разработка концепции проекта создания нового продукта на примере ооо Сладуница

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 1515 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 15.02.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

3. Разработка концепции проекта организации производства сбивных конфет на примере ООО «Сладуница» 3
3.1 Формирование инвестиционного замысла (идеи) проекта 3
3.2 Предварительная проработка целей и задач проекта 6
3.3 Предварительный анализ осуществимости проекта 10
3.4 Предварительный анализ рисков проекта 16
3.5 Вывод по главе 19
Приложения 21


Фрагмент для ознакомления

Факторы должны быть проанализированы и выделены те из них, которые могут оказать влияние на реализацию проекта. Надо учесть их при определении уровня риска.
Под внутренней средой проекта понимается совокупность факторов, характеризующих систему управления компании, реализующей проект, и принятую систему управления проектом. Важным условием обеспечения эффективной реализации проекта (достижения цели проекта в заданные сроки и в рамках заданного бюджета) является мониторинг состояния среды проекта и принятие своевременных корректирующих воздействий.
Наиболее существенные факторы внутренней среды следующие:
стиль руководства проектом;
специфическая организация проекта;
участники проекта;
команда проекта;
экономические, социальные, технические и др. условия проекта.
Реализация проекта осуществляется в определенной внешней среде проекта. Под внешней средой понимается совокупность факторов макроэкономического, политического, законодательного и природного характера, которые оказывают влияние на параметры и характеристики проекта, определяют его внешние риски и необходимые инструменты адаптации проекта. Система взаимодействия со стейкхолдерами проекта также относится к факторам внешней среды.
В таблице 16 представлены группы стейкхолдеров ООО «Сладуницы» в рамках реализуемого проекта.
Таблица 16
Группы стейкхолдеров проекта по организации производства сбивных конфет
Стейкхолдеры Состав стейкхолдеров Сотрудники Совет директоров и топ-менеджмент Менеджмент
Сотрудники-новички
Потенциальные сотрудники
Сотрудники, которые покинули компанию Инвесторы Банки Клиенты Конечные потребители
Лица, оказывающие влияние при выборе товара Поставщики Поставщики материалов и сырья Субподрядчики Конкуренты Прямые конкуренты Товары заменители
Все перечисленные факторы оказывают воздействие на реализацию проекта ООО «Сладуница».
Под проектными рисками понимается, как правило, предполагаемое ухудшение итоговых показателей эффективности проекта, возникающее под влиянием неопределенности.
Таблица 17
Регистр рисков
№ риска

Название риска Вероятность риска Влияние риска на проект Общая бальная оценка Стратегия Действие стратегии Бюджет Предметная область Качество Сроки Бюджет 1 Отсутствие разрешительной документации 0,7 5 5 5 5 14 Уклонение Закрытие проекта, отказ от него 2 Незаинтересованность клиента 0,4 5 4 2 3 5,6 Активное снижение риска Резерв в бюджете маркетинга, больше рекламы 50 000 3 Не поставка оборудования в срок 0,5 1 3 5 4 6,5 Принятие Заложить в бюджет 200 000 на покупку более дорогого оборудования, но чтобы поставили в срок 200 000
На данный момент единой классификации проектных рисков предприятия не существует. Однако можно выделить следующие основные риски, присущие практически всем проектам: маркетинговый риск, риск несоблюдения графика проекта, риск превышения бюджета проекта, а также общеэкономические риски.
Данные риски могут привести к недополучению прибыли, а в худшем случае – к банкротству предприятия. Именно поэтому необходимо определить возможные риски, дать им оценку и разработать перечень мер, позволяющих уменьшить степень их влияния. При использовании метода экспертных оценок для оценки возможных рисков была разработана таблица 18.
Таблица 18
Перечень рисков и их влияние
Риски Влияние I.Финансово – экономические: 1.Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции Увеличение себестоимости 2.Неустойчивость спроса Недополучение выручки 3.Снижение цен конкурентами Недополучение выручки 4. Появление новых конкурентов Недополучение выручки 5.Зависимость от поставщиков Увеличение себестоимости II.Социальные риски: 8.Отношение местных властей Дополнительные затраты на выполнение их требований. Увеличение себестоимости 9.Недостаточный уровень заработной платы Текучесть кадров, снижение производительности труда. Увеличение себестоимости 10.Квалификация кадров Уменьшение производительности труда. Увеличение себестоимости 11.Болезнь работников, невыход по уважительным причинам Уменьшение продаж. Недополучение выручки
Таким образом, указанные факторы могут влиять либо на рост себестоимости, либо на снижение выручки. Рассмотрим следующие варианты:
- снижение выручки на 2%;
- рост себестоимости на 2%;
- одновременное снижение выручки на 1% и рост расходов на 1%.
Результаты расчета NPV при данных вариантах представлены в таблице 19.
Таблица 19
Количественный анализ рисков
Фактор риска % изменение фактора риска NPV нов. % изменение NPV к фактическому рейтинг Снижение выручки 2 -528 -101,53 2 Рост себестоимости 2 205 -99,41 1 Снижение выручки и рост себестоимости 1 и 1 -161 -100,47 3
NPV наиболее чувствителен к снижению выручки на 2% и одновременному снижению выручки и себестоимости на 1%. При этом NPV имеет отрицательное значение, что говорит о том, что при изменении данных параметров проект перестает быть эффективным.

