Вам нужно эссе?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Рекламная статья по продукту (из женской косметики)

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 12.04.2017
396 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет данных
Фрагмент для ознакомления

Корень мать-и-мачехи, например, устраняют шелушение кожи, перхоть и делают волосы очень мягкими. Листья березы выводят лишние токсины, а Д-пантенол – это средство, которое успокоит кожу головы. Среди продукции MIXIT такой богатый натуральный состав имеет шампунь «SIMPLE SHAMPOO TRAVEL SIZE», и несколько других категорий. При выборе типа шампуня необходимо помнить, что для ежедневного применения лучше использовать только натуральные состав, так как волосы имею свойство «привыкать» к средству.

нет данных

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Реклама косметики в глянцевых журналах с участием звезд кино и шоу-бизнеса
  • 1.1 Особенности рекламы в прессе. Реклама в глянцевых журналах
  • 1.2 Дизайн рекламы в глянцевых журналах
  • 1.3 Влияние знаменитостей на повседневную жизнь человека
  • 1.4 Выбор рекламного "лица"
  • 1.5 Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей
  • Глава 2. Анализ рекламы косметики с участием звезд кино и шоу-бизнеса
  • 2.1 Описание объектов и методов исследования
  • 2.2 Интерпретация результатов исследования
  • Выводы и рекомендации
  • Список литературы
  • Введение
  • Реклама косметики является одним из самых роскошных, красивых и захватывающих внимание. В рекламе перечисляются большое чувство собственного достоинства и красоты, совершенствующих, продлевающих молодость и красоту. Для специалиста по рекламе создание рекламы косметики неограниченные возможности, чтобы создать образ, ассоциации с рекламируемым продуктом. В рекламе косметики не существует ограничений по некоторым причинам: невозможности использования любой картинки, рекламного по, лиц, идей.
  • Однако, не стоит забывать, что в рекламе работают люди профессионалы, и случайных решений, они не позволяют. Используя маркетинговые коммуникации, методы продвижения продукции, специалист по рекламе может творческое создание рекламы косметики, создавая для каждого продукта свой стиль, индивидуальность и образ.
  • В последние годы, реклама косметической продукции часто использует знаменитостей для продвижения продукции. Это может быть объяснено тем, что основными потребителями косметической продукции являются женщины, а для них очень важен авторитет и подражание, впрочем, как и для некоторых мужчин, реклама косметики для мужчин, также часто полна звезд кино и эстрады. Они ассоциируют себя со знаменитостями и их образ жизни с помощью продуктов, косметики и парфюмерии (духи). Использование звезды - это маркетинговый трюк. Женщины и мужчины видят на экранах звезды кино и шоу-бизнеса, блестящий, успех, мужчины привлекательные, пользующиеся успехом у женщин.
  • Реклама, которая продвигает красоты звезд кино и шоу-бизнеса, как бы сказать, что определенный продукт предлагается по "советам звезд", что им пользовались в жизни. Это что секрет или способ добиться в жизни успеха-это отношение его образ жизни, стиль жизни, звезды. Даже если, на самом деле, не все звезды, которые рекламируют косметику, в жизни пользуется рекламируемыми продуктами. Для многих это просто работа, просто роль, контракт, деньги.

    Узнать стоимость работы