Вам нужна курсовая работа?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Тема гуманного отношения к животным на современном телеэкране

  • 46 страниц
  • 26 источников
  • Добавлена 10.04.2011
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Тема взаимоотношения человека и животного на телеэкране
1.1. Тематика программ с участием животных
1.2. Современные проблемы отношения к животным на экране
2. Современные передачи о животных
2.1. Обзор программ
2.2. Значение передач про животных
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

В последнее десятилетие передачи коснулись некоторые изменения. С 2000 года стали сокращать заставку, и теперь она длится не минуту, а всего 22 секунды. В этот же период была несколько изменена аранжировка музыкальной композиции. Примечательно, что схожая тема звучит в другой передаче Н. Дроздова – «В мире людей».
В 2006 году, когда «В мире животных» транслировалась на ОРТ, на канале встал вопрос о смене формата передачи. Руководители телеканала видели ее как ток-шоу. Николай Николаевич посчитал это невозможным, и проект переехал на канал «Домашний». Теперь подготовкой «В мире животных» занимается «Телерадиокомпания АСС-ТВ».
Выходила в эфир по воскресеньям на Первом канале советского (позднее — российского) телевидения в течение 37 лет; в 2006 году передача стала транслироваться на телеканале «Домашний». После перерыва с января 2010 года, программа возобновила трансляцию с 21 августа 2010 на канале «Россия-2».
Программа «В мире животных» по праву считается не только самой доброй на российском телевидении, но и одной из наиболее долговечных – не за горами ее сорокалетний юбилей.
И это не случайно, ведь программы про природу и животных популярны во всем мире и интересны всем – и детям, и взрослым.
За столько лет нашей жизни в программе многое изменилось. Теперь передачу отличает строгий научный подход. Среди ее авторов крупные ученые-биологи, готовые не только в популярной форме рассказать о своих научных увлечениях, но и точно расставить акценты, когда речь идет о спорных теориях. И все же главное в передаче – повадки зверей и птиц, их удивительные способности, умение адаптироваться к трудным условиям жизни, трогательная забота о потомстве, взаимовыручка и взаимопомощь – в общем, те качества, которым можно только позавидовать.
Диалоги о животных
Программа о животных, их взаимоотношениях друг с другом и окружающей природной средой. В ней рассказывается об отношениях людей и животных, о взаимодействии человечества и дикой природы и о проблемах глобальной экологии, возникающих при этом. В программе представлен один из лучших сериалов последних лет о живой природе Survival. Уникальные съемки, занимательные зрелища, интересные наблюдения и захватывающие виды - все это комментируют и пытаются проникнуть в «частную» жизнь происходящего на экране автор и ведущий программы, а также и ведущие ученые России.
Автор и ведущий: Иван Затевахин
Впервые передача появилась в эфире телеканала «Россия» в 1994 году в рамках дневного телеканала «Деловая Россия» в формате 15 минут. Как самостоятельная программа она выходит с 1996 года.
«...Новая передача должна не только ликвидировать создавшийся дефицит научно-популярной информации, но и создать у зрителя положительный эмоциональный фон» - так, или почти так, в конце 1997 года руководители канала формулировали задачу автору и ведущему программы Ивану Затевахину.
