История оптики

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Оптика
  • 2424 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.04.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Творческая деятельность и применение оптических приспособлений
2. Образ, воображение и изобразительность.
3. Восприятие и механизм формирования образа мира.
4. Строение зрительного аппарата и структура зрительного опыта.
5. Зрение и гештальт.
6. Магическое изображение и оптический обман.
7. Изображение как инструмент воздействия на зрителя.
8. Материальность, телесность и предметность в искусстве как оптический инструмент искусства.
9. Проблема материала в художественном творчестве (вещественный и содержательный аспект.)10. Понятие пространства в античном мышлении (математические модели изобразительной системы.)
11. Пространство в Новое время (картезианское пространство и пространство у Канта).
12. Пространство и трехмерное восприятие.
13. Экзистенциальное пространство и его категории.
14. Художественное пространство и межвидовые различия (пространственные структуры в архитектуре и скульптуре).
15. Особенности иллюзорного пространства живописи.
16. Перспектива.
17. Свет: физические и метафизические аспекты.
18. Символизм света в европейской культуре.
19. Природа цветоощущения и основные параметры цвета.
20. Психологические и символические составляющие цветопереживания. Ответы должны быть по книге Л. Леманской “Оптические миры.”
21. Свет и цвет в видах изобразительного искусства.
22. Композиция произведения как организация изображения.
Фрагмент для ознакомления
нет

Вопрос-ответ:

Какую роль играли оптические приспособления в истории?

Оптические приспособления имели огромное значение в истории. Они использовались для различных целей, таких как исследования природы света, создания художественных произведений, а также для оптического обмана и воздействия на зрителя.

Какое влияние оказывает изображение на восприятие мира?

Изображение играет важную роль в формировании нашего представления о мире. Оно позволяет нам воспринимать и интерпретировать окружающую действительность, а также воздействовать на наши эмоции и воспоминания.

Как устроен зрительный аппарат человека?

Зрительный аппарат человека состоит из глазного яблока, роговицы, хрусталика, сетчатки и зрительного нерва. Он позволяет нам воспринимать свет и формировать образы мира в нашем сознании.

Что такое гештальт и как оно связано с зрением?

Гештальт - это термин, обозначающий организованность и структурность восприятия. Оно связано с зрением, так как мы воспринимаем объекты и образы как целостные формы, а не просто набор отдельных элементов.

Какое влияние оказывает материальность и предметность на искусство?

Материальность и предметность играют важную роль в искусстве. Они позволяют художникам выразить свои идеи и эмоции, создавая физические объекты и работы, которые зрители могут видеть, трогать и ощущать самостоятельно.

Какие были первые оптические приспособления и как их использовали?

Первые оптические приспособления включали примитивные линзы, зеркала и простые устройства для увеличения изображения. Их использовали для наблюдения далеких объектов, а также для проведения опытов и исследований.

В чем заключается роль образования и воображения в оптике?

Образование и воображение играют важную роль в оптике, так как позволяют нам воссоздавать и интерпретировать визуальную информацию. Они помогают нам формировать образы мира и понимать пространство и форму объектов.

Каков механизм формирования образа мира?+

Механизм формирования образа мира основан на работе глаза и мозга. Глаз фокусирует свет на сетчатку, а затем сетчатка преобразует световые сигналы в нервные импульсы, которые передаются к мозгу. Мозг интерпретирует эти сигналы и создает образы мира, которые мы воспринимаем.

Какое влияние оказывает зрительный опыт на наше восприятие?

Наш зрительный опыт оказывает значительное влияние на наше восприятие мира. Он формирует наши представления о размере, форме и цвете объектов. Например, если мы привыкли видеть предметы определенной формы, то мы можем искажать их реальные формы в нашем восприятии.