Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

7 вопросов

  • 8 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 12.05.2011
639 руб. 710 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты

14. Анализ ТВ-программы «Совершенно секретно»: традиции, специфика и стиль
15. Анализ репортажей в информационной программе «Вести» с С. Брилевым
16. Программа «Неделя» с М. Максимовской: проблематика, эксклюзивный подход, стиль, художественные особенности
17. Андрей Лошак в программе «Профессия-репортер»: образ автора и ведущего, характеристика его творчества
18. Анализ репортажей в ТВ-программе «Телекурьер»: роли и образы ведущих, телерепортеров, проблематика и стилистика цикла
19. Анализ программы К. Набутова «Один день. Новая версия»: образ автора-ведущего и художественные особенности цикла
20. Специфика репортажей, включаемых в информационно-аналитические передачи. Анализ конкретных передач по выбору
Фрагмент для ознакомления
0

7 проблемы педагогики

Вопрос 1

Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детей.

Категории:

Единство и борьба противоположностей

Количество и качество

Измерения

Перейти

Отрицание отрицания

Противоположности - те внутренние стороны, тенденции, силы предмета или явления , которые исключают, а вместе тем и предполагают друг друга . Отношение неразрывной взаимосвязи этих сторон составляет единство противоположностей. Взаимоисключающий характер противоположностей с необходимостью вызывает борьбу между ними . Таким образом, поощрение и наказание себе являются иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей.

1. Они не имеют смысла и не существуют друг без друга

2. Относительно конкретного проступка они взаимоисключают друг друга ( не одновременно хвалить и ругать за одно и то же)

3. Один и тот же поступок может быть оценен по-разному. Примером может служить, например, такое качество, как хитрость. "Господи, в кого ты у меня такой умный, не могу ничего делать без мысли", - говорит мать. А другая, с оттенком гордости, рассказывает подругам: "Моя, шельма, кого хочешь обхитрит"

Закон перехода количества в качество можно назвать не только основным законом диалектики, но и "основным законом педагогики". В конце концов, вся наша работа сводится к ежедневному взаимодействию с учеником, постепенное накопление у учащихся знаний, навыков, привычек; к нивелированию недостатков, чтобы в итоге вышел из школы человек умный, образованный, умеющий жить в окружающем мире.

часто учитель должен заниматься на первый взгляд вовсе не своими обязанностями: возить детей в театр и на экскурсии, организовывать трудных детей кружки, секции, проводить индивидуальные беседы и так далее - все это способствует адаптации детей в современном нелегком мире Особенно это проявляется в работе с тяжело", "работает" детей. В дискуссии и ответы о сдержанности, о самоконтроле, о дружбе, внимании к людям, о гражданском долге последовательно устраняются отклонения, компенсируются дефекты семейного воспитания. И здесь очень тонко надо чувствовать меру, ведь перегрузка бесед с трудными детьми морализаторскими монологами может привести прямо к противоположному результату. Ребенок встанет, будет удача, и совершать подвиги

Отрицание отрицания развитие повторяющее пройденные уже ступени, но повторяющее его иначе на более высоком уровне, развитие по спирали, а не по прямой линии . Вот пример отрицательного развития ситуации.

Узнать стоимость работы