В каждой передаче в доступной форме рассказывается о конкретном природном феномене – ставится проблема, решению которой и посвящен выпуск. Свои пояснения происходящему дают ведущие биологи России. Комментарии Ивана Затевахина и специалистов «в кадре» позволяют рассмотреть проблему под неожиданным углом зрения, придать происходящему новый импульс.
В студию приглашаются любители животных, которые приводят (приносят) с собой своих питомцев, о судьбах которых беседуют с автором программы. Такая интеллектуальная пауза не только иной раз позволяет зрителю узнать что-то новое о содержании домашних животных, но и слегка передохнуть от потока познавательной информации, чтобы затем с новой силой углубиться в происходящее на экране.
Фрагменты передачи используются в качестве учебных пособий в школах и даже в вузах.
Эти забавные животные.
Это была телеигра, выходившая в 1997 — 1998 годах на канале ОРТ. Производство телекомпании ВИД.
В игре принимали участие три игрока (как правило, это были известные люди — артисты, музыканты, телеведущие, спортсмены и др.). Каждый игрок стоял за игровым столом, состоящего из четырех огоньков-«лягушек» (Валдис Пельш и Светлана Лоншакова называли их «лошариками») и дисплея с «животным» фоном, на котором было написано имя участника. В левой части студии находилось место ведущего и конкурсный экран.
В первом туре на конкурсном экране показывался 40-секундный сюжет, посвященный зоологии. По его окончании игрокам задавался вопрос, связанный с этим сюжетом, состоящий из трех вариантов ответа. Далее за 30 секунд игроки должны были вписать на своем дисплее номер варианта, после чего они обосновывали свой ответ. В конце конкурса показывался 10-секундный сюжет, в котором фигурировал правильный ответ. У тех игроков, которые правильно ответили на вопрос, загоралась одна «лягушка».
В период ведения Максима Леонидова конкурс отсутствовал.
Во втором туре ведущий задавал каждому из участников по одному короткому вопросу на зоологическую тему с двумя вариантами ответов. Если игрок отвечал правильно, у него загоралась одна лягушка, если нет — счёт оставался прежним.
В третьем туре, также как и в первом, игрокам на конкурсном экране показывался сюжет о животных. Но на этот раз игроки должны вписать как номер правильного ответа, так и графическую схему его (например, медведь вылезет из берлоги; обезьяна закончит прыжки и т. п.). За правильное графическое объяснение — одна лягушка. Если игрок дал правильный номер ответа, но изобразил неправильно, раунд проигрывается.
Четвёртый тур. В студию приглашали настоящих животных и необходимые аксессуары. За некоторое время (чуть менее минуты) происходила сцена некоего действия между животным и аксессуаром. Затем на конкурсном экране появлялись три варианта ответа, из которых последний был «Ваш вариант», то есть если по мнению игроков первые два варианта неверные, они должны были вписать свой ответ. После того, как все игроки дали свои варианты, показывалась итоговая сцена. Игроки, ответившие правильно, получали по лягушке. Игрок, набравший по итогам всех туров наибольшее количество лягушек, становился победителем.
Финал. Если по итогам четырёх туров у двух лидеров (или у всех игроков) было равное количество лягушек, игрался последний раунд. Ведущий задавал короткий вопрос (как и во втором туре), на который давалось пять вариантов ответа, из которых три правильные. Вопросы здесь, как правило, начинались со слов «Какие из этих животных…» Затем игроки должны были вписать те варианты, которые, по их мнению, верны. Тот игрок, который дал больше правильных ответов, становился победителем. Если игроки дали одинаковое количество правильных ответов, задавался еще один вопрос, и так далее до выявления победителя.

