Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Выполнить по заданию.

  • 24 страницы
  • 15 источников
  • Добавлена 01.10.2011
750 руб.1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задача 1
1.1 Краткий обзор теоретических основ решения задачи
1.2. Этапы решения задачи в среде MS Excel
Задание №2
2.1 Краткий обзор теоретических основ решения задачи
2.2 Этапы решения задач в среде MS Access
ЛИТЕРАТУРА


Фрагмент для ознакомления

Формирование таблиц

Для реализации функций, возлагаемых на информационную систему, была разработана база данных, состоящая из 4 взаимосвязанных таблиц. Структура разработанной базы данных представлена на рис.2.6

Рисунок 4 – Схема данных разработанной базы данных

Разработанная база данных позволит эффективно решать задачи, возлагаемые на информационную систему, которая состоит из таблиц «Автор», «Книга», «Издательство», «Атрибуты». Структура разработанных таблиц представлена на рис. 5-8.



Рисунок 5 – Структура таблицы «Автор»





Рисунок 6 – Структура таблицы «Издательство»



Рисунок 7 – Структура таблицы «Книга»




Рисунок 8 – Структура таблицы «Атрибуты»

Согласно заданию в разработанные таблицы были были введены данные, результаты представлены на рис. 9-12.




Рисунок 9 – Ввод данных в таблицу «Автор»








Рисунок 10 – Ввод данных в таблицу «Издательство»






Рисунок 11 – Ввод данных в таблицу «Атрибуты»





Рисунок 12 – Ввод данных в таблицу «Книга»

Для построения отчета о существующих заказах в системе был использован мастер отчетов. При помощи мастера отчетов был создан отчет, внешний вид которого представлен на рис.13.

Рисунок 13 Итоговый отчет об авторах, названиях книг и инвентарных номерах
Разработанный отчет выводит информацию об авторах, названиях книг и инвентарных номерах .


Согласно заданию в системе был разработан запрос базе данных о книгах одного издательства. Процесс формирования запроса при помощи конструктора запросов, представлен на рис.14.
SQL предложения разработанного запроса имеет вид

SELECT Книга.[Код книги], Книга.Название, Издательство.издательство
FROM Книга INNER JOIN Издательство ON Книга.[Код книги] = Издательство.[код издательства]
WHERE (((Издательство.издательство)="Наука"))
GROUP BY Книга.[Код книги], Книга.Название, Издательство.издательство, Издательство.[код издательства];












Рисунок 14 Процесс формирования запроса


Результат выполнения запроса представлен на рис.15.




Рисунок 15 Результат выполнения запроса

ЛИТЕРАТУРА

Ашманов С.А. Линейное программирование. М.: Наука, 1981.
Бэллман Р. Динамическое программирование. - М.: ИЛ, 1960.
Бэллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. - М.: Наука, 1965,
Вагнер Г. Основы исследования операций. - М.: Мир, 1972.
Калихман И.Л. Сборник задач по математическому программированию. - М.: Высшая школа, 1975.
Капустин В.Ф. Практические занятия по курсу математического программирования: ЛГУ, 1976.
7. Информационные технологии в экономике и управлении: Учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. — М.:КНОРУС, 2005. — 160 с.
8. Уткин В.Б., Балдин К.В. — Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003. — 335 с.
9. Информационные технологии в экономике / Под ред. д.э.н., проф. Ю.Ф. Симионова. Серия «Высшее образование». —Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 352 с.
10. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов / Т. П. Барановская; ред. В. И. Лойко. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 412 с.
11. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
12. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.В. Трофимова. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Высшее образование, 2007. — 480 с.
13. Хабрейкен Д. Microsoft Office 2003 : Word, Excel, Access, Power Джон Вейкас. Эффективная работа с Microsoft Access 2000. СПб: Питер,2001. -1040 с.
Каратыгин С.А. Access 2000. Руководство пользователя с примерами. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
15.Карпов Б. Microsoft Access 2000: справочник. - СПб: Изд-во "Питер" , 2000.


Ашманов С.А. Линейное программирование. М.: Наука, 1981.

Бэллман Р. Динамическое программирование. - М.: ИЛ, 1960.

Бэллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. - М.: Наука, 1965
Вагнер Г. Основы исследования операций. - М.: Мир, 1972.
Калихман И.Л. Сборник задач по математическому программированию. - М.: Высшая школа, 1975.
Капустин В.Ф. Практические занятия по курсу математического программирования: ЛГУ, 1976
Уткин В.Б., Балдин К.В. — Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003. — 335 с.
Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.В. Трофимова. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Высшее образование, 2007. — 480 с
Информационные технологии в экономике / Под ред. д.э.н., проф. Ю.Ф. Симионова. Серия «Высшее образование». —Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 352 с.
. Хабрейкен Д. Microsoft Office 2003 : Word, Excel, Access, Power Джон Вейкас. Эффективная работа с Microsoft Access 2000. СПб: Питер,2001. -1040 с.
Каратыгин С.А. Access 2000. Руководство пользователя с примерами. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
Карпов Б. Microsoft Access 2000: справочник. - СПб: Изд-во "Питер" , 2000.












3

1.Ашманов С.А. Линейное программирование. М.: Наука, 1981.
2.Бэллман Р. Динамическое программирование. - М.: ИЛ, 1960.
3.Бэллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. - М.: Наука, 1965,
4.Вагнер Г. Основы исследования операций. - М.: Мир, 1972.
5.Калихман И.Л. Сборник задач по математическому программированию. - М.: Высшая школа, 1975.
6.Капустин В.Ф. Практические занятия по курсу математического программирования: ЛГУ, 1976.
7. Информационные технологии в экономике и управлении: Учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. — М.:КНОРУС, 2005. — 160 с.
8. Уткин В.Б., Балдин К.В. — Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003. — 335 с.
9. Информационные технологии в экономике / Под ред. д.э.н., проф. Ю.Ф. Симионова. Серия «Высшее образование». —Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 352 с.
10. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов / Т. П. Барановская; ред. В. И. Лойко. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 412 с.
11. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
12. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.В. Трофимова. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Высшее образование, 2007. — 480 с.
13. Хабрейкен Д. Microsoft Office 2003 : Word, Excel, Access, Power Джон Вейкас. Эффективная работа с Microsoft Access 2000. СПб: Питер,2001. -1040 с.
14.Каратыгин С.А. Access 2000. Руководство пользователя с примерами. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
15.Карпов Б. Microsoft Access 2000: справочник. - СПб: Изд-во "Питер" , 2000.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации старт-как вид познавательной деятельности младших школьников

1.1 Сущность понятия "домашняя работа" в психолого-педагогической литературе

1.2 Дому, работа как способ повышения самостоятельности школьников

1.3 Значение пуск в младшем школьном возрасте

Глава 2. Педагогические условия эффективности домашней работы младших школьников

2.1 Дифференцированный подход к содержанию домашних заданий в начальной школе

2.2 Основные требования к системе заданий для домашней самостоятельной работы

2.3 Виды и способы домашней работы

Вывод

библиография

домашняя работа автономия учащегося

Введение

Актуальность проблемы. В настоящее время перед школой задачу повышения качества знаний и умений школьников, подготовка их самостоятельной работы и познавательной деятельности.

В решении этой задачи важную роль играет домашняя работа учащихся. Именно она призвана не только обеспечить усвоение учащимися определенной суммы знаний, навыков, но и, что особенно важно, для формирования у них способности к самоорганизации, самоуправлению собственной деятельностью.

это Является основным учебно-методической работе, положение приобретает особое значение в реализации продукта программ, ориентированных на формирование у учащихся умения учиться.

Организация домашней подготовки - часть общей проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Содержание, характер, функции домашнее задание, не могут рассматриваться в отрыве от содержания, характера и методов ведения урока. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Многие компоненты, этапы урока непосредственно связаны с выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задавание уроков на дом, самостоятельная работа учеников на уроке, непосредственно связанная с содержанием домашнего задания. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке в школе ученик полностью подготовился к выполнению домашнего задания, чтобы урок и последующая независимая воспитательной работе был единый процесс. Это делает выбранную нами тему курсовой работы актуальной и важной.

Проблема исследования: каковы особенности организации домашней работы младших школьников как вида самостоятельной познавательной деятельности?

Узнать стоимость работы