№8 Сбытовая политика фирмы. Товародвижение: основные составляющие, структура затрат на товародвижение. уровень обслуживания. Штриховые коды. Понятие сбыта (продаж). Каналы сбыта. Сбытовые посредники. Формы продаж. Маркетинговые сети.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 2525 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 10.12.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Понятие сбыта в здравоохранении и характеристика рынка
1.Сбытовая политика в здравоохранении
1.2 Характеристика рынка стоматологических услуг
2. Сбытовая политика на примере клиники «Стильдент»
2.1 Характеристика организации
2.2 Элементы сбытовой политики организации
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Таких поставщиков у клиники два и с ними заключены договора, предполагающие фиксацию цен на год, что является выгодным для клиники.
Маркировка штрихкодом в клинике не производится, так как фирма реализует не товар,а услуги.
Рассмотрим формы продаж клиники «Стильдент».
Как каналы продаж используются личные продажи через стойку регистрации, где потенциальный клиент знакомится с перечнем и стоимостью услуг,а также через сайт клиники, где представлена вся информация по видам услуг и размещен прайс-лист.
Рассмотрим способы стимулирования сбыта.
Рассмотрим акции проведенные и проводимые в 2011 году.
- скидка именинникам.

- Профессиональная чистка в подарок!
31
октября 2011 год При установке брекетов, металлокерамики, профессиональная чистка в подарок!
Период АКЦИИ: с 1 ноября по 31 декабря. - Скайс в подарок!
31
октября 2011 год Хотите ослеплять своей улыбкой? Пройдите уникальную процедуру ZOOM отбеливание и добавьте к своей улыбке еще большей искры - получите СКАЙС в подарок!
Период АКЦИИ: с 20 ноября по 31 декабря!
Скайс-украшение на зубы. - Конкурс "Улыбка СтильДент"
Период проведения конкурса: с 1 ноября по 10 декабря 2011 года.
3 номинации:
«Голливудская улыбка»
«Загадочная улыбка»
«Кокетливая улыбка»
Все желающие могут отправлять свои улыбки воспользовавшись нашей специальной формой отправки, не забывайте указывать ту номинацию, в которой вы бы хотели участвовать, отправляя свое фото (фотографию желательно присылать в хорошем разрешении, лучше, конечно портретное фото, т.к. весь акцент должен быть на улыбке).
В конкурсе будет три победителя на каждую из номинаций. Мужчины также могут принимать участие!
Подарки от наших партнеров:
За номинацию «Голливудская улыбка» — победитель получает подарочный сертификат 7% скидку на тур. путевки от OLYMPIA REISEN SIBIR, сертификат на 50 минут в солярий SUN TROPIC, 1 бесплатное занятие с фитнес-инструктором Денисом Макеевым. А также подарочный сертификат на сумму 500 руб от салона красоты "Образ", 15% скидка от салона свадебного и вечернего платья PAULINE, 30% на вечерний макияж от стилиста-визажиста Наталии Букатиной. Подарочный сертификат на одно бесплатное занятие от Института PILATES. Подарочный сертификат на 1000 руб от бутика натуральной косметики Tres Joli. Также подарок от сети наших клиник.
За номинацию «Загадочная улыбка» — победитель получает подарочный сертификат 6% скидку на тур. путевки от OLYMPIA REISEN SIBIR, 1 бесплатное занятие с фитнес- инструктором Денисом Макеевым. А также подарочный сертификат на сумму 300 руб от салона красоты "Образ", 15% скидка от салона свадебного и вечернего платья PAULINE, сертификат на 50 минут в солярий SUN TROPIC, 30% на вечерний макияж от стилиста-визажиста Наталии Букатиной. Подарочный сертификат на одно бесплатное занятие от Института PILATES. Подарочный сертификат на 1000 руб от бутика натуральной косметики Tres Joli. Также подарок от сети наших клиник.
За номинацию «Кокетливая улыбка» — победитель получает подарочный сертификат 5% скидку на тур. путевки от OLYMPIA REISEN SIBIR, 1 бесплатное занятие с фитнес-инструктором Денисом Макеевым. А также подарочный сертификат на сумму 500 руб от салона красоты "Образ", 15% скидка от салона свадебного и вечернего платья PAULINE, 50% скидка на фотосессию от Максима Вострикова. 30% на вечерний макияж от стилиста-визажиста Наталии Букатиной. Подарочный сертификат на одно бесплатное занятие от Института PILATES. Подарочный сертификат на 1000 руб от бутика натуральной косметики Tres Joli. Также подарок от сети наших клиник.
Таким образом, в клинике «Стильдент» активно применяются акции и конкурсы, которые пользуются популярностью у клиентов.
В целом, в клинике высокий уровень сбытовой политики.
Заключение