Проанализируем некоторые зарубежные и российские телеканалы о животных.
AnimalPlanet - канал, целиком посвященный поразительному, непостижимому животному миру. Animal Planet захватывает. Ведущие телеканала - искренне любящие животных эксперты - описывают свой собственный опыт общения с братьями нашими меньшими, делятся со зрителем своими глубокими знаниями, приоткрывают завесу над полным тайн миром живой природы. Дикие животные всех стран мира в естественной среде обитания, забота о домашних питомцах, работа ветеринаров, увлекательные видеорепортажи и сериалы – все это ежедневно на канале Animal Planet.
Disney Channel – это герои, которых знает и любит весь мир, захватывающие приключения каждый день, развлечения для всей семьи – лучшие мультфильмы Disney, премьерные показы комедийных молодежных сериалов «Ханна Монтана» и «Приколы на переменке» и многое другое.
National Geographic - канал, который входит в тройку самых популярных документальных телеканалов мира. Своей уникальностью телеканал обязан Национальному Географическому Обществу, на базе архивов которого он был создан. Национальное Географическое Общество сегодня – самая крупная в мире некоммерческая просветительская организация, имеющая более чем вековую историю научного поиска и исследований. Поэтому все самое интересное, что происходит в мире, незамедлительно подвергается детальному анализу и попадает на экраны National Geographic. National Geographic – это экспедиции в самые отдаленные уголки нашей планеты, захватывающие приключение и исследования, последние открытия и достижения науки. Программы канала помогают познавать реальный, современный мир во всей его полноте.
«Зоо ТВ» – это круглосуточный канал о мире живой природы, демонстрирующий документальные фильмы о диких животных, познавательные телепрограммы об открытиях в области зоологии, игровые и реалити-шоу с участием домашних питомцев.
«Зоо ТВ» напрямую сотрудничает с русскими телестудиями, а также с иностранными телекомпаниями, что позволяет приобретать лучшие документальные телепрограммы всемирно известных компаний-производителей: ВВС, M5, TVF, NHK. После озвучивания нашими профессионалами в собственной студии дублирования, программы идут в эфир, и зрители «Зоо ТВ» первыми в России видят уникальные кадры из жизни животных.
Особое место в эфире «Зоо ТВ» занимают программы собственного производства. Познавательные передачи, реалити-шоу и беседы в студии – все они создаются на собственной базе телеканала, силами наших журналистов, операторов и монтажеров. «Собачье дело», «Кошачий алфавит», «Зоо академия» - вот лишь несколько программ, которые уже полюбились телезрителям «Зоо ТВ».
Канал «Зоо ТВ» не только показывает животных, он еще и заботится о них. В рамках специального проекта «Мы заботимся» телеканал оказывает поддержку зоопаркам, природоохранным организациям и питомникам. Несколько раз в неделю мы рассказываем телезрителям о новостях из жизни наших подопечных в эксклюзивном цикле межпрограммок «Мы заботимся».
Телеканал ZooПарк полностью посвящен домашним животным. От собак до аквариумных рыбок. Включает как отечественные так и переводные передачи. ZOOПАРК —российский телеканал о животных для всей семьи. Репортажи из государственных и частных зоопарков, забавные любительские съемки, ответы на волнующие вопросы, все о жизни обитателей аквариумов и террариумов, советы профессиональных дрессировщиков и зоопсихологов, информация о нужных товарах для животных, иными словами — вы увидите и узнаете все о домашних и диких животных. В эфире канала: зрелищные и информационные передачи собственного производства: «Красавчики», «Птичий рынок», «Живые вопросы»; высококачественные зарубежные документальные фильмы и сериалы о домашних питомцах, подводных жителях и диких животных; передачи с участием животных, о животных, вокруг животных и среди них: Зоо-классика — неповторимое по своему восприятию и гармонии сочетание звуков величайших классических произведений и уникальных кадров живой природы; сериалы и циклы передач, рассказывающие о том, как человек работает совместно с животными: «Собачья работа», «Цирк».

