Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Налоговые органы России

  • 37 страниц
  • 23 источника
  • Добавлена 30.11.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЛОГОВЫЙ ОРГАН РОССИИ КАК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
2. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РОССИИ: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМА, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ
2.1. Принципы построения и система налоговых органов России
2.2. Правовые основы, задачи и основные направления деятельности налоговых органов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Полагаю, что необходимо внести изменения в Закон от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации», включив в него положения относительно данного направления деятельности налоговых органов. Важность регулирования отношений, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей трудно переоценить, ведь эти отношения, так или иначе, касаются практически всех субъектов права, ведущих предпринимательскую деятельность. Представляется, что полномочия налоговых органов в данной сфере своей компетенции не менее важны, чем полномочия по налоговому контролю.
Таким образом, до настоящего времени полномочия налоговых органов в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не нашли своего должного закрепления в законодательстве, регулирующем статус налоговых органов.
Основные задачи налоговых органов перечислены в ст. 6 Закона от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации» и соответствуют тому определению статуса налогового органа, которое дано в ст. 1 Закона. Главными задачами, по мысли законодателя, являются:
- контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему Российской Федерации других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации,
- контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции,
- валютный контроль, осуществляемый в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования.
Опять же, среди важнейших задач налоговых органов не названа задача по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также по ведению соответствующих реестров. Полагаю, что данная ситуация не может быть признана приемлемой, поскольку данная задача является чрезвычайно важной не только для эффективного функционирования экономики, но и для деятельности самих налоговых органов: если не будет юридических лиц и предпринимателей, то налоговые органы лишатся основной массы налогоплательщиков и лиц, в отношении которых они осуществляют валютный контроль и контроль за производством и оборотом спиртосодержащей и табачной продукции, а значит выполнение всех иных задач налоговых органов и вообще необходимость их существования будет поставлена под вопрос.
На основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:
- правовые основы деятельности налоговых органов России устанавливаются несколькими законодательными актами, среди которых можно выделить Закон от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации», Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ (в редакции от 05.04.2010 г.) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральный закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ (в редакции от 22.07.2008 г.) «О валютном регулировании и валютном контроле» и Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (в редакции от 19.05.2010 г.) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- основными направлениями деятельности налоговых органов России являются контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции; валютный контроль, осуществляемый в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования; государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- полномочия налоговых органов России при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до настоящего времени не нашли должного закрепления, в частности, они не отражены в Законе от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации».



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках настоящей курсовой работы мною были изучены история развития, правовые основы деятельности, система, задачи и принципы деятельности налоговых органов России.
Мною были получены более углубленные познания о месте, назначении и значимости налоговых органов в системе федеральных органов исполнительной власти.
По итогам проделанной работы мною были сделаны следующие основные выводы:
1. В настоящее время федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области налогов и сборов, является Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
2. ФНС РФ не занимает самостоятельного положения в системе федеральных органов исполнительной власти, находится в подчинении и ведении Министерства финансов РФ;
3. основная функция ФНС РФ как федеральной службы – это осуществление контроля и надзора;
4. нормотворческие полномочия у ФНС РФ отсутствуют, разъяснения действующего законодательства по налогам и сборам дает Министерство финансов РФ.
5. система налоговых органов представляет собой трехзвенную иерархию, состоящую собственно из ФНС РФ, управлений ФНС РФ по субъектам РФ и районных, городских и межрайонных инспекций ФНС РФ;
6. кроме того, в системе налоговых органов образуются Межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам и Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, которые подчиняются непосредственно ФНС РФ и осуществляют свои специфические функции;
7. функции по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются районными, городскими и межрайонными инспекциями; отдельная подсистема регистрирующих органов в структуре ФНС РФ до настоящего времени не создана.
8. правовые основы деятельности налоговых органов России устанавливаются несколькими законодательными актами, среди которых можно выделить Закон от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации», Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ (в редакции от 05.04.2010 г.) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральный закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ (в редакции от 22.07.2008 г.) «О валютном регулировании и валютном контроле» и Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (в редакции от 19.05.2010 г.) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
9. основными направлениями деятельности налоговых органов России являются контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции; валютный контроль, осуществляемый в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования; государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
10 полномочия налоговых органов России при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до настоящего времени не нашли должного закрепления, в частности, они не отражены в Законе от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации».
Также мною были сделаны следующие предложения о совершенствовании законодательства РФ, регулирующего статус и основные направления деятельности налоговых органов РФ:
1. Положения Указа Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 (в редакции от 22.06.2010 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», регулирующие полномочия федеральной службы, необходимо дополнить такой функцией как регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2. Положения Закона от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации», а также части первой Налогового кодекса РФ, касающиеся установления прав и обязанностей налоговых органов, должны быть сформулированы более четко, права и обязанности налоговых органов должны быть разграничены;
3. Необходимо внести изменения в Закон от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции от 17.07.2009 г.) «О налоговых органах Российской Федерации», включив в него такое направление деятельности и задачу налоговых органов, как государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4. Необходимо выделить в составе органов ФНС РФ особую подсистему Регистрационных центров, руководимых, возможно, соответствующим департаментом ФНС РФ, в функции которых были бы вменены именно действия, связанные с регистрацией и постановкой на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5. Необходимо внести изменения в законодательство о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставив возможность подачи некоторых видов заявлений о внесении изменений в сведения реестров в электронном виде, а также возможность (для всех без исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) получения выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (в части открытой и общедоступной информации) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Полагаю, что внесение вышеуказанных изменений в действующее законодательство РФ позволит налоговым органам более эффективно выполнять возложенные на них функции, а также соответствовать требованиям, предъявляемым к органам государственного управления современным обществом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты:
Налоговый кодекс РФ (часть первая) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
Закон СССР от 21.05.1990 г. «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета ССС». 1990 г. № 22. Ст. 394.
Закон РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 11.04.1991. № 15. Ст. 492.
Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ. 2001. № 33 (часть 1). Ст. 3431.
Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4553.
Федеральный закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.
Федеральный закон от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 27. Ст. 2711.
Указ Президента РСФСР от 21.11.1991 г. № 229 «О Государственной налоговой службе РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 21.11.1991. № 47. Ст. 1641.
Указ Президента РФ от 31.12.1991 г. № 340 «О Государственной налоговой службе Российской Федерации» // Российская газета. 1992. 13 января.
Указ Президента РФ от 23.12.1998 г. № 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 52. Ст. 6393.
Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
Постановление Совета Министров СССР от 24.01.1990 г. № 76 «О Государственной налоговой службе» // Собрание Постановлений Правительства СССР. 1990. № 5. Ст. 28.
Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 г. № 783 «Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 43. Ст. 4242.
Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. 2004.№ 40. Ст. 3961.
Приказ Министерства финансов РФ от 09.08.2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 19.09.2005. № 38.



