Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Мировой рынок водки.

  • 26 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 17.01.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.МИРОВОЙ РЫНОК ВОДКИ
2.РОССИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ВОДКИ
3.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Как показывает рис.6 Динамика присутствия импортного продукта на нашем рынке по годам в целом стабильна.


Рисунок 6.Динамика присутствия импортного продукта
Однако зарубежным компаниям стоит учесть российский менталитет, где водка является исключительно русским напитком. Маркетологи западных фирм отмечают, что рынок водки является одним из самых конкурентных, а потому сложных.
Компания Bacardi Rus планирует вывести на российский рынок водку Eristoff. Это французский продукт, очень популярный в Европе: в 2009 году водка Eristoff была на 4 месте по объему рынка в 4,8% вслед за Smirnoff, Absolut и Glen’s.
Российский рынок готов встретить эту водку сильной конкуренцией со стороны известных брендов - "Русский Стандарт" и Finlandia, которым в высоком ценовом сегменте рынка принадлежат доли 31% и 13% соответственно. Некоторые эксперты рынка сомневаются в успешности кампании по продвижению водки Eristoff на российский рынок. Этот бренд имеет шанс на некоторый успех только на премиум рынке, где потребитель готов покупать зарубежный продукт. Но, в целом, российский потребитель не готов потреблять импортную водку.

3.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ

Водки в зависимости от применяемых спиртов и добавок делятся на водки и водки особые ( ГОСТ Р 51355-99).
Водка- спиртовой напиток, представляющий собой бесцветный водно-спиртовый раствор крепостью 41-45,51-56% с мягким, присущим водке вкусом и характерным водочным ароматом (согласно ГОСТ Р 52190).
Факторы, формирующие качество. Основными факторами являются сырье, и степень очистки водно-спиртовой смеси.
Сырье для получения водок делится на основное (этиловый спирт, вода) и вспомогательное (вкусовые добавки).
Оценка качества.
Требования к качеству водок установлены ГОСТ Р 51355-99. Органолептические показатели-водки и водки особые должны быть прозрачными, бесцветными жидкостями без посторонних включений и осадка, имеющими характерные для данного типа водки вкус и аромат.
Органолептические показатели оценивают по 10 балльной шкале: прозрачность и цвет-2 балла, аромат-4,вкус-4. Не допускаются к реализации водки, набравшие по результатам дегустационной оценки менее 9,2 баллов из спирта Люкс,9 баллов-спирта экстра,8,8 балла из спирта высшей очистки.
При дегустационной оценке применяют 10 балльную систему ГОСТ Р 52555-06 «Спирт этиловый из пищевого сырья, водки и изделия ликероводочные. Методы органолептического анализа»).
На рис.5 показаны стандарты дегустационной оценки водки и спиртов.

Рисунок 5. Рекомендованная дегустационная оценка продукции
Показатели безопасности. При проведении обязательного подтверждения соответствия определяют содержание токсичных элементов (свинца, мышьяка, кадмия и ртути), метилового спирта и радионуклидов (цезия 137 и стронция-90).СаНПиН 2.3.2.1978-01.Показатели безопасности спиртных напитков показаны на рис.6.

Рисунок 6. Показатели безопасности спиртных напитков
Необходимые Госты показаны на рис.7.


Рисунок 7. Нормативные документы для водок

При поступлении на сертификацию напитков и вино - водочной продукции необходимо провести их идентификацию в следующем порядке:
-проверка состояния упаковки и маркировки в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ГОСТ Р 51074-97 "Продукты пищевые. Информация для потребителя" и соответствующих НД,
- проверка соответствия продукции ее принадлежности к группе по показателям, предусмотренным нормативным документом на продукцию (крепость, массовая концентрация сахаров, приведенный экстракт, титруемые и летучие кислоты, массовая доля сухих веществ, основной ионно - солевой состав, минерализация, органолептическая оценка, метиловый спирт, сивушные масла, альдегиды, эфиры и др., конкретизирующие наименование по технологической инструкции).
При отрицательном результате идентификации продукция не подлежит сертификации по заявленному наименованию на соответствие показателей безопасности нормативным документам.
Обязательная сертификация напитков и винно - водочных продуктов проводится по схемам 2, 2а, 3, 3а, 4, 4а, 5, 7, 9а, 10, 10а. Отбор образцов (проб) и подготовка их к проведению испытаний по группам продукции осуществляется по действующему  ГОСТ 5363-93.
     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следует отметить, что Россия занимает второе место в мире после США по валовому объему рынка крепкого алкоголя в стоимостном выражении. Третье место с близкими к России показателями занимает рынок Польши, который растет медленнее российского.
По прогнозам, в ближайшие несколько лет, темпы роста рынка будут положительными и значительно превышать показатели последних лет, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Россия не может занять более достойное место на мировом рынке водки по следующим причинам:
-часть российских компаний продана иностранным производителям;
-конкурировать с западными брендами сложно из-за снижение качества продукции (из-за несоблюдения традиционной технологии);
- продвижение за рубежом требует значительных затрат.
Факторами, формирующими качество являются сырье и степень очистки водно-спиртовой смеси.
Требования к проверке качества установлены ГОСТ Р 51355-99.
Кроме того, водочную продукцию необходимо проверять на соответствие безопасности по СаНПиН 2.3.2.1978-01.
При поступлении на сертификацию напитков и вино - водочной продукции необходимо провести их идентификацию в следующем порядке:
-проверка состояния упаковки и маркировки;
- проверка соответствия продукции ее принадлежности к группе по показателям, предусмотренным нормативным документом на продукцию (крепость, массовая концентрация сахаров, приведенный экстракт, титруемые и летучие кислоты, массовая доля сухих веществ, основной ионно - солевой состав, минерализация, органолептическая оценка, метиловый спирт, сивушные масла, альдегиды, эфиры и др., конкретизирующие наименование по технологической инструкции) по соответствующим Гостам по видам водочной продукции.
При отрицательном результате идентификации продукция не подлежит сертификации по заявленному наименованию на соответствие показателей безопасности нормативным документам. Соответственно такая продукция не должна поступать в торговую сеть.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Голуб О.В. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения. - Кемерово: КемТИПП,2009.-96 с.
2.Маркетинговые исследования- megaresearch.ru/files/demo_file/5486.pdf
3.Маркетинговые исследования-http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html
4.Газета Коммерсант- http://www.kommersant.ru/Doc/1529769
5.РБК-http://www.rbcdaily.ru/2011/07/12/market/562949980620083
6.РБК Новости-http://marketing.rbc.ru/news_research/16/05/2011/
7.ФТС-http://www.customs.ru/
8. Журнал «Продвижение продовольствия»- http://www.habeas.ru/prod/2011/0405/
9. Российская газета-http://www.rg.ru/2011/09/30/alko-anons.html



