двигатели внутреннего сгорания

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: технология машиностроения
  • 1212 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 12.02.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
1 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВС ПО МЕТОДУ ГРИНЕВЕЦКОГО-МАЗИНГА 3
1.1 Выбор исходных данных к расчету 3
1.2 Процесс наполнения 3
1.3 Процесс сжатия 4
1.4 Термохимический расчет 5
1.5 Термодинамический расчет процесса сгорания 6
1.6 Расчет процесса расширения 7
1.7 Индикаторные и эффективные показатели двигателя 8
1.8 Выбор основных размеров рабочего цилиндра 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Фрагмент для ознакомления

Основным заданием курсовой работы является проверочный расчет рабочего процесса двигателя. Работа двигателя включает процессы наполнения, сжатия, сгорания, расширения. Проверочный расчет выполнен, углублены теоретические знания по данному вопросу, закреплены основные понятия и определения.
Рассмотрены основные экономические и энергетические показатели, основными из которых являются: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД.
Итак, мы видим, что двигатели внутреннего сгорания - очень сложный механизм. И функция, выполняемая тепловым расширением в двигателях внутреннего сгорания не так проста, как это кажется на первый взгляд. Да и не существовало бы двигателей внутреннего сгорания без использования теплового расширения газов.
И в этом мы легко убеждаемся, рассмотрев подробно принцип работы ДВС, их рабочие циклы - вся их работа основана на использовании теплового расширении газов.

Список использованных источников
Галышев Ю.В. Химмотология. Эксплуатационные материалы для двигателей внутреннего сгорания : учебное пособие / Ю.В. Галышев, А.Б. Зайцев, А.Ю. Шабанов. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009, 296 с.
Двигатели внутреннего сгорания : Теория поршневых и комбинированных двигателей / Д.Н. Вырубов [и др.]; под. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова – М.: Машиностроение, 1983. 372 с.
Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей : Учеб. пособие для вузов. / А.И. Колчин, В.П. Демидов. – М.: Высш. Школа, 2002. 496 с.: ил
Расчет рабочего цикла и газообмена в поршневых ДВС: пособие по курсовому проектированию. / Ю.Н. Исаков, А.К. Костин, В.В. Ларионов : под ред. Н.Х. Дьяченко. – Л.: Изд-во ЛПИ (СПбГПУ), 1977. 82 с.













2







11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Галышев Ю.В. Химмотология. Эксплуатационные материалы для двигателей внутреннего сгорания : учебное пособие / Ю.В. Галышев, А.Б. Зайцев, А.Ю. Шабанов. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009, 296 с.
2. Двигатели внутреннего сгорания : Теория поршневых и комбинированных двигателей / Д.Н. Вырубов [и др.]; под. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова – М.: Машиностроение, 1983. 372 с.
3. Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей : Учеб. пособие для вузов. / А.И. Колчин, В.П. Демидов. – М.: Высш. Школа, 2002. 496 с.: ил
4. Расчет рабочего цикла и газообмена в поршневых ДВС: пособие по курсовому проектированию. / Ю.Н. Исаков, А.К. Костин, В.В. Ларионов : под ред. Н.Х. Дьяченко. – Л.: Изд-во ЛПИ (СПбГПУ), 1977. 82 с.

Содержание

Введение

1. Технические характеристики двигателя и конструктивные особенности

2. Выбор и обоснование начальных параметров теплового расчета

3. Тепловой расчет двигателя и построение индикаторной диаграммы

4. Расчет сил и моментов, которые действуют в кривошипно-шатунном механизме

Список литературы

Введение

Азербайджан, Государства каспийского моря, Корабли Транспорт играет очень важную роль в экономической жизни Азербайджанской Республики. Судьи балтийского перевозимых товаров, необходимых для национальной экономики - химической промышленности, различные соли, строительные пиломатериалы и другие товары для различных отраслей промышленности. В больших количествах судами балтийского перевозятся также нефти и нефтепродуктов, промышленных товаров.

Азербайджан, Государства каспийского моря, Корабли Транспорт вносит большой вклад в развитие экономик стран центральной Азии, давая им выход на мировые рынки.

акционерное общество "Кавказ и Меркури", основана в 1858 году для перевозки грузов из Ирана и центральной Азии, заложили основы Каспийского балтии. В настоящее время каспийское море Корабли Транспорт является владельцем 70 кораблей : 35 нефтяных, 35 сухогрузов и паромов.

Двигатели внутреннего сгорания составляют основу энергетических установок на морских судах. Этот тип двигателя благодаря высокой экономичности заменил на флоте паровые поршневые машины. Процесс широкого внедрения на транспортных судах ДВС начался после изобретения в 1892 году немецким инженером Рудольфом Дизелем двигателя внутреннего сгорания с воспламенением топлива от сжатия. Такие ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания называют по имени изобретателя "дизель". Первый двигатель, построенный Р. Дизелем, работал на керосине, распыливаемом форсункой с помощью подаваемого в нее сжатого воздуха высокого давления. (Такие двигатели дизель был назван компрессорными). Мощность этого одноцилиндрового дизеля было всего 15 квт с КПД 26%, что было значительно выше, чем КПД паровой машины.

В общемировой практике относительно небольших судов с мощностью энергетических установок до 20 000 квт в качестве источника энергии судна используются дизельные двигатели. В перспективе планируется использование дизельных двигателей до 37 500 квт.

Основной причиной для использования на судах дизельных двигателей является эффективность, возможность работать относительно тяжелых топливах.

В настоящее время проводятся обширные научные исследования, и практические-конструктивные работы по совершенствованию дизельных двигателей для судостроения. На данном этапе основной задачей является обеспечение экономичности дизелей и уменьшению выбросов токсичных веществ отработавших газов. Для выполнения этой задачи, вам нужно улучшить свои знания теории, проектирования и расчета судовых ДВИГАТЕЛЕЙ внутреннего сгорания. Исходя из этого, можно считать, что тема работы является актуальной.