. 82.
Андреева В.И. Делопроизводство. Учебное пособие. - М., 2003. С. 14.

1.Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ // СПС Консультант Плюс.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации // СПС Консультант Плюс.
3.Шкатулла В.И. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. 5-е изд., - М., 2007. С. 82.
4.Андреева В.И. Делопроизводство. Учебное пособие. - М., 2003. С. 14.

шпаргалка на Государственный Экзамен Образование Процесса (ГПК РФ)

II. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

Вопрос 1. Понятие и задачи гражданского процесса.

Ответ 1. Гражданский процесс как суд-во — это урегулированная гр проц зак-вом деят-количество участников при определяющей роли суда и органов по исполнению судебных актов (приставов), по рассмотрению и разрешению гр-пр споров и исполнению суд актов.

Задачи гр суд-ва - это те цели, которые должно добиваться и к которым должно стремиться современное правосудие как в рамках рассмотрения и разрешения конкретного гр дела (правильно и своевременно), так и в целях обеспечения общих требований гр суд-ва (укрепление законности и правопорядка, предупреждению преступлений, формированию уважительного отношения к закону и суду).

Вопрос 2. Виды гражданского судопроизводства. Стадии гражданского процесса.

Ответ 2. Виды гр суд-ва:

I – фаза-код,-будет в первой инстанции 1) приказное производство 2) исковое производство: а) подготовка дела к суд разбирательству б) судебное разбирательство 3) производство по делам, возникающим из пуб правоотношений: а) производство по делам о признании недействующими НПА полностью или в части; б) производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, ОМСУ, ДЛ, гос и мун служащих; в) производство по делам о защите гр прав и права на участие в референдуме граждан РФ 4) особое кода-во: а) усыновление ребенка; б) признание гр-на безвестно отсутствующим или объявление гр-на умершим;) ограничение деес-ти гр -на, признание гр-на недееспособным, ограничение или лишение несов-го в возрасте от 14 до 18 лет права сам-но распоряжаться своими доходами,; г) объявление несов-го полностью дееспособным (эмансипация); d) признания мебель, вещи бесхозяйной и признание права на мун соб-ти на бесхозяйную недвижимую вещь; е) восстановление прав утраченных ценных бумаг на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство); ж) принуд госпитализация гр-на в психиатрический стационар и принуд психиатрическое освид-ния; h) рассмотрение дел о внесении исправлений или изменений в записи актов гр состояния;&) рассмотрение заявлений о совершенных нотариальных действиях или об отказе в их совершении; k) восстановление утраченного судебного производства.

II – в стадии производства в суде второй инстанции 1) апелляционное код-по обжалованию решений и определений мировых судей 2) производство в суде кассационной инстанции.

Узнать стоимость работы