Вам нужен реферат?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Почему в одних странах "списывание" в университетах очень распространено, а в других почти не встречается? Как можно бороться со списыванием?

  • 20 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 12.12.2011
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Аннотация
Введение и постановка проблемы
Обзор литературе по выбранной теме.
Глава 1. Информационные технологии и проблема плагиата в образовании
Глава 2. Проблема плагиата в образовательном процессе и рекомендации по ее решению
Заключение

Фрагмент для ознакомления

д.
Поэтому одним из факторов предотвращения фактов списывания, необходимо повышать культурного уровня студентов начиная со школьной скамьи. В этой связи можно сослаться на зарубежный опыт преподавания курсов деловой (а не только светской) и компьютерной этики в школах и университетах. Обстановка неприятия и нетерпимости к этому явлению должна создаваться в каждом учебном заведении.
Эффективным способом борьбы с плагиатом может стать опыт Высшей Аттестационной Комиссии по использованию программы «Антиплагиат». Интернет-сервис «Антиплагиат.ру» впервые в России предлагает набор услуг, в совокупности реализующих технологию проверки текстовых документов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников. Этот сервис должен быть внедрен и в практику каждого высшего учебного заведения.
Необходимо усилить персональную ответственность рецензентов и учебно-методических объединений дающих рекомендации на издание учебной литературы. Ни один случай плагиата не должен оставаться вне поля зрения научно-педагогической общественности.
Кроме тог, эффективным методом борьбы со списыванием может считаться внедрение тестов, как способа проверки знаний студентов. В этом случае важна организационная часть процедуры экзамена.
Например, студенты разбиваются на группы в зависимости от их успеваемости. Каждому студенту предоставляется отдельная рабочая станция для прохождения теста. Из аудитории удаляются преподаватели, как возможные помощники «избранным» студентам. На каждое задание выделяется четко регламентированное время. Процесс контролируется сторонним экзаменатором.

Заключение

Привычка к списыванию остается у вчерашних студентов на долгие годы. В дальнейшем списывание приводит к снижению качества работ во всех сферах деятельности, поскольку, главное в любом предприятии – это его персонал, его знания, умения, навыки. Кроме того, нарушение правил использования результатов интеллектуальной деятельности является угрозой инновационным процессам.
В значительной степени этому способствует развитие информационных технологии, которые значительно упрощают процесс передачи информации. В том числе, ее кражи.
В связи с этим нами были выработаны следующие рекомендации:
Необходимо создание атмосферы общественной нетерпимости к плагиату.
Необходимо широкое внедрение в практику процесса обучения студентов программных комплексов «Антиплагиат».
Необходимо создать методику оценки ущерба от плагиата в Интернет.


Список литературы

Блинов А.О. Социальный портрет современного студента и установки в сфере профессионального образования // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы. Тезисы I международной научно-практической социологической конференции. Москва, 21 декабря 2006 г. с. 23-27.
Голубятников С. П., Леханова Е. С. О качестве преподавания прикладных юридических дисциплин или еще раз о плагиате // Вестник криминалистики. – 2009. – Вып. 1 (30).-С. 24-30.
Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.
Крутий И.А., Фурсов К.С. Профили потенциальных потребителей образовательных услуг // Развитие систем высшего образования в обществе знания. Сборник материалов. М.,2006, с. 51-60.
Литвинов Д. А., Хрътяков С. В., Шатохина Л. А., Звягш С. А., Ширимов Ю. Н. Судебная бухгалтерия. Уч. пособие. - Воронеж: Спарк, 2000. - 238 с.
Новикова И.А., Стакина Ю.М. Соотношение нндивидуально-типических особенностей любознательности и успешности обучения студентов // Труды СГУ, вып. 99, М., 2006. с. 110-120.
Радаев В.В., Чириков И.С. Отношение студентов и преподавателей к наказаниям за плагиат и списывание // Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / под ред. Кузьминова Я.И. М., 2007, с. 213-223.
ФилатовА. Г. За добросовестность в учебе и науке // Вестник криминалистики. -2008. - Вып. 2 (26). - С. 56-59.
Семенов Е.В. Человеческий капитал в российской науке // Информационное общество. – 2008. – Вып. 1-2. – С. 106-123.
ШахматовА. П. В рядах сотрудников МВД нет места мошенникам и плагиаторам // Родная Земля. - 2008. -№31.
Bernard E. Whitley, Jr. Factors associated with cheating among college students: A Review // Recearch in Higher Education, Vol. 39, No. 3, 1998.
Examining the Decision Process of Students' Cheating Behavior: An Empirical Study / Richard A. Bernardi1, Rene L. Metzger, Ryann G. Scofield Bruno, Marisa A. Wade Hoogkamp, Lillian E. Reyes and Gary H. Barnaby.
Liz McDowell and Sally Brown Assessing students: cheating and plagiarism // The Higher Education Academy.
Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal og Economic Education. Spring 2002, p. 125-135.
Форум проекта «Антиплагиат.ру» [Электронный ресурс] / Электронная система «Антиплагиат» ВАК. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://antiplagiat.ru/ forum, свободный. – Загл. с экрана.
1 Семенов Е.В. Человеческий капитал в российской науке // Информационное общество. – 2008. – Вып. 1-2. – С. 106-123.
Examining the Decision Process of Students' Cheating Behavior: An Empirical Study / Richard A. Bernardi1, Rene L. Metzger, Ryann G. Scofield Bruno, Marisa A. Wade Hoogkamp, Lillian E. Reyes and Gary H. Barnaby.
Liz McDowell and Sally Brown Assessing students: cheating and plagiarism // The Higher Education Academy.
Bernard E. Whitley, Jr. Factors associated with cheating among college students: A Review // Recearch in Higher Education, Vol. 39, No. 3, 1998.
Семенов Е.В. Человеческий капитал в российской науке // Информационное общество. – 2008. – Вып. 1-2. – С. 106-123.
ФилатовА. Г. За добросовестность в учебе и науке // Вестник криминалистики. -2008. - Вып. 2 (26). - С. 56-59.
ШахматовА. П. В рядах сотрудников МВД нет места мошенникам и плагиаторам // Родная Земля. - 2008. -№31.
Литвинов Д. А., Хрътяков С. В., Шатохина Л. А., Звягш С. А., Ширимов Ю. Н. Судебная бухгалтерия. Уч. пособие. - Воронеж: Спарк, 2000. - 238 с.
Литвинов Д. А., Хрътяков С. В., Шатохина Л. А., Звягш С. А., Ширимов Ю. Н. Судебная бухгалтерия. Уч. пособие. - Воронеж: Спарк, 2000. - 238 с.
Радаев В.В., Чириков И.С. Отношение студентов и преподавателей к наказаниям за плагиат и списывание // Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / под ред. Кузьминова Я.И. М., 2007, с. 213-223.
Радаев В.В., Чириков И.С. Отношение студентов и преподавателей к наказаниям за плагиат и списывание // Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / под ред. Кузьминова Я.И. М., 2007, с. 217
. Радаев В.В., Чириков И.С. Отношение студентов и преподавателей к наказаниям за плагиат и списывание // Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / под ред. Кузьминова Я.И. М., 2007, с. 213-223, Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal og Economic Education. Spring 2002, p. 125-135.
Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.
Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal og Economic Education. Spring 2002, p. 125
Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal og Economic Education. Spring 2002, p. 125-135.
Liz McDowell and Sally Brown Assessing students: cheating and plagiarism // The Higher Education Academy.
Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal og Economic Education. Spring 2002, p. 130
Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.
Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.
Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.
Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.