II. Учебные пособия и монографии
Винницкий Д. В. Субъекты налогового права. М.: Норма. 2000. 192 с.
Карасева М. В. Финансовое правоотношение. Монография. М.: Норма. 2001. 426 с.
Крохина Ю. А. Налоговое право: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт; Юрайт-Издат. 2010. с. 115.
Налоговое право. Учебное пособие / Под ред. С. Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. 608 с.

III. Научные статьи
Волков В. Г. К вопросу о реформировании налоговых органов // Финансовое право. 2005. № 5. С. 21-26.
Кузнеченкова В. Е. Процессуальные права налоговых органов // Финансовое право. 2009. № 2. С. 39-40.
Лазарев В. И. Правовая природа, место и роль налоговых органов в системе регулирования налоговых отношений в Российской Федерации // Налоги. 2009. № 6. С. 41-44.
Филиппенко Е. Д. О полномочиях налоговых органов в сфере валютного контроля // Современное право. 2007. № 8. С. 9-13.
См.: Россия-2020. Главные задачи развития страны. М.: Издательство «Европа», 2008. С. 23.
Постановление Совета Министров СССР от 24.01.1990 г. № 76 «О Государственной налоговой службе» // Собрание Постановлений Правительства СССР. 1990. № 5. Ст. 28.
Закон СССР от 21.05.1990 г. «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета ССС». 1990 г. № 22. Ст. 394.
Волков В. Г. К вопросу о реформировании налоговых органов // Финансовое право. 2005. № 5. С. 21.
Указ Президента РСФСР от 21.11.1991 г. № 229 «О Государственной налоговой службе РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 21.11.1991. № 47. Ст. 1641.
Указ Президента РФ от 31.12.1991 г. № 340 «О Государственной налоговой службе Российской Федерации» // Российская газета. 1992. 13 января.
Указ Президента РФ от 23.12.1998 г. № 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 52. Ст. 6393.
Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 г. № 783 «Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 43. Ст. 4242.
Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
Федеральный закон от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 27. Ст. 2711.
Волков В. Г. К вопросу о реформировании налоговых органов // Финансовое право. 2005. № 5. С. 21.
Лазарев В. И. Правовая природа, место и роль налоговых органов в системе регулирования налоговых отношений в Российской Федерации // Налоги. 2009. № 6. С. 41-42.
Крохина Ю. А. Налоговое право: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт; Юрайт-Издат. 2010. с. 115.
См.: Налоговое право. Учебное пособие / Под ред. С. Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. С. 504.
Лазарев В. И. Правовая природа, место и роль налоговых органов в системе регулирования налоговых отношений в Российской Федерации // Налоги. 2009. № 6. С. 43.
Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. 2004.№ 40. Ст. 3961.
Приказ Министерства финансов РФ от 09.08.2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 19.09.2005. № 38.
Закон РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 11.04.1991. № 15. Ст. 492.
Налоговый кодекс РФ (часть первая) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
См.: Карасева М. В. Финансовое правоотношение. Монография. М.: Норма. 2001. С. 207.
См.: Винницкий Д. В. Субъекты налогового права. М.: Норма. 2000. С. 145.
См.: Кузнеченкова В. Е. Процессуальные права налоговых органов // Финансовое право. 2009. № 2. С. 39.
Лазарев В. И. Правовая природа, место и роль налоговых органов в системе регулирования налоговых отношений в Российской Федерации // Налоги. 2009. № 6. С. 42.
Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4553.
Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. 2004.№ 40. Ст. 3961.
Федеральный закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.
Филиппенко Е. Д. О полномочиях налоговых органов в сфере валютного контроля // Современное право. 2007. № 8. С. 11-12.
Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ. 2001. № 33 (часть 1). Ст. 3431.












