Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

SWAT-анализ любой конкретной публичной организации (российской, коммерческой)

  • 8 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 07.04.2011
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание




Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Заключение

SWOT-анализ в стратегическом менеджменте используется в качестве инструментария на начальных стадиях принятия текущих управленческих решений, для разработки перспективных планов и прогнозов в соответствии со стратегией развития предприятия.
При SWOT-анализе проводят внутренний анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также внешний анализ угроз и возможностей окружающей среды, оказывающей влияние на поведение фирмы.
В работе проведен SWOT-анализ предприятия ОАО «Мосстройпластмасс», который выпускает бумажно-слоистый пластик различных видов и толщин. ОАО «Мосстройпластмасс» является лидером по выпуску пластика в России и занимает большой сегмент рынка производителей пластиков.
Проведенный анализ позволил отметить, что несмотря на лидирующее положение на рынке и финансово прочное положение , предприятие имеет достаточно много нерешенных внутренних вопросов, тормозящих его рост и развитие, к которым относятся: недостаточная инвестиционная деятельность по расширению ассортимента выпускаемого продукта; старость и изношенность оборудования; среднее качество продукции и наличие брака; высокой уровень дебиторской задолженности.
Наличие данных нерешенных внутренних вопросов при наличии подверженности предприятия имеющимся угрозам создают условия деятельности предприятия при повышенном уровне риска.
В соответствии с выбранной стратегией роста и развития, наличием прочной финансовой базы предприятию необходимо направить свои усилия на активную реализацию инвестиционных проектов по выпуску новых видов продукции и модернизацию производства, что позволит исключить большую часть слабостей и угроз.
Список литературы

Бобылева А.З.Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Сборник мини-тем для обсуждения, тестов, задач, деловых ситуаций. М.:Дело, 2008 – 220 с.
Григорьев М.Н.Маркетинг.Учебник.М.:Юрайт,2010 –366с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2008. - 589 с.
Лупей Н.А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие Издательство: М.:Дашков и К, 2008.-256с.
Иванов А.И. Профессиональный маркетинг.М.:Питер,2011 год.-496с.
Крылов С.И. Концепция стратегического финансового анализа деятельности коммерческой организации. //Экономический анализ: теория и практика, 2009, № 19
Петренко С.А. Методика SWOT-анализа.//Маркетинг,2009.№12.

Петренко С.А. Методика SWOT-анализа.//Маркетинг,2009.№12.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2008. - 118 с
Бобылева А.З.Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Сборник мини-тем для обсуждения, тестов, задач, деловых ситуаций. М.:Дело, 2008 – 91 с.




8

Список литературы

1.Бобылева А.З.Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Сборник мини-тем для обсуждения, тестов, задач, деловых ситуаций. М.:Дело, 2008 – 220 с.
2.Григорьев М.Н.Маркетинг.Учебник.М.:Юрайт,2010 –366с.
3.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2008. - 589 с.
4.Лупей Н.А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие Издательство: М.:Дашков и К, 2008.-256с.
5.Иванов А.И. Профессиональный маркетинг.М.:Питер,2011 год.-496с.
6.Крылов С.И. Концепция стратегического финансового анализа деятельности коммерческой организации. //Экономический анализ: теория и практика, 2009, № 19
7.Петренко С.А. Методика SWOT-анализа.//Маркетинг,2009.№12.

Введение

финансового, экономического, маркетинга

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с 23 июня-17 июля, в компании ООО "Евросеть-Ритейл".

В процессе прохождения производственной практики мне удалось ознакомиться с законодательными, нормативно-правовыми актами. Изучить Устав организации, методических материалов, планирование, учет и анализ деятельности компании "Евросеть-Ритейл". Ознакомиться с организационной структурой компании, приобрести навыки в проектировании PR-кампаний.

Цель учебно-документальные практике:

знакомство с реальной практической работой предприятия;

изучение и анализ опыта профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью,

Задачи практики :

закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

совершенствование навыков самостоятельного планирования профессиональной деятельности;

знание и изучение опыта конкретного применения методов, технологий, подходов, механизмов в сфере связей с общественностью в коммерческой организации;

изучение основных направлений деятельности и конкретных видов работы организации;

освоение современных информационных технологий, используемых в деятельности организации - базы практики; применение средств обработки и анализа информации (мониторинг, SWOT-анализ, контент-анализ, опросы общественного мнения, маркетинговые исследования.)

1. Общая характеристика базы практики

1.1 Особенности новых "Евросеть-Ритейл"

Компания "Евросеть - Ритейл" - русский компания розничной торговли, владеющая сеть салонов мобильной связи. "Евросеть" является одним из самых известных брендов в России. Доля ритейлера на рынке мобильных телефонов и смартфонов составляет около 30%. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в около 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 миллионов покупателей. Из-за набора товаров и услуг, компания имеет целый ряд публично, и может быть привлекательным для любого покупателя, независимо от возраста, социального статуса, и пр. "Евросеть" является одним из крупнейших российских работодателей: на сегодняшний день она предоставляет работу более 30 000 человек. В версии "Best Retail - 2010", "Евросеть" является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга "Репутация - 2010", обладателем премии "Абсолютный бренд 2011", "Ритейлером года в России и СНГ" в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Эффи Awards Russia 2012, победитель премии "Права потребителей и качество обслуживания - 2013" в номинации "Розничная торговля. Салоны связи".

Узнать стоимость работы