Вам нужен реферат?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Трейлер. Особенности создания.

  • 16 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 22.02.2011
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Введение
2.Основные термины
3.Чем трейлер отличается от прочей видеорекламы
4.Из истории
5.Использование трейлеров, в других сферах
6.Чем трейлер сайта лучше других видов рекламы в интернете?
7.Шаблоны трейлеров. Голливудский шаблон
8.Заключение
9.Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Создание раскадровок для трейлера (при необходимости), разработка сценария, написание текста для закадрового голоса, Создание схемы трейлера. Этот документ включает в себя: timeline, сценарий, текст закадрового голоса, текст внутри видеоряда, описание видеоряда. По сути, схема трейлера является основным документом в рабботе над трейлером.
Затем идет поиск и лицензирование музыкального сопровождения трейлера, либо написание уникальной мелодии для трейлера и поиск диктора. Создание текстовых записей для подбора наиболее удачного. Запись закадрового голоса.
При необходимости идет создание аниматики трейлера. В ход работы над трейлером идет создание визуального ряда, разработка звукового сопровождения, монтаж, финальная сборка трейлера, 2-3 интерации с доработкой мелочей, подготовка всех необходимых для заказчика форматов трейлера (кодеки и разрешения).
Трейлеры должны рассказать историю фильма в весьма сжатом виде, в то же время они должны иметь успех. Некоторые элементы, общие для многих трейлеров, перечислены ниже.
Большинство трейлеров состоит из трех частей, аналогично фильмам. Начинается все с вступления (1 часть), в котором изложены предпосылки сюжета. Середина (2 часть) продвигает сюжет еще дальше и, как правило, заканчивается драматической кульминацией. 3 часть, как правило, выделяется музыкальной вставкой (будь то узнаваемая песня или мощная оркестровая партия). Эта последняя часть часто состоит из смонтированных мощных и эмоциональных моментов фильма, и может также содержать упоминание звезд, которые могли бы помочь в продвижении фильма.
Голос за кадром используется для кратко описания фильма и в случае необходимости пояснить некоторые моменты. Поскольку трейлер имеет весьма сжатый формат, закадровый голос является полезным инструментом для того чтобы лучше понять сюжет. Самым знааменитым Голосом трейлеров был Дон Лафонтен. Музыка помогает задать тон и настроение трейлеру. Обычно в трейлере используется музыка не из фильма.
Музыка, обычно используемая в трейлерах: музыка из других фильмов, популярная и известная музыка, зачастую, выбранная для задания настроения фильму, уместная, лирическая или узнаваемая, специально написанная музыка. Одним из самых известных голливудских композиторов для написания музыки к трейлерам является Джон Бил (John Beal), который начал писать музыку для трейлеров в 1970 г. и в ходе тридцатилетней карьеры, создал оригинальную музыку к более чем 2000 трейлерам, в том числе к 40 известным фильмам, таким как: «Звездные войны», «Форест Гамп», «Титаник», «Аладин», «Последний самурай», «Матрица» и др. Музыка, которая может включать в себя имитацию узнаваемых песен (4).
На всех этапах ход работы согласуется с заказчиком. После поступления запроса, арт-директор вместе с заказчиком определяет формат и вид трейлера, а так же сроки и стоимость работ. Далее проект передается менеджеру проектов, который полностью взаимодействует с заказчиком на всех этапах работы над роликом. Менеджер — это человек, который доступен для заказчика 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что дает клиенту возможность активного участия в создании трейлера. Такое тесное взаимодействие защищает от ситуации, когда заказчик не удовлетворен конечным результатом.
Шаблоны трейлеров. Голливудский шаблон
При создании полноценного трейлера используются шаблоны. Их задача помочь автору структурировать информацию и придать ту или иную атмосферу ролику. Именно они отвечают за музыкальный стиль, графическое оформление, ритм, структуру.
К сожалению, в России нет культуры создания трейлеров и единственное, что может сделать автор, так это скопировать голливудский шаблон (есть отдельные шаблоны для комедии, боевиков, фантастики, эпика) Но скопировать не так просто как кажется.
Во-первых, чтобы выделить шаблон из типового американского трейлера требуется внимательно анализировать видеоряд и звуковое оформление. Во-вторых, даже четко понимая структуру шаблона, сделать на его основе трейлер не легко.
Но есть талантливые люди, у которых это получается. Среди них Антон Новосельцев, который сделал недавно трейлер к фильму Петра Лунгина «Царь».
И это ярчайший пример неправильного использования шаблонов.
На данном примере видно как был взят голливудский шаблон трейлера-эпика, на основе которого, из фестивального глубоко-философского фильма сделали блокбастер среднего пошиба. И огромная работа, которую проделал Антон, монтируя ролик, полетела в мусорную корзину.
Антон считает, что задача человека, который делает рекламный ролик к фильму - заставить человека любыми способами пойти на фильм в кино. И если он пойдёт, не важно через сколько минут он выйдет из зала - задача автора ролика выполнена.
Это не верный подход, поскольку основную кассу фильма делает сарафанное радио. И если первая волна людей в фильме разочаруется, то второй волны уже не будет.
Автор трейлера не должен врать, не должен заманить людей на фильм. Он должен пропустить фильм через себя, найти в нем то, что цепляет, что является душой фильмы и выплеснуть это на монтажный стол. Тогда трейлер понравится, тогда люди не будут разочарованы при просмотре.

