Развитие киберспорта в современном мире - только введение

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 29.04.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет данных
Фрагмент для ознакомления

Цель исследования – исследовать направления развития киберспорта как спортивной дисциплины в России и обосновать необходимость создания команды киберспорта на базе РУДН.Задачи исследования:- рассмотреть историю развития киберспорта в мире,- определить современное состояние киберспорта в России,- выявить организационные аспекты киберспорта как спортивного движения,- исследовать потенциал РУДН в создании команды киберспорта,- разработать проект спортивной организации киберспорта на базе РУДН и осуществить расчет эффективности его реализации.

Компьютерные игры: кто и как делит мировой рынок // http://www.profi-forex.org/hi-tech/kompjuternye-igry/entry1008149391.html#prettyPhoto

[Введите текст]

Содержание

Введение

1. Феноменология компьютерной реальности, формирование игра сознания, посредством Интернет-ресурсов

1.1 Понятие игровой компьютерной среды, особенности коммуникационной модели в Интернете

1.2 Виртуальная компьютерная игра-как представление мифической реальности

2. Анализ игрового портала "Gosugamers" о создании медиа-специальный канал международного киберпространства

2.1 Проблема взаимосвязи игровой, языка и реальность игры ресурс Gosugamers

2.2 Особенности построения модели социальной реальности Gosugamers, основные характеристики мифотворческой модели

Вывод

Список литературы

Введение

Компьютерные игры как социокультурный феномен повседневности относится к числу актуальных проблем современной науки, так как представляют собой уникальный продукт развития техники и самосознания современной личности. Игра имеет уникальный набор функций: позволяет, в первую очередь, для удовлетворения потребностей в знаниях, во-вторых, жить в другой, привлекательный способ, ситуаций и событий, которые не может реализовать в действительности, в-третьих, сформировать в себе необходимые состояния, опыта и навыков. Рискованность, повторяемость и многовариантность обуславливает формирование символического опыта, как более эффективные условия, редко достижимые в реальности. Возможность анонимного принятия решения и повторное использование конкретной игровой ситуации характеризуют компьютерные игры как универсальное средство приобретения символического опыта, как своеобразный тренажер человеческих, умений и навыков, необходимых для решения проблем в человеческой деятельности.

В этом смысле компьютерные игры, игровые ресурсы активно формируют игровой сознание общества, чтобы создать субкультура "игроков" с определенными характеристиками, и свой собственный stand-alone-это виртуальное пространство с определенной мифотворческой модели существования. Возникает вопрос, какой именно модели, ценности и нормы поведения человека, становятся неотъемлемой частью создали виртуальный мир?

В связи с этой проблемой, актуальным является анализ ведущих на сайт игры Gosugamers, который собирает их виртуальный играет более миллиона игроков, на тему влияния данного медиа-канала за столом сознания, но, также, ищете, характерными чертами психологического воздействия на игроков.

Узнать стоимость работы