сделать задание

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.04.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

То есть менеджеры Ольги С. не нуждаются в особом контроле, и не требуется радикально директивный стиль руководства («С1»).Ищем далее по схеме: вариация «Р2/ С2», что обозначает нечто следующее: «не мотивирован и непрофессионален» и требуется от руководства натаскивание. Совсем не подходит условиям кейса. Значит надо искать в диаметрально противоположном:Это либо «Р3/С3», либо «Р4/С4». Рассмотрим подробнее: «Р3/С3» - значит «профессионален, но не мотивирован и здесь очевидна необходимость поддержки руководителем (Ольги С.) своих менеджеров в сложившейся ситуации кейса. Как поступить? – ответ очевиден: ведь, сотрудник уровня «Р3» явно способен к решению задач, но не настроен, плюс кризисная ситуация с финансами и неопределённые перспективы в наличии. У менеджеров Ольги С. все в порядке и со знаниями, и с навыками, проблема только с мотивацией и уверенностью в себе. Соответственно, Ольге С. стоит выбрать поддерживающий стиль («С3» на схеме). Это даст её менеджерам сознание, что им, каждому в отдельности и всем вместе позволяется быть самостоятельными, получить карьерный рост, а большая ответственность просто растёт параллельно карьере – ничего страшного, ведь руководитель готов поддержать, помочь нести бремя ответственности ради конверсии работы в успехи.Добавим ещё и «Р4/С4», где однозначна ситуация «мотивирован и профессионален – нужно делегирование» - в этом и суть кейса и стремления Ольги С. – её видение дальнейшего развития событий в своей компании, где мотивированный, опытный и способный на решение задач сотрудник уровня «Р4» («Способен и настроен») может руководить и применять развивающие стили лидерства соблюдая и чтя традиции компании, заложенные Ольгой С. в части касающейся качества.

-

Индивидуально-рассчитывается нагрузки

Список устройств – потребителей электрической и тепловой энергии înapartament:

| № |Устройство потребитель |Мощность, Вт|Вид потребляемой |
| |энергии | |энергии |
|1 |Освещение(общее) |700 |Электро - |
|2 |Телевизор |60 |Электро - |
|3 |Видеомагнитофон |20 |Электро - |
|4 |Железо |1000 |Электро - |
|5 |Пылесос |1500 |Электро - |
|6 |Холодильник |1400 |Электро - |
|7 |Микроволновая печь |1000 |Электро - |
|8 |стиральная машина |1700 |Электро - |
|9 |Отопление |0,04221 лошадь |Тепловой |
|10 |Стулья воды на 1 м2 S |0,02721 лошадь |Тепловой |


Количество членов семьи – 5 человек

место Расположения дома-город

1. Среднее потребление электрической энергии, тепловой энергии и природного газа
| | | |Использование |Использование |
| №. |вид энергии или|Единица |количество |количество |
| |топлива |измерения |всей семьи |члена |
| | | | |семьи |
| | | |Января|Декабря |Января|Июня |
|1 |Тепловая |Гкал|3,2 |0,65 |0,64 |0,13 |
| |энергии| | | | | |
|2 |Электро - |Квт/ч|131 |120 |26,2 |24 |
| |энергии| | | | | |
|3 |Газ |м3|20 |18 |4 |3,6 |

2. Расчет затрат семьи и государства с учетом существующих тарифов и государственных дотаций на электрическую тепловую энергию и газ за месяц и в определенные периоды года.
| |Вид |Тариф, рублей |Использование |Сумма затрат |Сумма затрат |
| №. |энергии | |номер |для семьи |для |
| |или | | |трения |государственной |
| |топлива| | | | |
| | |Января|Декабря |Января|Декабря |Января|Декабря |Января|Июня |
|1 |Тепловой| |3672,|3,02 |0,65 |7468,8|2387,|15087 |4822 |
| |энергии|2473,1|5 | | | |1 | | |
|2 |Электрич| | | | | | | | |
| |еская|14,5 |17,5 |131 |120 |1899,5|2100 |930,8 |1030 |
| |энергии| | | | | | | | |
|3 |Газ|154,4 |180,9|20 |18 |3088 |3256,|3434,5|4827 |
| | | | | | | |2 | | |


Список мер по экономии тепла, электроэнергии înapartament:
Способ |Мероприятие |Результат | |
| |Изоляции дверей и |Потери тепла снижаются |
|Снижение тепловых|оконные проемы толстой кишки |на 20-25% |
|потери по |бумаги, клейкой ленты,| |
|окна и двери|желательно, установка | |
|голы |стеклопакетов, | |
| |застеклить балкон | |
| |Дисциплины |Экономия электроэнергии |
| |отключения |на 15-35% |
| |светильников,| |
| |применить | |