2


Список литературы

1.Блинов А.О. Социальный портрет современного студента и установки в сфере профессионального образования // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы. Тезисы I международной научно-практической социологической конференции. Москва, 21 декабря 2006 г. с. 23-27.
2.Голубятников С. П., Леханова Е. С. О качестве преподавания прикладных юридических дисциплин или еще раз о плагиате // Вестник криминалистики. – 2009. – Вып. 1 (30).-С. 24-30.
3.Джонсон М., Бурдетт Н. Внутришкольное оценивание в международной практике / Джонсон М., Бурдетт Н. // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 64-73.
4.Крутий И.А., Фурсов К.С. Профили потенциальных потребителей образовательных услуг // Развитие систем высшего образования в обществе знания. Сборник материалов. М.,2006, с. 51-60.
5.Литвинов Д. А., Хрътяков С. В., Шатохина Л. А., Звягш С. А., Ширимов Ю. Н. Судебная бухгалтерия. Уч. пособие. - Воронеж: Спарк, 2000. - 238 с.
6.Новикова И.А., Стакина Ю.М. Соотношение нндивидуально-типических особенностей любознательности и успешности обучения студентов // Труды СГУ, вып. 99, М., 2006. с. 110-120.
7.Радаев В.В., Чириков И.С. Отношение студентов и преподавателей к наказаниям за плагиат и списывание // Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / под ред. Кузьминова Я.И. М., 2007, с. 213-223.
8.ФилатовА. Г. За добросовестность в учебе и науке // Вестник криминалистики. -2008. - Вып. 2 (26). - С. 56-59.
9.Форум проекта «Антиплагиат.ру» [Электронный ресурс] / Электронная система «Антиплагиат» ВАК. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://antiplagiat.ru/ forum, свободный. – Загл. с экрана.
10.Семенов Е.В. Человеческий капитал в российской науке // Информационное общество. – 2008. – Вып. 1-2. – С. 106-123.
11.ШахматовА. П. В рядах сотрудников МВД нет места мошенникам и плагиаторам // Родная Земля. - 2008. -№31.
12.Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal og Economic Education. Spring 2002, p. 125-135.

Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛЬНОЕ ПИСЬМО.............................. 8

§1. О привести принцип русского письма.................................................. 8

§2. Психо-физиологические основы обучения списыванию............. 15

§3. Взгляды методистов на роль и место копирования в работе по орфографии. 26

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СПИСЫВАНИЮ КЛАСС 37

§ 1 Анализ традиционной методики обучения списыванию..................... 37

§ 2 Описание методики копирования, предложенной М. С. Соловейчик... 43

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ.......................... 50

§ 1. Констатирующего эксперимента............................................................ 50

§ 2. Содержание и организация опытной работы..................................... 52

§ 3. Анализ полученных результатов......................................................... 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 66

СПИСОК литературы......................................... 68

 


ВВЕДЕНИЕ

Главное в работе учителя в начальной школе – научить детей учиться, развивать язык, интеллект, воображение и так далее

Существующий до недавнего времени подход к организации обучения в начальной школе, а именно одинаковость и стандартность методов и приемов, жесткость предписаний и различных инструкций – все это привело к тому, что в школе было израсходовано творческой деятельности как учителя, так и учащихся.

Под влиянием Министерства просвещения, различных конференций учителей, а также средств массовой информации, пропагандирующих учителей-новаторов, их находки, педагогический опыт, активные методы и приемы обучения, различные формы применения педагогики сотрудничества, в группе школ стало формироваться новое педагогическое мышление, новые методы работы с детьми, в которых в центре внимания всей деятельности учителя, классификация коллектива стал конкретный ученик с его способностями и возможностями развития.

Однако, несмотря на это, уровень подготовки детей, в частности орфографической, не устраивает ни учителей, ни родителей, ни общество в целом, что красноречиво подтверждают результаты ежегодно проводимых контрольных работ по русскому языку.

Узнать стоимость работы