Итак, при советском союзе было мало передач о животных. «В мире животных» – программа, которая, и по сей день, интересна многим зрителям.
В последние годы появилось большое количество телеканалов, демонстрирующих жизнь животных. Это связано с расширением показываемых каналов. Мы смотрим не только отечественные, но и зарубежные передачи.
2.2. Значение передач про животных

Поговорим о значении животных в жизни человека и назначении телепередач с участием животных.
То, что животные благотворно влияют на состояние нашего здоровья, известно давным-давно. Сегодня это подтвердили сотни исследований. И по статистике, владельцы собак и кошек живут в среднем на 5 лет дольше, волнистые попугайчики облегчают боли в сердце, верховая езда помогает людям с нарушениями психики… Зоотерапия набирает обороты во всём мире. В США, к примеру, лечение животными применяется в детских больницах, домах престарелых и даже в армии. А австралийские ученые установили, что при общении с домашними животными снижается уровень холестерина в крови.
Британцы, в свою очередь, подметили: в доме, где есть домашние животные, дети вырастают более здоровыми, с нормальной психикой и отличным иммунитетом. Они не только лучше учатся в школе, но и обладают развитым чувством ответственности. Больше всего, по мнению учёных, животные влияют на 5−8 летних ребят. Только как именно такая терапия «работает» до сих пор не выяснили. Кто-то ссылается на биоэнергетические ритмы мозга, кто-то биополе «приплетает». А на самом деле, главное не принцип, а то, что пушистые «врачи» действительно честно зарабатывают свой хлеб (точнее, корм).
Как все начиналось
Еще в конце XVIII века при одной психиатрической больнице в Англии «лечили» животными. Консервативные британцы не отказываются от традиций и сегодня: белую лечебную кошечку можно приобрести чуть ли не в каждой аптеке! В Скандинавии широко применяется «лошадиная» терапия, а многих детей-инвалидов везут в Израиль, надеясь на помощь врачей-дельфинов. Сегодня, когда зоотерапия переживает бум, животных для нее дрессируют специально, а отбором занимается целый штат специалистов: дрессировщик, ветеринар, врач и психолог. В наше время для Америки и Европы не новость, когда кот официально «работает» в больнице медбратом, сплоченная команда из 12 собак трудится, к примеру, над реабилитацией пациентов с повреждениями мозга и позвоночника. В США даже есть фирмы, которые готовят собак-врачей: Therapy Dogs International в Нью-Джерси и Delta Society в Сиэтле. Но, на самом деле, положительное влияние на человека может оказать практически любая собака или кошка, белая мышка или хладнокровная, но такая «полезная», рептилия.
Таким образом, нужно отметить, что человек и животные всегда жили и должны жить в гармонии. Недопустимо пропагандировать жестокое обращение с животными на телевидении, более того, показывать как можно больше познавательных программ с участием братьев меньших.
Современное отечественное телевидение, в целом, является чисто коммерческим проектом, для которого рейтинг – главный мотивирующий аргумент для создания новых программ. Основной запрос телевизионного общества зрителей: новостной формат, передачи криминально-правовой тематики, ток-шоу, реалити-шоу. Тем не менее, те телевизионные проекты, которые несут в своей основе гуманистические идеи добра, помощи ближнему, любовь к природе и братьям нашим меньшим.
Анализируя новые программы, можно отметить сериалы о животных. Например, на канале Animal Planet идет сериал «Ветеринары-стажеры». В этом абсолютно новом сериале, сочетающем элементы документального фильма и теленовеллы, молодые стажеры - выпускники ветеринарного института присоединяются к коллективу опытных врачей и начинают свою первую годичную стажировку в ветеринарной лечебнице «Аламеда ист». Зрители видять молодых специалистов за работой и в повседневной жизни. Новоиспеченные доктора прилагают все усилия, чтобы помочь животным, попавшим в беду. Они обследуют своих первых пациентов и принимают ответственные решения, касающиеся жизни и смерти чьих-то любимцев. Молодому ветеринару Эрику Андерсону в первый же день выпадает серьезное испытание - он пытается спасти жизнь маленькой собачке, попавшей под машину. А Кевин Дрыгас учится у опытного ветеринара доктора Роберта Тейлора прямо в операционной, где они пытаются извлечь из горла лабрадора Касси застрявшую там палку.
Передача «Самые забавные животные планеты» позволяет зрителям познакомиться с увлекательной жизнью самых веселых и уморительных героев - животных. В данной передаче каждый эпизод сочетает в себе любительские видеофильмы и документальные съемки наших мохнатых, пернатых и чешуйчатых любимцев. Передача «Самые забавные животные планеты» предлагает вниманию зрителей еще больше невероятнейших трюков и проделок наших друзей-животных. Именно благодаря им сериал стал одной из самых любимых передач детей и взрослых.





