Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Опыт организации торговли средствами производства в Китае

  • 40 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 29.11.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты торговли средствами производства
1.1. Особенности рынка средств производства и его сегментация
1.2. Особенности маркетинга средств производства
1.3. Роль и место Китая в конъюнктуре мировой экономики торговли средствами производства
Глава 2. Анализ деятельности компании Great Wall Motors на рынке торговли средствами производства
2.1. Характеристика компании
2.2. Анализ рынка коммерческой деятельности компании
2.3. Проблемы и перспективы развития компании на рынке средств производства
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности Great Wall Motors
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Крупные западные компании массированно пришли в Китай в 1990-е годы, и сейчас уже ни одна из них не может игнорировать китайский рынок. Она должна создать свое сборочное производство, иначе проиграет в глобальной конкуренции. Такая экономическая модель дала КНР очень мощный старт. Но постепенно стало ясно, что производственный сегмент, который размещается в Китае, по сравнению со всей цепочкой производства товара (проектирование, разработка, финансирование, сбыт) наименее прибыльный. Собственно поэтому его сюда и вывезли. Основная часть стоимости товара приходится на начальное и конечное звенья цепочки. Условно говоря, если кукла Барби, произведенная здесь, стоит $10, то Китай получает с этого 35 центов.
Это неприкрытая и жесткая эксплуатация, но Китай на это сознательно пошел, чтобы получить в обмен технологии. Но в 1990-е годы стало ясно, что производственные технологии им не дают, просто перемещают невыгодные производства. Сейчас китайцы пытаются сломать эту модель, навязанную западниками, и создавать собственные товары и брэнды. Сегодня они занимаются этим во всех сферах. В том числе и жесткими способами, даже с нарушением авторских прав. Если это отнести к сфере автопроизводства, то сначала Китаю просто передавалось сборочное производство, потом развивалась индустрия комплектующих, а сейчас они делают ставку на собственные брэнды».
Владельцы Great Wall, по заявлениям представителей самого завода, стартовали с малого – производства запчастей, выпуска лицензионных двигателей, промышленной сборки автомобилей. Бурное развитие компании началось не так давно – порядка десяти лет назад, когда Great Wall стал первой частной компанией Китая, разместившей свои акции на Гонконгской бирже. Именно эта эмиссия позволила получить необходимые инвестиции и перейти к производству машин под собственным брэндом.
И хотя на заводе стараются не распространяться на тему конкуренции с другими китайскими автопроизводителями, особенно государственными, но все же отмечают: «Частные компании работают лучше. Политика разная. Если надо принять какое-то решение, то принимаем его быстро, а там долго».
Сейчас концерн Great Wall состоит из 22 дочерних компаний, которые производят двигатели внутреннего сгорания, крупное машинное оборудование, автомобильные мосты. Одна из «дочек» – Xincheng Automobile Development Company – занимается проектированием автомобилей. Сначала на заводе производили только один пикап – Great Wall G3, созданный на базе давно снятого с производства в Японии Toyota HiLux. С 2002 года в линейке появились внедорожники Great Wall Hover. По своему дизайну эта модель очень напоминает японскую Isuzu Axon или среднеразмерный внедорожник Toyota Runner. Сами модели большим разнообразием не отличаются. Great Wall Hover делается в трех модификациях – с полным и только задним приводом, а также в удлиненном люксовом исполнении.
С гордостью на Great Wall показывают примеры высоких технологий – лаборатории, оборудование для краш-тестов и двигатель собственной разработки, который, по словам китайцев, соответствует стандартам Евро-4. Последнее обстоятельство особенно важно. Говоря о перспективах китайского автопрома, нельзя не сказать о проблемах экологии. Китай – второй в мире «производитель СО2». Сегодня 16 китайских городов заняли верхние строки в двадцатке самых загрязненных в мире. Рост числа личных автомобилей многократно обостряет проблему: в Пекин запрещен въезд не только грузовиков в дневное время, но и круглосуточно – внедорожников. Впрочем, это мало помогает. Плотный смог висит над столицей Китая круглые сутки. Экологическая ситуация уже стала темой серьезного обсуждения накануне проведения здесь Олимпиады 2008 года. Во всяком случае, до 2008 года за пределы столицы предполагается вынести ряд наиболее грязных промышленных предприятий, частично ограничить работу вредных производств на время проведения игр, а заодно и передвижение на автотранспорте. Так что двигатель Евро-4, по мнению автора, не станет лишним для китайских автомобилей.
Также сложно судить о качестве самих машин на основании тест-драйва, организованного автомобильным холдингом на Great Wall Hover с полным приводом. Грубых проколов, которые встречались в китайских авто этой же фирмы еще пару лет назад, когда они только заходили на российский рынок, не видно. Запаха дешевого пластика в салоне не ощущается. В то же время передачи включаются тяжело и нечетко. Даже в несложных поворотах внедорожник ощутимо кренится, но при этом он и не претендует на спортивность.
