Особенности развития коммуникации и взаимодействия у семейных детей и детей 2-3 лет, воспитывающихся в сиротских учреждениях

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.02.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Большинство воспитанников ЦССВ «Центральный» г. Москвы, вне зависимости от наличия или отсутствия установленного медицинского диагноза, имеют задержку развития и нуждаются в ранней помощи.

В ЦССВ «Центральный» имеются благоприятные условия для реализации программ ранней помощи, к которым относятся: небольшой количество детей в группах, наличие развивающих средств, высококвалифицированных специалистов (психологов и логопедов, музыкального работника, специалистов по физическому развитию), часть воспитателей прошли специальное обучение по монтессори-терапии в рамках Российско-Германской специализированной программы; несколько специалистов и воспитателей прошли обучение по программе «Основы ранней помощи».

На момент проведения экспериментаВ ЦССВ «Центральный» имеются некоторые ограничения для полномасштабного и эффективного внедрения ранней помощи: недостатки в комплектовании групп детей, наличие переводов детей из группы в группу, выраженные различия в организации деятельности в группах и неравномерное распределение материальных, кадровых ресурсов, недостаточная организация взаимодействия педагогических и медицинских работников.












1

-

Вопрос-ответ:

Почему большинство воспитанников ЦССВ имеют задержку развития?

Большинство воспитанников ЦССВ имеют задержку развития из-за различных факторов, таких как отсутствие стабильной семьи, эмоциональное и психологическое нарушение, недостаток стимуляции и внимания со стороны взрослых.

Какие особенности развития коммуникации и взаимодействия присутствуют у семейных детей в ЦССВ?

У семейных детей в ЦССВ присутствуют особенности развития коммуникации и взаимодействия, связанные с отсутствием стабильных отношений с близкими взрослыми, недостатком опыта общения, ограниченными возможностями для эмоциональной связи.

Какими программами ранней помощи пользуются в ЦССВ для улучшения коммуникации и взаимодействия?

В ЦССВ используются различные программы ранней помощи, направленные на улучшение коммуникации и взаимодействия у детей. Это может быть использование развивающих средств, проведение специальных занятий, работа с психологами и педагогами.

Какие условия есть в ЦССВ для реализации программ ранней помощи?

В ЦССВ созданы благоприятные условия для реализации программ ранней помощи. Это включает небольшое количество детей в группах, наличие развивающих средств и высококвалифицированных специалистов, которые могут проводить индивидуальные занятия с каждым ребенком.

Какие возможности для ранней помощи имеются в ЦССВ Центральный?

В ЦССВ Центральный имеются различные возможности для ранней помощи. Это включает проведение развивающих занятий, использование специализированных методик, обеспечение психологической поддержки и помощи со стороны педагогов и специалистов в области раннего развития.

Какие особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей, воспитывающихся в сиротских учреждениях Центрального района Москвы?

Большинство детей, воспитывающихся в ЦССВ Центрального района Москвы, независимо от наличия медицинского диагноза, имеют задержку развития и нуждаются в ранней помощи. Они часто испытывают трудности в коммуникации и взаимодействии с окружающими.

Какие условия предоставляются в ЦССВ Центрального района Москвы для развития коммуникации и взаимодействия детей воспитанников?

В ЦССВ Центрального района Москвы созданы благоприятные условия для реализации программ ранней помощи. В группах содержится небольшое количество детей, есть развивающие средства, поощряется активное общение и взаимодействие с педагогами и другими детьми.

Какие проблемы могут возникать у детей воспитанников ЦССВ Центрального района Москвы в связи с задержкой развития?

Дети с задержкой развития, воспитывающиеся в ЦССВ Центрального района Москвы, могут испытывать трудности в общении с другими детьми и взрослыми. Они часто имеют ограниченный словарный запас, затруднения в понимании речи и проявлении своих мыслей.

Какая помощь оказывается детям с задержкой развития, воспитывающимся в ЦССВ Центрального района Москвы?

В ЦССВ Центрального района Москвы проводятся программы ранней помощи, включающие в себя разнообразные занятия по развитию речи, социальной адаптации и коммуникативных навыков. Дети получают индивидуальную поддержку и помощь специалистов, работающих с ними на протяжении всего времени пребывания в учреждении.