Технология ремонта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ж/д транспорт
  • 2525 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 09.03.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке 4
2 Расчет основных параметров участка на перспективу 12
3 Маршрутная карат ремонта стопорной планки 16
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Фрагмент для ознакомления

Т 10 Личной напильник 400 ГОСТ 1465-80 В 11 020 Контроль Г 12 20001.00022 Д 13 Стол для контроля и ремонта. Е 14 1634 5 11 1 1 1 1 О 15 Контролировать ремонт Т 16 Шаблон - СБ42-10, Альб.черт. N292 ПКБ ЦВ, Плита поверочная 1-0-1000х630 ГОСТ 17 10905-86, Набор щупов N4 L 100 ГОСТ 882-75, Шаблон - СМ 42-10; Штангенциркуль 18 ЩПП-250-0,05 ГОСТ 166-89 19 20 21 22 23 МК Ремонт стопорной планки
ГОСТ 3.1118-82 Форма 4 САПР
01081683. 01001.00032 5 1 60001.00012 Подшипники роликовые В Цех Уч. Р.М. Опер. Код, наименование операции Г Обозначение документа Д Код, наименование оборудования Е СМ Проф. Р УТ КР КОИД ЕН ОП Кшт Тпз Тшт Л/М Наименование детали, сб. единицы, материала Н/М Обозначение, код ОПП ЕВ ЕН КИ Н.рас В 01 005 Расконсервация новых подшипников Е 02 2484 11 1 1 1 1 О 03 Расконсервировать новые подшипники. 04 В 05 010 Транспортировка Е 06 2484 11 1 1 1 1 О 07 Транспортировать новые и демонтированные подшипники к моечной машине 08 В 09 015 Промывка Г 10 25001.00003. Д 11 Моечная машина для обмывки роликовых подшипников Е 12 2484 5 11 1 1 1 1 О 13 Промыть роликовые подшипники от смазки. Подшипники после обмывки, 14 сушки, остывания транспортировать на стол для осмотра. 15 В 16 020 Контроль Г 17 25001.00003; Д 18 Стол для осмотра, прибор БВ («Робокон»), ВД-12НФ, ВД-211.7 НФ, РМ 8617 Е 19 2484 5 11 1 1 1 1 О 20 1 Измерить радиальный зазор подшипника, который должен быть: 0,09-0,25 мм. О 21 2 Осмотреть подшипник, новый или бывший в эксплуатации, для выявления 22 дефектов деталей подшипника и определения вида ремонта. 23 Разработал Проверил Н.контроль МК Ремонт подшипников ГОСТ 3.1118-82 Форма 3 б САПР
01001.00032 2 60001.00012 В Цех Уч. Р.М. Опер. Код, наименование операции Г Обозначение документа Д Код, наименование оборудования Е СМ Проф. Р УТ КР КОИД ЕН ОП Кшт Тпз Тшт Л/М Наименование детали, сб. единицы, материала Н/М Обозначение, код ОПП ЕВ ЕН КИ Н.рас Т 01 Лупа ГОСТ 25706-83; Набор щупов N2 ГОСТ 882-75. П 02 Примечание: Проверку производить по следующим параметрам: 03 - качество обработки колец, роликов и сепараторов; 04 - соответствие геометрии отверстии внутренних колец требованиям ТУ 3402-Ж-73; 05 - радиальным и осевым зазорам; 06 - разности длин и диаметров роликов; 07 - отсутствие трещин и других видимых дефектов в кольцах , роликах и сепараторах; 08 - качество упаковки. О 09 3. Направить проконтролированные подшипники на выполнение 1-го или 2-го 10 вида ремонта. О 11 4. В блоках новых цилиндрических подшипников не требующих ремонта, 12 измерить осевой зазор, который должен быть не менее 0,06мм. Т 13 Набор щупов N2 ГОСТ 882-75. 14 В 15 025 Ремонт Г 16 25001.00003; Е 17 2484 5 11 1 1 1 1 О 18 Произвести ремонт подшипников. 19 В 20 030 Сборка Г 21 25001.00003; 20001.00010; Д 22 Стол для сборки Е 23 2484 5 11 1 1 1 1 О 24 1 Сборка блока цилиндрического подшипника на наружном кольце (20001.00010) МК Ремонт подшипников
