Наружная реклама

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 4040 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 28.05.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Наружная реклама как объект рекламной деятельности 5
1.1.Наружная реклама как способ распространения рекламных сообщений 5
1.2.Виды наружной рекламы 7
1.3. Особенности визуального восприятия наружной рекламы 15
1.4. Преимущества и недостатки наружной рекламы 17
Глава 2. Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы на примере создаваемого предприятия по производству и реализации наружной рекламы 20
2.1.Организация работы предприятия по производству наружной рекламы. 20
2.2. План по выпуску и окупаемости продукции. 23
Заключение 38
Список литературы 39


Фрагмент для ознакомления

На сегодняшний реклама является частью экономических Это обусловлено тем, что реклама представляет главный «двигатель» на рынке.Экономическая рекламы сводится в к информированию о товаре или их популяризации, повышению и товарооборота, а вместе с тем – и 90% рекламодателей – это коммерческие которые регулярно информацию о себе при средств рекламы. реклама – один из перспективных видов Им постоянно пользуются крупные компании как ОАО «Вымпел-телеком» (Beeline), и др.Помимо компаний масштаба потенциальными также будут г. Тамбова и Тамбовской Наибольший акцент сделать на г. Тамбов, г. г. Рассказово, г. Моршанск 8 – Основные рынки Маркетинг и маркетинговая заключается в активном продукции Агентства на рекламных услуг. маркетинга:Увеличение продажОбеспечение предприятияРасширение сбытаНа продвижение направлена также цель которой – реализации маркетинговых к которым относят: объема продаж; части рынка; на рынок новых формирование позитивного фирмы и т. д. Основная операционного маркетинга – доходов от продаж, т. е. наиболее эффективных продаж и минимальных При этом цель определенного объема трансформируется в производственную и программу сбыта для продаж. Активность маркетинга – решающий в деятельности фирм, на тех рынках, где конкуренция Любой товар, даже превосходным должен иметь для рынка цену, доступным для покупателей в сети. Он должен приспособлен к привычкам потребителей, отвечать их и иметь коммуникационную способствующую его продвижению. Для всех этих и необходим операционный План маркетинга – это мероприятий по достижению объема продаж и максимальной прибыли удовлетворения рыночных Основные маркетинговые 1.Активный выход на – проведение промо-кампании в с открытием Агентства2. рекламной кампании3. акций по снижению цен в с календарными праздниками4. гибкой системы для постоянных клиентов, для заказов либо заказовЦенообразование и ц политика является конкурентоспособности товара, цель которой – ценовую стратегию, цену товара. определения оптимального цен учитывает спрос на и чувствительность покупателей к цены; издержки и реализации продукции; конкурентов. Соответственно с ценообразования, маркетинговая должна выбрать из ценовых стратегий эффективную: стратегию или дифференцированных цен; высоких или низких стратегию стабильных или цен; стратегию или дискриминационных цен, а разнообразные скидки и Для моего проекта следующая схема Цена =Стоимость +расходных материалов+ дизайнерских +услуг+ монтажных + работ+60%Конкуренция. Тамбовский наружной рекламы на этапе его развития двумя основными - ООО «Тамбов-реклама»- ООО «Юлис» наружной рекламы для «Юлис» является видом деятельности, как «Тамбов-реклама» специализируется на Особенность деятельности ООО заключается в том, что они с клиентами, которые поставляют постеры. И их заключается лишь в и монтаже конструкций. имеется факт что данные организации на г. Тамбове и практически не сотрудничество с организациями городов области. что ниша непосредственного предметов наружной и работа с областью незаполненной и вполне для нашего Агентства. борьбу планируется при помощи следующих - расширение рынка - разработки гибкой оплаты- введение бесплатных услуг производственный плана наружной рекламы Помещение. Для реализации проекта необходимо на 1-ом этаже площадью 120 м2. Планируется распределение площади:1. директора (3)-10м22. (2) – 10м23.Приемная (1)-15м24. (4)-15м25.Производственный (5) -50м26.