Основы банковского менеджмента и маркетинга

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Финансы и кредит
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.01.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Процесс установления цены на продукты СМП Банка определяется маркетинговой стратегией и конъюнктурой рынка на ближайшую перспективу. Ценовая политика включает в себя два основных подхода к ценообразованию:1. «Подход определения оптимальной цены». Ценообразование при использовании данного подхода основывается на базовых соотношениях цен (цена продукта стандартного базового качества и отклонения от нее). Рассчитываются верхние и нижние границы цен (обеспечивается связь с товарной политикой) и предоставляется ценовая информация клиентам на сайте и в информационных материалах (обеспечивается связь с коммуникативной политикой). 2. «Маркетинговый подход» дает возможность установления банком такой цены продукта (и комплекса сопряженных с ним услуг), которая дает возможность удовлетворить и клиента, и банк (например, для получения желаемого уровня доходности, заниженная ценовая позиция по одним продуктам и элементам цены может покрываться завышенной – по другим).Важнейшей частью стратегии реализации услуг в банке является реклама, которая является основной коммерческой концепции маркетинга (концепции интенсификации коммерческих усилий). Эта концепцияопирается на активную информацию и рекламу банковских услуг на основе маркетинговых исследований, чтобы обеспечить необходимый уровень привлечения клиентов и роста объемов реализации услуг.Особенностью данной маркетинговой концепции (и, соответственно, рекламы банка и его продуктов) в случае СМП Банка являются следующие приемы распространения информации:- создание банком собственной страховой компании (ООО «СМП-Страхование»);-заключение партнерских соглашений и создание кобрендов (ООО «Европейская Юридическая Служба», Аэрофлот, АО «ИнвестКапиталБанк» и другие).Основная цель такой рекламы - охват клиентов комплексным обслуживанием, включая нетрадиционные услуги (в частности, текущую номенклатуру продуктов), «ноу-хау», предоставляя консультации в различных сферах бизнеса и прочие подобные услуги.Кроме того, в качестве дополнительного «бонуса» СМП Банк активно продвигает продукты с помощью рекламы акций, специальных предложений и дисконтных программ (как самого банка, так и платежных систем, с которыми он работает).Еще одной особенностью рекламы вСМП Банке, характерной также для банковской системы в целом, является решающее значение роли персонала – «львиная доля» продуктов реализуется прямыми продажами, которые обеспечиваются профессионализмом сотрудников фронт-офиса и их личностной мотивацией.

-

Вопрос-ответ:

Как устанавливается цена на продукты СМП Банка?

Цена на продукты СМП Банка определяется маркетинговой стратегией и конъюнктурой рынка на ближайшую перспективу.

Какие подходы используются при ценообразовании продуктов СМП Банка?

Ценовая политика включает в себя два основных подхода к ценообразованию.

Каким образом определяется оптимальная цена продукта СМП Банка?

Определение оптимальной цены основывается на базовых соотношениях цен, цена продукта стандартного базового качества и отклонения от нее.

Что рассчитывается при использовании подхода определения оптимальной цены?

При использовании этого подхода рассчитываются верхние и нижние границы цен.

Какие факторы учитываются при установлении цены на продукты СМП Банка?

При установлении цены учитывается маркетинговая стратегия и конъюнктура рынка на ближайшую перспективу.

Как определяется цена на продукты СМП Банка?

Цена на продукты СМП Банка определяется маркетинговой стратегией и конъюнктурой рынка на ближайшую перспективу.

Какие подходы используются в ценообразовании СМП Банка?

В ценообразовании СМП Банка используются два основных подхода: подход определения оптимальной цены и подход с использованием базовых цен и их отклонений.

Как работает подход определения оптимальной цены?

Подход определения оптимальной цены основывается на базовых соотношениях цен - цене продукта стандартного базового качества и отклонениях от нее. При расчете цены рассчитываются верхние и нижние границы цен.

Как формируется ценовая политика СМП Банка?

Ценовая политика СМП Банка формируется на основе выбранной маркетинговой стратегии и анализа конъюнктуры рынка на ближайшую перспективу.

Что включает в себя ценовая политика СМП Банка?

Ценовая политика СМП Банка включает в себя два основных подхода к ценообразованию: подход определения оптимальной цены и подход с использованием базовых цен и их отклонений.

Как определяется цена на продукты в СМП Банке?

Цена на продукты СМП Банка определяется маркетинговой стратегией и конъюнктурой рынка на ближайшую перспективу.