Еще один весомый аргумент в конкурентных спорах – цена. В Китае пикап обойдется покупателю в $6 тыс., а внедорожник (с полным приводом) в $12 тыс. Впрочем, в России цены на китайские автомобили бросовыми не назовешь: здесь они стоят практически в два раза больше, а за эти деньги можно уже присмотреться к недорогим традиционным иномаркам.
Кроме того, никто не знает, как эта машина поведет себя через три-четыре года эксплуатации в сибирских условиях. И хотя многие сибирские компании заявляют о своих планах поставок новых китайских автомобилей – чаще тяжелой техники и грузовиков, другие, напротив, не собираются этого делать: например, «Сибэнерголизинг« (один из лидеров на рынке лизинга автомобильной техники) вовсе отказался от работы с китайскими автомашинами.
Для китайцев экспорт является приоритетным направлением в работе. В настоящее время Great Wall изготавливает около 400 тыс. автомобилей в год. Из них за границу, как рассказывает главный менеджер по внешнеэкономическим связям автохолдинга Чжан Синьгуан, идет около 30%. В планах на следующий год – довести долю экспорта до 50%. Так что на обеде в заводской столовой не очень удивляет родная речь: двое предпринимателей из Казахстана обсуждают подробности сделки по покупке партии автомобилей Great Wall и поставке их в свою страну. Официальных дилеров в Казахстане пока нет.
В своей экспортной политике Great Wall получает ощутимую государственную поддержку. В российском посольстве пояснили: если собственники частного предприятия внимательно следят за политическим курсом и двигаются в том тренде, который наметили партия и правительство, то у такого предприятия с государственной поддержкой все будет в порядке. Помимо выделения земли под строительство на льготных условиях и льготного налогообложения, корпорация Great Wall выбрана официальной базой для экспорта автомобилей. Соответствующий сертификат дает разрешение без проверки свободно вывозить продукцию за рубеж.
Автомобильный рынок Российской Федерации Great Wall начал активно осваивать с 2004 года. По официальным заявлениям заводчан, в прошлом году в России было продано 12 тыс. машин. В этом году планируется поставить порядка 15 тыс. машин. Предпочтения россиян склоняются в сторону внедорожников. В прошлом году их доля в общем объеме продаж в России составляла от 60% до 70%. В 2007-м она должна возрасти до 80–90%.
В марте этого года на открытии международной автомобильной выставки «Интеравто-2007» представители Great Wall даже подписали соглашение с Минэкономразвития о проекте строительства завода по производству автомобилей в России. Местом строительства назывался город Елабуга в Татарии, мощность – 50 тыс. автомобилей в год, инвестиции – $10 млн. Однако точные сроки начала строительства не были озвучены. Не получили продолжения и контакты с администрацией Иркутской области, которые анонсировали схожую идею. Делегация из Иркутска была на заводе, но, по признанию китайской стороны, «дальнейшее сотрудничество пока не планируется».
«Россия и КНР находятся рядом, торговые отношения между странами давно налажены, – говорит Чжан Синьгуан, – поэтому наши автомобили в России легче принять, особенно внедорожники, так как они подходят к рынку России. Тем более что мы специально делаем улучшения для рынка России, чтобы наши модели были более приспособлены к низкой температуре и плохому климату».
Так или иначе китайский автопром, продукция которого пока выглядит клоном популярных европейских и японских моделей, активно нащупывает свой путь на мировой автомобильный рынок.
Китайские автомобили, как легковые, так и грузовые, выходят на российский рынок, это очевидно. Если говорить про грузовые автомобили, то наши производственные компании начинают очень активно приобретать самосвалы из КНР. Китайская техника действительно привлекает сегодня внимание, так как они активно используют различные наработки других производителей автомобилей из развитых стран. Кабина может быть от Volvo, коробка передач – от MAN, и т. д. Вместе с тем не секрет, что они дешевле других автомобилей аналогичной грузоподъемности.
Предприятия вынуждены обращать внимание на китайские автомобили, особенно на самосвальную технику, еще по одной причине – сегодня идет активное строительство, реализуются национальные проекты. Конвейер нашего предприятия просто не успевает справиться с потребностями российского рынка. Один из наших приоритетов – обеспечение государственного заказа. Сегодня идет серьезное обновление оборонного комплекса не только в России, но и в странах СНГ, что требует дополнительных поставок. На КАМАЗе ежегодно рост объемов производства составляет около 30%. Но даже этого недостаточно. Заказчику зачастую приходится ожидать автомобиля с конвейера по 2–3 месяца.
Хотя для КАМАЗа появление на российском рынке китайских автопроизводителей еще не очень ощутимо, но уже начинает чувствоваться конкуренция. Она мобилизует российские предприятия на более качественное изготовление продукции. Создан ряд совместных производств Great Wall по производству КПП, топливной аппаратуры. Новые и модернизированные узлы и механизмы соответствуют европейским стандартам. Сегодня идет испытание двигателя ЕВРО-4.

