Вам нужен реферат?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Нарушение законодательства о рекламе. Прецеденты. Анализ.

  • 16 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 20.11.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1.Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности в России.
1.1.Понятие и значение рекламы. Общие требования к рекламе
1.2.Правовое регулирование рекламной деятельности.
2.Прецеденты в сфере рекламы и юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе
2.1. Прецеденты в сфере рекламной деятельности
2.2.Юридическая ответственность за нарушение рекламной деятельности
Заключение
Литература


Фрагмент для ознакомления

Во-первых, это двукратное увеличение минимального размера штрафа за нарушение законодательства о рекламе (статья 14.3 КоАП). Если на сегодняшний день минимальный размер штрафа, налагаемый антимонопольным органом, составляет 40 тысяч рублей, то с 31 марта 2010 года он составит уже 100 тысяч рублей, максимальный размер при этом оставлен в прежних размерах – 500 тысяч рублей.
Кроме того, в статью 14.3 введены новые составы административных правонарушений за нарушения норм законодательства о рекламе (распространения рекламы в средствах массовой информации), а также детализированы меры административной ответственности по ним.
В частности, часть 2 статьи 14.3 КоАП предусматривает, что нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
За превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях предусмотрены штрафные санкции для должностных лиц в размере от 4 тысяч до 7 тысяч рублей, а на юридических лиц - от 40 тысяч до 100 тысяч рублей (часть 3 статьи 14.3 КоАП).
Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей (часть 4 статьи 14.3 КоАП).
Нововведением также являются статьи 14.37 и 14.38 КоАП РФ, устанавливающие административную ответственность за нарушения требований к установке рекламной конструкции (ст. 14.37) и размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах (ст.14.38).
Заключение
Любая реклама, на какую бы целевую аудиторию она ни была направлена, должна быть достоверной. В противном случае она вводит или может ввести в заблуждение потребителей, причинить им и государству убытки и моральный вред.
Иногда компании для увеличения числа своих клиентов распространяют рекламу, не указывая всех нюансов предоставления услуги или реализации товара. Однако лишь после того, как автовладельцы начали обращаться в эту компанию, выяснилось, что делают замену масла, купленного только в этом магазине. Поэтому в рекламном объявлении необходимо четко указать, при каких условиях будет осуществлена та или иная услуга. Распространение туманной, вводящей в заблуждение, рекламы не только вредит репутации компании, но и грозит ей крупным штрафом.
По словам специалистов Комитета, наиболее часто закон о рекламе нарушается в связи с размещением внешней рекламы. В соответствии с законом, все правила ее размещения устанавливаются местными органами власти, и для ее размещения необходимо получить разрешение специальной комиссии по утверждению внешней рекламы в плане ее соответствия требованиям морали и права
Если предприниматель не уверен, законна ли та или иная реклама и можно ли ее распространять, он может обратиться в управление по защите прав потребителей и регулированию рекламной деятельности Комитета с просьбой дать правовую оценку рекламному сообщению. Это может помочь бизнесменам избежать штрафа, грозящего им за нарушение рекламного законодательства. За недостоверную рекламу, несоблюдение порядка ее размещения, а также отказ от контррекламы рекламодателю – юридическому лицу придется выложить от ста до пятисот минимальных зарплат, а за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства о рекламе – до ста минимальных зарплат.
С помощью хорошей рекламы можно добиться в бизнесе больших успехов. Но если она незаконна, то не только все усилия по ее производству и размещению окажутся напрасными – придется еще выложить огромные деньги в виде штрафа. Поэтому рекламодатель должен глубоко подумать над формулировкой рекламы и размещать ее в строгом соответствии установленному порядку.

Литература
Балытников В. "Четвертая власть: правовое регулирование. - "ОНС", 2007. - № 6. С.59.
Борисов К. Пираты против монополий - "Свободная мысль". - 2007. - № 2.С.56.
Копылов В. А. Вопросы структуры и состава информационного законодательства. Государство я право. 2006. С 211.
Черешин Д.С.Концепция информационного законодательства. 2007. С.156.


Борисов К. Пираты против монополий - "Свободная мысль". - 2007. - № 2.С.56.

Черешин Д.С.Концепция информационного законодательства. 2007. С.156.

Балытников В. "Четвертая власть: правовое регулирование. - "ОНС", 2007. - № 6. С.59.

Копылов В. А. Вопросы структуры и состава информационного законодательства. Государство я право. 2006. С 211.










2

Литература
1.Балытников В. "Четвертая власть: правовое регулирование. - "ОНС", 2007. - № 6. С.59.
2.Борисов К. Пираты против монополий - "Свободная мысль". - 2007. - № 2.С.56.
3.Копылов В. А. Вопросы структуры и состава информационного законодательства. Государство я право. 2006. С 211.
4.Черешин Д.С.Концепция информационного законодательства. 2007. С.156.

прецеденты проявления творческих способностей в практике дополнительного образования











Предыдущие проявления творческих способностей в практике дополнительного образования

выпускной работы бакалавра

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I.. обзор состояния вопроса в психолого - педагогической литературе

1.1 Необходимость творчества

1.2 Общие понятия о творчестве

.3 Продуктивное мышление

.4 Проблема проявления творческих способностей в традиционной системе образования

1.5 Выездные интенсивные образовательные школы как одна из форм дополнительного образования

II. ГЛАВА - Описание случаев проявления/непроявления креативных способностей

.1Анализ случае № 1

.2Анализ случае № 2

.3Анализ случае № 3

ВЫВОД

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы

Проблема проявления творческих способностей очень остро встала в наше время. Творческость трудно видеть, на сегодняшний день, и связано это, в первую очередь, с разрывом между потребностью общества и инерции, как в системе образования, так и в общественных ожиданий. Например, родители их дети хотят успешного поступления в ВУЗ, чем в настоящее время способность думать. Впервые у нас в стране об этом говорил В. В. Давыдов и Э. В. Ильенков. В своей статье, 1962 «Научиться думать» Э. В. Ильенков даже говорит об истинной сущности педанта - догматика, человека, всячески отвергающего любое противоречие - подлинная, источник знаний, человек заинтересован только в том, что о каждой вещи сказали или написали другие люди, и по-прежнему не заинтересован в самое вещь, человек не может мыслить диалектически.

Цель данной работы - выделить явление, проявление творческих способностей.

Объект работы - творческие способности в подростковом возрасте.

Тема - явления, проявления творческих способностей в связи с формами дополнительного образования.

Рабочая гипотеза в том, что люди, которые прошли ту или иную форму образования, наблюдается проявление творческих способностей.

Узнать стоимость работы