Связи с общественностью
Заказать уникальные ответы на билеты- 28 28 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Федерального государственного образовательного учреждения
образования
"Майкопский государственный университет"
Факультет новых социальных технологий
Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью
Курсы
на тему
Журналистика и связи с общественностью
Студентки II курса
группа-21
Нурмумухаммедовой Махым Тореевны
Научный руководитель
доцент кафедры сервиса
туризм и связи с общественностью
Хачатурова Татьяна
Майкоп - 2011
ВВЕДЕНИЕ
Отношения со средствами массовой информации выходят на ведущие позиции в организации деятельности связей с общественностью, PR). Именно поэтому, тема диссертации "Журналистика и связи с общественностью".
Актуальность работы заключается в том, что, во-первых, наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования служб, поскольку значительную часть информации PR-специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации имеют большое влияние на общество в целом, так и каждого из ее членов, потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, например, политические ориентиры, но и ценности, установки. Во-вторых, отношения между СМИ и имеют взаимовыгодный характер: услуги, предоставляет информацию, которую он считает необходимой, а также редакции средств массовой информации, в сотрудничестве с услуги, всегда имеют свежий материал для издания в свет. Конечно, есть случаи, когда PR-специалисты возмущаются и недоумевают, почему пресса переиначила их слова, "вырвала" предложения из контекста, выставила событие или компанию не в лучшем свете. В свою очередь, журналисты жалуются на недостоверность предоставляемой им информации, отсутствие доверия источник или на препарат "пиаровскую чушь". В этом и заключается важность отношений доверия между двумя лагерями: услуги и средства массовой информации. Цель работы по данной теме является анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации.