Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Влияние тревожности на профессиональную деятельность

  • 36 страниц
  • 23 источника
  • Добавлена 30.11.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ТРЕВОЖНОСТИ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

С уважением Е.К.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодров В. А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2000. – 352 с.
2.Бархаев Б.П., Сыромятников И.В. Введение в профессию: от социальной роли к профессиональной субъектности. М.: Образование, 2004. – 192 с.
3.Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». МПСИ, 2004. – 464 с.
4.Гуревич П.С. Социальная психология здоровья. СПб.: Питер, 2004. – 612 с.
5.Гуревич П.С. Психология. М.: «Старик Ватулинг», 2005. – 720 с.
6.Диагностика здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
7.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
8.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2005. – 198 с.
9.Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. М.: Наука, 2004 - 312 с.
10.Менделевич В.Д., Соловьева С.Л. Неврозология и психосоматическая медицина. М.: МЕДпресс-информ, 2002. – 608 с.
11.Прихожан А.М. Психология тревожности. СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
12.Психологические методы, используемые в практике клинических психологов. Под редакцией Ситникова В.Л. СПб.: ЛГУ, 2005. – 116 с.
13.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К. Гуревича К.М., СПб.: Питер, 2007. – 652 с.
14.Сидоров П.И., Парняков А.В., Клиническая психология. М.: ГЭОТАР МЕД, 2005 – 864 с.
15.Соловьева С.Л. Психология экстремальных состояний. СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2003. – 128 с.
16.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю. МН.: Харвест, 2004. – 800 с.
17.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2001. – 864 с.
18.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб. Питер Пресс, 1997. – 608 с.
19.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М.: Медицина, 2003. – 242 с.
20.Человек. Анатомия. Физиология. Психология. Энциклопедический иллюстрированный словарь. Под редакцией Батуева А.С., Ильина Е.П., Соколовой Л.В. СПб.: Питер, 2007. – 672 с.
21.Червинская К.Р., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. Под редакцией Л.И. Вассермана. СПб.: Ювента, 2002. – 624 с.
22.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
23.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. СПб.: Питер, 2004. – 336 с.

Влияние уровня тревожности на профессиональное самоопределение учащихся

Содержание

Делают

Глава 1. Понятия &';Тревога&'; & &';Профессиональное самоопределение&';

1.1 Психолого-педагогическая характеристика тревожности

1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния уровня тревожности на профессиональное самоопределение учащихся

2.1 Методы эмпирического исследования уровня тревожности учащихся

2.2 Методы эмпирического изучения профессионального самоопределения

2.3 Исследование уровня тревожности учащихся

2.4 Исследование профессионального самоопределения старшеклассников

2.5 Изучение влияния уровня тревожности на профессиональное самоопределение учащихся

Глава 3. Психокоррекционная работа с учащимися старшего школьного возраста, которые имеют высокий уровень тревожности

3.1 Организация психокоррекционной работы со старшеклассниками, которые имеют высокий уровень тревожности

3.2 Результаты влияния психокоррекционной работы на уровень тревожности и профессионального самоопределения учащихся

Вывод

Литература

педагогический, профессиональный авто беспокойство

Введение

Среди различных видов социальной деятельности личности особое место занимает профессиональная деятельность. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности.

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. В период отрочества, на завершающем этапе обучения в школе вопросы выбора профессии приобретают особую остроту.

Психологи заметили, что обучение (познание нового, проверка полученных навыков и умений) всегда сопровождается ростом тревожности у обучающихся. Более того, оптимальный уровень тревоги активизирует обучение, делает его более эффективным. Здесь тревога - фактор мобилизации внимания, памяти, интеллектуальных способностей. Но когда уровень тревожности превышает оптимальный, человека охватывает паника. Стремясь избежать неуспеха, он устраняется от деятельности, либо ставит все на достижение успеха в конкретной ситуации и так изматывается, что &';через&'; в других ситуациях. И все это усиливает страх неудачи, тревожность возрастает, становясь постоянной помехой.

Узнать стоимость работы