Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Мировой опыт размещения заказов на услуги энергосервиса для государтсвенных нужд.

  • 23 страницы
  • 20 источников
  • Добавлена 18.03.2012
650 руб. 1 300 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Использование государственного заказа для формирования энергоэффективной структуры экономики
2.Мировой опыт размещения заказа на услуги энергосервиса для государственных нужд
3.Российский опыт закупок
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Что само по себе противоречит нормам Федеральный закон № 94-ФЗ.
Поэтому при дальнейшем совершенствовании законодательства о государственных закупках разработчики реформы должны ориентироваться на значительном опыте арбитражной практики по делам, связанным с госзакупками. Здесь же следует заметить, что при оспаривании в суде решений контролирующих органов, это приведет к тому, что эти самые органы будут с большим интересом следить за оспорившими их предписаниями госзаказчиками. В связи с этим госзаказчики обращаются в арбитражный суд только при крайней необходимости.
Непоследовательность Федеральный закон № 94-ФЗ стала одной из главных причин того, что реформа была достигнута не полностью. Здесь можно выделить такую проблему как массовость феномена «несостоявшихся торгов», когда допущен только один участник или ни одного. Это наглядно демонстрирует нам, что Федеральный закон № 94-ФЗ не только создает проблемы для добросовестных заказчиков, но и не дает стимулов для привлечения добросовестных поставщиков.
В связи с этим Послании Президента РФ о бюджетной политике 2010-2012 годах были указания: в системе госзакупок не должно наблюдаться необоснованного завышения цен и заключения контрактов с некомпетентными поставщиками; государственные закупки должны являться стимулом технологической модернизации и развития конкурентоспособности.
В России, неурегулированность вопроса о результатах становиться методом наживы, фирмы, выигравшие на аукционе после заключения контракта повышают цены на оказание своих услуг, либо ставят невыполнимые условия своим поставщикам. При этом возможна договоренность между поставщиком и заказчиком на предмет подписания акта приема-сдачи при наличии невыполненных работ. Такая схема приводит к повторному проведению тендера и новому осваиванию средств.
Кроме демпинга, следовательно, существует проблема отсутствия самоконтроля, или контроля независимыми субъектами.
Ранее существовала проблема сговора, коррупционной составляющей в области госзаказа в строительстве, в связи, с чем активно стал разрабатываться вопрос об электронных площадках, которые уже начали свою деятельность, что дает вести более прозрачно деятельность в строительной области. Однако при этом также выявилось несколько проблем. Из-за отсутствия разграничения процедур закупок для разных типов товаров, услуг и работ, добросовестные заказчики постоянно находятся в зоне риска.
Снижение рисков при закупке «сложных» товаров предполагает учет квалификации и репутации поставщиков.

Заключение


Эффективность развития сектора государственных закупок влияет напрямую на эффективность и перспективы развития экономики.
Процесс закупок для государственных нужд состоит из следующих этапов:
определение потребности в приобретении необходимой продукции,
формирование заказа с учетом данной потребности,
размещение заказа,
установление договорных отношений с поставщиком, исполнение сторонами обязательств по контракту.
Новая конепция энергоэффективности требует нового подхода и новой стратегии, основанной на эффективном нормативно – правовом регулировании, практическом применении закона о энергоэффективности, а также возможности инвестиций и оптимизированного управления в данной сфере. На сегодняшний день оптимальным является использование стратегии энергоэффективности основанной, на добросовестности субъектов ресурсообеспечения и ресурсопотребния.
Мировой опыт показывает, что система государственных закупок стала составной частью внутреннего товарообмена различного рода продукции и услуг и одним из важнейших механизмов развития и поддержания конкуренции.

Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

Конституция Российской Федерации 1993г. – М., 2011
Гражданский кодекс РФ. // СЗ РФ 1996. № 5. Ст. 410; 2007. № 5. Ст. 558
Жилищный кодекс РФ.//СЗ РФ 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 14; 2007. № 1 (ч. 1). Ст. 13.
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета 2009 – 27 ноября № 5050
Федеральный закон РФ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 // СЗ РФ 2005. -№ N 30 (ч. II), ст. 3126
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «О стандартах раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» // СЗ РФ 2010. - № 3, ст. 302

Специальная литература

Генцлер И.В., Петрова Е.Ф., Сиваев С.Б., Лыкова Т.Б. Энергосбережение в многоквартирном доме: Информационно- методическое пособие.– Тверь: Научная книга, 2009.
Маметова Р.А. Договор энергоснабжения // Энергетическое право 2007 - № 2. С. 25
Мартусевич, Р.А. Государственночастное партнерство в коммунальном хозяйстве / Р.А. Мартусевич, С.Б. Сиваев, Д.Ю. Хомченко. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2006.
Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000.
Реконструкция и модернизация жилищного фонда – М., 2008.
Парканский А.Б., Федорович В.А. и др. США: государство и рынок, М., 2004. С. 35
Пономарев ВВ. Система государственных закупок в США. // Конкурсные торги.1998. №12.С.37-39, №13.С.34-36.
Сиваев С.Б. Частный бизнес в коммунальном хозяйстве – М., 2009.

Документы и литература на английском

The GATT Agreement on Government Procurement in Theory and Practice // [Электронный ресурс]: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1365363
Militia Act of 1792, Second Congress, Session I. Chapter XXVIII Passed May 2, 1792, providing for the authority of the President to call out the Militia http://constitution.org/mil/mil_act_1792.htm
Genneral Services Administration //Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.gsa.gov/
Office of Federal Procurement Policy // [Электронный ресурс]: http://www.whitehouse.gov/omb/procurement_default

Электронные ресурсы

Зарубежный опыт в энергосревисе // [Электронный ресурс]: http://www.energosovet.ru/bul_stat.php?idd=149
Мировой опыт госзакупок // Электронный ресурс]: http://bujet.ru/article/2895.php



Реконструкция и модернизация жилищного фонда – М., 2008. С. 7
Генцлер И.В., Петрова Е.Ф., Сиваев С.Б., Лыкова Т.Б. Энергосбережение в многоквартирном доме: Информационно- методическое пособие.– Тверь: Научная книга, 2009. С. 35

Сиваев С.Б. Частный бизнес в коммунальном хозяйстве – М., 2009. С. 10
Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000.
Пономарев ВВ. Система государственных закупок в США. // Конкурсные торги.1998. №12.С.37-39, №13.С.34-36.
См.: The GATT Agreement on Government Procurement in Theory and Practice // [Электронный ресурс]: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1365363
См.: Зарубежный опты в энергосревисе // [Электронный ресурс]: http://www.energosovet.ru/bul_stat.php?idd=149
Пономарев ВВ. Система государственных закупок в США. // Конкурсные торги.1998. №12.С.37-39, №13.С.34-36.

Militia Act of 1792, Second Congress, Session I. Chapter XXVIII Passed May 2, 1792, providing for the authority of the President to call out the Militia http://constitution.org/mil/mil_act_1792.htm
Genneral Services Administration //Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.gsa.gov/
Office of Federal Procurement Policy // [Электронный ресурс]: http://www.whitehouse.gov/omb/procurement_default
Парканский А.Б., Федорович В.А. и др. США: государство и рынок, М., 2004. С. 35
Мировой опыт госзакупок // Электронный ресурс]: http://bujet.ru/article/2895.php
СПС Консультант плюс 2011
См. Маметова Р.А. Договор энергоснабжения // Энергетическое право 2007 - № 2. С. 25
Российская газета 2009 – 27 ноября № 5050
Сиваев С.Б., Гордеев Д.П., Лыкова Т.Б., Родионов А.Ю, Институциональные проблемы энергоэффективности жилищного и бюджетного секторов // ЖКХ 2011 - № 7. С. 69
Мартусевич, Р.А. Государственночастное партнерство в коммунальном хозяйстве / Р.А. Мартусевич, С.Б. Сиваев, Д.Ю. Хомченко. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2006. С. 148
Федеральный закон РФ «О концессионных соглашениях» // СЗ РФ 2005. -№ N 30 (ч. II), ст. 3126
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010–2012 годах от 25 мая 2009 года.