30

I. Нормативно-правовые акты:
1.Налоговый кодекс РФ (часть первая) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
2.Закон СССР от 21.05.1990 г. «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета ССС». 1990 г. № 22. Ст. 394.
3.Закон РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 11.04.1991. № 15. Ст. 492.
4.Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ. 2001. № 33 (часть 1). Ст. 3431.
5.Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4553.
6.Федеральный закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.
7.Федеральный закон от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 27. Ст. 2711.
8.Указ Президента РСФСР от 21.11.1991 г. № 229 «О Государственной налоговой службе РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР. 21.11.1991. № 47. Ст. 1641.
9.Указ Президента РФ от 31.12.1991 г. № 340 «О Государственной налоговой службе Российской Федерации» // Российская газета. 1992. 13 января.
10.Указ Президента РФ от 23.12.1998 г. № 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 52. Ст. 6393.
11.Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
12.Постановление Совета Министров СССР от 24.01.1990 г. № 76 «О Государственной налоговой службе» // Собрание Постановлений Правительства СССР. 1990. № 5. Ст. 28.
13.Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 г. № 783 «Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 43. Ст. 4242.
14.Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. 2004.№ 40. Ст. 3961.
15.Приказ Министерства финансов РФ от 09.08.2005 г. № 101н «Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 19.09.2005. № 38.



II. Учебные пособия и монографии
1.Винницкий Д. В. Субъекты налогового права. М.: Норма. 2000. 192 с.
2.Карасева М. В. Финансовое правоотношение. Монография. М.: Норма. 2001. 426 с.
3.Крохина Ю. А. Налоговое право: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт; Юрайт-Издат. 2010. с. 115.
4.Налоговое право. Учебное пособие / Под ред. С. Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. 608 с.

III. Научные статьи
1.Волков В. Г. К вопросу о реформировании налоговых органов // Финансовое право. 2005. № 5. С. 21-26.
2.Кузнеченкова В. Е. Процессуальные права налоговых органов // Финансовое право. 2009. № 2. С. 39-40.
3.Лазарев В. И. Правовая природа, место и роль налоговых органов в системе регулирования налоговых отношений в Российской Федерации // Налоги. 2009. № 6. С. 41-44.
4.Филиппенко Е. Д. О полномочиях налоговых органов в сфере валютного контроля // Современное право. 2007. № 8. С. 9-13.

Налоговые органы в России

1. Теоретические и исторические аспекты становления налоговых органов в России

1.1 История возникновения и развития налоговых органов РОССИЙСКОЙ федерации

До начала рыночной перестройки сельского хозяйства в России - в конечном этапе существования СССР - налоговой системы, на самом деле, не хватает, хотя и они там были отдельные элементы. Удельный вес налогов в экономике является незначительным, и не играет никакой роли авто - [№14, c. 36].

В начале 90-х в структурной организации российского государства начали кардинальные преобразования. Особое значение в силу проводимых экономических реформ начала принимать такая внутренняя функция государства, как налоговый контроль, призванный путем применения специальных средств и методов обеспечения соблюдения налогового законодательства, с целью заполнения соответствующих денежных средств из бюджетов всех уровней и целевых внебюджетных фондов. В связи с этим возникла проблема структурного обеспечения налогового администрирования в целом и функций налогового контроля, в частности. Говорилось о необходимости реконструкции государственной Службы доходов министерства Финансов СССР, чтобы его модель организации мог работать правильно в условиях перехода от административно-командной рыночной экономики, создание благоприятных условий для эффективного развития последней [№7, s. 5].

Таким образом, необходимо было определить место аппарата налоговой в структурной организации государства; найти модель эффективной системы налоговых органов, принимая во внимание публично-территориальное устройство России; обеспечить эффективное взаимодействие между налоговыми органами и другого оборудования, проверочными и правоохранительными органами [№7, s. 5].

Принятие закона РФ от 27.12.1991 №2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и ряд конкретных законов, налогов, который вступил в силу с 1 января 1992 года, забил первый шаг в создании налоговой системы постсоветского периода [№1].

Начало современной истории налоговых органов российской Федерации положено постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1990 №76 «О государственной налоговой службе». Документ, выданный в соответствии с постановлением второго Съезда народных депутатов СССР «О мерах по оздоровлению экономики, этапах экономической реформы и принципиальных подходах к разработке традиционной пятилетки» и в целях совершенствования системы контроля за соблюдением законодательства о налогах, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет [№5, c. 36].

Узнать стоимость работы