Складское (6)-20м2Также вариант расположения части и производственной в зданиях. Основное к помещению для производства – 1 и свободный подъезд В зависимости от состояния будет проведен определенной сложности.затраты на ремонт суммой 28.000 . Помещение предполагается в долгосрочную аренду ( на более 11 месяцев). платежи в месяц Арендная ставка * помещения100руб*120м2= рублейОборудование. Для Агентства необходимо оборудование:Таблица 2.6 чп Агентство наружной «Фокус»Наименование 1 штв рубляхКол-во в рублях Компьютер( D845GVSRL, CPUPentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, 40GB, Монитор RSCAN15”, BTC, манипулятор MLOWMM-S90PS/2 OEM18.000472.000 сетевой HPLaserJet29.000Принтер HP34202.0001Широкоформатный принтер 45.000145.000 плоттер40.0001Ламинатор широкоформатный135.000Распылители314.100Необходимый инструментов--15.000 комплект расходных --25.000Телефонный Русь 23086005МиниАТС Panasonic 6.00016.000 планшетный, широкоформатный110.000Калькулятор CT-88803003900Итого по оборудованию:277.000 технического оборудования необходима мебель. С затраты на приобретения составляют 25.000 Итого по оборудованию + работы: 330.000 проекта. Для финансирования планируется взять кредит в сумме 360 руб. сроком на 1,5 под 13% годовых в Сберегательном РФ. Выплаты процентов по планируется осуществлять Кредитные средства израсходовать на покупку ремонт помещения, нужды, рекламную и презентацию Агентства. данные о расходе средств изложены в 2. 7.Таблица 2.7Расход средств№ п/пНаименование Расход, руб1Поведение работ28.0002277.0003Мебель 4Проведение телефонной 10.0005Проведение кампании и презентации 15.0006Административные 5.0007Итого:Затраты производственного . Постоянные затраты. К затратам относят которые не зависят от выпуска и уровня затраты на оплату . Складываются из основного отчислений в ПФР (14% от и отчислений в фонд страхования (0,2% от Арендная плата. ставки составляют 100 за 1 кв. метр. То есть затраты на аренду в составят: Арендная * площадь помещения 12.000 рублей в банк по обслуживанию Ежемесячные платежи по составят: 360*0,13:12=3.900 Таблица 2.8 Расходы по труда должностьокладОтчисления в ПФРна оплату труда115000700570021400056045603 по работе с клиентами149039904дизайнер2112091205 по печатному оборудованию284068406специалист по работам230008407специалист по световому 1200028022808  483039330 на рекламу. Ежемесячно на мероприятия планируется 2.000 рублей5) расходы. Т.к. организации также в себя доставку и то появляется данная затрат. Планируемая – 3.000 руб.6) за услуги связи: переговоры – 250 руб./мес. – 750 руб./мес.7)Административные Предполагаема сумма расходов – 1.000 Сводный перечень ежемесячных затрат в таблице 2. 9.Таблица 2.9 затраты№ п/пНаименование Расход, руб./мес.1 плата34.5002 в федеральные фонды3Аренда помещения4Транспортные расходы5Расходы на рекламу6Выплаты в банк по кредита3.9007 услуг связи:Интернет2507508Административные 1.0009Итого:НалогообложениеДля данного предусматривается упрощенная налогообложения. По схеме «По доходам за вычетом Процентная ставка в данном случае 15% .Прогноз доходов и одов на 2017-2018 гг. год – это первый год деятельности на рынке. Поэтому продажи не сразу на планируемый уровень данные о прогнозе и расходов в первый год ьности предприятия в таблице 2.10Таблица Прогноз доходов и на 2017 г. июльавгустоктябрьноябрькол-во заказов607070606080 от реализации325105,8379290,1325105,8433474,4себестоимость237056,31237056,31203191,13270921,5 затраты, в том числе:62230622306223067930 плата34500345003450039500Отчисления в фонды4830483048305530Аренда 12000120001200012000Транспортные расходы3000300030003000 на рекламу2000200020002000Выплаты в по обслуживанию кредита3900390039003900 связи1000100010001000ремонт000000000000мебель000000административные 1000100010001000валовая прибыль 80003,78880003,78859684,67594622,98952,701312000,5688952,70138952,7013чистая прибыль68003,21968003,21950731,97480429,465 основных финансовых за 2017 г. Суммарная прибыль за 2017 г. 138.575 рублей. образом, рентабельность средств в 2017 г. составит:R.