Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Целепологание как важнейшее средство релизации гос. управления.

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 28.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Так, опыт пятилетнего планирования в Советском Союзе особенно на первых этапах развития страны, с экономической точки зрения можно называть успешным. Были сформулированы четкие цели в экономике по ее развитию, определены приоритетные зоны приложения усилий – строительство ГЭС, крупных промышленных и транспортных объектов. Однако безнравственное отношение к человеку на высшем государственном уровне, обеспечение экономического прогресса за счет подавления свободы человека (не только духовной, но и физической, когда экономика осуществлялась силами политзаключенных, по сути безвинно пострадавших людей), заложили в самой системе крах социальной составляющей. Можно сказать, социальная цель не была включена в гос.управление.
Схематически целеполагание как средство реализации государственного управления можно представить следующим образом:

Целеполагание включает в себя не только постановку стратегических и тактических целей, но и постоянную их корректировку.
Критериями оценки оптимального государственного управления является выполнение основополагающих задач государственной власти – работать во благо граждан государства.
















3




















































Объективные и субъективные факторы, влияющие на систему

Объективные и субъективные факторы, влияющие на систему



тактическая цель n

тактическая цель 2

тактическая цель 1



2

n

1

Стратегическая цель

Наличное состояние системы

Федеральное агентство по образованию

ГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет"

Институт естественных и социально-экономических наук

ПРАКТИКА

целеполагание В ПЕДАГОГИКЕ. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Выполнил Шелехова С. Н.

Специальность: 050501 Профессиональное обучение (экономика и управление)

Новосибирск, 2012

1. Целеполагание В ПЕДАГОГИКЕ

1. Ознакомьтесь с целями современного российского образования, которые сформулированы в нормативных документах и определение целей обучения студентов по дисциплине, специальности (химия, биология, география и др.).

1. Освоение основных знаний об экономической деятельности людей, экономике России;

2. Овладение умение решения события в общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

3. Развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний;

4. Воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;

5. Формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы предпринимательства и осуществляет деятельность по ориентации в выборе профессии и траектории дальнейшего образования.

2. Приведите примеры педагогических, помогает учащимся самостоятельно ставить цели учебной деятельности и определения конкретных целей обучения.

· для того, чтобы записать цель и задачи урока на доске и отмечать выполнение каждой из них во время урока;

· повысить персональную ответственность за выполнение задач,;

· обеспечить практическое использование учащимися знаний;

· предоставление свободы выбора задач;

· стимулировать заранее объяснения учителя и самостоятельной знакомы с материалом.

3. Приведите примеры правильной формулировки целей уроков по Вашей специальности обучения:

в когнитивной (познавательной) области - сформировать понятие "экономическая система" и умение различать типы экономических систем;

с точки зрения эмоционально-ценностной (аффективной) области - развивать умение связывать теоретический материал с жизнью;

в психомоторной (двигательной) области - формирование коммуникативно-речевой компетенции, повышение грамотности устной речи.

Узнать стоимость работы