Вам нужна курсовая работа?
Интересует Теория машин и механизмов?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Тракторный дизельный двигатель

  • 21 страница
  • 4 источника
  • Добавлена 15.12.2010
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Стр.
Задание
Введение
1. Кинематический анализ механизма
1.1. Проектирование кривошипно-ползунного механизма
1.2. Структурное исследование механизма
1.3. Построение схемы механизма
1.4. Построение планов скоростей механизма
1.5. Построение планов ускорений механизма
3. Проектирование кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем
3.1. Определение минимального радиуса кулачка Rmin
3.2. Построение профиля кулачка
4. Проектирование планетарного механизма и зубчатой передачи
4.1. Кинематическое исследование планетарного механизма
4.2. Проектирование планетарного механизма
4.3. Проектирование эвольвентного зацепления
Список литературы



Фрагмент для ознакомления

Точка пересечения является концом рабочего участка профиля зуба малого колеса. Рабочий участок выделен черно-белым цветом. Аналогично определяется рабочий участок для другого колеса.
Определяем дугу зацепления. Изображаем боковой профиль зуба (показан штриховыми линиями) в начале и в конце практической линии зацепления, т. е. проходящий через точки а и b. Дуга dd’ начальной окружности, отсеченная боковым профилем, является дугой зацепления. Для второго колеса построение аналогичное.
Удельные скольжения определяются по формулам:
или
где V1, V2 - Скорости перемещения общей точки по профилях зубьев 1-го и 2-го зубчатых колес;
, - ординаты этих величин на графиках скоростей общей точки по профилям зубьев.
Графики скоростей общей точки по профилям зубьев представляют собой , построенные на линии зацепления с учетом того, что в полюсе зацепления V1=V2 и = и = выбираем произвольно). Выбираем на линии зацепления ряд точек, определяем соответствующие отрезки и и вычисляем и Строим диаграммы удельных скольжений.
Построим график удельных скольжений с учетом масштабного коэффициента:



  0 1 2 3 4 5 6
мм

0 6,37 15,09 23,04 47,06 73,52 98,95
мм

30,04 28 25,46 23,04 15,74 7,7 0
 

- -3,396 -0,687 0 0,666 0,895 1
 

1 0,7725 0,4073 0 -1,99 -8,55 -

Список литературы

Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин М., Наука. 1975.
Турбин Б.И., Карлин В.Д. Теория механизмов и машин. М.. Машиностроение. 1980.
Артоболевский И.И., Эдельштейн Б.В. Сборник задач по теории механизмов и машин. М., Наука. 1975.
4. Баранов Г.Г. Курс теории механизмов и машин М. Машиностроение, 19X0.











Лист 19 Изм. Лист № докум Подпись Дата





























Лист 13 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 14 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 15 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 16 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 17 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 18 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 20 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист 21 Изм. Лист № докум Подпись Дата

Список литературы

1.Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин М., Наука. 1975.
2.Турбин Б.И., Карлин В.Д. Теория механизмов и машин. М.. Машиностроение. 1980.
3.Артоболевский И.И., Эдельштейн Б.В. Сборник задач по теории механизмов и машин. М., Наука. 1975.
4. Баранов Г.Г. Курс теории механизмов и машин М. Машиностроение, 19X0.

Дизельный двигатель

Содержание

Введение

1. История дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива

2. Система смазки двигателя-41

2.1 Типы смазочных систем

2.2 Масло

2.3 Схема работы системы смазки двигателя

2.4 система Смазки двигателя-41

2.5 Устройство составных частей системы смазки

3. Обслуживания. Возможные неисправности

Вывод

Список литературы

Приложение

дизельный двигатель смазочный масла

Введение

работа посвящена рассмотрению системы смазки двигателя-41.

Старая истина, гласящая &';не подмажешь - не пойдет&';, в полной мере распространяется и на дизельные двигатели. В зависимости от состояния системы смазки, а также правильного выбора моторного масла зависят не только надежность и долговечность двигателя, но и пусковые качества, топливную экономичность, а также токсичность отработавших газов.

Главная задача системы смазки - создать, для уменьшения износа и облегчения движения между трущимися поверхностями слой масла. Образующее л масла для того, удаляет из трущейся пары посторонние частицы и продукты износа, предотвращает коррозию деталей, охлаждает трение поверхности, а в некоторых двигателях используется в качестве хладагента и охлаждения днища поршня.

В большинстве двигателей грузовых автомобилей масло в основные узлы кривошипно-шатунного и механизмы синхронизации подается под давлением. Часть поверхности трения смазывается разбрызгиванием. Основная часть масла проходит через подшипники коленчатого вала (до 80% в новых двигателях и до 96% - износ). Наиболее часто используется параллельно, подача масла к подшипникам коленчатого вала.

Цель работы: рассмотреть систему смазки двигателя А-41.

В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:

. рассмотреть общую схему системы смазки двигателя;

. рассмотреть устройство составных частей системы смазки;

. рассмотрим возможные неисправности системы смазки.

1. История дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную дизайн, низкий КПД (около 3%) и через несколько лет был заменен на более современные двигатели.

Узнать стоимость работы