Анализ контейнерных перевозок
Заказать уникальный реферат- 66 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Контейнерооборот порта Гамбург в 2015 году снизился на 9,3% и составил 8,8 млн. TEU. Доля местных контейнерных грузов составила 30%.Спад в морских контейнерных перевозках связывают со снижением объемов грузов, перевозимых в направлении Китая (-14,4%), России (-34,4%) и Польши. Объем контейнерных перевозок с этими торговыми партнерами Гамбурга в 2015 году составил 800 тыс. TEU. При этом контейнерные перевозки с Малайзией, Индией, ОАЭ и Мексикой показали рост.Как показывает анализ, даже при снижении контейнерного грузооборота порт Гамбург превосходит по количественным и качественным показателям Большой порт Санкт-Петербурга. В-первую очередь, это определяется положением портов в мировой системе морского транспортного хозяйства. Во-вторых, высоких уровнем оснащения порта Гамбург и объемом инвестирования средств в его развитие.В связи с этим следует отметить, что на современном этапе принята Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, основными задачами которой являются:увеличение портовых мощностей и обеспечение эффективного развития портовой инфраструктуры; обеспечение безопасного функционирования морской портовой инфраструктуры и морского транспорта;создание условий, повышающих конкурентоспособность отечественных морских портов;совершенствование государственного управления в сфере морского портового хозяйства.При этом основной целью данной стратегии является удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли и населения в перевалке грузов и обеспечении безопасности мореплавания в морских портах и на подходах к ним путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию.Таким образом, в сложных геополитических условиях в РФ предпринимаются попытки вывода морской транспортной инфраструктуры на международный уровень с целью обеспечения эффективного внешнеторгового баланса и повышения уровня развития отрасли.
Вопрос-ответ:
Какой контейнерооборот был в порту Гамбурга в 2015 году?
В 2015 году контейнерооборот порта Гамбург составил 8,8 млн TEU.
Какова доля местных контейнерных грузов в порту Гамбурга?
Доля местных контейнерных грузов составила 30%.
С чем связывают спад в морских контейнерных перевозках в порту Гамбурга?
Спад в морских контейнерных перевозках связывают со снижением объемов грузов, перевозимых в направлении Китая, России и Польши.
Какой был объем контейнерных перевозок с торговыми партнерами Гамбурга в 2015 году?
Объем контейнерных перевозок с Китаем, Россией и Польшей в 2015 году составил 800 тыс. TEU.
Какие страны показали рост в контейнерных перевозках с портом Гамбург?
Контейнерные перевозки с Малайзией, Индией, ОАЭ и Мексикой показали рост.
Какой был контейнерооборот порта Гамбург в 2015 году?
В 2015 году контейнерооборот порта Гамбург снизился на 9,3% и составил 8,8 млн TEU.
Какая доля местных контейнерных грузов составила?
Доля местных контейнерных грузов составила 30%.
Какие факторы связывают со спадом в морских контейнерных перевозках?
Спад в морских контейнерных перевозках связывают со снижением объемов грузов, перевозимых в направлении Китая, России и Польши.
Какой объем контейнерных перевозок был с торговыми партнерами Гамбурга в 2015 году?
Объем контейнерных перевозок с Китаем, Россией и Польшей составил 800 тыс. TEU в 2015 году.
Какие страны показали рост в контейнерных перевозках с Гамбургом?
Контейнерные перевозки с Малайзией, Индией, ОАЭ и Мексикой показали рост.
Контейнерный оборот порта Гамбурга в 2015 году снизился на 9,3% и составил 8,8 млн TEU. В чем причина этого снижения?
Падение контейнерного оборота связывают с уменьшением объемов грузов, которые перевозятся в направлении Китая, России и Польши. Объем перевозок с этими торговыми партнерами Гамбурга в 2015 году составил 800 тыс. TEU.
Какая доля местных контейнерных грузов в общем объеме контейнерного оборота порта Гамбурга в 2015 году?
Доля местных контейнерных грузов составила 30%.