Разработка бизнес-плана. Организация транспортного предприятия по перевозке груза.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 8989 страниц
  • 56 + 56 источников
  • Добавлена 30.12.2010
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение

Глава 1. Роль бизнес – планирования в деятельности предприятия
1.1 Сущность предпринимательской деятельности
1.2 Значение планирования в деятельности предприятия
1.3 Этапы формирования бизнес – плана

Глава 2. Анализ предпринимательской деятельности ООО «Транском»
2.1 Особенности сферы деятельности предприятия
2.2 Организационно-правовые основы предприятия
2.3 Оценка внешней и внутренней среды
2.4 Основы безопасности жизнедеятельности компании

Глава 3. Разработка бизнес-плана по организации транспортного предприятия
3.1Производственный план (техническая концепция)
3.2Инвестиционная часть проекта
3.3Финансово-экономический прогноз

Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

На основании чего? Если опять личного пожелания, то все в руках заказчика.

Если нужно было «создать предприятие с разработкой бизнес -плана ИП по перевозки грузов ,имеется одна грузовая машина, два водителя.» - как пишет заказчик, все это озвучивается в начале работы над дипломом. Тогда зачем в работе нужен был анализ внешней и внутренней среды компании? Урок по охране труда для ИП - ……

Главное, что работа от плана не отступает.

Список литературы
1.Федеральный Закон 209-ФЗ от 24.07. 2007г «О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2.Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ №229 от 17.03.2005г «О дополнительных мерах по реализации мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства»;
3.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1., Часть 2. утвержденный Федеральным Законом от 01.02.2003 № 147 ФЗ;
4.Гражданский кодекс Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 352-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 18.07.2009 N 181-ФЗ);
5.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М.: Экономика, 2001. – 270 с;
6.Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная база / Под ред. А.В. Громкова. – М.: Издательство ПРИОР, 2006. – 304 с.
7.Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
8.Бережной В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. - Ставрополь.: Ставроп. Гос. Тех. Ун-т, «Интеллект-сервис», 2007. - 388 с.
9. Виханский О.С., А.И.Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
10. Виноградов В.В. Экономика России: Учеб. пособие. – М.: Юрист, 2006. – 320с;
11.Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб. пособ. для студ. высш. уч. зав. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. -256 с;
12.Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, М.:изд. «Маршрут», 2006г.- 240стр;
13.Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров: Учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 185 с.
14.Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2008. – 240 с.
15.Зигель Э. Пособие по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. – М: МТ-ПРЕСС, 2005. – 276 с;
16.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2007. –512с;
17.Кобышев А.Н., Козлов А.В., Быстров В.Ф. Как написать бизнес-план. Пособие для руководителей малых предприятий. – СПб: Учебно-консультационное объединение для малого бизнеса Санкт-Петербурга при поддержке программы ТРАНСФОРМ ФРГ Qualifizierungs- und Beratungseinrichtung (QBE), 2008. – 232 с;
18.Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Под ред. В.Б. Колчанова. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
19.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
20.Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
21.Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, М.: Юристъ, 2002 – 414 с.
22.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. - 704с;
23.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 224с;
24.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. - М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
25.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
26.Основы антикризисного управления предприятием: Учебное пособие / под ред. Н.Н. Кожевникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 496с;
27.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2004. – 534с;
28.Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Малые предприятия. – Ростов н/Д: Экспертное бюро, М.: Гардарика, 2006. – 144с;
29.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес-Букс, 2005. – 428 с;
30.Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2006. – 448 с.
31.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
32.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с
33.Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: «Ось-89», 2005. – 128 с.
34.Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Изд. ЭКМОС, 2006. – 440 с.
35.Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
36.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
37.Управление финансами (Финансы предприятий) Учебник/ под ред. А.А. Володина. – М. .: ИНФРА-М, 2006. – 504с;
38.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
39.Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого бизнеса. – М.: Креативная экономика, 2007. – 156 с;
40.Хамидуллин Ф.Ф. Малый бизнес в трансформируемой экономике: тенденции и перспективы развития. – Казань: Изд-во КГУ, 2006. – 208 с;
41.Хамидуллин Ф.Ф. Малый бизнес в условиях институциональных преобразований. – Казань: Академия управления «ТИСБИ», 2005. – 174 с;
42.Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. РДЛ, 2007. – 272 с.
43.Четыркин Е.М.. Методы финансовых и коммерческих расчетов. Москва. Изд. «Инфра-М», 2005. – 320с;
44.Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, А.С. Головачев, И.В. Головачева и др.; Под редакцией В.Я. Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства, Мн.:2007. – 448с;
45.Экономика предприятия: Учебник / под ред. проф.О. И. Волкова.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 416 с;
46.Архипов А. и др. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение// РЭЖ. – 2007. – № 4. – Стр. 14.
47.Алексеев Д. История предпринимательства в России // Бизнес сегодня, - 2007.- №3, стр. 14-15.
48.Блинова М.А. Правовые инструменты поддержки малого бизнеса // Предпринимательство, - 2007. - №5, стр. 21-26.
49.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2002г;
50.Колесников А., Колесникова Л. Малый бизнес России. Проблемы и перспективы (Аналитический доклад РАРМП), - 2008.
51.Ниязова А. Большой малый бизнес // Деловой Петербург, - 2008. №10, стр. 9-10.
52.Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы//Вопросы экономики. – 2007. - № 4. – стр. 130.
53.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №4 за 2002г.
54.http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
55.http://www.allnice.info/business
56.http://www.sherpaconsulting.ru/vidi_consulting

