Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Служебный контракт и государственные гарантии гос.служащих.

  • 38 страниц
  • 33 источника
  • Добавлена 14.04.2011
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание



Введение
Глава 1. Понятие и условия служебного контракта на государственной гражданской службе
1.1. Понятие и стороны служебного контракта на государственной гражданской службе
1.2. Содержание служебного контракта на государственной гражданской службе
Глава 2. Заключение, изменение и прекращение служебных контрактов на государственной службе
2.1. Заключение служебного контракта на государственной гражданской службе
2.2. Виды служебных контрактов на государственной гражданской службе. Их срок и порядок прекращения
2.3. Изменение служебного контракта на государственной гражданской службе
Глава 3. Гарантии государственных служащих
3.1. Понятие гарантий деятельности государственных гражданских служащих
3.2. Виды гарантий деятельности государственных гражданских служащих и проблемы их реализации
Заключение
Список нормативных актов и литературы

Фрагмент для ознакомления

На практике суды сталкиваются с вопросом, как должны устанавливаться дополнительные гарантии и льготы? Допустимо ли установление их, скажем, в подзаконных актах, как это длительное время имело место в России, либо может быть сделано только законом и никак иначе?
Как известно, Конституция РФ (ч. 3. ст. 55) устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены исключительно федеральным законом, да и то только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Думается, есть достаточные основания полагать, что гарантии государственным служащим должны также устанавливаться только законами, причем как федеральными, так и законами субъектов РФ. Приходится признать, что только применительно к основным государственным гарантиям гражданских служащих законодатель четко выдерживает линию именно на законодательное, причем на федеральном уровне, закрепление.
Что касается дополнительных государственных гарантий гражданским служащим, то законодатель допускает их установление как собственно Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», так и иными нормативными правовыми актами РФ, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта РФ. Такой порядок установления дополнительных социальных гарантий гражданским служащим, учитывая сформировавшуюся в прошлом негативную практику, когда гарантии нередко предоставлялись правовыми актами с грифом «для служебного пользования», нельзя признать приемлемым. Тем более, что в отечественном законодательстве не закреплено, что именно охватывается понятием «иные нормативные правовые акты Российской Федерации» и «иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации». Думается, что при таком положении обеспечить должный уровень гласности и открытости, а значит, контроль со стороны структур гражданского общества при предоставлении гражданским служащим дополнительных государственных гарантий окажется достаточно сложно.
Таким образом, анализ главы 3 позволяет сделать вывод, что законодательством закреплены основные и дополнительные гарантии гражданским служащим. И если основные строго прописаны в законе, то дополнительные гарантии вызывают много вопросов и споров.
Заключение