6

Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

1.Конституция Российской Федерации 1993г. – М., 2011
2.Гражданский кодекс РФ. // СЗ РФ 1996. № 5. Ст. 410; 2007. № 5. Ст. 558
3.Жилищный кодекс РФ.//СЗ РФ 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 14; 2007. № 1 (ч. 1). Ст. 13.
4.Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдель¬ные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета 2009 – 27 ноября № 5050
5.Федеральный закон РФ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 // СЗ РФ 2005. -№ N 30 (ч. II), ст. 3126
6.Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «О стандартах раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» // СЗ РФ 2010. - № 3, ст. 302

Специальная литература

7.Генцлер И.В., Петрова Е.Ф., Сиваев С.Б., Лыкова Т.Б. Энергосбережение в многоквартирном доме: Информационно- методическое пособие.– Тверь: Научная книга, 2009.
8.Маметова Р.А. Договор энергоснабжения // Энергетическое право 2007 - № 2. С. 25
9.Мартусевич, Р.А. Государственночастное партнерство в коммунальном хозяйстве / Р.А. Мартусевич, С.Б. Сиваев, Д.Ю. Хомченко. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2006.
10.Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А.Г. Свинаренко. - М.: Инфра-М, 2000.
11.Реконструкция и модернизация жилищного фонда – М., 2008.
12.Парканский А.Б., Федорович В.А. и др. США: государство и рынок, М., 2004. С. 35
13.Пономарев ВВ. Система государственных закупок в США. // Конкурсные торги.1998. №12.С.37-39, №13.С.34-36.
14.Сиваев С.Б. Частный бизнес в коммунальном хозяйстве – М., 2009.

Документы и литература на английском

15.The GATT Agreement on Government Procurement in Theory and Practice // [Электронный ресурс]: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1365363
16.Militia Act of 1792, Second Congress, Session I. Chapter XXVIII Passed May 2, 1792, providing for the authority of the President to call out the Militia http://constitution.org/mil/mil_act_1792.htm
17.Genneral Services Administration //Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.gsa.gov/
18.Office of Federal Procurement Policy // [Электронный ресурс]: http://www.whitehouse.gov/omb/procurement_default

Электронные ресурсы

19.Зарубежный опыт в энергосревисе // [Электронный ресурс]: http://www.energosovet.ru/bul_stat.php?idd=149
20.Мировой опыт госзакупок // Электронный ресурс]: http://bujet.ru/article/2895.php

Исследование и повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО 'Энергосервис'

Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия

1.1 Сущность и виды финансово-хозяйственной деятельности предприятия

1.2 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО &';Энергосервис&';

2.1 Анализ имущественного положения и структуры капитала

2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия

2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.4 Анализ деловой активности предприятия

2.5 Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия

2.6 SWOT-анализ

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО &';Энегосервис&';

3.1 Описание продукции

3.2 Материально-техническая база

3.3 План реализации проекта

3.4 Объект инвестиций

3.5 Методические основы оценки инвестиционного проекта

3.6 Оценка эффективности и возможности финансирования инвестиционного проекта

Вывод

библиография

Введение


Актуальность темы. В условиях рыночных отношений от предприятия требуется повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством. Важную роль в реализации этой задачи отводится разработке путей повышения эффективности деятельности предприятия. С ее помощью возникает тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Кроме того, по ряду причин, безусловно, можно судить о важной роли финансового анализа в системе управления предприятия и его актуальности для них в нынешних условиях. Во-первых, с помощью методов финансового анализа, пользователи получают необходимые, более информативные по сравнению с показателями отчетности данных. Качество информации, которой владеют пользователи, зависит от того их представление о состоянии дел компании. Во-вторых, результаты финансового анализа служат аналитического обеспечения финансового менеджмента. Для управления финансами организации необходимо иметь глубокое и всестороннее понимание деятельности.

Узнать стоимость работы