Заключение
На основании изложенного в курсовой работе можно сделать следующие выводы:
Средства производства - совокупность средств труда и предметов труда. Средства производства и труд человека неразрывно связаны и взаимообусловлены.
Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований), панель. Выбор конкретного метода зависит от цели исследуемого признака (человек, предмет).
Маркетинг средств производства гораздо сложнее, чем маркетинг потребительских товаров. Производители товаров производственно-технического назначения сталкиваются со множеством специфических проблем, первопричина которых кроется в особенностях формирования и развития спроса на эту продукцию. Первая и главная из этих особенностей – жестко детерминированный характер спроса при повышенных требованиях потребителей к качеству приобретаемой продукции и так называемая «вторичность». Другая важная особенность – относительная ограниченная емкость рынка отдельных видов товаров производственно-технического назначения.
За годы проведения реформы товарооборот Китая увеличился с 20,1 млрд. долл. в 1978г. до 510 млрд. долл. в 2008 г. В 1979 - 2003 г. объем внешней торговли КНР ежегодно увеличивался в среднем на 15,3%. За данный период времени доля экспорта в ВНП страны возросла в 4 до 20%, следствием чего является существенное повышение роли внешних факторов в экономическом развитии КНР. Товарный экспорт дает 75-80% всех валютных поступлений. По объему экспорта Китай занимает 13-е место в мире.
Одна из важнейших задач китайской внешней торговли — приобретение техники и технологии для развития народного хозяйства.
Сейчас КНР поддерживает внешнеэкономические связи более чем с 220 странами (и территориями). Ведущими торговыми партнерами являются Япония, США, страны ЕС, Республика Корея, Австралия, Россия, Канада. Первое место в экспорте КНР занимает продукция машиностроения (85 млрд. долл.), доля которой в объеме достигает 30%. В 2003 г. было экспортировано наукоемкой продукции более чем на 46 млрд. долл. и ее доля в объеме экспорта составила 17,5%. В 2003 г. Китай занял второе место в мире по экспорту угля (более 80 млн. т.).
Холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd. (Грейт Вол Моторз)  является одним из крупнейших в Китае производителем автомобилей. В ее состав входят более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками.
В настоящее время компания GW выпускает кроссоверы Hover, внедорожники SUV; пикапы; автобусы; спецтехнику. Производимые заводом двигатели используются не только для оснащения собственных автомобилей, но и поставляются другим китайским производителям транспортных средств. Имея в своем арсенале более 10 заводов и конструкторских центров, компания постоянно наращивает производственные мощности.
Компания Great Wall Motor достигла большого развития в области экспорта, прошла от стадии развития от «чистой торговли» до «всеобъемлющей» стратегии на зарубежном рынке: создала свой бренд, расширила сети обслуживания и продаж, экспортирует технологии, создает центральное хранилище аксессуаров, создает заводы за границей, все эти проекты уже реализуются.
К 2013 г. общая производительность Great Wall Motor достигнет 500 000 автомобилей, доход от продаж – 30 000 000 000 юаней, доход от дочерних предприятий по производству запчастей – 50 000 000 000 юаней, образуя местный экономический масштаб в 100 000 000 000 юаней и создавая автомобильную отрасль в г. Баодине.
В планах Great Wall Motor - окончательное завоевание российского рынка. Ну а дальше движение в Европу, в Америку. А в России китайские автогиганты в скором времени собираются построить собственное сборочное производство.
Основными направлениями совершенствования деятельности Great Wall Motor как и всех китайских компаний является повышение качества, особенно в обрасти производства средств производства, т.е таких авто как спецтехника, пикапы, автозапчасти, двигатели и др. Это позволит компании более активно осваивать рынок. Ведь особенностью маркетинга средств производства являются высокие требования к качеству продукции.