Заключение

Телевидение сегодня – это не только средство передачи определенной информации, средство массового просвещения и средство массового развлечения. ТВ – это чрезвычайно эффективная технология, связанная с порождением второй реальности. Это мощнейшая поточная линия по производству разного рода содержаний, их распространению, сохранению. Телевизионная реальность существует в разнообразных форматах. Она создает события, героев, формирует и контролирует прочтение действительности, предлагает версии происходящего, определяет моральный климат. Телевидение трансформирует ценностные системы, возводя в абсолют национальные идеи или низвергая базовые общечеловеческие ценности.
В тоже время телевидение способно не только чтобы информировать аудиторию в этом вопросе, но и воспитывать в людях (особенно это важно в отношении подрастающего поколения) чувство доброты, сострадания и гуманности по отношению к животным вообще, и к домашним, в частности.
Тема «домашние животные» представлена на ТВ разнообразно от рекламы и отдельных сюжетов, до программ и каналов.
Анализ телевизионных программ, проделанный в работе, показал, что при всей положительной тенденции, основанной на существовании около 30 «зоологических» проектов, тут есть определенные сложности, базирующиеся в первую очередь на отношении тех или иных каналов к этой теме.
Но есть также проблемные моменты. Это качается жестокого обращения с животными на экранах телевизоров.
Необходимость в полноценном законе, запрещающем жестокое обращение с животными в различных сферах, назрела в России давно. Большинство стран мира имеют такие законы в течение десятилетий. Первый закон в защиту животных от жестокости, был принят в Великобритании в 1822 году! Вскоре после Великобритании законы по защите животных были приняты в большинстве европейских стран.
На сегодняшний день вся правовая база России по защите животных представлена лишь единственной 245 статьёй УК РФ, которая не распространяется на виды, используемые ради прагматических нужд человека. Даже по фактам жестокого обращения с животными компаньонами - кошками и собаками - привлечь по этой статье виновных крайне трудно, поскольку правоохранительными органами на местах она игнорируется. Принятие московскими властями закона о животных не решит проблему в масштабах страны, да и затрагивает этот закон только взаимоотношения человека с животными - компаньонами.
Жестокое обращение с животными в различных сферах за последние годы достигло в России неописуемых размеров, вызывая многочисленные жалобы граждан: фотобизнес с животными, бои собак, передвижные зооцирки, разведение собак бойцовых пород, притравочные станции, браконьерство, умерщвление бездомных животных курареподобными препаратами, "прокатный" бизнес с лошадьми, пропаганда жестокости в СМИ, сайты со сценами издевательств над животными, публичное убийство животных в дни религиозных праздников и многое другое.
Необходимость принятия федерального законодательства по защите животных продиктована не только состраданием к "братьям нашим меньшим", но и благотворным влиянием таких нравственных норм на взаимоотношения людей в обществе. Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 % преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в исследованиях Скотленд-Ярда и ФБР.
Мыслители всех эпох отмечали прямую взаимосвязь бесправия животных с бесправием людей. Пифагор говорил: «Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека».
Список использованной литературы