ГОСТ 3.1118-82 Форма 3 б САПР
01001.00032 3 60001.00012 В Цех Уч. Р.М. Опер. Код, наименование операции Г Обозначение документа Д Код, наименование оборудования Е СМ Проф. Р УТ КР КОИД ЕН ОП Кшт Тпз Тшт Л/М Наименование детали, сб. единицы, материала Н/М Обозначение, код ОПП ЕВ ЕН КИ Н.рас 01 Положить сепаратор одним из торцов на стол , вставить комплект роликов 02 в гнезда и продвинуть их до упора в выступы к центру подшипника; одеть на ролики 03 наружное кольцо; продвинуть ролики до упора в дорожку качения наружного кольца П 04 Примечание 05 - Сепаратор с комплектом роликов должен свободно проходить через борт 06 наружного кольца. При сборке блока подшипника наружное кольцо размерами по 07 бортам 205мм должно собираться с сепаратором, наружный диаметр которого равен 08 204,3мм. 09 - Обточка сепараторов по наружным диаметрам запрещается. 10 - Сборка подшипников производится так, чтобы маркировка "Ж" на сепараторе была 11 обращена в ту же сторону, что и маркировка на наружном кольце. В ту же сторону 12 должны быть обращены торцы роликов с условным обозначением "+" или торцы 13 роликов с выточкой сферической формы или с отверстием d = 5ммх1 в центре. 14 В случае отсутствия маркировки нанести букву "Ж" на одном из торцов сепаратора 15 механическим путем, а знак "+" на одном из торцов всех роликов в лунке или центре 16 электрографом. 17 В 18 035 Контроль Г 19 25001.00003; Д 20 Стол для осмотра. Е 21 2484 5 11 1 1 1 1 О 22 1 Контролировать осевой и радиальный зазоры подшипника. О 23 2 Проверить подшипник на легкость вращения. Т 24 Набор щупов N2 ГОСТ 882-75 МК Ремонт подшипников
ГОСТ 3.1118-82 Форма 3 б САПР
01001.00032 4 60001.00012 В Цех Уч. Р.М. Опер. Код, наименование операции Г Обозначение документа Д Код, наименование оборудования Е СМ Проф. Р УТ КР КОИД ЕН ОП Кшт Тпз Тшт Л/М Наименование детали, сб. единицы, материала Н/М Обозначение, код ОПП ЕВ ЕН КИ Н.рас В 01 040 Маркирование Г 02 20001.00011; Е 03 2484 5 11 1 1 1 1 О 04 1. Маркировать отремонтированные подшипники. Т 05 Электрограф 06 П 07 Примечание 08 - На наружном кольце подшипника произвести запись о выполнении ремонта: после 09 номера написать символ Р1 или Р2 в зависимости от вида ремонта, даты ремонта 10 (месяц римскими цифрами и две последние цифры года) и условный номер вагоно- 11 ремонтного предприятия производившего ремонт. 12 2. Данные об отремонтированных подшипниках занести в журнал формы ВУ-93. 13 В 14 045 Комплектование (подбор двух подшипников на одну шейку) Г 15 25001.00003 Д 16 Стол для осмотра Е 17 2484 5 11 1 1 1 1 О 18 Подобрать два подшипника на одну шейку 19 В 20 050 Транспортирование Д 21 Конвейер (желоб) Е 22 2484 5 11 1 1 1 1 О 23 Транспортировать подшипники (по мере необходимости) на участок монтажа 24 роликовых букс колесных пар. МК Ремонт подшипников
Заключение
В условиях непрерывного роста интенсивности грузопотока и использования грузового подвижного состава, у грузового вагонного депо появилась потребность в техническом перевооружении колесно-роликового участка.
Проект предусматривает работу участка по ремонту колесных пар по 12 часовому рабочему дню.
В качестве приспособления в графической части показан чертеж стенда дефектоскопии колёсных пар РОБОСКОП ВТМ-3000.

















