Анализ концепции динамических способностей: роль и место в стратегическом управлении знаниями и инновациями
- 5 страниц
- 0 источников
- Добавлена 01.12.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Был нанят “Редактор сети”, который помогал газетным репортерам создавать репортажи для средств вещания. Руководители, которые не поддерживали новую стратегию, были уволены. Мотивация, основанная на результатах работы всей компании и готовность делиться сюжетами, заменила мотивацию, основанную на результатах работы отдельного подразделения. Во время интернет-краха, когда другие у других компаний прибыль стремительно упала, США Сегодня заработал $60 миллионов.С целью обогнать гигантского конкурента Johnson and Johnson, производитель обычных контактных линз Сибарешил выпустить ряд «прорывных» продуктов одновременно сохраняя традиционный бизнес. Президент Гленн Брэдли создал автономные подразделения для шести «прорывных» проектов. У каждого были собственные функции исследования и разработки, финансы, и маркетинг, и отдельные процессы по кадровой политики, развитию, и мотивации.С целью интеграции «прорывных» подразделений с существующими, внедрена структура, согласно которой руководители подразделений докладывали о результатах работы одному человеку — вице-президенту отдела исследования и разработки, который управлял взаимодействием и урегулировал конфликты между старыми и «прорывными» подразделениями. Руководители «прорывных» проектов также присутствовали на встречах высшего исполнительного руководства с главами бизнеса.Кроме того было предложено новое видение — “Здоровые Глаза для Жизни” — это вдохновляло взаимодействие подразделений, подчеркивало связи между «прорывными» инициативами и его традиционными функциями. Сиба также создала новую систему мотивации, поощряя менеджеров, прежде всего по общим результатам работы компании, а не ее отдельных подразделений.«Двуликий» подход Сиба окупился. Сиба успешно представила несколько новых контактных линз, лечение дегенерации желтого пятна, и внедрила дешевый производственный процесс, одновременно удерживая позиции в уже занятых нишах по производству контактных линз. Сиба догнал J&J в некоторых сегменты рынка, и за следующие десять лет, годовые доходы выросли с $300 миллионов до более чем $1 миллиарда.Динамические способности компаний позволили создать «Двуликую» организацию, в которой исследовательские подразделения отделяют от основных, поощряя их развить уникальные процессы, структуры, и организационную культуру, одновременно совершенствуя процессы, улучшая продукты, и обслуживание клиентов.Таким образом, в центре внимания концепции динамических способностей умение фирмы активно управлять потоком ресурсов для формирования их новых ценных комбинаций и создавать тем самым конкурентные преимущества.Становление новой, основанной на знаниях, экономики, стремительно приобретающей черты инновационной и сетевой, характеризуется рядом трансформационных процессов:конкурентоспособность, основанная на знаниях, выдвигается на роль главной движущей силы развития экономики и обществаувеличивается удельный вес вклада знаний и инноваций, интеллектуального и социального капитала, нематериальных ресурсов компаний в создании ценностей, соответственно снижается роль материальных ресурсов процессы генерации, распространения и трансферта технологий, инноваций и знаний становятся неотъемлемыми составляющими процессовэкономического развитиягенерация потоков инноваций и скорость их диффузии определяются скоростью формирования базы знаний, развития инновационного потенциала и организационных компетенций компаний.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федерального государственного образовательного учреждения
образования
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра маркетинга и торгового дела
Выпускной квалификационной работы
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Работу выполнила Воронина А. И
Факультет экономический
Специальность 100700 "Торговое дело"
Научный руководитель
когда. экон. наук, доцент Костецкий А. Н.
Нормоконтролер Костецкий А. Н.
Краснодар, 2013.
Содержание
Введение
1. Изменение сущности маркетинговой стратегии предприятия в условиях роста нестабильности внешней среды
1.1 Эволюция теории стратегического управления во второй половине XX - начале XXI века,
1.2 Принципы, подходы и структура маркетинговой стратегии
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии на торговых предприятиях
2. Организационно-методические аспекты и аналитическое обоснование процесса разработки стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли
2.1 Логика, обоснование и этапы стратегического развития, анализа
2.2 Аналитические подходы к разработке стратегического анализа
2.3 Оценка прогнозируемых последствий маркетинговой стратегии
3. Формирование стратегии развития рынка розничной торговли (например, ООО "ЭЙ энд ДИ РУС")
3.1 Анализ тенденций развития розничной торговли и рыночного положения ООО "ЭЙ энд ДИ РУС"
3.2 Анализ и выявление проблем маркетинговой деятельности ООО "ЭЙ энд ДИ РУС"
3.3. Разработка концепции стратегического развития ООО "ЭЙ энд ДИ РУС"
Вывод
Список литературы
Введение
Важным и основополагающим условием для успеха любой компании является правильно продуманная стратегического управления в условиях современной экономики. В целом, концепция стратегия управления - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Стратегии управления организацией в современных условиях включает в себя большое количество функций и подразделений: снабжение, человеческие ресурсы, производство, финансы, маркетинг, исследования и разработки. Принятие стратегического выбора в фирме означает связывание бизнес-решений и различных конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единое целое. Этого единства подходов и действий отражает текущую стратегию предприятия.