ответы на вопросы
Заказать уникальные ответы на билеты- 30 30 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
2. Проанализируйте, как различия между статусом муниципальных органов стран, относящихся к европейской континентальной модели, влияют на характер местного самоуправления. 2
6. Должны ли работники государственных органов быть государственными служащими? Аргументируйте, проиллюстрируйте примерами. 7
7. В 1969 г. Палата представителей США приняла поправку к Конституции, в соответствии с которой Президент США должен был избираться путем прямых всеобщих выборов. Сенат отклонил предложение за счет голосов малонаселенных штатов; поправка не была принята. В чем причина такой реакции сенаторов? 8
13. Роспуск Президентом Франции Ж.Шираком Национальной Ассамблеи в 1997 г. в российской прессе называли «ошибкой Президента». В чем ошибка, каковы ее последствия для главы государства? 11
19. «Главный кнут предложил закрытие, но спикер предпочел кенгуру, раз и так уже был под гильотиной». Расшифруйте. Какова роль оппозиции во всей этой истории? 13
22. Объясните, как существование автономий сочетается с принципами унитаризма. 15
32. Сравните роль верхней палаты парламента в законодательной деятельности на примере двух стран. 18
34. Сравнить влияние Президента на законодательный процесс в США и во Франции. 21
36. Проанализируйте «карманное вето»: каковы условия его использования, в чем его преимущества перед обычным вето? Возможно ли «карманное вето» в других странах, почему (приведите примеры)? 24
42. Сравните статус Президента ФРГ и Президента Итальянской республики. Президент какой страны имеет больше возможностей влиять на государственную политику? В чем это проявляется? 27
Опубликовано
Опубликовано
АНО ВПО "ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Кафедра физического воспитания
Контроль работы
физической культуры,
Вопросы и ответы викторины о зимних, летних Олимпийских и Паралимпийских игр
выполнил: студентка группы zim1-031
Галявина Елене Ивановне
Омск - 2011
Введение
У Олимпийского движения богатая история, ведь Игры -- настоящий праздник для болельщиков и спортсменов.
Олимпийские игры - самое главное событие в международной спортивной жизни. Они привлекают внимание миллионов людей на нашей планете. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга.
Вопросы и ответы конкурс
спорт матч олимпийских игр, паралимпийских
Из истории Игр Древней Греции
1. Назовите место, где проводились Олимпийские игры в древности? (Древняя греция, Олимпия, на горе Кронос).
2. В каких видах соревновались древние олимпийцы? (Пятиборье: бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба; кулачный бой;, а также гонки на колесницах, забег на марафонскую дистанцию в полном разгаре битвы на вооружении, состязания поэтов и музыкантов).
3. В какое время года и в какие промежутки времени были проведены Игры? (Каждые четыре года, между жатвой и сбором винограда.)
4. Который позволяет на Олимпийских играх? (Мужчины, греки.)
5. Кто не имел права быть зрителем Олимпийских игр в Древней Греции? (Женщины)
6. Назовите продолжительность Олимпийских игр, которые проходили в Древней Греции? (5 дней)
7. Когда состоялись первые Олимпийские игры? (776 г до. e.)
8. В чью честь проводились Игры? (В честь Зевса.)
9. Чем награждаются победители Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра.)
10. Как называли победителей Игр в Древней Греции? (Олимпионик.)
11. Как назывались судьи и распорядители Игр в Древней Греции? (Элладоники.)
12. Кто из знаменитых людей Древней Греции принимал участие в Играх? ("Отец медицины" Гиппократ, философы Сократ и Платон, драматурги Софокл и Еврипид, математик и философ Пифагор).