Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Тема работы: любая связанная с наружной рекламой.

  • 35 страниц
  • 14 источников
  • Добавлена 31.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1. Наружная реклама как один из основных рекламных носителей
1.2. Классификация видов наружной рекламы
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Организация рекламной кампании с помощью средств наружной рекламы
2.2. Анализ проведенной рекламной кампании с помощью средств наружной рекламы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления

Для этих целей может применяться наружная реклама с подсветкой (лайтпостеры). Световая реклама вдоль улиц распространилась в последние 2-3 года и получила высокое распространение. Это средство рекламы в большей степени нацелено на группу населения с доходами выше среднего. Особенно выгодно использовать лайт-постеры осенью и зимой, когда они на фоне темноты или блеклого городского пейзажа запоминаются еще отчетливей.
Благодаря качественному освещению человек даже не поймет, чем именно ему нравится окружающая среда, ему просто будет в ней комфортно [5].
Примерами световой рекламы являются светодиодные дисплеи и бегущие строки.
Также эффективным средством для проведения рекламной кампании является использование различных инновационных форм наружной рекламы.
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
Инновации в наружной рекламе обеспечивают расширение ее возможностей. Они связаны с использованием новых технических решений, материалов, оборудования для создания новых или усовершенствования имеющихся продуктов наружной рекламы. Также это разработка принципиально новых конструкций, усовершенствование уже существующих, использование оборудования, которое позволяет облегчить или ускорить процесс производства, монтажа и сервисного обслуживания рекламных конструкций.
Некоторые инновационные формы наружной рекламы рассчитаны также на уменьшение рекламного бюджета. Они предлагают потребителям эффективное решение рекламных задач за меньшие расходы, но с обязательным условием – без ущерба технологической и маркетинговой составляющих.
Рассмотрим примеры наиболее интересных инновационных форм наружной рекламы:
1) Рекламная кампания с использованием инновационной технологии bluetooth
Технологии беспроводной связи применяются как интерактивное дополнение к рекламе.
Интерактивную рекламу целесообразно размещать на конструкциях сити-формата, совмещенных с остановочными павильонами. Подобный формат выбран не случайно: в ожидании транспорта любой желающий, чтобы занять себя, включив функцию bluetooth, может бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или рингтоны из рекламного ролика, логотип бренда, музыку и игру.
Остановки можно брендировать целиком: в качестве рекламной поверхности может быть использована боковая и задняя, стеклянная, стенка остановки, состоящая из трех частей, – триптих. Это сделает акцию яркой и заметной.
Стоит отметить, что перед запуском проекта для контрольного тестирования новой технологии нужно оборудовать одну остановку, в которой будет установлена функция bluetooth. В течение 7-10 дней эта конструкция должна испытываться специалистами в действии.
2) Электронный билборд
Электронные цифровые доски объявлений (EDS), которые хорошо видны на расстоянии, устанавливаются на обочинах скоростных автомобильных дорог. Согласно исследованиям, 67% водителей обращают внимание на электронные билборды. Специалисты считают, что такая реклама приносит отдачу в шесть раз больше, чем традиционные статические рекламные плакаты вдоль дороги.
Подобные дисплеи гораздо более эффективны еще и потому, что исключают проблему "выгорания" наружной рекламы, которое наблюдается при использовании традиционных билбордов.
Пример электронного билборда представлен на рис. 13.

Рис. 13. Электронный билборд
Возможно использование системы чередования рекламных изображений на билбордах, создавая движущиеся картинки. Фактически такая доска служит огромным проектором, показывающим периодически разные рекламные плакаты, которые появляются друг за другом циклично. Один цикл содержит шесть различных рекламных сообщений, каждое из которых отображается в течение пяти секунд с секундной паузой между ними.
3) Использование элементов воздушной рекламы
Элементы воздушной рекламы или надувные рекламные носители входят в категорию с одним общим названием – пневмоконструкции. Кроме того, в категорию пневмоконструкции входят такие элементы рекламной продукции, как аэростаты, дирижабли, пневмофигуры, пневмостенды и многое другое.
Вышеперечисленные пневмоконструкции относятся к классу надувных рекламоносителей и воздушной рекламы, если на них  используется полиграфическое нанесение рекламной информации.
Пример использования элементов воздушной рекламы изображен на рис. 14.

Рис. 14. Воздушный шар в форме паровоза
Монтаж подобной надувной фигуры с нанесением логотипа компании рядом с местом скопления людей, например, в парках, рядом с кинотеатрами, привлечет к себе внимание и обеспечит приток новых клиентов.
4) Размещение наружной рекламы крупного нестандартного размера - для этого используется гигантское полотно общей площадью более 10000 кв.м. Его можно растянуть на недостроенном небоскребе в центре города. Таким образом, рекламу видно практически с любой точки города на расстоянии до 5 километров.
Чтобы наиболее ярко и качественно передать визуальный образ бренда, лучше использовать специальную мелкоячеистую рекламная сетку. Матовая поверхность исключает блики при отражении солнечного света.
Пример подобного размещения представлен на рис. 15.