http://www.region-media.ru/tv_russia_nauka.php – «РЕГИОН-МЕДИА» - Рекламное агентство – Диалоги о животных.
www.gigamir.net – новостной сайт
www.rutv.ru – Официальный сайт телеканала «Россия»
Вакурова Н.В., Л.И. Московкин. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997 – 62 c.
Возникновение телекомпаний и принципы их работы на современном российском телерынке // Медиальманах. – 2007. – №4 (21). – С. 30-33.
Войтик Е.А. Интернет-журналистика. – Томск, 2006.//www.ido.tsu.ru/.
Ворошилов В.Я. Феномен игры. – М. 1982 – 87 с.
Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. – http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
Единые требования (классификатор) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции. М.: НП «Медиа комитет», 2003. – 55 с.
Животные в рекламе: главное - не затмить сам товар// http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/03/21/134152.html
Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (под ред. О.Л.  Дубовика). - Система ГАРАНТ, 2010.
Кто формирует лицо канала? Основные принципы работы российского телевидения – их экономическая основа // Материалы секции «Журналистика» на XIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». — М.: Изд-во МГУ/факультет журналистики, 2006. – С. 16-17.
Манский В. «Документальное кино – это высшая математика»// http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2984000/2984357.stm
Михалкович В. Развлекательные передачи ТВ и «эффект эксцентричности»/ Телевизионная эстрада. М.: Искусство, 1981. С. 53–70.
Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 187 с.
Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 187 с.
Пол Стенли. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 1997. – 87с.
Реклама и креатив. Слоганы //http://slogans.ru/index.php?id=392.
Современные тенденции развития российского телевидения / Корнилова Е.Е. // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2007. – № S1. – С. 77-80.
Социально-политическая ответственность функционирования СМИ в российском обществе /Квицинский М.Ю. // Вестник Военного университета. 2007. – № 4. – С. 53-58.
Телевизионная журналистика/ под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л., Юровского А.Я. – М., 2002 – 297 с.
Теле-виртуальная реальность и правовая культура общества /Е.Г. Прилукова, А.Ю. Томилов // "Российская юстиция", – N 5, май 2007 г.
Трансформация государственного телевидения в России / Кодаченко Д.// Власть. – 2006. – № 12. – С. 74-77.
Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (с изменениями от 2009 г.) - Система ГАРАНТ, 2010.
Чего не хватает современному телевидению России? / Бестужева С. // Народное образование. – 2007. – № 5. – С. 245-248.
По материалам ФОМа (Фонда общественного мнения).
Войтик Е.А. Интернет-журналистика. – Томск, 2006.//www.ido.tsu.ru/.
Животные в рекламе: главное - не затмить сам товар// http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/03/21/134152.html
Реклама и креатив. Слоганы //http://slogans.ru/index.php?id=392.
Животные в рекламе: главное - не затмить сам товар// http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/03/21/134152.html
Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
Стенли П. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 1997. – С.32.
Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. - С.36
Телевизионная журналистика.//Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. - М., 2002. - С. 234.
Единые требования (классификатор) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции – М.,2003.
Михалкович В. Развлекательные передачи ТВ и «эффект эксцентричности»/ Телевизионная эстрада. – М., 1981. – С. 53.
Ворошилов В.Я. Феномен игры. – М. 1982. – С.23.
Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. - С.46.
Манский В. «Документальное кино – это высшая математика»// http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2984000/2984357.stm
Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. C. 82.
Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. – http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (с изменениями от 2009 г.) - Система ГАРАНТ, 2010.
http://www.5-tv.ru.
http://www.region-media.ru/tv_russia_nauka.php – «РЕГИОН-МЕДИА» - Рекламное агентство – Диалоги о животных.
www.gigamir.net