Вопрос-ответ:

Для чего нужен бизнес-план?

Бизнес-план необходим для определения целей и стратегий развития предприятия, а также для оценки финансовых и операционных аспектов его деятельности.

Какие этапы включает формирование бизнес-плана?

Формирование бизнес-плана включает следующие этапы: анализ предпринимательской деятельности, определение основных целей и стратегий, анализ внешней и внутренней среды, разработка финансового плана, составление операционного плана и контрольная функция.

Какие особенности сферы деятельности организации Транском?

Организация Транском занимается перевозкой грузов, поэтому одной из основных особенностей ее деятельности является работа с транспортом и логистикой.

Какие организационно-правовые основы деятельности предприятия Транском?

Организация Транском зарегистрирована как ООО и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации, регулирующего предпринимательскую деятельность.

Как оценивается внешняя и внутренняя среда предприятия Транском?

Оценка внешней и внутренней среды предприятия Транском включает анализ конкурентов, потенциальных клиентов, политических и экономических факторов, а также внутренних ресурсов и возможностей предприятия.

Какую роль играет бизнес планирование в деятельности предприятия?

Бизнес планирование является важной составляющей успешной работы предприятия. Оно позволяет определить стратегические цели и задачи, спланировать бизнес-процессы, оценить финансовую составляющую и выработать план действий. Без бизнес плана предприятие рискует потерять ориентацию, не иметь четкого плана развития и не достигнуть своих целей.

Каковы этапы формирования бизнес плана?

Этапы формирования бизнес плана включают следующие шаги: анализ предпринимательской деятельности, определение целей и стратегии предприятия, разработка организационной структуры, анализ внешней и внутренней среды, определение финансового плана, разработка маркетинговой стратегии и плана продаж, формирование производственного плана, оценка рисков и разработка плана операций.

Какие основы безопасности должны быть учтены при разработке бизнес плана предприятия?

При разработке бизнес плана предприятия необходимо учесть основы безопасности, такие как обеспечение безопасности транспорта, защита информации, обеспечение соблюдения рабочих стандартов и требований по охране труда, а также защита окружающей среды и соблюдение экологических норм и правил. Это поможет предотвратить возможные риски и обеспечить безопасную и эффективную работу предприятия.