Список литературы
Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2002. – 384с.
Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 367с.
Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 1040с.
Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.
Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч.1. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства: Учеб. пособие для вузов. – М.: Междунар. Отношения, 2007. – 345с.
Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная микроэкономика. Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. П.Д. Шимко. 5-е изд. – СПб.:Питер, 2003.
Кулишер И.М. Основные вопросы международной торговой политики. – М.: ООО «Социум», 2002.-453с.
Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей: Пер. с англ. И предисл. О.В. Ивановой. – М.: Прогресс,2002. – 345с.
Материалы информационного сайта. [Электронный документ]. Режим доступа: http://digest.subscribe.ru/economics/money/n88469967.html
Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 423 с.
Направления и реформы государственного регулирования рыночной экономики / Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Боткина, Э.Н. Кузьбожева, К.В. Павлова. — Ижевск, 2002. – 367с.
Овчинников Г.П. Международная экономика: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2009. – 15с.
Пугель Томас А., Линдерт Питер Х. Международная экономика: Учебник / Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и сервиз», 2003.-278с.
Сальваторе Д. Международная экономика: Пер. с англ. / Под ред. Г.Н. Котова – М.: Наука, 2008.- 315с.
Страны и регионы мира 2009: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С Булатова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 267с.
Шамхалов Ф.И. Государство и экономика: основы взаимодействия. — М.: Экономика, 2000. – 221с.
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
Официальный сайт Министерства экономического развития РФ - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru
Официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/
http://greatwall.infocar.com.



Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – С.56
Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – С.71
Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – С.156
Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – С.104
Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – С.102
Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2002. – С.47
Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – С.45
Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – С.48
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
Страны и регионы мира 2009: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С Булатова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – С.56
Пугель Томас А., Линдерт Питер Х. Международная экономика: Учебник / Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и сервиз», 2003.-С.107
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
http://greatwall.infocar.com.ua/history_great-wall.html
http://greatwall.infocar.com.ua
http://greatwall.infocar.com.ua
http://greatwall.infocar.com.ua
http://greatwall.infocar.com.ua
http://greatwall.infocar.com.ua
http://greatwall.infocar.com.ua
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
http://greatwall.infocar.com.
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/












2



СТАТИСТИЧЕСКИЙ БАНК БАНК МОДЕЛЕЙ Регрессионный анализ 1. Модель системы ценообразования Вариационный анализ 2. Модель расчета цены Факторный анализ 3. Модель методики выбора местоположения Дискриминантный анализ 4. Модель составления комплекса средств рекламы Кластер - анализ 5. Модель разработки рекламного бюджета … ….