http://www.kommersant.ru/Doc/1529769
http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html

Initial Public Offering (IPO) – сделанное впервые, публичное предложение инвесторам стать акционерами компании
http://businesstat.ru
megaresearch.ru/files/demo_file/5486.pdf
http://businesstat.ru
http://marketing.rbc.ru/news_research/16/05/2011/562949980251003.shtml

Российская газета-http://www.rg.ru/2011/09/30/alko-anons.html

http://marketing.rbc.ru/news_research/16/05/2011/562949980251003.shtml
http://marketing.rbc.ru/news_research/16/05/2011/562949980251003.shtml

http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=14711&Itemid=1981
: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/12/market/562949980620083
Журнал «Продвижение продовольствия»- http://www.habeas.ru/prod/2011/0405/%C2%ABgorkaja%C2%BB-pravda
megaresearch.ru/files/demo_file/5486.pdf

megaresearch.ru/files/demo_file/5486.pdf
Голуб О.В. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения.-Кемерово:КемТИПП,2009.С.23
Голуб О.В. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения.-Кемерово:КемТИПП,2009.С.73

Голуб О.В. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения.-Кемерово:КемТИПП,2009.С.27

Голуб О.В. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения.-Кемерово:КемТИПП,2009.С.26










22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Голуб О.В. Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения. - Кемерово: КемТИПП,2009.-96 с.
2.Маркетинговые исследования- megaresearch.ru/files/demo_file/5486.pdf
3.Маркетинговые исследования-http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html
4.Газета Коммерсант- http://www.kommersant.ru/Doc/1529769
5.РБК-http://www.rbcdaily.ru/2011/07/12/market/562949980620083
6.РБК Новости-http://marketing.rbc.ru/news_research/16/05/2011/
7.ФТС-http://www.customs.ru/
8. Журнал «Продвижение продовольствия»- http://www.habeas.ru/prod/2011/0405/
9. Российская газета-http://www.rg.ru/2011/09/30/alko-anons.html




Мировой рынок

Введение

продажа товаров в международной конкуренции

В современных условиях, получают все более важные международные экономические отношения (МЭО) и международной экономической интеграции (МЭИ). Динамические изменения мирохозяйственные отношения делают соответствующие и необходимые для глубокое изучение современных РЕЙ и ТЫСЯЧИ, их анализ предпосылок, путей и этапов развития, механизмов и инструментов оценки степени опыт и проблемы, формулирование возможных практических решений.

Один из самых известных экономических группировок развивающихся стран является АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной азии), играющая важную роль во всех азиатских и международных рынках, экономические процессы.

Сформировался в конце 50-х годов, комплекс политических, экономических, демографических и других причин, потребовал от руководства стран АСЕАН, чтобы сразу же решить выдающиеся проблемы с тем, чтобы улучшить качество собственной продукции и более эффективному использованию выделенных на эти цели средств.

Первый шаг в этом направлении был увенчавшаяся успехом в разработке и реализации методов фиксации национального экспорта товаров и ограничение импорта. Этот аспект привлек в начале 70-х годов внимание на то, что в структуре экономики многих стран АСЕАН не хватает эффективной организации механизма, который привел бы в соответствие целей национальной безопасности коммерческих и принятой торговой стратегии со структурой коммерческой деятельности государства. После долгой борьбы в высших кругах государственной власти АСЕАН пришли к необходимости реорганизации своей коммерческой деятельности.

В последние два десятилетия, страны АСЕАН привлекает внимание как зона наиболее динамичного роста. В связи с результатами, полученными в этих странах быстрые и значительные успехи, их опыт очень рекомендовался многих развивающихся странах, странах переживающим переходных этапах его развития, в том числе и в России.

Основные других регионов мира, темпы роста, в том числе в технологически передовых отраслях, наряду с усилением международной конкурентоспособности значительной группы стран - все это позволяет нам судить о том, насколько международная экономическая интеграция способствовала всестороннему развитию стран региона, росту потребления и производства, расширению их внешней торговли и др.

Узнать стоимость работы