Сбытовая политика в учреждениях здравоохранения использует все классические элементы сбытовой политики. В ней также существуют каналы сбыта услуг, товародвижение от поставщика и стимулирование сбыта.
Рынок стоматологических услуг является растущим и высоконкурентным, поэтому политика сбыта должна быть на высоком уровне.
В стоматологической клинике «Стильдент» используются все необходимые составляющие сбытовой политики.
Сбытовая политика стоматологической клиники включает сотрудничество с агентами - страховыми компаниями и ключевыми посредниками на пути движения услуг – врачами-стоматологами.
Канал сбыта является либо одно, либо двухуровневым. Одноуровневый канал включает доставку услуги от клиники через врача (одного посредника) к пациенту. Двухуровневый канал включает еще одного посредника страховую компанию. Не все пациенты имеют полис ДМС, поэтому длина канала различна.
Составляющие товародвижения в стоматологии это доставка оборудования и материалов до клиники.
В структуре коммерческих расходов основную часть занимает доставка материалов и оборудования. Специфика компании такова, что у нее нет складов и запасы товара небольшие, поэтому складские расходы составляют 3-4%. В 2010 году затраты на доставку оборудования и материалов выросли, так как компания приобрела ряд позиций нового оборудования.
Перечень оборудования показывает, что все оно импортное, поэтому затраты на его доставку высоки, так как включают таможенное оформление и стоимость доставки сама по себе представляет серьезные затраты.
При приобретении оборудования компания пользуется услугами посредников-оптовых поставщиков оборудования. Таких поставщиков у клиники два и с ними заключены договора, предполагающие фиксацию цен на год, что является выгодным для клиники.
Как каналы продаж используются личные продажи через стойку регистрации, где потенциальный клиент знакомится с перечнем и стоимостью услуг, а также через сайт клиники, где представлена вся информация по видам услуг и размещен прайс-лист.
В качестве форм стимулирования сбыта компания использует проведение акций и конкурсов, что по подсчетам клиники привлекает от 5 до 8% новых клиентов.
В целом, все элементы сбытовой политики в компании «Стильдент» скоординированы и положительно влияют на динамику сбыта услуг.
Список использованной литературы


Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
Котлер Ф., Андреасен А.Р. Маркетинг некоммерческих организаций. - М.: Феникс,2007.-864 с.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер,2007.-480 с.
Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - М.:Феникс,2010-222 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
Петрова Н.Г., Вишняков Н.И. Основы маркетинга медицинских услуг.-М.:Медпрессинформ,2008.-112 с.
Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
Смит Брайан. Как заставить маркетинг работать: Стратегическое планирование на опыте известных компаний. - М.:Вершина,2006.-392 с.
Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
http://styledent.ru/about
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27

Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент.-СПб.:Питер,2007.-293 с.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент.-СПб.:Питер,2007.-С.293
Котлер Ф., Андреасен А.Р. Маркетинг некоммерческих организаций.-М.: Феникс,2007.-С.433
Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-С.95
Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-С.52
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении.-М.:Феникс,2010-С.76
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении.-М.:Феникс,2010-С.78
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about
http://styledent.ru/about