На основании проведенного исследования можно прийти к следующим выводам:
Служебный контракт - это юридический факт, являющийся основанием возникновения служебного отношения, в силу которого его стороны приобретают права и обязанности, определяющие их правовой статус как государственных служащих. Это обстоятельство отличает государственных служащих от работников, заключающих трудовой договор.
Сторонами служебного контракта являются представитель нанимателя и гражданский служащий, занимающий соответствующую должность гражданской службы.
Стороны служебного контракта при определении его содержания ограничены рамками закона. Тем не менее, некоторые условия служебного контракта они вправе определить по своему усмотрению.
Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы. Служебный контракт обязательно заключается в письменной форме.
Законом предусмотрены два вида служебных контрактов в зависимости от срока их действия: бессрочный (основной вид) и срочный. Срочные служебные контракты заключаются на определенный срок, как правило, не менее чем на 1 год и не более чем на 5 лет.
Представитель нанимателя вправе в связи с изменением профессиональной служебной деятельности в государственном органе в одностороннем порядке изменить гражданскому служащему существенные условия служебного контракта при продолжении им профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей. Случаи изменения служебного контракта регламентированы законом.
В служебном контракте государственного гражданского служащего, помимо его прав и обязанностей предусмотрены государственные гарантии.
Государственные гарантии являются неотъемлемой составляющей правового статуса государственного служащего, причем независимо от предусмотренного законом вида государственной службы. Говоря о государственных гарантиях государственных служащих, следует отметить, что наличие их, несомненно, свидетельствует об определенных особенностях правового положения государственного служащего, которое оказывается существенно отличным от правового положения остальных граждан Российской Федерации.
Основные гарантии являются общими статусными гарантиями для всех государственных служащих и не обусловлены ничем иным, кроме принадлежности лица к корпусу государственных служащих. В отличие от основных, дополнительные государственные гарантии предоставляются государственным служащим не просто в силу их статуса, но и с учетом других факторов.
В настоящее время практика применения законодательства о государственной службе показывает следующие пробелы:
1. Медицинское страхование гражданских служащих и членов их семей проводится недостаточно. Это происходит из-за недостаточного нормативного правового обеспечения и финансирования, не все государственные служащие охвачены системой медицинского обслуживания госслужащих, что касается членов семей - обеспечены только члены семей отдельных высокопоставленных госслужащих.
2. Отсутствует законодательное закрепление понятия «государственные гарантии государственных служащих». Необходимо сформулировать понятие «государственные гарантии государственных служащих», например, следующим образом: «……Государственные гарантии государственных служащих - это прямые денежные выплаты или иные материальные блага, предоставляемые государственным служащим независимо от вида государственной службы федеральными законами либо изданными во исполнение этих федеральных законов, открытыми для доступа неограниченному кругу лиц указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для обеспечения их правовой и социальной защищенности, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности кадров государственной службы, а также компенсации налагаемых федеральными законами ограничений». Данное определение является общим и может быть в равной мере применимо ко всем предусмотренным законом видам государственной службы, в том числе к службе гражданской….».




















Список нормативных актов и литературы


Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации #G0от 12.12.93 #G0// #G0Российская газета. ––1993.–– № 197.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.94 № 51-Ф. Часть первая. // СЗ РФ.–– 1994.–– № 32.––– Ст. 3301.
Гражданский кодекс Российской Федерации.- Часть IV от 21.12.2006г // СЗ РФ. – 2006.- №52.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (часть I). -Ст. 3.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №  79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2004. - № 31. -Ст. 3215.
Закон РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ.- 2006.- №.25.
Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ.- 2004.- №. 31. – Ст. 2111.
Указ Президента РФ от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2005.- №6.



Материалы практики

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2004. - № 6.
Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2004 г. № 195-О // Вестник КС РФ. - 2004. – № 6.
Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 16 февраля 2008  // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 ноября 2010 г. № 56-Г10-22 // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 11 марта 2009 г. № 56-Г10-22 // Гарант (Справочно-правовая система( 2011


Литература

Бондарь С.В. Гражданско-правовое регулирование обязательного государственного страхования государственных служащих военной и правоохранительной служб. – Казань.: Книга, 2004. – 362с.
Барышев В.Н. Государственная служба России: прошлое и настоящее // Гражданин и право. – 2002. - № 1. – С. 87-88.
Гарячук И.Н. Возникновение государственно-служебных отношений и заключение служебного контракта // Вестник Саратовской государственной академии права. -2009.- № 4 (74).-С.120-123.
Гарячук И.Н. Предмет служебного контакта о прохождении государственной гражданской службы // Проблемы взаимодействия личности и власти в условиях построения правового государства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 31 мая 2010 г.: в 2 ч. Ч. 1.- Курск, Юго-Зап. гос. ун-т, 2010.- С.15-19.
Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: - М.: Дело и Сервис, 2008. – 465 с.
Горбатов Е.И. Социальная защита государственных служащих (правовые вопросы). – Екатеринбург.: УЮА, 2001. – 306с.
Демин А.А. Государственная служба.- М.: ИКД Зерцало-М, 2009. - 662с.
Зотова Е. Практика применения законодательства о государственной гражданской службе // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2007. - № 4. – С. 44-45.
Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.- 182с.
Корнийчук Г.А. Особенности регулирования труда государственных служащих РФ. – М.: Новая правовая культура, 2007. – 286 с.
Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе» / Под ред. В.А. Козбаненко, Д.А. Медведева // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др. Комментарий к ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Малышева Г.А. О совершенствовании законодательства в области государственных гарантий гражданских служащих // Вестник Воронежского государственного университета. -2010.- № 1 (8).-С. 359-371.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: - М.: Статут, 2008. – 437 с.
Ноздрачев А. Прохождение государственной службы в России // Право и экономика.– 2007.– № 11.– С. 34-35.
Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход) - М.: Дело, 2000.- 532с.
Пресняков М.В. Государственные гарантии государственному гражданскому служащему // Трудовое право. – 2007.- № 12 (118).-С. 82-88
Пикалов П.Д. Законодательство о государственной тайне // Гражданин и право.- 2009.- №2.- С.32-33
Фомина С.В. Государственные гарантии как элемент правового статуса государственных служащих // Журнал российского права. – 2007. - № 4. - С. 43-44.








Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: - М.: Статут, 2008. – С.26.
Ноздрачев А. Прохождение государственной службы в России // Право и экономика.– 2007.– № 11.– С. 34.
Гарячук И.Н. Возникновение государственно-служебных отношений и заключение служебного контракта // Вестник Саратовской государственной академии права. -2009.- № 4 (74).-С.120-123.

Конституция Российской Федерации #G0от 12.12.93 #G0// #G0Российская газета. ––1993.–– № 197
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (часть I). -Ст. 3.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №  79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. - № 31. -Ст. 3215.
Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: - М.: Изд-во Дело и Сервис, 2008.-С.144-160.
Демин А.А. Государственная служба.- М.: ИКД Зерцало-М, 2009.-С.178.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: - М.: Статут, 2010.-С.153.
Корнийчук Г.А. Особенности регулирования труда государственных служащих РФ. - ООО «Новая правовая культура», 2007.-С.43.
Гарячук И.Н. Предмет служебного контакта о прохождении государственной гражданской службы // Проблемы взаимодействия личности и власти в условиях построения правового государства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 31 мая 2010 г.: в 2 ч. Ч. 1.- Курск, Юго-Зап. гос. ун-т, 2010.- С.15-19. Гарячук И.Н. Возникновение государственно-служебных отношений и заключение служебного контракта // Вестник Саратовской государственной академии права. -2009.- № 4 (74).-С.120-123. ; Гарячук И.Н. Изменение условий служебного контракта правоприменительная практика // Трудовое право. -2009.- № 3 (121).-С. 21-23.
Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.-С.146-150.

Корнийчук Г.А. Особенности регулирования труда государственных служащих РФ. - ООО «Новая правовая культура», 2007.- С.34.
Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.-С.146-150.


Корнийчук Г.А. Особенности регулирования труда государственных служащих РФ. - ООО «Новая правовая культура», 2007.- С.36.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба- М.: Статут, 2010. – С. 67.
Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.-С.146-150.


Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.-С.146-150.
Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе» / Под ред. Козбаненко В.А., Медведева Д.А. - М.: Питер, 2011.- С.102.
Закон РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» // Гарант (Справочно-правовая система(, 2011.
См: Гражданский кодекс Российской Федерации.- Часть IV от 21.12.2006г // СЗ РФ. – 2006.- №52., Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ.- 2004.- №. 31. – Ст. 2111.

Гарячук И.Н. Возникновение государственно-служебных отношений и заключение служебного контракта // Вестник Саратовской государственной академии права. -2009.- № 4 (74).-С.120-123.
Гарячук И.Н. Предмет служебного контакта о прохождении государственной гражданской службы // Проблемы взаимодействия личности и власти в условиях построения правового государства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 31 мая 2010 г.: в 2 ч. Ч. 1.- Курск, Юго-Зап. гос. ун-т, 2010.- С.15-19.


Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - №1 (часть1). – Ст.3.

Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе» / Под ред. В.А. Козбаненко, Д.А. Медведева // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Гарячук И.Н. Возникновение государственно-служебных отношений и заключение служебного контракта // Вестник Саратовской государственной академии права. -2009.- № 4 (74).-С.120-123.
Указ Президента РФ от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2005.- №6.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ.- 2006.- №.25.
Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.-С.146-150.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»// Официальные документы.–– 2004.––№14.

Фомина С.В. Государственные гарантии как элемент правового статуса государственных служащих // Журнал российского права. – 2007. - № 4. - С. 43.
Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2004 г. № 195-О // Вестник КС РФ. - 2004. – № 6.
Горбатов Е.И. Социальная защита государственных служащих (правовые вопросы). – Екатеринбург,2001. – С. 121.
Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.) // Гарант (Справочно-правовая система( 2011.
Пресняков М.В. Государственные гарантии государственному гражданскому служащему // Трудовое право. – 2007.- № 12 (118).-С. 82-88

Бондарь С.В. Гражданско-правовое регулирование обязательного государственного страхования государственных служащих военной и правоохранительной служб. – Казань, 2004. – С. 54.
См: Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 16 февраля 2008  // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Зотова Е. Практика применения законодательства о государственной гражданской службе //Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2007. - № 4. – с. 44.
Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход) - М.: Дело, 2000. – С. 18.
См: Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 ноября 2010 г. № 56-Г10-22 // Гарант (Справочно-правовая система( 2011; Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 11 марта 2009 г. № 56-Г10-22 // Гарант (Справочно-правовая система( 2011
Барышев В.Н. Государственная служба России: прошлое и настоящее // Гражданин и право. – 2002. - N 1. – с. 87.













7

Список нормативных актов и литературы


Нормативно-правовые акты

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.93 // Российская газета. ––1993.–– № 197.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.94 № 51-Ф. Часть первая. // СЗ РФ.–– 1994.–– № 32.––– Ст. 3301.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации.- Часть IV от 21.12.2006г // СЗ РФ. – 2006.- №52.
4.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (часть I). -Ст. 3.
5.Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2004. - № 31. -Ст. 3215.
6. Закон РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» // Гарант ?Справочно-правовая система? 2011
7.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ.- 2006.- №.25.
8. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ.- 2004.- №. 31. – Ст. 2111.
9. Указ Президента РФ от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2005.- №6.



Материалы практики

10.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2004. - № 6.
11.Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2004 г. № 195-О // Вестник КС РФ. - 2004. – № 6.
12.Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 16 февраля 2008 // Гарант ?Справочно-правовая система? 2011
13.Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 ноября 2010 г. № 56-Г10-22 // Гарант ?Справочно-правовая система? 2011
14. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 11 марта 2009 г. № 56-Г10-22 // Гарант ?Справочно-правовая система? 2011