Список используемой литературы
1 «Эксплуатация и ремонт колесных пар вагонов» А.Ф. Богданов, В.Г.Чурсин, Москва. Транспорт 1985 г.
2 «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар», ЦВ/3428.
3 «Инструкция по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками», 3-ЦВРК
4 «Методические указания к дипломному проектированию для студентов
специальности «Вагоны», 14/15/4,2000 г.
5 Методические указания к разработке экономической части дипломного проектирования для студентов специальности «Вагоны», 26/32/4, 2000 г.
6 «Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов» Сергеев К.А.,
Жданов В.Н., Кривич О.Ю. , М. РГОТУПС, 2002 г.
7 «Охрана труда на железнодорожном транспорте», Ю.Г. Сибаров, Москва. Транспорт, 1981 г
8 «Технологический процесс и организация ремонта колесных пар в вагоно-колесных мастерских и вагонных депо», 1976 г.






















Приемка колесных пар. Определение вида ремонта

Обыкновенное освидетельствование

Полное освидетельствование

Демонтаж букс

Обмывка колесной пары

Неразрушающий контроль

Технические измерения

Передача колесных пар в монтажное отделение

Монтаж роликовых букс на колесной паре

Смена внутренних и лабиринтных колец

Обкатка колесной пары

Подкатка колесных пар под тележку

Подбор колесных пар в одну тележку

Окраска колесной пары

Постановка крепительной крышки

Промежуточная ревизия букс

Снятие крепительной крышки

Неразрушающий контроль и технические измерения

Очистка оси колесной пары

Выходной контроль колесных пар

Ремонт корпуса букс и подшипников

Обточка колесных пар

Обточка колесных пар

Контролировать ремонт

Ремонт

Склад годных деталей

Склад негодных деталей

Контролировать заусенцы, острые кромки

Контролировать отверстия под болты М 12

Контролировать плоскостность

Контролировать размер угла наклона хвостовика

Дефектоскопирование
(контроль наличия трещин)


Внешний осмотр
(контролировать изгиб, излом)


5 та

Изм

1 «Эксплуатация и ремонт колесных пар вагонов» А.Ф. Богданов, В.Г.Чурсин, Москва. Транспорт 1985 г.
2 «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар», ЦВ/3428.
3 «Инструкция по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками», 3-ЦВРК
4 «Методические указания к дипломному проектированию для студен-тов
специальности «Вагоны», 14/15/4,2000 г.
5 Методические указания к разработке экономической части дипломного проектирования для студентов специальности «Вагоны», 26/32/4, 2000 г.
6 «Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов» Сергеев К.А.,
Жданов В.Н., Кривич О.Ю. , М. РГОТУПС, 2002 г.
7 «Охрана труда на железнодорожном транспорте», Ю.Г. Сибаров, Москва. Транспорт, 1981 г
8 «Технологический процесс и организация ремонта колесных пар в вагоно-колесных мастерских и вагонных депо», 1976 г.


Вопрос-ответ:

Какие неисправности устраняет данная технология ремонта?

Данная технология ремонта устраняет различные неисправности на участке.

Какие основные параметры участка рассчитываются на перспективу?

На перспективу рассчитываются основные параметры участка.

Каков маршрутный план ремонта стопорной планки?

Маршрутный план ремонта стопорной планки можно найти на стр. 16.

Какие материалы использовались в данной работе?

В данной работе использовалась литература, перечень которой можно найти на стр. 25.

Какие инструменты используются при контроле и ремонте?

Для контроля и ремонта используются следующие инструменты: технологический напильник, стол для контроля и ремонта, шаблон, плита поверочная, набор щупов. Более подробную информацию о каждом инструменте можно найти в описании на соответствующих страницах.

Какими методами производится анализ неисправностей на данном участке?

Для анализа неисправностей на данном участке используются различные методы, включая визуальный осмотр, измерительные приборы и специальные диагностические устройства.

Какие параметры участка рассчитываются на перспективу?

На перспективу рассчитываются основные параметры участка, такие как количество рабочих мест, стоимость оборудования, объем выпуска продукции и прогнозируемая прибыль.

Как правильно выполнять ремонт стопорной планки по маршрутной карте?

Для выполнения ремонта стопорной планки по маршрутной карте необходимо следовать указаниям, представленным на карте. Это может включать в себя демонтаж, замену или регулировку деталей, проведение испытаний и контрольных проверок.