 3.5 Вывод по главе


Проведенное исследование показало, что рынок сбивных конфет имеет высокие темпы роста, при этом на фабрике ООО «Сладуница» осуществляется производство данных конфет. На сегодняшний день в ассортиментном портфеле компании «Сладуница» присутствуют виды сбивных конфет «Птичка-омичка» (Приложение 1).
Сегодня перед кондитерской фабрикой поставлены новые цели, направленные на модернизацию производственных мощностей, внедрение новых технологий с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. В связи с этим было принято решение о расширении ассортимента за счет производства нового вида сбивных конфет, которые порадуют давних покупателей компании, и позволят привлечь новых. Сбивные конфеты – это конфеты, изготовленные из нежной суфлейной массы и покрытые шоколадом.
Данное решение привело к необходимости открытия нового проекта. Сущность инвестиционной идеи заключается в организации на базе кондитерского цеха по производству сбивных конфет новой современной производственной линии по производству сбивных конфет нового вида.
Основная цель проекта - открытие новой линии по производству сбивных конфет в индивидуальной упаковке в объеме производства 35 - 38 тонн продукции в месяц. Задачи проекта:
- выпуск на рынок нового вида продукта;
- расширение доли рынка;
- повышение лояльности потребителей.
Анализ предварительной осуществляемости показал, что проект эффективен. Суммарные дисконтированные поступления за период равны 36 669,5 тыс. руб. Единовременные затраты равны 34 596 тыс. руб. (см. таблица 3). Соответственно чистый дисконтированный доход составит 2 073,5 тыс. руб. Так как при заданной норме доходности NPV положительный, то имеет место превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами на проект. По этому критерию проект эффективен и может быть принят к инвестированию.


Приложения

Приложение 1
Виды сбивных конфет ООО «Сладуница»
Изображение Название Характеристика "Птичка-омичка" Суфлейные конфеты с классической рецептурой Птичьего молока. В составе содержатся жиры, сгущенное молоко
"Птичка-омичка" с курагой
Суфлейные конфеты с классической рецептурой Птичьего молока с добавлением кураги
"Птичка-омичка" с вареной сгущенкой
Суфлейные конфеты с добавлением вареного сгущенного молока, красителя. По вкусу и цвету приближены к вареному сгущенному молоку.
"Птичка-омичка" шоколадно-молочная
Двуслойные суфлейные конфеты: белый слой - по классической рецептуре, коричневый слой - с добавлением красителя и ароматизатора
"Птичка-омичка" с прослойкой из вареного сгущенного молока
Двуслойные суфлейные конфеты: по классической рецептуре, с прослойкой из вареного сгущенного молока
"Птичка-омичка" шоколадная
Суфлейные конфеты с добавлением шоколадного красителя. По вкусу и цвету приближены к шоколаду.












3

Содержание

3. Разработка концепции проекта организации производства сбивных конфет на примере ООО «Сладуница» 3
3.1 Формирование инвестиционного замысла (идеи) проекта 3
3.2 Предварительная проработка целей и задач проекта 6
3.3 Предварительный анализ осуществимости проекта 10
3.4 Предварительный анализ рисков проекта 16
3.5 Вывод по главе 19
Приложения 21

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра 'Гагаринский'














Курсы

по дисциплине "Основы управления недвижимостью"

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра &';Гагаринский&';

 

Предмет, объект, недвижимость: трц Гагаринский

Имя и функциональные: торгово-развлекательный центр Гагаринский

Расположение: Москва, улица Вавилова, дом 3

Общая площадь, кв. 200000м2

Структура финансирования строительства (в%) :

· Собственные средства ____ 70%

· Заемные средства ________ 15%

· Привлеченные средства ___ 15%

Введение

оценки недвижимости управления

В этот обмен место работы, рассматриваются объект анализа-это торгово-развлекательный центр Гагаринский", который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, потому что торговый ЦЕНТР был открыт 22.11.2010. Владельцем недвижимости является юридическое лицо, цель которого состоит в получении прибыли от сдачи в аренду помещений торгово-развлекательного центра в аренду. Назначение работы: подготовка управляющей компании информации, аналитических материалов (отчетов) может быть использован Клиентом в достижении цели.

Цель работы: разработка концепции управления объектом недвижимости с учетом стратегии развития или предложение альтернативных стратегий развития в случаях изменения предложенной концепции. Цель управляющей компании, чтобы предложить собственнику вариант стратегии управления недвижимым имуществом (A) в соответствии с целями, установленными владельцем.

В рамках выполнения настоящей работы был проведен осмотр, ОН, ознакомившись со всеми документами, необходимыми недвижимости (юридические, технические и экономические характеристики). Проведен анализ сегмента рынка недвижимости, к которому относится рассматриваемый мной о. н., а также подробно проанализирована информация о текущем состоянии рынка управления.

1.Теоретическая часть

оценки недвижимости управления

1.1 Понятие управления недвижимостью

Управление недвижимостью - осуществление комплекса операций по эксплуатации зданий и сооружений (поддержание их в рабочем состоянии, ремонт, обеспечение сервиса, руководство обслуживающим персоналом, создание условий для арендаторов, определение условий аренды, сбор арендной платы и другие), в целях наиболее эффективного использования в интересах собственника.