Литература

15.Бондарь С.В. Гражданско-правовое регулирование обязательного государственного страхования государственных служащих военной и правоохранительной служб. – Казань.: Книга, 2004. – 362с.
16.Барышев В.Н. Государственная служба России: прошлое и настоящее // Гражданин и право. – 2002. - № 1. – С. 87-88.
17. Гарячук И.Н. Возникновение государственно-служебных отношений и заключение служебного контракта // Вестник Саратовской государственной академии права. -2009.- № 4 (74).-С.120-123.
18. Гарячук И.Н. Предмет служебного контакта о прохождении государственной гражданской службы // Проблемы взаимодействия личности и власти в условиях построения правового государства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 31 мая 2010 г.: в 2 ч. Ч. 1.- Курск, Юго-Зап. гос. ун-т, 2010.- С.15-19.
19.Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: - М.: Дело и Сервис, 2008. – 465 с.
20.Горбатов Е.И. Социальная защита государственных служащих (правовые вопросы). – Екатеринбург.: УЮА, 2001. – 306с.
21. Демин А.А. Государственная служба.- М.: ИКД Зерцало-М, 2009. - 662с.
22. Зотова Е. Практика применения законодательства о государственной гражданской службе // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2007. - № 4. – С. 44-45.
23. Зенцова Ю.А. Служебный контракт как основание возникновения служебных отношений на правоохранительной службе в органах внутренних дел // Подходы к решению проблем законотворчества и правоприменения: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. Вып. 16.- Омск, Изд-во Омск. акад. МВД Росси, 2009.- 182с.
24.Корнийчук Г.А. Особенности регулирования труда государственных служащих РФ. – М.: Новая правовая культура, 2007. – 286 с.
25.Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе» / Под ред. В.А. Козбаненко, Д.А. Медведева // Гарант ?Справочно-правовая система? 2011
26. Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др. Комментарий к ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» // Гарант ?Справочно-правовая система? 2011
27.Малышева Г.А. О совершенствовании законодательства в области государственных гарантий гражданских служащих // Вестник Воронежского государственного университета. -2010.- № 1 (8).-С. 359-371.
28.Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: - М.: Статут, 2008. – 437 с.
29. Ноздрачев А. Прохождение государственной службы в России // Право и экономика.– 2007.– № 11.– С. 34-35.
30.Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход) - М.: Дело, 2000.- 532с.
31. Пресняков М.В. Государственные гарантии государственному гражданскому служащему // Трудовое право. – 2007.- № 12 (118).-С. 82-88
32. Пикалов П.Д. Законодательство о государственной тайне // Гражданин и право.- 2009.- №2.- С.32-33
33. Фомина С.В. Государственные гарантии как элемент правового статуса государственных служащих // Журнал российского права. – 2007. - № 4. - С. 43-44.








СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Общая характеристика правового статуса государственного служащего в российской Федерации,

1.1 Понятие, классификация государственных служащих

1.2 Правовые основы предоставления государственных услуг

1.3 Особенности правового статуса государственного служащего

ГЛАВА 2. Содержание правового статуса государственного служащего в российской Федерации,

2.1 Права и гарантии государственного служащего

2.2 Обязанности государственного служащего

2.3 Ограничения и запреты государственного служащего

ВЫВОД

СПИСОК использованных источников И ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Государственной службы, обеспечивающих реализацию функций государства, выступает одним из основных элементов государственного механизма. Важно, что в российской Федерации в последние десять лет, она претерпевает значительные изменения, а завершение этого процесса в обозримом будущем по целому ряду причин вряд ли стоит ожидать.

Как вы знаете, после распада СССР и начало преобразований политической и экономической систем, произошло ослабление российского государства, значительное сокращение своего присутствия во многих сферах общественной жизни. Однако, как бы там ни было, устройство государства - это вполне реальный и весьма значительный ресурс политического правления, посредством которой можно в кратчайшие сроки, чтобы завершить реформы, преобразования. Деятельность государственного аппарата требует четкой организации, и организовать. Это может быть достигнуто посредством института совершенствования государственной службы. Юридической практики демократических государств в Европе и Северной Америке убедительно показывает, что создание эффективной системы государственной службы невозможно без хорошо продуманной, научной концепции.

в Процессе реформирования и совершенствования системы государственной службы был поставлен в 2001 году, когда В. В. Путиным была утверждена Концепция реформирования системы государственной службы российской Федерации.

именно в нем были сформулированы и задачи реформирования системы государственной службы российской Федерации. Были созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.

До мая 2003, структуры всех государственных органов, военных и правоохранительных органов агрегата называется родовое понятие "государственная служба". Но в процессе реформирования, в связи с принятием Государственной Думой 25 апреля 2003 года Федерального закона "О системе государственной гражданской службы" №. 58-ФЗ, государственная служба была разделена на три ветви: государственную гражданскую, военную и правоохранительную.

Узнать стоимость работы