Работы по созданию сайта интернет магазина бытовой техники

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 7171 страница
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 15.03.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИН КАК ЭЛЕМЕНТ БИЗНЕСА» 8
1.1. Организационно экономическая характеристика деятельности магазина 8
1.2.Обоснование необходимости и цели разработки Интернет – магазина 11
1.3. Конкурентный анализ аналогичных Интернет- магазинов 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 23
2.1 Технология проектирования интернет-магазинов 23
2.2 Архитектура и взаимодействие с пользователями Интернет- магазинов 26
2.3 Программное обеспечение создания Интернет-магазинов 29
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 38
3.1 Техническое задание 38
3.2. Проектирование Интернет-магазина 40
3.2.1 Структура сайта 40
3.1.2 Диаграмма вариантов использования 43
3.1.3 Диаграмма последовательности 45
3.3 Инфологическое проектирование 47
3.2.1 Проектирования логической модели 47
3.2.2 Проектирования физической модели 48
3.4 Создание Интернет -магазина 52
Заключение 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Фрагмент для ознакомления

Исходя из особенностей предметной области, выделенных объектов и их атрибутов, разработанной структуры связей была построена ЕR-диаграмма на логическом уровне (рисунок 3.5).Рисунок 3.5 – Логическая схема моделиПроведенная проверка инфологической модели предметной области показала отсутствие повторяющихся групп и транзитивных зависимостей, а также функционально полную зависимость неключевых атрибутов от составного ключа.Это позволяет сделать вывод, что отношения находятся в третьей нормальной форме – в этой форме устраняются большинство аномалий и избыточность.3.2.2 Проектирования физической моделиФизическая модель содержит всю информацию, необходимую для реализации конкретной базы данных. Была произведена генерация схемы физической базы данных для модели предметной области в среде ERWin путем выбора целевой СУБД MySQL. При этом сущности логической модели становятся таблицами базы данных, а атрибуты – полями таблиц.Физическая модель представлена на рисунке 3.8.Рисунок 3.6 – Физическая схема моделиDDL скрипт на создание таблиц приведен ниже.CREATE TABLE IF NOT EXISTS `user` ( `permission` varchar(500) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `mail` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `parol` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `login` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `fio` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `iduser` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, PRIMARY KEY (`iduser`)) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=4 ;CREATE TABLE IF NOT EXISTS `category` ( `idcategory` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `category` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, PRIMARY KEY (`idcategory`)) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=6 ;CREATE TABLE IF NOT EXISTS `merch` ( `idmerch` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `merch` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `price` int(11) DEFAULT NULL, `annotation` varchar(500) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `file` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `idcategory` int(11) NOT NULL, PRIMARY KEY (`idmerch`), FOREIGN KEY (idcategory) REFERENCES category (idcategory)ON UPDATE CASCADEON DELETE CASCADE) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=16 ;CREATE TABLE IF NOT EXISTS `sale` ( `idsale` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `datesale` datetime DEFAULT NULL, `kind` varchar(80) COLLATE cp1251_bin DEFAULT NULL, `iduser` int(11) NOT NULL, PRIMARY KEY (`idsale`), FOREIGN KEY (iduser) REFERENCES user (iduser)ON UPDATE CASCADEON DELETE CASCADE) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=11 ;CREATE TABLE IF NOT EXISTS `detail` ( `iddetail` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `countmerch` int(11) DEFAULT NULL, `idmerch` int(11) NOT NULL, `idsale` int(11) NOT NULL, PRIMARY KEY (`iddetail`), FOREIGN KEY (idmerch) REFERENCES merch (idmerch)ON UPDATE CASCADEON DELETE CASCADE, FOREIGN KEY (idsale) REFERENCES sale (idsale)ON UPDATE CASCADEON DELETE CASCADE) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=21 ;3.4 Создание Интернет -магазинаWeb приложение предназначено для обеспечения работы интернет-магазина бытовой техники, функции web-приложения:1. Администрирование – регистрация и добавление администратором новых пользователей, назначение прав,2. Редактирование каталога товаров администратором,3. Просмотр информации о товарах покупателем, заказ товаров.Web приложение разработано на основе следующих программных компонентов:а) сервер базы данных с установленной MySQL 5.5.25;б) web-сервер со следующей конфигурацией ПО: 1) операционная система – Windows 2000/NT/XP;2) http-сервер Apache версии 2.2.22;3) транслятор PHP версии не ниже 5.3.13.С помощью  веб-интерфейс для администрирования СУБД MySQL phpMyAdmin реализовали физическую модель базы данных appliances, рис 3.7-3.12.Рис. 3.7 – База данных appliancesРис. 3.8 – Таблица категорий товаровcategoryРис. 3.9 – Таблица товаров merchРис. 3.10 – Таблица покупателей userРис. 3.11 – Таблица продаж saleРис. 3.12 – Таблица детализации продаж detailЛогика работы Web-приложений заключается в переходе между страницами в зависимости от выбора, сделанного пользователем. Для запуска web-приложения необходимо вызвать с помощью интернет-браузера файл index.php, рис. 3.13. Авторизация пользователя представлена на рисунке 3.14.Рис. 3.13 – Стартовая страница web-приложенияРис. 3.14 – Авторизация пользователяВ режиме гостя возможен просмотр каталога товаров и информации о магазине, рис. 3.15, 3.16.Рис. 3.15 – Каталог товараРис. 3.16 – Информация о магазинеВ режиме администратора (Логин: admin Пароль: master) возможно редактирование сведений о категориях товара, товарах и пользователях, рис.3.17-3.20.Рис. 3.17 – Категории товаровРис. 3.18 –ТоварыРис. 3.19 –Добавление товараРис. 3.20 – Пользователи web-приложенияВ режиме покупателя доступно добавление товара в корзину и оформление заказа товара, рис.3.21-3.24.Рис. 3.21 – Выбор товараРис. 3.22 – Корзина полкупателяРис. 3.23 – Просмотр аннотацииРис. 