47

1.http://www.region-media.ru/tv_russia_nauka.php – «РЕГИОН-МЕДИА» - Рекламное агентство – Диалоги о животных.
2.www.gigamir.net – новостной сайт
3.www.rutv.ru – Официальный сайт телеканала «Россия»
4.Вакурова Н.В., Л.И. Московкин. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997 – 62 c.
5.Возникновение телекомпаний и принципы их работы на современном российском телерынке // Медиальманах. – 2007. – №4 (21). – С. 30-33.
6.Войтик Е.А. Интернет-журналистика. – Томск, 2006.//www.ido.tsu.ru/.
7.Ворошилов В.Я. Феномен игры. – М. 1982 – 87 с.
8.Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. – http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
9.Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
10.Единые требования (классификатор) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции. М.: НП «Медиа комитет», 2003. – 55 с.
11.Животные в рекламе: главное - не затмить сам товар// http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/03/21/134152.html
12.Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (под ред. О.Л. Дубовика). - Система ГАРАНТ, 2010.
13.Кто формирует лицо канала? Основные принципы работы российского телевидения – их экономическая основа // Материалы секции «Журналистика» на XIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». — М.: Изд-во МГУ/факультет журналистики, 2006. – С. 16-17.
14.Манский В. «Документальное кино – это высшая математика»// http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2984000/2984357.stm
15.Михалкович В. Развлекательные передачи ТВ и «эффект эксцентричности»/ Телевизионная эстрада. М.: Искусство, 1981. С. 53–70.
16.Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 187 с.
17.Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 187 с.
18.Пол Стенли. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 1997. – 87с.
19.Реклама и креатив. Слоганы //http://slogans.ru/index.php?id=392.
20.Современные тенденции развития российского телевидения / Корнилова Е.Е. // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2007. – № S1. – С. 77-80.
21.Социально-политическая ответственность функционирования СМИ в российском обществе /Квицинский М.Ю. // Вестник Военного университета. 2007. – № 4. – С. 53-58.
22.Телевизионная журналистика/ под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л., Юровского А.Я. – М., 2002 – 297 с.
23.Теле-виртуальная реальность и правовая культура общества /Е.Г. Прилукова, А.Ю. Томилов // "Российская юстиция", – N 5, май 2007 г.
24.Трансформация государственного телевидения в России / Кодаченко Д.// Власть. – 2006. – № 12. – С. 74-77.
25.Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире»
(с изменениями от 2009 г.) - Система ГАРАНТ, 2010.
26.Чего не хватает современному телевидению России? / Бестужева С. // Народное образование. – 2007. – № 5. – С. 245-248.

Опубликовано

Опубликовано

Содержание

Введение

1. Этика ненасилия: основные положения, специфика, область применения

1.1 обзор работ, посвященных этике ненасилия, история развития доктрины, текущее состояние

2. Проблемы реализации принципов этики ненасилия

2.1 Абстрактность, элитарность и идеалистический характер этики ненасилия

2.2 Эстетизация насилия, ситуации, информации, чтобы скрыть факты повседневной насилия в сознании большинства людей, коррупция во всех сферах производства, "вуаль"-СМИ

2.3 "Цель оправдывает средства" или сочетание современного понятия "прогресс" и принципов этики ненасилия

2.3.1 "Человек"

2.3.3 "Природа"

Вывод

Введение

Данная диссертация посвящена теме этика ненасилия. В частности, на рассмотрение и анализ предлагаемых реализуемость принципов, описанных этического учения и идеи, по своей сути, этика ненасилия.

Актуальность затрагиваемой темы очевидна. Многие исследователи современности, которые принадлежат к самых различных областях науки, от социологии и философии до квантовой физики и генетики, регулярно поднимает тему кризиса современной культуры в целом. Причины и механизмы существования кризиса современной культуры - поле для нескончаемых споров. Чем вызвано пресловутый "Закат Европы", и каковы пути выхода из критического состояния возможны? Эти вопросы звучали на конференции и не идут со страниц научных статей.

Это не возможно, к свержению том, что проблемы морали и нравственности - одна из ключевых в рамках проблемы кризиса культуры. В статистических данных, с каждым годом все явственней отражается тенденция роста военных конфликтов, увеличение разрыва между развитием стран Запада и Востока, сама проблема отношений Запада и Востока, проблема терроризма, кризиса демократии, толерантности, проблема потребления и эксплуатации природных ресурсов и как следствие проблема экологического кризиса, проблема жестокости и насилия рекламируются на экранах телевизоров и в виртуальном пространстве сети интернет, проблема самоубийств и психических расстройств, ситуация массовости и стандартизации в рамках популярной культуры, вопрос о злоупотреблении властными полномочиями - все эти проблемы отдельные, часто узкоспециализированных дисциплин, но в целом они так или иначе, принципиально сводимы на вопрос об этичном человека к миру и к себе. Что есть добро, что есть справедливость, что есть свобода выбора - именно эти вопросы сегодня в центре внимания.

Узнать стоимость работы