Заключение
Подводя итог, хочу сказать следующее. Во-первых, если хотите сделать трейлер вашего проекта с фрилансером, то будьте готовы много и кропотливо работать, иначе результат будет слабым. Во-вторых, стоит помнить, что один отдельный человек не может сделать сценарий, написать текст для диктора, нарисовать для себя раскадровку, пересмотреть 50 роликов для подбора стилистики, разработать видеоряд, лицензировать или написать музыку, лицензировать используемые в ролике изображения, подобрать и наложить звуки, начитать профессиональный закадровый голос и сделать качественный монтаж. Всё это делают отдельные специалисты и будьте готовы работать далеко не с одним фрилансером.
Во-вторых, все трейлеры строятся на шаблонах. Бесполезно просто так таскать туда-сюда материал на монтажном столе. Нужно правильно подбирать шаблоны для того или иного фильма. Не стоит использовать шаблон фильма ужасов для комедии. Нужно самим создавать шаблоны. В России своя история и своя специфика фильмов. Голливудские шаблоны не всегда являются панацеей. У нас свой путь и он не хуже. Чтобы сделать хороший трейлер для фильма нужно полюбить этот фильм. Иногда это самое сложное. Безусловно бывают исключения. Примерно один раз в год мы видим неплохой ролик сделанный на фрилансе.
Список литературы
www.shram3d.ru
www.kinopoisk.ru
www.lookatme.ru/flows/treyleryi/posts
ru.wikipedia.org/.../Трейлер_(кинематограф)

Список литературы
1.www.shram3d.ru
2.www.kinopoisk.ru
3.www.lookatme.ru/flows/treyleryi/posts
4.ru.wikipedia.org/.../Трейлер_(кинематограф)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Российский государственный профессионально-педагогический университет

Факультет художественного образования

Кафедра художественного образования

СОЗДАНИЕ ДЕКОРАТИВНОГО ПАННО ДЛЯ КРАСИВЫХ ПОСТАНОВОК

Выпускной квалификационной работы

Бахтина Анна Сергеевна

Руководитель: Грачикова Л. С.,

доцент кафедры живописи, k. p. н., член союза ХУДОЖНИКОВ РОССИЙСКОЙ федерации

Рецензент: Гищенко I. V.,

доцент кафедры художественного образования, член союза ХУДОЖНИКОВ РФ

Нижний Тагил

2015

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Декоративная живопись в современном мире
  • 1.1 Понятие декоративной живописи в современном искусстве литературе
  • 1.2 Применение декоративной живописи и опыта художников прошлых времен в обучении декоративной живописи
  • 1.3 Стилизация декоративной композиции
  • Глава 2. Особенности композиционной разработки в создание панно на тему "современная мода"
  • 2.1 Особенности построения композиции в декоративной живописи
  • 2.2 Основные этапы работы
  • 2.3 Рекомендации для использования декоративной живописи в создании панелей
  • Глава 3. Практическая часть
  • Вывод
  • библиография

Введение

Актуальность темы. Декоративность - совокупность художественных свойств, растут эмоциональная выразительность и художественно организационную роль произведений искусств пластических в окружающей человека объекта окружающей среды. Художественные приемы, которые определяют декоративность произведения искусства, богаты, многообразны и специфичны для каждого вида искусства.

Важную роль в создании эффекта декоративности произведения играют декор, (t. h. орнамент или его детали), выразительность природной фактуры материалов и присущих особенностей пластической формы, композиции, организация линейных ритмов, пластических объемов и пятен, цвет, интенсивность звучания цвета, выразительность и фактура чернил мазка и др.

Узнать стоимость работы