Маркетинговая информация

Список литературы
1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2002. – 384с.
2.Девид В.Кревенс. Стратегический маркетинг. / 6-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 367с.
3.Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 1040с.
4.Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.
5.Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч.1. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства: Учеб. пособие для вузов. – М.: Междунар. Отношения, 2007. – 345с.
6.Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная микроэкономика. Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. П.Д. Шимко. 5-е изд. – СПб.:Питер, 2003.
7.Кулишер И.М. Основные вопросы международной торговой политики. – М.: ООО «Социум», 2002.-453с.
8.Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей: Пер. с англ. И предисл. О.В. Ивановой. – М.: Прогресс,2002. – 345с.
9.Материалы информационного сайта. [Электронный документ]. Режим доступа: http://digest.subscribe.ru/economics/money/n88469967.html
10.Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 423 с.
11.Направления и реформы государственного регулирования рыночной экономики / Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Боткина, Э.Н. Кузьбожева, К.В. Павлова. — Ижевск, 2002. – 367с.
12.Овчинников Г.П. Международная экономика: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2009. – 15с.
13.Пугель Томас А., Линдерт Питер Х. Международная экономика: Учебник / Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и сервиз», 2003.-278с.
14.Сальваторе Д. Международная экономика: Пер. с англ. / Под ред. Г.Н. Котова – М.: Наука, 2008.- 315с.
15.Страны и регионы мира 2009: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С Булатова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 267с.
16.Шамхалов Ф.И. Государство и экономика: основы взаимодействия. — М.: Экономика, 2000. – 221с.
17.Официальный сайт издательства «Российская газета» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/
18.Официальный сайт Министерства экономического развития РФ - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru
19.Официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/
20.http://greatwall.infocar.com.



Роль транснациональных банков в обслуживании международной торговли и производства

Роль транснациональных банков в обслуживании международной торговли и производства

Схема обслуживания ТНБ внешней торговли. Роль ТНБ проектирования, финансирования. Отношения крупных международных промышленных корпораций и банков.

Введение

В 80-х - начале 90-х годов в структуре международных экономических отношений капиталистических стран продолжалось относительное увеличение доли международных услуг и операций банковских и финансовых учреждений, расширение международных валютно-кредитных рынков и рынков ценных бумаг. В последние годы количественный рост различных параметров банковской системы Запада сопровождается глубокие качественные изменения внутренних отношений в этой области. Внутрибанковские процессы отразились на характере международных операций банков, их регулировании со стороны национальных и международных органов контроля и надзора.

В разделе банки, транснациональные относится к крупные банковские и финансовые группы с миллиардными оборот и активные играют доминирующую роль в международных валютно-кредитных отношений страны, хотя в последнее время типичные транснациональные операции проводят не только крупные банки, но и сранительно небольшие размеры.

Долгое время в советской экономической науке в деятельности ТНБ особенно выделяется перераспределительная функция, т. е. перераспределение денежных ресурсов общества в свою пользу и в пользу своих основных клиентов, крупных промышленных, торговых корпораций, в пользу финансовой олигархии.

Вместе с несколько лет оставалась за пределами нашего внимания экономистов, другие функции и операции ведущих капиталистических банков, таких как обеспечение скорости оборачиваемости капитала, концентрация капитала в наиболее передовых отраслях экономики, определяющих научно-технический прогресс, предоставление количества банковских и финансовых услуг, которые предоставляют клиентам свободу пользования валютными расчетами, доступ к самым разнообразным видам кредитов, объединяющих в производственный комплекс различные элементы - производственное оборудование, научно-технических идей, квалифицированных рабочих, земельные участки, помещения и так далее -все то, без чего, например, невозможно появление необходимых продуктов, внедрение новых эффективных технологий торговли. Таким образом, в период банковской реформы в экономике страны в организации банковского обслуживания предприятий, работающих на новых принципах, в финансировании научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности^ внутренней и внешней торговли и т. д. отмечается отсутствие изучал опыт.

Узнать стоимость работы