Вам нужно эссе?
Интересует Стратегический менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ концепции динамических способностей: роль и место в стратегическом управлении знаниями и инновациями

  • 5 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 01.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
написать эссе
Фрагмент для ознакомления

Был нанят “Редактор сети”, который помогал газетным репортерам создавать репортажи для средств вещания. Руководители, которые не поддерживали новую стратегию, были уволены. Мотивация, основанная на результатах работы всей компании и готовность делиться сюжетами, заменила мотивацию, основанную на результатах работы отдельного подразделения. Во время интернет-краха, когда другие у других компаний прибыль стремительно упала, США Сегодня заработал $60 миллионов.С целью обогнать гигантского конкурента Johnson and Johnson, производитель обычных контактных линз Сибарешил выпустить ряд «прорывных» продуктов одновременно сохраняя традиционный бизнес. Президент Гленн Брэдли создал автономные подразделения для шести «прорывных» проектов. У каждого были собственные функции исследования и разработки, финансы, и маркетинг, и отдельные процессы по кадровой политики, развитию, и мотивации.С целью интеграции «прорывных» подразделений с существующими, внедрена структура, согласно которой руководители подразделений докладывали о результатах работы одному человеку — вице-президенту отдела исследования и разработки, который управлял взаимодействием и урегулировал конфликты между старыми и «прорывными» подразделениями. Руководители «прорывных» проектов также присутствовали на встречах высшего исполнительного руководства с главами бизнеса.Кроме того было предложено новое видение — “Здоровые Глаза для Жизни” — это вдохновляло взаимодействие подразделений, подчеркивало связи между «прорывными» инициативами и его традиционными функциями. Сиба также создала новую систему мотивации, поощряя менеджеров, прежде всего по общим результатам работы компании, а не ее отдельных подразделений.«Двуликий» подход Сиба окупился. Сиба успешно представила несколько новых контактных линз, лечение дегенерации желтого пятна, и внедрила дешевый производственный процесс, одновременно удерживая позиции в уже занятых нишах по производству контактных линз. Сиба догнал J&J в некоторых сегменты рынка, и за следующие десять лет, годовые доходы выросли с $300 миллионов до более чем $1 миллиарда.Динамические способности компаний позволили создать «Двуликую» организацию, в которой исследовательские подразделения отделяют от основных, поощряя их развить уникальные процессы, структуры, и организационную культуру, одновременно совершенствуя процессы, улучшая продукты, и обслуживание клиентов.Таким образом, в центре внимания концепции динамических способностей умение фирмы активно управлять потоком ресурсов для формирования их новых ценных комбинаций и создавать тем самым конкурентные преимущества.Становление новой, основанной на знаниях, экономики, стремительно приобретающей черты инновационной и сетевой, характеризуется рядом трансформационных процессов:конкурентоспособность, основанная на знаниях, выдвигается на роль главной движущей силы развития экономики и обществаувеличивается удельный вес вклада знаний и инноваций, интеллектуального и социального капитала, нематериальных ресурсов компаний в создании ценностей, соответственно снижается роль материальных ресурсов процессы генерации, распространения и трансферта технологий, инноваций и знаний становятся неотъемлемыми составляющими процессовэкономического развитиягенерация потоков инноваций и скорость их диффузии определяются скоростью формирования базы знаний, развития инновационного потенциала и организационных компетенций компаний.

списка нет

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра маркетинга и торгового дела

Выпускной квалификационной работы

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Работу выполнила Воронина А. И

Факультет экономический

Специальность 100700 "Торговое дело"

Научный руководитель

когда. экон. наук, доцент Костецкий А. Н.

Нормоконтролер Костецкий А. Н.

Краснодар, 2013.

Содержание

Введение

1. Изменение сущности маркетинговой стратегии предприятия в условиях роста нестабильности внешней среды

1.1 Эволюция теории стратегического управления во второй половине XX - начале XXI века,

1.2 Принципы, подходы и структура маркетинговой стратегии

1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии на торговых предприятиях

2. Организационно-методические аспекты и аналитическое обоснование процесса разработки стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли

2.1 Логика, обоснование и этапы стратегического развития, анализа

2.2 Аналитические подходы к разработке стратегического анализа

2.3 Оценка прогнозируемых последствий маркетинговой стратегии

3. Формирование стратегии развития рынка розничной торговли (например, ООО "ЭЙ энд ДИ РУС")

3.1 Анализ тенденций развития розничной торговли и рыночного положения ООО "ЭЙ энд ДИ РУС"

3.2 Анализ и выявление проблем маркетинговой деятельности ООО "ЭЙ энд ДИ РУС"

3.3. Разработка концепции стратегического развития ООО "ЭЙ энд ДИ РУС"

Вывод

Список литературы

Введение

Важным и основополагающим условием для успеха любой компании является правильно продуманная стратегического управления в условиях современной экономики. В целом, концепция стратегия управления - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Стратегии управления организацией в современных условиях включает в себя большое количество функций и подразделений: снабжение, человеческие ресурсы, производство, финансы, маркетинг, исследования и разработки. Принятие стратегического выбора в фирме означает связывание бизнес-решений и различных конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единое целое. Этого единства подходов и действий отражает текущую стратегию предприятия.

Узнать стоимость работы