Ответить на 24 вопроса.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Рынок ценных бумаг
  • 2929 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

продукты ПИТАНИЯ

Кафедра экономики и организации производства

Курсы работа

по дисциплине "Маркетинг"

Сегментация рынков потребителей продукции

Работой менеджера

преподаватель Климова Ю. Е.

Выполнила студентка группы ЭПП-091

Свириденко I. C.

Могилев 2012

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность сегментации

    1.1 Сегментация как эффективный инструмент маркетинга

    1.2. цели и Принципы сегментации

    1.3 Критерии сегментации

    1.4 Важность сегментации рынка

    2. Исследования рынка потребителей

    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

    2.2 Маркетинговые исследования на РУПП "Могилевхлебпром"

    2.3 Анализ сегментации рынков-потребителей РУПП "Могилевхлебпром"

    3. Этапы совершенствования сегментации рынков потребителей

    Вывод

    Список используемых источников

    Приложения

    Введение

    Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. До настоящего времени в экономической литературе достаточно четко понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Сегментация рынка необходима рыночно ориентированного предприятия по следующим причинам: различные группы людей имеют различные потребности и поэтому компании необходимо адаптировать продукт для каждой группы; предприятие должно позиционировать свои продукты, характерные для каждой группы.; для некоторых групп могут потребоваться специальные каналы продаж; для услуг адаптация продукта для каждой группы потребителей является достаточно легкой задачей. Тем не менее, невозможно адаптировать услугу к каждому потребителю, поэтому требуется их объединение в однородные по потребностям группы. В то же время, и все остальные из перечисленных причин приводят к необходимости деления на группы, однородные с точки зрения восприятия всего комплекса маркетинга.