Рис. 15. Наружная реклама большого формата
Недостатки наружной рекламы крупного нестандартного размера:
1. Общий вес такой конструкции составляет несколько тонн. Для того, чтобы поднять конструкции и смонтировать, необходим привлечение нескольких десятков человек.
2. Длительная подготовка проектной документации, согласование размещения.
3. Строительство конструкции может занять длительное время и быть финансово затратным.
4. Зависимость от погодных условий, так как при низких температурах (- 20 градусов) сетка теряет пластичность, становится хрупкой, что усложняет ее натяжение.
Таким образом, увеличение запоминаемости и узнаваемости рекламного сообщения происходит за счет применения новых средств рекламирования и технического совершенствования способов контакта. Например, организация outdoor-кампании, в которой задействованы элементы световой и воздушной рекламы, крупные нестандартные форматы, электронные билборды, возможности беспроводной связи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии компании. Она обеспечивает возможность увеличения объемов продаж и является уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между компаниями и потребителями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком.
Наружная реклама является одним из самых популярных способов рекламирования. Использование такого инструмента, как наружная реклама, повышает позитивность имиджа, привлекает большое внимание потенциальной аудитории. Она эффективна для продвижения бренда, повышения узнаваемости, увеличения продаж.
Главными принципами наружной рекламы являются короткое время контакта, высокая частота показов. Основная цель наружной рекламы, как и любого другого рекламного носителя, — донести до потребителя информацию. Так как длительность контакта с потенциальным клиентом у средств наружной рекламы достаточно невелика, то поэтому она должна быть максимально яркой, простой, краткой и запоминающейся.
При использовании наружной рекламы нужно внимательно изучить такие характеристики, как месторасположение, аудитория, формат, время контакта. На восприятие наружной рекламы отводится в среднем 7-35 секунд, поэтому в ней должны использоваться простые средства передачи информации: ясная композиция, четкий визуальный образ, лаконичный текст, понятный шрифт.
Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия ему средства распространения, его размера, времени и количества показов. Реклама достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений, а качественное рекламное сообщение преподносится целевой аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Важную роль играет детально разработанный медиа-план, в котором указаны необходимый формат рекламы и выгодное время ее размещения, рассчитана оптимальная частота показов.
Наружная реклама, являясь неотъемлемой частью совокупной рекламной кампании, остается сравнительно недорогим и целевым средством поддержки узнаваемости.
Для повышения эффективности наружной рекламы ее лучше использовать не в качестве основного носителя, а одного из элементов совокупной рекламной кампании с использованием нескольких средств массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса, Интернет.
Для увеличения эффективности рекламной кампании с помощью средств наружной рекламы можно использовать элементы световой рекламы; внедрять новые виды позиционирования, например, рекламу на остановочных павильонах, входящих в тройку самых востребованных форматов наружной рекламы наряду с билбордами и перетяжками; применять разнообразные инновационные формы наружной рекламы.
В условиях высокой рекламной насыщенности окружающего пространства нужно осваивать инновационные форматы и конструкции. Оригинальные и неожиданные идеи, используемые в наружной рекламе, являются одним из главных способов увеличить эффективность проведения рекламной кампании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.
Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – С. 14-15.
Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2010 г. [online] [Обращение к документу: 28 апреля 2011]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_10
Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – 120 с.

Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.04.2011]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119


























Приложение 1
Образец медиа-плана

Приложение 2
Пример адресной программы

№ Район Адрес Сторона Февраль 10.27. прим Авиаконструкторов пр., д.1/Ильюшина ул., в центр Б бронь 10.79. прим Авиаконструкторов пр., д.14 в центр А бронь 10.75. прим Вербная ул., д. 17 Б   10.80. прим Вербная ул., напротив д. 17 А бронь 10.80. прим Вербная ул., напротив д. 17 Б   10.62. прим Вербная ул./Земский пер. А1   10.32. прим Вербная ул./Земский пер.18 А1   10.29. прим Гаккелевская ул., напротив ТК "Мегамарт", "Гулливер", "Мебель-Сити", "Телемакс", "Ашан", "Гулливер" Б бронь 10.24. прим Комендантский пр. / Долгоозерная ул. (щит №2) , в центр А бронь 10.24. прим Комендантский пр. / Долгоозерная ул. (щит №2), из центра, к ТК "Перекресток" Б   10.50. прим Приморское шоссе, 18, выезд из СПб А   10.20. прим Савушкина ул. / Приморское шоссе, въезд в СПб, призмавижн А1 бронь 10.20. прим Савушкина ул. / Приморское шоссе, выезд из СПб Б   10.3. прим Савушкина ул., д.111 (щит № 1), в центр Б бронь 10.26. прим Стародеревенская ул./ Камышовая ул. А бронь 10.26. прим Стародеревенская ул./ Камышовая ул. Б бронь 10.39. прим Шарова ул. / Коломяжский пр. ( Спортбаза "Зенит") А бронь 10.39. прим Шарова ул. / Коломяжский пр./ Парашютная ул (Спортбаза "Зенит"), см. на перекрёсток Б бронь 10.72. прим Школьная ул., напротив д. 34, к наб. Чёрной Речки Б бронь 10.42. прим Яхтенная ул. 50 метров к ул. Савушкина А бронь











32









Категории объектов рекламы




Т

О

В

А

Р

Ы




У

С

Л

У

Г

И

Финансовые

Товары массового спроса

Здравоохранение

Товары промышленного назначения

Туризм

Заказы государственных учреждений и органов власти

Сфера быта/строительстово

Заказы политических партий

Транспортные

Телекоммуникация

Заказы от корпораций

Сфера досуга

Образование

Заказы физических лиц

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
5.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
6.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
7.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
8.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.
9.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
10. Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – С. 14-15.
11. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
12.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2010 г. [online] [Обращение к документу: 28 апреля 2011]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_10
13.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – 120 с.

14.Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.04.2011]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119

У нас вы можете заказать