= Прибыль/вложенные средства = Рентабельность реализации:R Прибыль/ Выручка от = 138575/ 3061413=4,56% продукции:Rпр =Прибыль/себестоимость ,2%Порог рентабельности в денежном выражении 165.946 руб. данные о прогнозе ов и расходов во второй год г) деятельности приведены в таблице 2.11 и :Таблица 2.11 П доходов и расходов на – июнь 2018 г февральмартмайиюнькол-во 605060506070выручка от реализации270921,5325105,8325105,8379290,1203191,1169325,9169325,9203191,1Постоянные затраты, в том 719307193071930111930Заработная плата39500395003950049500 в федеральные фонды5530553055306930 помещения12000120001200012000Транспортные 5000500050005000Расходы на рекламу2000200020002000 в банк по обслуживанию 3900390039003900услуги связи20002000200020000 0   оборудование00003000000000100000административные 2000200020002000валовая прибыль 29665,5649984,689984,67558903,797497,7014449,8344449,8341497,701чистая прибыль25215,7342486,978486,97450068,22 2.12Прогноз доходов и июль – декабрь гиюльавгустоктябрьноябрьИтого за 2018 г. заказов707070506080750выручка от 379290,1379290,1270921,5325105,84063823себестоимость237056,3237056,3203191,1270921,5Постоянные затраты, в том 794307943073730737301030960Заработная 49500495004450044500554000Отчисления в фонды693069306230973077560 помещения12000120001200012000144000 расходы500050005000500060000 на рекламу200020002000200024000 в банк по обслуживанию 00000023400услуги 200020002000200024000ремонт      0005000000080000001000000020000 расходы200020002000200024000 прибыль 62803,792803,78827865,5660322,9492973,49420,5689420,5684179,8347227,70173946,02чистая 53383,2253383,2223685,7340956,97419027,4Расчёт ых финансовых показателей за г. Суммарная чистая за 2018 г. составит рублей. Таким ом, рентабельность активов в г. составит:Rвл.ср.= = 419027/388.000*100%=107,99%Рентабельность Rреал= Прибыль/ от продаж= 419027,4/ Срок окупаемости составляет: 15 месяцевВ процессе исследования изучены особенности городской рекламно - среды, тенденций ее и формирования с точки копирайтинга. Исследование на основе авторского опыта работы в и смежных сферах деятельности. В процессе были изучены все - и количественные и качественные. подвергались особенности наружной рекламы, рекламоносители и их спецификации. изучение проводилось как с зрения технических так и с точки зрения составляющей.В результате городской среды рекламы, были основные тенденции информационно-рекламного пространства:- ассортимента рекламных наружной рекламы- концентрация рекламных на единицу площади- креативной составляющей В работе изложены компоненты бизнес-плана а наружной рекламы « По итогам проведенных основных финансовых фирмы видно, что при экономических условиях положение фирмы устойчиво, а её деятельность – Анализ рыночной подтверждает то, что рекламный не является насыщенным, и для фирмы найдётся ниша. Предлагаемая продукция является не только сегодня, но и что позволит Агентству группу постоянных и привлекать новых. литературыПравовые Российской Федерации: закон "О рекламе" от N 38-ФЗ, с поправками от N 193-ФЗ, - Статья 19 Российской Федерации "О прав потребителей" К. Наружная реклама. - М.: " - Пресс", 2012 г. - 192 с. Л. Бове и Уилльям Ф. . Современная реклама. - М.: 2015 г. - 704 с.Мокшанцев Психология рекламы. пособие. - М. - Новосибирск: - М - Сибирское соглашение", г. - 228 с.Мещеряков Б., Зинченко В. психологический словарь. 3-е - М., 2013. - 672 с..Микалко М. стереотипы. 9 стратегий гения. - СПб.: 2014. - 352 с.Морозова Рекламный креатив. В ненавязчивой идеи. - М.: 2003 - 224 с.Нельке М. креативности. - М.: Омега-Л, - 134 с.Ньюман М. Креативный 10 уроков эффективной на которые вдохновило SAATCHI & SAATCHI. - М.: 2014. - 400 с.Огилви Д. о рекламе. - М.: Манн, и Фербер, 2012. - 240 с. С.И. Словарь языка: 70 000 слов / Под Н.Ю. Шведовой. изд., перераб. И М.: Рус. язык, - 939 с.Подорожная Л.В. и практика рекламы. - М.: 2011. - 344 с.Райс Э., Дж. Позиционирование: битва за Пер. с англ. Ф.Г., Баженов Серегина Т.К., В.Г. Рекламная - М.: 2012 г. - 220 с.Рожков Реклама - планка для - М.: "Страница", 2014 г. - 200 с. Е.В. РЕКЛАМА. для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "", 2012 г. - 476 с.Серегина, Титкова. Реклама в Информационно- внедренческий "Маркетинг". М -2015.- Феофанов О.А. Новые технологии в - СПб.: "Питер", 2013 г. публикации в печатных "Индустрия рекламы", М:, № и 6/2005"Outdoormedia", М: Аутдормедиа", подшивка за "Наружка" - 2012-2015 г. в интернете: www.4p.ru www.balakirev.ruwww.outdoormedia.ruwww.newsoutdoor.ru

