Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

ГОСЫ.60 вопросов.

  • 104 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 25.06.2011
2 520 руб. 2 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных целевых аудиторий.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура, характеристики. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинский и др.).
10. Этические проблемы в сфере связей с общественностью. Неформальные способы их регулирования.
11. Психологические основы связей с общественностью
12. Экономические основы связей с общественностью
13. Коммерческие PR и СМИ
14. Информационно-аналитическое обеспечение PR-кампании. Исследования в области cвязей с общественностью. Коммуникационный аудит.
15. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Современные издательские системы.
16. Информационная безопасность при осуществлении связей с общественностью.
17. Профессиональные объединения, профессиональные издания, профессиональные награды.
18. Система подготовки специалистов по связям с общественностью в России и за рубежом.
19. Типы профессиональных организаций: PR-отделы, пресс-службы, специализированные агентства. Независимые консультанты-эксперты, их функции
21. Виды PR-агентств. Структура PR-агентства
22. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. Жанровая типология PR-текстов.
23. История становления PR в коммерческой сфере. Роль PR в современном бизнесе
24. Основные социальные цели PR. Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью.
25. Современная пресс-служба: типология и направления деятельности
26. Специфика внутрикорпоративных связей с общественностью. Современные корпоративные издания: история, типология, жанры.
27. Консалтинг в связях с общественностью
28. Роль PR-служб в решении внутренних и внешних кризисов
29. Национально-культурные особенности связей с общественностью
30. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Внесудебный и судебный пути защиты репутации.
2 группа
1. Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты.
2. Специфика коммуникативного процесса в связях с общественностью.
3. Международный и российский рынок услуг в сфере связей с общественностью. Маркетинговые исследования в связей с общественностью в России и за рубежом.
4. Организация и проведение PR-кампаний: концепция, цели и задачи, формы, методы, контроль.
5. Виды PR-кампаний.
6. Управление проектами в PR-деятельности.
7. Оценка эффективности программ по связям с общественностью: основные подходы и методы.
8. Устные формы связей с общественностью: технология подготовки и проведения.
9. Связи с общественностью в государственных структурах: устные и письменные формы.
10. Связи с общественностью в муниципальных органах власти: устные и письменные формы
11. Связи с общественностью в политических структурах. Особенности предвыборных PR-текстов.
12. Связи с общественностью в культуре и искусстве: устные и письменные формы
13. Отличительные черты банковского PR. PR-сопровождение понятия «надежный банк».
14. Связи с общественностью в образовании и науке: устные и письменные формы.
15. Связи с общественностью в шоу-бизнесе: устные и письменные формы
16. Международный PR в государственных и общественных структурах.
17. Технология организации выставок и ярмарок.
18. Технология организации презентаций и приемов
19.Технология организации конференций.
20. Технология организации дня открытых дверей
21. Технология разработки фирменного стиля организации.
22. Медиапланирование в PR-деятельности. Формы работы со СМИ: брифинги, пресс-конференции, фотосессии и др.
23 Имидж предприятия: методы разработки и анализа. Внедрение нового имиджа.
24. Технология формирования персонального имиджа. Понятие о паблисити. Роль паблисити при формировании персонального имиджа.
25. Журналистика, реклама и связи с общественностью: общее и различие.
26.Технологии создания брендов в PR-деятельности. Понятие о нейминге.
27. Лоббирование как инструмент PR.
28. Связи с общественностью в сети Интернет
29. Организация работы отдела по связям с общественностью. Виды отделов по связям с общественностью.
30. Функции начальника отдела по связям с общественностью. Функции менеджера по связям с общественностью. Функции специалиста по связям с общественность

Фрагмент для ознакомления
0

Вопросы по менеджменту (Госы)

Вопросы по менеджменту (Госы) Содержание понятия "менеджмент".
.История развития менеджмента и его "школы".
Состав комплекса менеджмента организации.
Систематическое менеджмента.
Основные различия российского и зарубежного менеджментов.
Значение управления, экономики и других наук.
Демократизация управления путь повышения эффективности организации.
Отличительные черты современного менеджмента.
Смысл ситуационной концепции менеджмента.
Роль организационной культуры в успехе предприятия.
Роль технического прогресса в менеджменте.
Ресурсы менеджмента и эффективность их использования.
Миссия организации и ее выбор.
Внутренней и внешней среды организации.
0сновные управленческие ограничения.
Сущность организационной структуры управления.
Практические разновидности организационных структур.
Основные характеристики функций управления.
вопрос о методах контроля.
Особенности методов управления.
Система методов управления социальной организацией.
Стиль управления /руководства/ и его влияние на эффективность организации.
Типичные стили руководства.
Практическая работа менеджера по формированию стиля руководства.
зарубежные подходы к анализу стиля руководства.
Авторитарный стиль руководства.
стиль руководства Демократический.
Управленческая "решетка" Р. Блейка и д. Мутон.
Модели стилей руководства, предложенные Рэнсисом Лайкертом.
Пассивный и либеральный стили руководства.
требования руководителей.
целеполагание в планировании.
Стратегическое и тактическое планирование.
Сущность и основания планирования: преимущества плановой работы.
.В иды планов.
Принципы рационального планирования.
Типы управленческих решений.
Сущность процесса подготовки, принятия и исполнения управленческих решений.
0собенности принятия решений в управлении японской.
Требования к управленческие решения.
Потребности человека.
Принципы эффективного материального стимулирования.
Влияние трудовой ситуации на отношение к труду.
.Цель и сущность трудовой мотивации.
Мотивационная теория ожиданий.
Мотивационная теория справедливости.
0снования авторитет менеджера.
Мотивация группового поведения.
Смысл и содержание функции организации.

Узнать стоимость работы