Бизнес-план рекламодателя

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 1212 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.03.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Основные понятия бизнес-плана 4
2. Структура бизнес-плана 5
3. Бизнес-план рекламодателя 8
Заключение 11
Список литературы: 12
Фрагмент для ознакомления

Он необходим рекламодателю для составления прогнозов и внесения корректировок. А также инвесторам и кредиторам, чтобы оценить необходимый капитал и сроки окупаемости.Важным элементом бизнес-плана является указание на источники финансирования, также в бизнес-плане необходимо рассмотреть постоянные затраты.Рекламодатель должен понимать, что к постоянным расходам нужно отнести – аренду помещений, зарплату сотрудникам, выплаты на аутсорсинг, налоговые вычеты, канцелярские расходы, неучтенные расходы.Обсуждать потенциальный размер выручки для агентства сложно.Высчитать эти показатели можно только в конкретно взятом бизнес плане с реальными цифрами.Во-первых, потому что для каждой рекламной отрасли уровень прибыли будет свой.А во-вторых, из-за того, что каждое рекламное агентство устанавливает собственный размер надбавочной стоимости. Отталкиваясь при этом от личных причин (расположение в центре города, именитые специалисты в штате и прочее) (Рисунок 1).Рисунок 1 Доходность по отраслямСоставляя бизнес план рекламного агентства, предприниматель получает примерную информацию про окупаемость предприятия.Как правило, срок составит 6-12 месяцев при грамотном управлении делом.ЗаключениеПодводя итог данному реферату «Бизнес-план рекламодателя» стоит отметить несколько выводов:Для успешного ведения бизнеса первоначальным этапом любой деятельности, будь то создание нового бизнеса или внедрения новых технологий, продукции, услуг и т.п. в уже созданный бизнес, является наличие твердого фундамента. Таким фундаментом в бизнесе является планирование, то есть составление бизнес-плана. Таким образом, под бизнес-планом принято понимать основной документ организации, в котором отражены все элементы деятельности данного бизнеса.Вовтором параграфе рассмотрены и описаны основные этапы бизнес-плана.Важными этапами бизнес-плана являются: титульный лист, резюме, характеристика сферы деятельности, сущность проекта, маркетинговый план, план производства, план организации, план финансов, оценка рисков.Говоря о рекламодателе и о бизнес-плане, стоит отметить, что реклама всегда была, есть и будет существовать. Поэтому для успешного создания рекламного агентства или для внедрения новых технологий или услуг необходимо составлять бизнес-план.В параграфе три рассмотрены основные моменты, на которые стоит обращать внимание рекламодателю при составление бизнес-плана. Таким образом, стоит сказать, что составление бизнес-плана даже для рекламного агентства является неотъемлемой частью для создания эффективного бизнеса или для улучшения бизнеса в сфере рекламы.Список литературы:Бочаров С.А. Основы бизнеса: учебно-методический комплекс. – М.: центр ЕАОИ, 2012. – 447 с.Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник. – М.: Феникс, 2012. – 302 с.Захарова Т.В. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки в виде гранта. – Орел: ОГИЭТ, 2012. – 30 с.Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: учебник. – М.: Высшее образование, 2013. – 596 с.Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 172 с.Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 672 с.1Семиглазов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Томск: ЦАА ТУСУР, 2014. – 89 с.Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс] учебник Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=411352Шаповалова А. Понятие, функции, образец бизнес-плана. Бизнес-план - это... [Электронный ресурс] FB.ru Режим доступа: http://fb.ru/article/239702/ponyatie-funktsii-obrazets-biznes-plana-biznes-plan---etoБизнес-план рекламного агентства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://biznesprost.com/biznes-plan/reklamnoe-agentstvo.html

1. Бочаров С.А. Основы бизнеса: учебно-методический комплекс. – М.: центр ЕАОИ, 2012. – 447 с.
2. Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник. – М.: Феникс, 2012. – 302 с.
3. Захарова Т.В. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки в виде гранта. – Орел: ОГИЭТ, 2012. – 30 с.
4. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: учебник. – М.: Высшее образование, 2013. – 596 с.
5. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 172 с.
6. Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 672 с.1
7. Семиглазов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Томск: ЦАА ТУСУР, 2014. – 89 с.
8. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
9. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс] учебник Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=411352
10. Шаповалова А. Понятие, функции, образец бизнес-плана. Бизнес-план - это... [Электронный ресурс] FB.ru Режим доступа: http://fb.ru/article/239702/ponyatie-funktsii-obrazets-biznes-plana-biznes-plan---eto
11. Бизнес-план рекламного агентства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://biznesprost

Вопрос-ответ:

Для чего необходим бизнес план рекламодателю?

Бизнес план рекламодателя необходим для составления прогнозов и внесения корректировок. Он также полезен для инвесторов и кредиторов, чтобы оценить необходимый капитал и сроки окупаемости.

Какую информацию следует указывать в бизнес плане рекламодателя?

Важным элементом бизнес плана является указание на источники финансирования. Также в бизнес плане необходимо рассмотреть постоянные затраты, чтобы рекламодатель имел представление о своих расходах.

Кому полезен бизнес план рекламодателя?

Бизнес план рекламодателя полезен как самому рекламодателю, чтобы планировать и развивать свою деятельность, так и инвесторам и кредиторам, чтобы оценить выгодность инвестиций и возможность предоставления кредита.

Какой объем информации должен быть в бизнес плане рекламодателя?

Объем информации в бизнес плане рекламодателя может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и требований инвесторов или кредиторов. Однако, чем более детально проработаны все аспекты бизнеса, тем лучше.

Какие основные понятия должны быть включены в бизнес план рекламодателя?

В бизнес план рекламодателя следует включить основные понятия, связанные с рекламой и маркетингом, такие как целевая аудитория, конкуренты, преимущества и недостатки используемых рекламных платформ и т.д.

Зачем рекламодателю нужен бизнес план?

Бизнес план необходим рекламодателю для составления прогнозов и внесения корректировок. Также он полезен инвесторам и кредиторам, чтобы оценить необходимый капитал и сроки окупаемости.

Какова структура бизнес плана рекламодателя?

Структура бизнес плана рекламодателя состоит из основных понятий, указания на источники финансирования, рассмотрения постоянных затрат и других элементов, необходимых для планирования и оценки рекламной деятельности.

Какие понятия включает в себя бизнес план рекламодателя?

Бизнес план рекламодателя включает в себя основные понятия, такие как описание предлагаемых рекламных услуг, определение целевой аудитории и конкурентов, анализ рынка и рекламных трендов, а также стратегию привлечения и удержания клиентов.

Каким образом можно оценить необходимый капитал и сроки окупаемости в бизнес плане рекламодателя?

В бизнес плане рекламодателя можно оценить необходимый капитал и сроки окупаемости путем проведения финансового анализа, включающего расчет затрат на рекламу, прогнозирование прибыли, оценку рентабельности вложений и другие финансовые показатели.

Почему в бизнес плане рекламодателя необходимо указать источники финансирования?

Указание источников финансирования в бизнес плане рекламодателя позволяет оценить доступные ресурсы и потенциальные риски, связанные с привлечением финансирования. Это помогает рекламодателю планировать свою деятельность и привлекать необходимые средства для реализации рекламных проектов.