3.24 – Подтверждение заказаВ режиме администратора доступен также просмотр заказов (рис. 3.25), экспорт данных в Excel (рис. 3.26) и смена статуса заказа (рис. 3.27).Рис. 3.25 – Просмотр заказовРис. 3.26 – Экспорт в ExcelРис. 3.27 – Смена статусаЗаключение Во время выполнения дипломной работы «Проектирование и разработка Интернет- магазина бытовой техники» были поставлены задачи и цели, которые были успешно выполнены. Дипломная работа отражает обоснование необходимости создания Интернет-магазина для компании, содержит анализ конкурирующих магазинов и изложены технические аспекты создания web- сайта. Во время выполнения дипломной работы «Проектирование и разработка Интернет- магазина бытовой техники» была поставлена цель- разработка Интернет – магазина. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:Исследована организационно- экономическая характеристика деятельности магазина;Обоснована необходимость и цель разработки Интернет-магазина;Проведен конкурентный анализ аналогичных Интернет - магазинов;Рассмотрена технология проектирования Интернет - магазина;Определена архитектура и взаимодействие с пользователями интернет -магазинов;Проанализировано программное обеспечение создание Интернет- магазинов;Упорядочены информационные потоки (документооборот) внутри организации; разработанырекомендаций по построению рациональных технологий работы подразделений организации и ее взаимодействие с внешним миром; Систематизированы теоретические знания по специальности и применение их для решения задач концептуального и логического проектирования базы данных; Изучена целевая СУБД, CASE-технологий, язык SQL для физического проектирования базы данных; На основе полученных знаний разработан Интернет- магазин бытовой техники.Проделанная работа показывает, что в компании существует необходимость в создании Интернет- ресурса, для достижения новых результатов в различной деятельности фирмы, главным образом в экономической. А проведенные в работе исследования рынка Интернет- продаж доказывают, что рынок стремительно развивается. Web приложение предназначено для обеспечения работы интернет-магазина бытовой техники, функции web-приложения:1. Администрирование – регистрация и добавление администратором новых пользователей, назначение прав,2. Редактирование каталога товаров и заказов покупателей администратором,3. Просмотр информации о товарах покупателем, заказ товаров.Web приложение разработано на основе следующих программных компонентов:сервер базы данных с установленной MySQL 5.5.25;web-сервер со следующей конфигурацией ПО: операционная система – Windows 2000/NT/XP;http-сервер Apache версии 2.2.22;транслятор PHP версии 5.3.13.В результате создания web- сайта, можно выделить преимущества внедрения разработки интернет-магазина. Поднят имидж компании. Интернет- магазин будет выполнять функции представительства компании в сети. И следовательно будет содержать информацию об основных направлениях деятельности фирмы, рекламу ее продукции, а также на нем будет размещена основная информация о магазине: адрес, телефон, часы работы. Это позволит донести потенциальным покупателям достоверную информацию и поднять имидж компании;Увеличена аудитория.Использование среды Интернет как удобного средства коммуникаций между фирмой и потенциальными клиентами;Удержана аудитория. Обеспечена обратная связь с клиентами: потребительские опросы, прием вопросов и рассылка соответствующих ответов;Организация продаж.С помощью статистики стало гораздо удобнее управлять продажами и выявлять популярные товары. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫКолин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика/Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2010 –350 с.Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию Интернет-сайта/ А. Ковалев, И. Курдюмов — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 352с.Леонтьев Б.К. Как создать собственный магазин в Интернете/ Б.К. Леонтьев — М.: НТ Пресс, 2016. — 351с.Барроу К. Курс выживания Интернет-компании/ К. Барроу — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 370с.Хорошилов, А. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб. Пособие для вузов / А. Хорошилов, С. Селетков. – СПб. : Питер, 2013. – 176 с.Рагулин П. Г.,Дипломное проектирование: прикладная информатика в экономике: учебное пособие. / П.Г. Рагулин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2009. – 224сОрлов Л. В. Как создать Интернет-магазин. / Л. В. Орлов– изд. Бук-Пресс, Москва, 2006 год, 384 с.Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет./ Кавторева Я. – изд. Фактор, 2009 – 119 с.Томас А.Пауэл WEb-дизайн. – Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2014.Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0.- Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2014.Леонтьев Б.. Энциклопедия Web-дизайнера - Москва, ЗАО «Новый Издательский дом », 2014.Олищук Андрей Владимирович Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа. — М.: «Вильямс», 2016.Дмитриева М. JavaScript. Экспресс-курс – Санкт-Петербург: БВХ- Петербург, 2014.Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных // Системы управления базами данных. – 2015. – №№ 1–5.Чудинов И.Л. Организация баз данных: Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2010. – 89 с.Матрин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. – М: Мир, 2010.Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983.Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. – Киев, М.: Диалектика, 2010. – 784 с.Ульман Дж. Основы систем баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. Рамбо Дж., Блаха М. / UML 2.0 Объектно-ориентированное моделирование и разработка, 2-е издание. – СПб.: Питер, 2011. – 544 с.: ил.Шмуллер Дж. / Освой самостоятельно UML за 24 часа, 3-е издание. - Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 416 с.: ил.Фаулер М. / UML. Основы, 3-е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ-Плюс, 2010. – 192 с., ил.Буч Г. / Язык UML. Руководство пользователя. / Грэйди Буч, Джеймс Рамбо, Айвар Джекобсон: Пер. с англ. Слинкин А. А. – 2-ое изд., стер. – М.: ДМК «Пресс»; СПБ.: Питер, 2010 – 432 с.: ил.Леоненков А. / Самоучитель UML, 2-е издание. – СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 432 с.: ил.Нейбург, Эрик, Дж., Максимчук, Роберт, А. Проектирование баз данных с помощью UML.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 288 с.: ил.

1. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика/Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2010 –350 с.
2. Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию Интернет-сайта/ А. Ковалев, И. Курдюмов — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 352с.
3. Леонтьев Б.К. Как создать собственный магазин в Интернете/ Б.К. Леонтьев — М.: НТ Пресс, 2016. — 351с.
4. Барроу К. Курс выживания Интернет-компании/ К. Барроу — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 370с.
5. Хорошилов, А. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб. Пособие для вузов / А. Хорошилов, С. Селетков. – СПб. : Питер, 2013. – 176 с.
6. Рагулин П. Г.,Дипломное проектирование: прикладная информатика в экономике: учебное пособие. / П.Г. Рагулин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2009. – 224с
7. Орлов Л. В. Как создать Интернет-магазин. / Л. В. Орлов– изд. Бук-Пресс, Москва, 2006 год, 384 с.
8. Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет./ Кавторева Я. – изд. Фактор, 2009 – 119 с.
9. Томас А.Пауэл WEb-дизайн. – Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2014.
10. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0.- Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2014.
11. Леонтьев Б.. Энциклопедия Web-дизайнера - Москва, ЗАО «Новый Издательский дом », 2014.
12. Олищук Андрей Владимирович Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа. — М.: «Вильямс», 2016.
13. Дмитриева М. JavaScript. Экспресс-курс – Санкт-Петербург: БВХ- Петербург, 2014.
14. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных // Системы управления базами данных. – 2015. – №№ 1–5.
15. Чудинов И.Л. Организация баз данных: Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2010. – 89 с.
16. Матрин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. – М: Мир, 2010.
17. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983.
18. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. – Киев, М.: Диалектика, 2010. – 784 с.
19. Ульман Дж. Основы систем баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010.
20. Рамбо Дж., Блаха М. / UML 2.0 Объектно-ориентированное моделирование и разработка, 2-е издание. – СПб.: Питер, 2011. – 544 с.: ил.
21. Шмуллер Дж. / Освой самостоятельно UML за 24 часа, 3-е издание. - Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 416 с.: ил.
22. Фаулер М. / UML. Основы, 3-е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ-Плюс, 2010. – 192 с., ил.
23. Буч Г. / Язык UML. Руководство пользователя. / Грэйди Буч, Джеймс Рамбо, Айвар Джекобсон: Пер. с англ. Слинкин А. А. – 2-ое изд., стер. – М.: ДМК «Пресс»; СПБ.: Питер, 2010 – 432 с.: ил.
24. Леоненков А. / Самоучитель UML, 2-е издание. – СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 432 с.: ил.
25. Нейбург, Эрик, Дж., Максимчук, Роберт, А. Проектирование баз данных с помощью UML.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 288 с.: ил.

