Вам нужен реферат?
Интересует Дизайн?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Выставки по теме: Эко технологии

  • 17 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 22.09.2011
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Бионический стиль
Глава 2. Экодизайн
Список использованной литературы
Приложения


Фрагмент для ознакомления

Такие меры приведут к составлению списка основных индикаторов экологического поведения (KePIs), к которым необходимо обращаться – такие, как количество тех или иных использованных природных ресурсов (например, меди), а также их происхождение (переработанные или самородные). Таким образом, дизайн, с самого первого эскиза, владеет ключом к влиянию на окружающую среду через всю цепь поставки данного изделия или услуги [3]. В последнее время внимание к экологии стало одной из ведущих причин редизайна. Марки и компании реагируют на изменение рыночной ситуации и социальные настроения, меняя атрибуты своего бренда: дизайн упаковки, форму логотипа, фирменные цвета, слоганы, рекламные обращения. Иногда даже собственное название, чтобы точнее выразить актуальные сегодня мотивы натуральности и экологичности. То, что некоторое время назад было несомненным плюсом, выражая идеи прогресса и уверенности - “технологичность” в шрифтах, знаках и цветовой гамме, - стало синонимом вещей прямо противоположных.
Альтернативный транспорт. Альтернативный транспорт – это экологически чистый транспорт. Во всех развитых странах реализуются государственные программы по экологичному и экономичному транспорту.
Здесь в пример можно привести V Международный форум и выставку «Транспорт России». Одним из разделов выставки являлся Экотранспорт.
Подведем итоги. Основной задачей экодизайна является защита окружающей среды от человеческой агрессии. Поэтому данное направление дизайна проникает во все сферы человеческой жизни. Действенным способом продвижения идеи экодизайна являются выставки. Такие как: «Транспорт России», «Robotech», Дизайн и Реклама и др.
Заключение

Принципы экологического дизайна сформулированы на основе принципов, относящихся к самым различным дисциплинам, таким как экология, энергосбережение, ландшафтная архитектура и естествознание. Первоначально эти принципы были сформулированы в конце 80-х годов прошлого века в их число входило: эффективное энергопланирование, использование биологических ресурсов вместо ископаемого горючего, использование природных моделей и др.
Выставки направления «экодизайн» призваны внедрить в сознание людей принципы сбережения окружающей среды, приучить к использованию технологий, сберегающие природные ресурсы.
Вставки проводятся в различных направлениях – продукты повседневного потребления (упаковки молока), дизайн рабочих и жилых помещений, архитектурные стили, информационные технологии, средства передвижения, виды топлива и т.д.
Также в рамках данного направления проводятся общественные мероприятия, например «Дизайн-субботник» от Seasons. Развитие данного направления на сегодняшний день не случайно. Вред, наносимый человеком окружающей среде очевиден. В этих условиях, внедрение экологической культуры в сознание человека становится особенно важным.
Список использованной литературы

Глазачева А.О. Экологический дизайн: в поисках смысла / Глазачева А.О. // Социально-гуманитарные знания. 2009. № 4. С. 327-333.
Журавская Т.М. Взаимоотношение традиций и новаций в современном дизайне Японии / Журавская Т.М. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2011. № 2. С. 29-34.
Кузнецов Л.В., Жукова Л.Т. Разработка информационной системы для оценки экологичности материала средовых объектов дизайн / Кузнецов Л.В., Жукова Л.Т. // Дизайн. Материалы. Технология. 2010. № 4. С. 107-112.
Пенова И.В. Дизайн и экология: современные тенденции / Пенова И.В. // Дизайн-ревю. 2008. № 1-2. С. 43-56.
Пьянкова М.С. Потенциал развития минимализма в эстетике экодизайна / Пьянкова М.С. // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2011. № 2. С. 71-75.
ORGANICA design consultancy [Электронный ресурс] Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.organica-design.ru.
Компьютерра [Электронный ресурс]. Электронное издание. Режим доступа: http://blogs.computerra.ru/8472.
Обстановка [Электронный ресурс]. Периодическое издание. Режим доступа: http://www.obstanovka.com/post/9007.

Приложение 1
Ланндшафт-дизайн. Вертикальное озеленение (выставочный проект «Зелень городу к лицу»)

Приложение 2
Экодизайн упаковки из под молока (выставка Дизайн и Реклама в ЦДХ)

Приложение 3
Дизайн офиса

Приложение 4


Приложение 5
Cesar, кухня Gio

Приложение 6
Cesar, кухня Ariel

Приложение 7
Дизайн мобильного телефона Elfoid (7)










2

1.Глазачева А.О. Экологический дизайн: в поисках смысла / Глазачева А.О. // Социально-гуманитарные знания. 2009. № 4. С. 327-333.
2.Журавская Т.М. Взаимоотношение традиций и новаций в современном дизайне Японии / Журавская Т.М. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2011. № 2. С. 29-34.
3.Кузнецов Л.В., Жукова Л.Т. Разработка информационной системы для оценки экологичности материала средовых объектов дизайн / Кузнецов Л.В., Жукова Л.Т. // Дизайн. Материалы. Технология. 2010. № 4. С. 107-112.
4.Пенова И.В. Дизайн и экология: современные тенденции / Пенова И.В. // Дизайн-ревю. 2008. № 1-2. С. 43-56.
5.Пьянкова М.С. Потенциал развития минимализма в эстетике экодизайна / Пьянкова М.С. // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2011. № 2. С. 71-75.

Девять

Выставки в туристической и гостиничной индустрии проводятся регулярно. Многие из них стали знаковым событием для всей отрасли. Такие масштабные мероприятия как World Travel Market в Лондоне или ITB в Берлине, и, кроме того, ITB-Asia в Сингапуре, World Travel Fair в Шанхае, The New York Times Travel Show в США являются своего рода "барометром", который настраивает свой бизнес многие крупные игроки гостиничного рынка. Именно на таких выставках можно увидеть последние новинки в сфере гостиничного бизнеса и в сфере туризма. Особое значение для национального продвижения туристического продукта внешнем туристском рынке имеют международные выставочные мероприятия. Выставки, в которых участвует гостиничный бизнес, можно разделить на две основные группы. В первую очередь - это общие туристические выставки, на которых помимо гостиниц представлены и остальные направления туризма. Вторая группа - собственно гостиничные выставки, где больше внимания уделяется технической составляющей: оборудование для гостиниц, мебель для отелей, технологиям обучения персонала отелей.

Выставка предоставляет огромные возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации относительно доступной цене. Международные мероприятия отражают развитие туризма и гостиничного бизнеса, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением экономическим, политическим и социальным подтекстом.

Международные мероприятия позволяют решать следующие задачи:

* продемонстрировать потенциальным клиентам возможности путешествий в ту или иную страну;

* для того, чтобы привлечь внимание к предоставляемым туристским продуктам;

* расширить представление иностранных туристов о стране, информировать их о политике туризма и мерах, направленных на обеспечение устойчивого развития туризма в стране;

* установить контакты с представителями зарубежных туристских администраций и предприятий, заключить договоры о сотрудничестве и продаж;

* установить контакты с представителями средств массовой информации, расширять с их помощью представления иностранных туристов о туристском потенциале страны;

* изучить лучшие практики организации туризма и рекламы;

* анализировать предложения конкурирующих туристических направлений, которые предлагает туристических продуктов с аналогичными им близкими характеристиками, что и тех, кто заинтересован страна;

Узнать стоимость работы