Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

№8 Сбытовая политика фирмы. Товародвижение: основные составляющие, структура затрат на товародвижение. уровень обслуживания. Штриховые коды. Понятие сбыта (продаж). Каналы сбыта. Сбытовые посредники. Формы продаж. Маркетинговые сети.

  • 25 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 10.12.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Понятие сбыта в здравоохранении и характеристика рынка
1.Сбытовая политика в здравоохранении
1.2 Характеристика рынка стоматологических услуг
2. Сбытовая политика на примере клиники «Стильдент»
2.1 Характеристика организации
2.2 Элементы сбытовой политики организации
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Таких поставщиков у клиники два и с ними заключены договора, предполагающие фиксацию цен на год, что является выгодным для клиники.
Маркировка штрихкодом в клинике не производится, так как фирма реализует не товар,а услуги.
Рассмотрим формы продаж клиники «Стильдент».
Как каналы продаж используются личные продажи через стойку регистрации, где потенциальный клиент знакомится с перечнем и стоимостью услуг,а также через сайт клиники, где представлена вся информация по видам услуг и размещен прайс-лист.
Рассмотрим способы стимулирования сбыта.
Рассмотрим акции проведенные и проводимые в 2011 году.
- скидка именинникам.

- Профессиональная чистка в подарок!
31
октября 2011 год При установке брекетов, металлокерамики, профессиональная чистка в подарок!
Период АКЦИИ: с 1 ноября по 31 декабря. - Скайс в подарок!
31
октября 2011 год Хотите ослеплять своей улыбкой? Пройдите уникальную процедуру ZOOM отбеливание и добавьте к своей улыбке еще большей искры - получите СКАЙС в подарок!
Период АКЦИИ: с 20 ноября по 31 декабря!
Скайс-украшение на зубы. - Конкурс "Улыбка СтильДент"
Период проведения конкурса: с 1 ноября по 10 декабря 2011 года.
3 номинации:
«Голливудская улыбка»
«Загадочная улыбка»
«Кокетливая улыбка»
Все желающие могут отправлять свои улыбки воспользовавшись нашей специальной формой отправки, не забывайте указывать ту номинацию, в которой вы бы хотели участвовать, отправляя свое фото (фотографию желательно присылать в хорошем разрешении, лучше, конечно портретное фото, т.к. весь акцент должен быть на улыбке).
В конкурсе будет три победителя на каждую из номинаций. Мужчины также могут принимать участие!
Подарки от наших партнеров:
За номинацию «Голливудская улыбка» — победитель получает подарочный сертификат 7% скидку на тур. путевки от OLYMPIA REISEN SIBIR, сертификат на 50 минут в солярий SUN TROPIC, 1 бесплатное занятие с фитнес-инструктором Денисом Макеевым. А также подарочный сертификат на сумму 500 руб от салона красоты "Образ", 15% скидка от салона свадебного и вечернего платья PAULINE, 30% на вечерний макияж от стилиста-визажиста Наталии Букатиной. Подарочный сертификат на одно бесплатное занятие от Института PILATES. Подарочный сертификат на 1000 руб от бутика натуральной косметики Tres Joli. Также подарок от сети наших клиник.
За номинацию «Загадочная улыбка» — победитель получает подарочный сертификат 6% скидку на тур. путевки от OLYMPIA REISEN SIBIR, 1 бесплатное занятие с фитнес- инструктором Денисом Макеевым. А также подарочный сертификат на сумму 300 руб от салона красоты "Образ", 15% скидка от салона свадебного и вечернего платья PAULINE, сертификат на 50 минут в солярий SUN TROPIC, 30% на вечерний макияж от стилиста-визажиста Наталии Букатиной. Подарочный сертификат на одно бесплатное занятие от Института PILATES. Подарочный сертификат на 1000 руб от бутика натуральной косметики Tres Joli. Также подарок от сети наших клиник.
За номинацию «Кокетливая улыбка» — победитель получает подарочный сертификат 5% скидку на тур. путевки от OLYMPIA REISEN SIBIR, 1 бесплатное занятие с фитнес-инструктором Денисом Макеевым. А также подарочный сертификат на сумму 500 руб от салона красоты "Образ", 15% скидка от салона свадебного и вечернего платья PAULINE, 50% скидка на фотосессию от Максима Вострикова. 30% на вечерний макияж от стилиста-визажиста Наталии Букатиной. Подарочный сертификат на одно бесплатное занятие от Института PILATES. Подарочный сертификат на 1000 руб от бутика натуральной косметики Tres Joli. Также подарок от сети наших клиник.
Таким образом, в клинике «Стильдент» активно применяются акции и конкурсы, которые пользуются популярностью у клиентов.
В целом, в клинике высокий уровень сбытовой политики.
Заключение