Вопрос-ответ:

Какая организационно-экономическая характеристика деятельности магазина?

Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина включает в себя такие аспекты, как структура организации, работа с поставщиками, управление запасами, ценообразование, маркетинговая стратегия и многое другое. Все эти элементы важны для эффективного функционирования магазина и достижения поставленных целей.

Для чего нужен Интернет магазин и какие цели могут быть у его разработки?

Интернет магазин является важным элементом бизнеса, так как позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и обеспечивать удобство покупателям. Цели разработки Интернет магазина могут быть разными, например, увеличение доходов, расширение ассортимента товаров, улучшение обслуживания клиентов и т.д.

Как проводится конкурентный анализ аналогичных Интернет магазинов?

Для проведения конкурентного анализа аналогичных Интернет магазинов можно использовать различные методы. Это может быть изучение сайтов конкурентов, анализ их ассортимента и цен, анализ отзывов клиентов, изучение маркетинговых акций и промо-акций и многое другое. В результате конкурентного анализа можно получить полезную информацию о конкурентах и использовать ее для разработки эффективных стратегий и тактик для своего Интернет магазина.

Какие технологии используются при проектировании интернет магазинов?

При проектировании интернет магазинов используются различные технологии, такие как HTML, CSS, JavaScript, PHP, MySQL и другие. Эти технологии позволяют создавать удобный и функциональный интерфейс, обеспечивать безопасность данных, реализовывать возможности поиска и сортировки товаров, интегрировать различные способы оплаты и доставки и многое другое.

Какая информация содержится в главе 1 "Интернет магазин как элемент бизнеса"?

Глава 1 содержит организационно-экономическую характеристику деятельности магазина, обоснование необходимости и цели разработки Интернет магазина, а также конкурентный анализ аналогичных Интернет магазинов.

Какие технологии используются для создания интернет магазинов?

Для создания интернет магазинов применяется технология проектирования интернет магазинов, которая описана в главе 2. Архитектура и взаимодействие с пользователями также рассматриваются в этой главе.

Какие преимущества есть у создания интернет магазина?

Создание интернет магазина имеет ряд преимуществ, таких как доступность для широкой аудитории пользователей, возможность работы круглосуточно, снижение затрат на аренду помещений и оплату персонала, быстрая и удобная покупка товаров, возможность сравнения цен и отзывов о товаре, увеличение объема продаж.

Какие результаты работы интернет магазинов бытовой техники были проанализированы?

Проанализированы результаты работы аналогичных интернет магазинов по продаже бытовой техники. Изучены их особенности, сильные и слабые стороны, а также приняты во внимание опыт успешных интернет магазинов для определения целей и задач разработки данного интернет магазина.

Какие характеристики описывают деятельность магазина в главе 1?

В главе 1 описывается организационно-экономическая характеристика деятельности магазина, включающая в себя такие характеристики, как местоположение магазина, штат сотрудников, ассортимент товаров, цены на товары, маркетинговые стратегии и т.д.

Для чего нужен интернет-магазин?

Интернет-магазин позволяет покупателям удобно и быстро выбирать и заказывать товары, не выходя из дома. Он также дает возможность продавцам расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи.

Какие технологии используются при создании интернет-магазина?

При создании интернет-магазина используются различные технологии, включая веб-дизайн, программирование, базы данных, а также системы управления контентом. Технологии выбираются в зависимости от требований и потребностей конкретного проекта.