Ответы на вопросы к экзамену 57 вопросов.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Лингвистика
  • 5050 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.01.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

36
Согласно Гаагским рекомендациям о правах национальных меньшинств на образование, принятых ОБСЕ в 1996 году, представители этих меньшинств должны иметь доступ к высшему образованию нa родном языке, если они выразили потребность в этом и если такая потребность обоснована количеством желающих. Высшее образование нa языке меньшинств может быть сделано доступным путем создания необходимых условий в существующих структурах образования при условии, что они будут достаточно удовлетворять потребности представителей данного национального меньшинства. Представители национальных меньшинств могут также искать пути и средства для создания своих собственных учреждений высшего образования.
Если национальное меньшинство в недалеком прошлом содержало свои высшие учебные заведения и управляло ими, этот факт должен быть учтен при определении будущих моделей обеспечения.
Ввиду важности и значения, которые международные документы придают межкультурному образованию, освещению истории, культуры и традиций меньшинств, государственные образовательные ведомства обязаны гарантировать включение преподавания истории, культуры и традиций соответствующих национальных меньшинств в общие обязательные учебные программы. Это будет только способствовать укреплению терпимости и многообразия культур в государстве.

Вопрос-ответ:

Какие права на образование имеют представители национальных меньшинств?

Согласно Гаагским рекомендациям о правах национальных меньшинств на образование, принятых ОБСЕ в 1996 году, представители этих меньшинств должны иметь доступ к высшему образованию на родном языке, если они выразили потребность в этом и если такая потребность обоснована количеством желающих.

Как можно обеспечить доступ к высшему образованию на языке национальных меньшинств?

Высшее образование на языке меньшинств может быть сделано доступным путем создания необходимых условий в существующих структурах образования, при условии, что они удовлетворяют требованиям Гаагских рекомендаций и с учетом потребностей и желаний представителей национальных меньшинств.

Какие рекомендации о правах национальных меньшинств на образование приняты ОБСЕ?

ОБСЕ приняла Гаагские рекомендации о правах национальных меньшинств на образование в 1996 году, в которых утверждается, что представители национальных меньшинств должны иметь доступ к высшему образованию на родном языке, если они выразили потребность в этом и если такая потребность обоснована количеством желающих.

Каким образом можно сделать высшее образование доступным на языке национальных меньшинств?

Высшее образование на языке национальных меньшинств может быть обеспечено путем создания необходимых условий в уже существующих образовательных учреждениях, учитывая требования Гаагских рекомендаций и потребности представителей меньшинств.

Какие условия необходимо создать для доступа к высшему образованию на языке меньшинств?

Для обеспечения доступа к высшему образованию на языке меньшинств необходимо создать соответствующие условия в уже существующих структурах образования. Это может включать адаптацию учебных программ, обеспечение квалифицированных преподавателей на языке меньшинств и поддержку представителей меньшинств во время обучения.

В чём заключаются Гаагские рекомендации о правах национальных меньшинств на образование?

Согласно Гаагским рекомендациям, представители национальных меньшинств должны иметь доступ к высшему образованию на родном языке, если они выразили потребность в этом и если такая потребность обоснована количеством желающих. Высшее образование на языке меньшинств может быть сделано доступным путем создания необходимых условий в существующих структурах образования.

Когда были приняты Гаагские рекомендации о правах национальных меньшинств на образование?

Гаагские рекомендации о правах национальных меньшинств на образование были приняты в 1996 году.

Какие условия нужно создать для доступа представителей национальных меньшинств к высшему образованию на родном языке?

Для доступа представителей национальных меньшинств к высшему образованию на родном языке необходимо создать необходимые условия в существующих структурах образования.

Какие требования должны соблюдаться для доступа представителей национальных меньшинств к высшему образованию на родном языке?

Для доступа представителей национальных меньшинств к высшему образованию на родном языке требуется, чтобы они выразили потребность в этом и чтобы такая потребность была обоснована количеством желающих.

Как можно сделать высшее образование на языке меньшинств доступным?

Высшее образование на языке меньшинств можно сделать доступным путем создания необходимых условий в существующих структурах образования.