Сбытовая политика в учреждениях здравоохранения использует все классические элементы сбытовой политики. В ней также существуют каналы сбыта услуг, товародвижение от поставщика и стимулирование сбыта.
Рынок стоматологических услуг является растущим и высоконкурентным, поэтому политика сбыта должна быть на высоком уровне.
В стоматологической клинике «Стильдент» используются все необходимые составляющие сбытовой политики.
Сбытовая политика стоматологической клиники включает сотрудничество с агентами - страховыми компаниями и ключевыми посредниками на пути движения услуг – врачами-стоматологами.
Канал сбыта является либо одно, либо двухуровневым. Одноуровневый канал включает доставку услуги от клиники через врача (одного посредника) к пациенту. Двухуровневый канал включает еще одного посредника страховую компанию. Не все пациенты имеют полис ДМС, поэтому длина канала различна.
Составляющие товародвижения в стоматологии это доставка оборудования и материалов до клиники.
В структуре коммерческих расходов основную часть занимает доставка материалов и оборудования. Специфика компании такова, что у нее нет складов и запасы товара небольшие, поэтому складские расходы составляют 3-4%. В 2010 году затраты на доставку оборудования и материалов выросли, так как компания приобрела ряд позиций нового оборудования.
Перечень оборудования показывает, что все оно импортное, поэтому затраты на его доставку высоки, так как включают таможенное оформление и стоимость доставки сама по себе представляет серьезные затраты.
При приобретении оборудования компания пользуется услугами посредников-оптовых поставщиков оборудования. Таких поставщиков у клиники два и с ними заключены договора, предполагающие фиксацию цен на год, что является выгодным для клиники.
Как каналы продаж используются личные продажи через стойку регистрации, где потенциальный клиент знакомится с перечнем и стоимостью услуг, а также через сайт клиники, где представлена вся информация по видам услуг и размещен прайс-лист.
В качестве форм стимулирования сбыта компания использует проведение акций и конкурсов, что по подсчетам клиники привлекает от 5 до 8% новых клиентов.
В целом, все элементы сбытовой политики в компании «Стильдент» скоординированы и положительно влияют на динамику сбыта услуг.
Список использованной литературы


Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
Котлер Ф., Андреасен А.Р. Маркетинг некоммерческих организаций. - М.: Феникс,2007.-864 с.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер,2007.-480 с.
Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - М.:Феникс,2010-222 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
Петрова Н.Г., Вишняков Н.И. Основы маркетинга медицинских услуг.-М.:Медпрессинформ,2008.-112 с.
Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
Смит Брайан. Как заставить маркетинг работать: Стратегическое планирование на опыте известных компаний. - М.:Вершина,2006.-392 с.
Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
http://styledent.ru/about
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27

Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент.-СПб.:Питер,2007.-293 с.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент.-СПб.:Питер,2007.-С.293
Котлер Ф., Андреасен А.Р. Маркетинг некоммерческих организаций.-М.: Феникс,2007.-С.433
Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-С.95
Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-С.52
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении.-М.:Феникс,2010-С.76
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении.-М.:Феникс,2010-С.78
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about









2







Стоматологическая клиника

Страховая компания

Стоматолог

Пациент


Список использованной литературы


1)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
2)Котлер Ф., Андреасен А.Р. Маркетинг некоммерческих организаций. - М.: Феникс,2007.-864 с.
3)Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер,2007.-480 с.
4)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
5)Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - М.:Феникс,2010-222 с.
6)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Петрова Н.Г., Вишняков Н.И. Основы маркетинга медицинских услуг.-М.:Медпрессинформ,2008.-112 с.
9)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
10)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
11)Смит Брайан. Как заставить маркетинг работать: Стратегическое планирование на опыте известных компаний. - М.:Вершина,2006.-392 с.
12)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
13)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
14)http://styledent.ru/about
15)http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27

Министерство образования российской Федерации

Филиал Уральского государственного экономического университета

в этом году Нижний Тагил

РАБОТА

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

(ООО "САНТЕХНИК")

Факультет физическими Исполнитель V. S. Коновалов

подготовка торгово - экономической Группы 4КД1

Кафедра коммерции, логистики и Научный руководитель ст. препод - Й, Лунев

Дата защиты ___________________ Консультант ________________

Оценка ________________________ Референт __________________

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Текущее состояние организации коммерческой деятельности

1.1 Современная проблема организации коммерческой деятельности на предприятии торговли

1.2 Значение ассортиментной политики предприятия торговли

1.3 Значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли

2. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия торговли на примере ООО "Сантехник"

2.1 Характеристика предприятия

2.2 современное состояние организации управления коммерческой деятельности

2.3 Формирование ассортимента продукции

2.4 Организация рекламной деятельности на розничном предприятии торговли

2.5 ценообразование на предприятии

3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности

3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия

3.2 Совершенствование формирования ассортимента товаров на предприятии

3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности

Вывод

Список используемых источников

Приложения

Введение

Рыночные преобразования в экономике оказали существенное влияние на формирование рынка услуг и развитие торговли.

В современных условиях, торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, рыночных процессов в сфере товарного обращения, способствуют росту конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения.

Узнать стоимость работы