2







Стоматологическая клиника

Страховая компания

Стоматолог

Пациент


Список использованной литературы


1)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
2)Котлер Ф., Андреасен А.Р. Маркетинг некоммерческих организаций. - М.: Феникс,2007.-864 с.
3)Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер,2007.-480 с.
4)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
5)Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - М.:Феникс,2010-222 с.
6)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Петрова Н.Г., Вишняков Н.И. Основы маркетинга медицинских услуг.-М.:Медпрессинформ,2008.-112 с.
9)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
10)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
11)Смит Брайан. Как заставить маркетинг работать: Стратегическое планирование на опыте известных компаний. - М.:Вершина,2006.-392 с.
12)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
13)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
14)http://styledent.ru/about
15)http://www.stomport.ru/stomnews/show/id/27

Вопрос-ответ:

Что такое сбытовая политика фирмы Товародвижение?

Сбытовая политика фирмы Товародвижение - это комплекс мер, направленных на организацию эффективного товародвижения, управление каналами сбыта, определение уровня обслуживания клиентов и разработку стратегии продаж.

Каковы основные составляющие структуры затрат на товародвижение?

Основными составляющими структуры затрат на товародвижение являются транспортные расходы, затраты на хранение и складирование товаров, расходы на рекламу и маркетинг, а также затраты на обслуживание клиентов.

Что такое штриховые коды?

Штриховой код - это специальный вид кода, представленного из чередующихся полосок, который используется для идентификации товаров. Он позволяет быстро и точно считывать информацию о товаре с помощью сканера.

Что означает понятие "сбыт продаж"?

Сбыт продаж - это процесс продажи товаров или услуг, который включает в себя все этапы, начиная с привлечения потенциальных клиентов и заканчивая заключением сделки и обслуживанием клиента после покупки.

Что такое каналы сбыта?

Каналы сбыта - это пути, по которым товары или услуги проходят от производителя к конечному потребителю. Каналы сбыта могут включать оптовых и розничных посредников, а также онлайн-платформы и физические магазины.

Кто такие сбытовые посредники?

Сбытовые посредники - это компании или организации, которые помогают производителям привести товары к потребителям. Они могут выполнять различные функции, такие как оптовая торговля, реклама, логистика и обслуживание клиентов.

Какие существуют формы продаж?

Существует несколько форм продаж, включая розничные продажи (через физические магазины), оптовые продажи (через посредников или напрямую предприятиям), продажи через интернет (онлайн-магазины), а также продажи посредством рекламы и торговых агентов.

Что такое сбыт и какие составляющие включает сбытовая политика фирмы "Товародвижение"?

Сбыт - это комплекс мероприятий, направленных на реализацию товаров или услуг потребителям. Основными составляющими сбытовой политики фирмы "Товародвижение" являются: структура затрат на товародвижение, уровень обслуживания, штриховые коды, понятие сбыта продаж, каналы сбыта, сбытовые посредники, формы продаж и маркетинговые сети.

Что такое сбыт в здравоохранении и каковы основные характеристики этого рынка?

Сбыт в здравоохранении - это процесс продажи и распределения медицинских товаров и услуг. Основные характеристики рынка здравоохранения включают большую конкуренцию, высокие требования к качеству и сертификации, жесткие правовые и нормативные требования, наличие специфического ассортимента товаров и услуг.

Какую сбытовую политику использует клиника "Стильдент" на примере сферы стоматологических услуг?

Сбытовая политика клиники "Стильдент" включает в себя следующие элементы: продвижение и реклама услуг, установление цен, выбор каналов сбыта, организация доставки и обслуживания клиентов, контроль качества услуг. Клиника "Стильдент" активно использует маркетинговые инструменты, такие как реклама в интернете, скидки на первичный прием и лечение, программы лояльности для постоянных клиентов.

Какие элементы сбытовой политики применяются в организации?

В организации применяются следующие элементы сбытовой политики: определение целевого рынка и аудитории, разработка и упаковка товаров, формирование цен, выбор каналов сбыта, продвижение и реклама, организация доставки и обслуживания клиентов, анализ и контроль результатов.