Список литературы

1. Правовые акты Российской Федерации:
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, с поправками от 21.07.2007 N 193-ФЗ, - Статья 19
3. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
4. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2012 г. - 192 с.
5. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 2015 г. - 704 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М. - Новосибирск: "Инфра - М - Сибирское соглашение", 2012 г. - 228 с.
7. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. 3-е изд. - М., 2013. - 672 с.
8. .Микалко М. Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения. - СПб.: Питер, 2014. - 352 с.
9. Морозова И.Н. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. - М.: Гелла-принт, 2003 - 224 с.
10. Нельке М. Техники креативности. - М.: Омега-Л, 2012. - 134 с.
11. Ньюман М. Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI. - М.: Евро, 2014. - 400 с.
12. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. 21-е изд., перераб. И доп. М.: Рус. язык, 1989. - 939 с.
14. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. - М.: Омега-Л, 2011. - 344 с.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость: Пер. с англ.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2012 г. - 220 с.
16. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: "Страница", 2014 г. - 200 с.
17. Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2012 г. - 476 с.
18. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр "Маркетинг". М -2015.- 236с.
19. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: "Питер", 2013 г.
20. Журналы, публикации в печатных изданиях:
21. "Индустрия рекламы", М:, № 5/2005 и 6/2005
22. "Outdoormedia", М: "Реклама. Аутдормедиа", подшивка за 2014-2015г.
23. "Наружка" - 2012-2015 г.
24. Сайты в интернете:
www.4p.ru
www.outdoor.ru
www.balakirev.ru
www.outdoormedia.ru
www.media-online.ru
www.newsoutdoor.ru

Вопрос-ответ:

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама - это способ распространения рекламных сообщений с использованием различных носителей на открытых площадках и объектах городской среды.

Какие виды наружной рекламы существуют?

Существует несколько видов наружной рекламы, включая билборды, вывески, плакаты, объявления на транспорте и другие.

Как воспринимается наружная реклама?

Визуальное восприятие наружной рекламы особенно важно. Она должна быть привлекательной и легко читаемой, чтобы привлечь внимание прохожих и передать рекламное сообщение.

Каковы преимущества и недостатки наружной рекламы?

Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, высокая видимость и возможность повысить осведомленность о бренде. Однако, недостатками могут быть высокие затраты, возможные проблемы с размещением и ограничения по времени экспозиции.

Как создать рекламно-информационное пространство с помощью наружной рекламы?

Для создания рекламно-информационного пространства с помощью наружной рекламы необходимо организовать работу предприятия по производству и реализации наружной рекламы. Это включает разработку дизайна рекламных материалов, выбор подходящих носителей и эффективное размещение рекламы в городской среде.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама - это вид рекламы, который представляет собой размещение информационных сообщений на открытых пространствах, таких как уличные щиты, вывески, билборды и т.д. Она направлена на привлечение внимания прохожих и потенциальных клиентов.

Какие виды наружной рекламы существуют?

Существует несколько видов наружной рекламы. Это классические вывески на зданиях, щиты, билборды, объемные буквы, световые короба, рекламные щиты на транспортных средствах и многие другие. Каждый вид имеет свои особенности и эффективно используется в определенных ситуациях.

Какие преимущества и недостатки имеет наружная реклама?

Преимущества наружной рекламы включают широкий охват аудитории, постоянную видимость, возможность таргетирования на конкретные места и группы людей, а также долговременность эффекта. Недостатки включают высокую стоимость размещения, конкуренцию с другими рекламными средствами и ограниченность по контенту из-за ограниченного пространства.

Какие тенденции можно наблюдать в формировании рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы?

Одной из главных тенденции является развитие цифровой наружной рекламы, которая позволяет использовать динамический контент, изменять рекламные сообщения в реальном времени и проводить таргетированную рекламу. Также наблюдается увеличение использования интерактивных элементов в наружной рекламе, таких как сенсорные экраны, возможность подключения к интернету и т.д.