Вам нужноэссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Город - это инфраструктура.

  • 10 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 30.10.2011
308 руб.440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Во второй половине XX века городам становятся характерны высокие технологии, специализированные знания, культура, информационные технологии и т.д.
В-четвертых, если рассматривать примеры городов с развитой инфраструктурой Москва или Питер, то эти города являются источниками скопления финансовых потоков, людей, высоких технологий, стандартов мирового сообщества. В Москве проживают более 10,5 миллионов человек, этот город с развитой социальной, инженерной, транспортной инфраструктурой. Система здравоохранения в Москве одна из самых лучших, с очень высококвалифицированным персоналом: институт имени Склифосовского, Боткинская, Филатовская детская больницы; Больница Микрохирургии глаза им. Академика Федорова и многие другие. Образование в мегаполисах тоже находится на высокой ступеньке, в Москве собраны ведущие российские вузы: Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова; МГТУ имени Баумана, МФТИ (находится в г. Долгопрудный); МГИМО, РУДН, МАДИ; театральные высшие учебные заведения - Высшее театральное училище имени Баумана, МФТИ (находится в г. Долгопрудный); МГИМО, РУДН, МАДИ; театральные высшие учебные заведения - Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, Театральный институт имени Бориса Щукина и т. д. Кроме того, в городе функционирует более полутора тысяч общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений среднего профессионального образования; открыты двери около 2000 детских садов.
Население в полной мере обеспечено бытовыми услугами: в городе работает множество клининговых компаний, прачечных, химчисток. Продуктами питания и товарами народного потребления обеспечивают многочисленные сетевые супермаркеты («Перекресток», «Пятерочка», «Патэрсон», «Рамстор», «Ашан» и т. п.), крупные торговые центры. В городе расположено большое количество предприятий общественного питания, развлекательных заведений.
В рейтинге 2011 самых удобных для жительства городов России, первое место занял город Сургут, второе и третье – Москва и Питер. Эти города с большой буква «Г». В этих городах инфраструктура находится на высоком уровне: аэропорты международных стандартов, города освещены по максимуму, множество ресторанов, театров, сервис в городе на высоком уровне. С каждым годом инфраструктура модернизируется, внедряются новые объекты, уже даже разработана новая градостроительная концепция города – «Генеральный план развития Москвы до 2020 года».
А если рассматривать город Новоаннинск, административный центр Новоаннинского района Волгоградской области, то трудно назвать этот Новую Анну городом. Население города составляет 18 тысяч человек. Статус города Новоаннинск получил в 1956 году, этот район специализируется на сельскохозяйственной деятельности: животноводство, птицеводство, рогатый скот. Но инфраструктура не развита совершенно, культурно-развлекательный сектор представлен очень скудно, дороги все разбиты, нет аэропорта, недостаточное количество школ и детских садов, сервис услуг тоже хромает, следовательно, городом это очень трудно назвать, это больше похоже на деревню, поселок.
Я считаю, что город – это динамичная система, которая постоянно развивается, его элементы являются элементами инфраструктуры. Без инфраструктуры город не может существовать, без экономической, экологической, социальной, производственных сфер наличие города бессмысленно. Город – инфраструктура, инфраструктура развитая, в которую входят и безопасность, и инновации, и образование, здравоохранение, все то, без чего город не сможет процветать и обеспечить жителям комфортную, качественную жизнь.







Список используемой литературы
1. Боринцев Б.И., Бикмухаметов И.И., Модернизация управления развитием социальной инфраструктуры крупного города// Управление экономическими системами. - 2010. - №2. – С.15-16.
2. Гаврилов А.И., Региональная экономика и управление. – М.: Дрофа. – 2007. – 234 с.
3. Занадворов В.С., Ильина И.П., Теория экономики города: Учеб. Пособие. М.: Изд.дом ВШЭ, 2009. – 315 с.
4.Федулов С.П., Социальная инфраструктура современного российского города. –М.: Дрофа.- 2008. – 299 с.
5. Колоссовский Н.Н., Кристаллер, Вальтер//Экономика. – 2011. - №3. – С.15-17.


Федулов С.П., Социальная инфраструктура современного российского города. –М.: Дрофа.- 2008. – 299 с.

Гаврилов А.И., Региональная экономика и управление. – М.: Дрофа. – 2007. – 234 с.

Колоссовский Н.Н., Кристаллер, Вальтер//Экономика. – 2011. - №3. – С.15-17.

Занадворов В.С., Ильина И.П., Теория экономики города: Учеб. Пособие. М.: Изд.дом ВШЭ, 2009. – 315 с.
Боринцев Б.И., Бикмухаметов И.И., Модернизация управления развитием социальной инфраструктуры крупного города// Управление экономическими системами. - 2010. - №2. – С.15-16.













10

Список используемой литературы
1. Боринцев Б.И., Бикмухаметов И.И., Модернизация управления развитием социальной инфраструктуры крупного города// Управление экономическими системами. - 2010. - №2. – С.15-16.
2. Гаврилов А.И., Региональная экономика и управление. – М.: Дрофа. – 2007. – 234 с.
3. Занадворов В.С., Ильина И.П., Теория экономики города: Учеб. Пособие. М.: Изд.дом ВШЭ, 2009. – 315 с.
4.Федулов С.П., Социальная инфраструктура современного российского города. –М.: Дрофа.- 2008. – 299 с.
5. Колоссовский Н.Н., Кристаллер, Вальтер//Экономика. – 2011. - №3. – С.15-17.

  • Инфраструктура города - понятие и составляющие, проблемы развития

  • Введение
  • Актуальность темы исследования. Офсетная печать-весь комплекс проблем социально-экономического характера регионального на местный (муниципальный) уровень, обусловленный высокой концентрацией различных видов ресурсов (включая управление) в пределах территории городов, создает специфические условия формирования муниципальной инфраструктуры, модификаторы на уровне города, региональные и общероссийские правила и нормы.
  • Практика показывает, что до сих пор, проблемы создания инфраструктуры города, соответствующей новым общественно-политических организаций российской Федерации, должен решать преимущественно эмпирически, без применения адекватного научно-методического инструментария. Не находят применения на практике, ориентированных на инновационное развитие муниципальных образовательных методов моделирования адекватной городской инфраструктуры, то есть инфраструктуры нового качества - быть не только средством, но и условием модернизационных преобразований городской экономики.
  • Тема инфраструктуры исследования является комплекс гороода, сопряженность с преобразованиями в экономике города. Предметом исследования являются экономические условия формирования инфраструктуры города в условиях рынка.
  • Цель исследования - характеристика инфраструктуры города. В соответствии с целью, преследуемой цели были сформулированы следующие:
  • 1. Определение места городской инфраструктуры современными планирование городов;
  • 2. Определение содержания городской инфраструктуры и проблемы развития.
  • 1. Понятие городской инфраструктуры и ее место при проектировании и планировании города

    Под инфраструктурой понимается совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих как производственную, так и непроизводственную сферы экономики с целью создания условий для нормальной деятельности главных отраслей материального производства и развития производительных сил в стране. В энциклопедии экономическая инфраструктура определяется как комплекс отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство: строительство шоссейных дорог, каналов, водохранилищ, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое, хозяйство, железнодорожный транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образования, науки, здравоохранения и др.

    Узнать стоимость работы